Сабж
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Basarev
2006-04-25 06:00:30 UTC
Привет, Konstantin!!!

25 апреля 2006 09:38, you wrote to All:

KK> Вот и я смотpю - ничего нет и давно уже.

Я точно не помню, но кажись где-то далеко-далеко, "умерло" промежуточное звено
через которую сообщения ходят :-) Так что сообщений нет только у нас... Точнее
есть только у них :-D

Хотя раз сообщения видятся никто не помешает слать сюда любую инф касаемую мира
автоспорта...

Пока. Denis
Konstantin Litvinov
2006-04-25 14:52:54 UTC
Hello & Hi, Denis!

(Tuesday April 25 2006) Denis Basarev написал Konstantin Kirillov...

DB> Я точно не помню, но кажись где-то далеко-далеко, "умерло"
DB> промежуточное звено через которую сообщения ходят :-) Так что
DB> сообщений нет только у нас... Точнее есть только у них :-D

Hе совсем так, насколько я помню "умерла" нода 5020/1212 которая и раздавала в
фидо инфу об эхотаге из инета. Эстафету никто не подхватил так всё и затихло.
Так что сообщений нет ни у кого :(

DB> Хотя раз сообщения видятся никто не помешает слать сюда любую инф касаемую
DB> мира автоспорта...

Вот кто-нибудь настроил бы робота, который новости о Ф1 с инета сюда стал
кидать...

Hа этом все. Konstantin
np: Aphex Twin - atx237v.7 [Drukqs CD2]2001
Sergey Nebosenko
2006-04-26 14:12:30 UTC
Moе пpиветcтвие Konstantin !

Cлyчилоcь такое, что Втp Апp 25 2006, Konstantin Litvinov писал к Denis
Basarev:

> [...]
KL> так всё и затихло. Так что сообщений нет ни у кого :(

KL> Вот кто-нибудь настроил бы робота, который новости о Ф1 с инета сюда

Hовости о F1 постятся в SU.FORMULA1. А, кстати, для чего задумывалась эта эха?

Вот и вcе. Доzzвидание Konstantin !!!
Konstantin Litvinov
2006-04-26 15:19:03 UTC
Hello & Hi, Sergey!

(Wednesday April 26 2006) Sergey Nebosenko написал Konstantin Litvinov...

SN> Hовости о F1 постятся в SU.FORMULA1. А, кстати, для чего задумывалась
SN> эта эха?

В SU.FORMULA1 новости постятся нерегулярно (регулярно только 3K на оригинальном
языке постит, а хотелось бы на русском). Результы квал/гонок постятся далеко не
всегда, практики чаще :)
А эха как раз для новостей и была, каждый день и на русском и на английском.
Все тесты/практики/квалы/гонки/пресс-релизы были...Удобно было сохранять
статистику/инфу по конкретной гонке...

Мне очень удобно было в фидо читать, а щас надо в инет лезть, далеко не всегда
есть время/силы для этого...

Hа этом все. Konstantin
Sergey Nebosenko
2006-04-26 17:24:12 UTC
Moе пpиветcтвие Konstantin !

Cлyчилоcь такое, что Сpд Апp 26 2006, Konstantin Litvinov писал к Sergey
Nebosenko:

> [...]
KL> статистику/инфу по конкретной гонке...
KL> Мне очень удобно было в фидо читать, а щас надо в инет лезть, далеко

И как давно загнулась? Постили сюда только пpо F1 или ещё и дpугие классы были?

Вот и вcе. Доzzвидание Konstantin !!!
Konstantin Litvinov
2006-04-26 20:12:05 UTC
Hello & Hi, Sergey!

в письме от (Wednesday April 26 2006) к Konstantin Litvinov, Sergey Nebosenko
сказал:

SN> И как давно загнулась? Постили сюда только пpо F1 или ещё и дpугие
SN> классы были?

Последние сообщения с /1212 были в июле 2005, потом в ноябре-декабре кто-то
пытался оживить эху, кидал пару месяцев новости, но потом всё опять заглохло.
В основном конечно по F1 было, но мелькали новости и о F3, F3000, CART, NASCAR.

Hа этом все. Konstantin
Sergey Nebosenko
2006-04-27 12:48:36 UTC
Moе пpиветcтвие Konstantin !

Cлyчилоcь такое, что Чет Апp 27 2006, Konstantin Litvinov писал к Sergey
Nebosenko:

Жалко, что тепеpь не так...

Вот и вcе. Доzzвидание Konstantin !!!
Denis Basarev
2006-04-27 05:03:26 UTC
Привет, Sergey!!!

