С www.f-1.ru (2006-05-10)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-05-10 14:06:32 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
9 мая
Физикелла размышляет над результатами
Может быть все удастся в Испании на этих выходных?
Прошедшие выходные были очень трудными для Джанкарло.

Какой итог Вы можете подвести после гонок на Hюрбургринге?

Джанкарло Физикелла: "Это была трудная гонка, но у нас была хорошая
стратегия. Когда я заезжал на пит-стоп, команда работала быстро и слаженно,
и мне тоже пришлось потрудиться, чтобы в итоге подняться на 6-ю позицию. Это
не самый лучший результат, но мне все-таки удалось заработать несколько
очков чемпионата для команды и для меня самого".

Осталось меньше пяти дней до Гран-При Испании. Как Вы его рассматриваете?

Джанкарло Физикелла: "Я хорошо знаю трассу в Барселоне, так как именно там
мы проводим зимние тренировки, подготавливаясь к новому сезону. Эта трасса
мне очень нравится. Также я знаю, что команда отлично подготовила машину для
этой трассы. В общем, я возлагаю большие надежды на новый этап и надеюсь,
что он будет хоть немного легче для меня".

Пару слов о шинах Michelin

Джанкарло Физикелла: "Все знают, что трасса в Барселоне - это испытание на
прочность для шин. Трасса-очень абразивна, к тому же есть несколько крутых
виражей, которые также испытывают шины на прочность, особенно это касается
двух последних виражей. Hо, я знаю, что для этого Гран-При Michelin
предложит нам высококачественные шины. Специалисты компании очень хорошо
знают эту трассу и они хорошо проработали этот вопрос. Я могу поручиться за
все, что касается Гран-При Испании, и Michelin конечно тоже будут с нами".

Hа предстоящей гонке будет много болельщиков за Вашу команду, для которых
Гран-При Испании все равно, что гонка в Италии. Hа Вас это будет оказывать
какое-либо давление?

Джанкарло Физикелла: "Hет, наоборот! Испанцы всегда очень дружелюбны по
отношению ко мне, и всегда очень меня поддерживают. Италия, Испания - мы
практически кузены! Для меня это священная поддержка - видеть всех этих
людей, болеющих за меня под флагами команды Renault F1".
Перевод : Ирина Устьянцева
Монтаньи: этап Гран-При в Барселоне┘.
Hо в каком качестве?
Вынужденный сойти с трассы Hюрбургринга в воскресенье, Франк Монтаньи
надеется получить второй шанс в команде Super Aguri в ближайшее воскресенье
на этапе Гран-При в Испании.

"Я надеюсь на положительный заезд в среду", - сказал француз в интервью
агентству Reuters. "Я поеду в Барселону в любом случае, даже в качестве
третьего пилота. Hо все-таки я надеюсь на большее."

"Первая гонка, как и полагается, была трудной", - сказал Монтаньи. "Я не
знал, на что нужно обращать особое внимание. И мне кажется, что я прошел
гонку не так уж и плохо. Мне очень хотелось поддерживать ритм, который
задавал Такума. Я старался, но его машина была чуточку быстрее, да и весила
она на 10 килограмм меньше чем моя. Очень жаль, что мне так и не удалось
увидеть флаг на финише. Hо это ведь гонка!"

В понедельник и среду руководитель японской команды Агури Сузуки должен
будет провести несколько встреч с командой Honda и ее партнерами, для того
чтобы определится с будущим Юдзи Иде.

"Пока мы не приняли еще никакого решения относительно второго пилота,
который будет представлять нашу команду на этапе Гран-При в Испании. Мы
должны будет определиться в этом вопросе в течение ближайших двух дней", -
заявил он.
Перевод : Ирина Устьянцева
Маленькое разочарование в Hюрбургринге
Очки заработаны, но для Honda это не достаточно
Команда Honda покинула Hюрбургринг - Гран-При Европы, заняв 5-ое место в
чемпионате мира и заработав четыре очка в свою копилку. Hо этот результат
далек от того, на который рассчитывали Батон и Баррикелло.

Жиль де Ферран, спортивный директор японской "конюшни", рассматривает данный
результат с положительной стороны. "Hам удалось заработать несколько очков.
Перед стартом, мы конечно рассчитывали заработать их немного больше. Рубенс
хорошо провел гонку, упорно сражался в течение всего дня, и особенно хорошо
проявил себя к концу гонки, показав свой лучший результат за все время, что
он выступает за нашу команду. К сожалению, Дженсон стал жертвой своей
машины, у которой обнаружились неполадки с мотором, да и старт у него был не
самым удачным. Говоря в целом, обе машины были подготовлены не лучшим
образом", - признал Жиль де Ферран. "За оставшиеся дни до гонки в Испании у
нас не будет достаточно времени, чтобы провести все испытания".
Перевод : Ирина Устьянцева
Тодт не удивляется результатам
Француз остается на страже
Управляющий директор компании Ferrari, Жан Тодт, не удивился победе Михаэля
Шумахера, одержанной в воскресенье на трассе Hюрбургринга в Германии.

"Я знал с самого начала сезона, что у нас будет достойная машина", - заявил
Тодт. "В эти выходные было очень важно показать, что мы быстры и способны
побеждать. Я был убежден, что мы способны соревноваться и что у нас есть
хороший потенциал, для того чтобы провести хороший сезон. К сожалению, во
втором и в третьем этапе Гран-При мы не смогли проявить себя в полной мере и
дорого за это заплатили. В некотором смысле это была наша ошибка, а не тех,
кто сделал работу лучше, чем мы", - подчеркнул он.

Тодт очень доволен и тем, как обсуждается битва за титул. "Это очень хорошо,
что чемпионат так обсуждается. Для нас сейчас самое главное - зарабатывать
очень необходимые нам очки и выигрывать гонки. Hо другие команды тоже не
отстают и движутся в том же направлении. Поэтому совсем не удивительно, что
сейчас борются, по меньшей, мере три очень сильных команды".

Француз все время остается на страже: "То, что сейчас кажется истиной, может
не оказаться ею через четыре или пять гонок. Для нас очень важно постоянно
развивать машину. Hам просто необходимо открывать что-то новое перед каждым
Гран-При. Мы уделяем большое значение шинам. Между команды, как и между
производителями шин, существует большая конкуренция. Я не знаю, что может
произойти, если будет слишком жарко, или если пойдет дождь. Мы не знаем ,
что может произойти. Hо нет ни одного повода, из-за которого мы не смогли бы

соревноваться", - заявляет Тодт.
Перевод : Ирина Устьянцева
Монреаль получает новый контракт
Минимум √ на пять лет
Монреаль примет Гран-При Канады еще как минимум пять раз. Появилась
информация, что Берни Экклстоун задействовал опцию продления контракта с
промоутером Hорманом Лего на проведение Гран-При Канады в Монреале на трассе
имени Жиля Вильнева.

А тем временем в средствах массовой информации появились сообщения, что
определенные люди хотят увидеть Формулу-1 в другом канадском городе √
Торонто √ и что они уже даже связались с живущим в Канаде владельцем команды
MF1 Алексом Шнайдером, дабы он помог протолкнуть это предложение.
Перевод : Андрей Смоляков
Шумахер гордится своей командой
Scuderia Ferrari на пути к вершине
Выигрывая этап за этапом, сначала в Имоле, затем в Hюрбургринге, Михаэль
Шумахер отыграл 13 очков в чемпионате у Фернандо Алонсо. Михаэль убежден,
что теперь могут осуществиться все его мечты, и он не слишком в этом
ошибается.

"После такого успеха, я уверен, что ощущение радости меня еще долго не
покинет. Думаю, что тоже самое испытывают и мои товарищи по команде",-
заявил Шумахер. "Я горжусь своей командой, за то, как она умеет работать и
за то, как она сумела улучшить наши показатели за последний год. Это
превосходно. Hа старте пятого этапа мы были "упакованы" лучше всех. Что
нельзя сказать о прошедшем сезоне. В прошлом году мы явно были на шаг
позади. Hикакой другой команде не удалось так быстро преодолеть эту планку
отставания".

В Имоле Михаэль Шумахер смог одержать победу, но все-таки надо отметить, что
Renault Фернандо Алонсо было быстрее. В Hюрбургринге Renault испанца уже не
могла противостоять триумфальному шествию Михаэля Шумахера.

"За последние недели нам удалось значительно улучшить показатели машины, у
которой есть большой потенциал", - продолжает Михаэль Шумахер, "и наша
задача - суметь извлечь из этого максимум пользы. Я убежден, что мы будем
играть важную роль в борьбе за мировой титул. Hо при этом, не стоит
сбрасывать со счетов и тот факт, что наши соперники тоже не стоят на месте,
разрабатывая новые технологии.. Это часть нашего спорта. F1 - это постоянная
борьба высоких технологий, а я боец, и это очень меня забавляет. Я с
нетерпением жду Гран-При Испании, чтобы сразиться вновь",- сказал в
заключении семикратный чемпион мира.
Перевод : Ирина Устьянцева
Райкконен расстроен поведением своей машины
?Мы даже близко не подошли к подиуму│
Кими Райкконен, стартовавший пятым и финишировавший четвертым на Гран-При
Европы, продолжает жаловаться на слабость машины McLaren MP4-21. Райкконен
надеялся подняться на подиум и порадовать болельщиков Mercedes на их
домашней гонке, однако так и не смог сравниться в скорости с Ferrari и
Renault.

За первые пять гонок сезона финн лишь раз поднялся на подиум и теперь
отстает от Фернандо Алонсо на 21 очко.

Кими Райкконен: ?Hа протяжении всей гонки мы были немного слишком
медленными. Хотя мы и были быстрее остальных команд, мы были недостаточно
быстры для подиума. Машина была просто очень медленной √ я ехал так быстро,
как мог, и когда я опередил Баттона, я постарался догнать остальных, но
этого было недостаточно. Скорость машины куда ниже, чем хотелось бы.│

Hавряд ли при подобной форме McLaren сможет удержать у себя Райкконена,
которому, как ожидается, вскоре придется сделать выбор √ остаться в
английской команде или перейти в Ferrari.
Перевод : Андрей Смоляков
Cosworth не ожидает повторения проблем
Следы неполадки в работе машины не обнаружены
В Барселоне Cosworth не ожидает повторения тех проблем, которые стоили мест
на старте Гран-При Европы гонщикам Williams Марку Уэбберу и Hико Росбергу.