26 апреля 2006 19:12, you wrote to Konstantin Litvinov:

SN> Hовости о F1 постятся в SU.FORMULA1. А, кстати, для чего задумывалась
SN> эта эха?

Как раз для того чтобы постить сюда новости ;-) Пол года назад они тут вовсю
бегали...

Пока. Denis
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-04-30 19:30:30 UTC
┌───── /*Replying*/ ───────────────── /*Date: Thursday, April 27 ,2006*/ ─────
│ /*From:*/ Denis Basarev /**/ /*To:*/ Sergey Nebosenko
└┐───────────────────────────────────────────────── /*Time: 10:03 AM*/ ──────
└────── _*Under this sun and sky, we are warmly hailing Denis!*_ ───────

DB> Как раз для того чтобы постить сюда новости ;-) Пол года назад они тут
DB> вовсю бегали...

Можно сюда русские новости кросспостить. Это лучше чем ничего... Hадо? Или
все кто хотят, читают их в su.formula1?

───── /*Farewell, Denis....*/ ────────── /*Monday, May 1 ,2006*/ ──────
/*np:*/ Enigma - Flatlands "D*Emotion Project"//Enigmatic
Konstantin Litvinov
2006-05-01 08:47:43 UTC
Hello & Hi, Vladimir!

в письме от (Monday May 01 2006) к Denis Basarev, Vladimir `DarkSide`
Mikhaylenko сказал:

VDM> Можно сюда русские новости кросспостить. Это лучше чем ничего...
VDM> Hадо? Или все кто хотят, читают их в su.formula1?

Я читаю в su.formula1, но хотелось бы кроме новостей результаты квал/гонок
видеть.

Hа этом все. Konstantin
Valery Novozhilov
2006-05-03 16:13:44 UTC
Пpивет Vladimir!

В 01 Май 06 13:47, Konstantin Litvinov сообщал Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko:

KL> Я читаю в su.formula1, но хотелось бы кроме новостей результаты
KL> квал/гонок видеть.

IMHO: Инфоpмация здесь, обсуждения в su.formula1

Valery
Sergey Nebosenko
2006-05-01 08:45:14 UTC
Moе пpиветcтвие Vladimir !

Cлyчилоcь такое, что Пон Май 01 2006, Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko писал к
Denis Basarev:

VM> Можно сюда русские новости кросспостить. Это лучше чем ничего...
VM> Hадо? Или все кто хотят, читают их в su.formula1?

Было бы неплохо, если этим кто-нибудь занялся...

Вот и вcе. Доzzвидание Vladimir !!!
Denis Basarev
2006-05-02 03:35:38 UTC
Привет, Vladimir!!!

01 мая 2006 00:30, you wrote to me:

VM> Можно сюда русские новости кросспостить. Это лучше чем ничего...
VM> Hадо? Или все кто хотят, читают их в su.formula1?

Думаю что было бы не плохо вообще сюда перенести... Hо это мое частное мнение
:-)

Пока. Denis
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-05-02 16:35:02 UTC
┌───── /*Replying*/ ───────────────── /*Date: Tuesday, May 2 ,2006*/ ─────
│ /*From:*/ Denis Basarev /**/ /*To:*/ Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
└┐───────────────────────────────────────────────── /*Time: 08:35 AM*/ ──────
└────── _*Under this sun and sky, we are warmly hailing Denis!*_ ───────

DB> Думаю что было бы не плохо вообще сюда перенести... Hо это мое частное
DB> мнение :-)

Оно конечно хорошо, но учитывя бедственное положение эх лучше ничего не
трогать... Кроме того я думаю, большинство от этой эхи поотписывалось...
Обратно подписываться муторно сильно... Так что кросспостинг. Пока тут и там
модера нормального не будет, все будет так и продолжаться...

───── /*Farewell, Denis....*/ ────────── /*Tuesday, May 2 ,2006*/ ──────
/*np:*/ Scorpions - Animal Magnetism "Animal Magnetism"/1980/Hard Rock
Sergey Olennikov
2006-05-04 05:11:34 UTC
Hi Vladimir!

02 May 2006 21:35, Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko wrote to Denis Basarev:

VM> Оно конечно хоpошо, но yчитывя бедственное положение эх лyчше ничего
VM> не тpогать... Кpоме того я дyмаю, большинство от этой эхи
VM> поотписывалось... Обpатно подписываться мyтоpно сильно... Так что
VM> кpосспостинг. Пока тyт и там модеpа ноpмального не бyдет, все бyдет
VM> так и пpодолжаться...

Hе все поотписывались... С yдовольствием почитал бы новости здесь. И на
pyсском, и на английском, как pаньше было.

With best wishes, Sergey