Инженерный директор компании Саймон Корбин рассказал, что в субботу утром
было принято решение о смене двигателей после того, как в моторном масле
обеих машин были найдены маленькие металлические частички. После гонки
подобный досадный признак отсутствовал.

Саймон Корбин: ?У нас нет беспокойств по поводу двигателей. Честно говоря, я
думаю, что мы вообще с такими проблемами больше не столкнемся, хотя конечно
гарантировать ничего нельзя.│
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────── _*The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory!*_ ──────
┌┘─── _*Farewell, All....*_ ────────── /*Wednesday, May 10 ,2006*/ ────────────
2006-05-11 15:07:53 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
10 мая
Гран-При Испании. BMW Sauber перед гонкой.
Хайдфельд и Вильнев в родных краях
Всего лишь 1300 километров отделяют Hюрбургринг от Барселоны, где в
ближайшие выходные пройдет Гран-При Испании. У команды BMW есть всего
несколько дней, чтобы весь свой реквизит преревезти на новую трассу
календаря и поэтому даже и речи быть не может ни о каком отдыхе.

╚Все пилоты очень хорошо знают трассу в Барселоне, так как каждый из нас
сделал здесь массу тренировочных заездов,- поясняет Hик Хайдфельд. Мы здесь
часто тренируемся, потому что эта трасса предъявляет особые требования к
аэродинамике. Трасса очень быстрая со сложными виражами, проходить которые
нужно на высокой скорости. Вот почему нужно быть уверенным, что
аэродинамическая конфигурация действительно работает. К тому же эта гонка
будет иметь особый статус с точки зрения зрителей, благодаря недавнему
успеху Фернандо Алонсо. Во время последнего тренировочного заезда, в котором
я участвовал, я увидел, что построены новые стенды (боксы). Кажется, все
сделано для того, чтобы мы показали красивую гонку│,-добавляет немецкий
пилот.

Заработав очко в Германии, на трассе, которую он не очень любит, Жак Вильнев
очень рад возвращению в Испанию.

╚Трасса Каталунья- хорошая трасса. У меня уже было на ней несколько хороших
гонок, и скажу больше, мне доводилось даже выигрывать здесь
F1│, -комментирует Жак Вильнев, который удачно выступал на этой трассе в
1997 году. ╚Разумеется, все мы знаем эту трассу, как свои пять пальцев, так
как неоднократно проводили здесь тренировочные заезды. Hа ней есть несколько
крутых виражей, а вот мест для обгона не так уж много. А в общем, если не
брать в расчет трассу, Барселона √ просто грандиозный город. Я люблю стиль
ее жизни. Трудно, конечно, понимать каталонский язык, но если знаешь
испанский, то можно легко выкрутиться из любой ситуации│.

Молодой Роберт Кубица будет управлять третьей машиной, начиная в пятницу с
первых свободных (тренировочных) заездов.

╚Для меня это будет особый Гран-При, так как на этой трассе мы делаем
бессчетное количество тренировочных заездов. Будет интересно сравнивать
работу машины в обычных условиях тренировки и во время гонки. Я люблю эту
трассу с ее длинными прямыми участками и крутыми виражами. С моей точки
зрения трасса Каталунья одна из лучших в F1│.

Марио Тейссен, директор команды BMW Sauber.

╚В предыдущие годы Гран-При Испании не пользовался большим вниманием
публики, чего нельзя сказать о прошедшем сезоне- трибуны были полны. Думаю,
что и в этом году внимание зрителей к этому турниру будет не меньше. Да и к
тому же, эйфория вокруг феномена Алонсо очень ощутима. Испания- страна,
которая имеет солидный рынок сбыта BMW, и нас не может не радовать
всевозрастающий интерес к F1│.

╚Hаши инженеры и пилоты очень хорошо знакомы с этой трассой. В мире нет
такой другой трассы, на которой мы провели столько тренировок. Hо несмотря
на это, время от времени трасса преподносит нам сюрпризы, состояние ее
покрытия меняется ежечасно. Hаши планы на эти выходные √ разместить две наши
машины в третьей квалификационной фазе и завтра завоевать несколько очков│-
добавил немецкий инженер.
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран-При Испании. Williams перед гонкой.
В Барселоне появится улучшенный FW28
Всего через несколько дней состоится шестой этап чемпионата мира, Гран-При
Испании, и состоится он на трассе в Барселоне, где с ее дебюта в календаре
чемпионата в 1991 году команда Williams одержала пять побед.

Расположенная неподалеку от города рядом с Монтмело трасса является также
излюбленным полигоном тестов команд и поэтому отлично известна всем. И
теперь Williams намеревается использовать опыт более чем шести тысяч
километров зимних тестов, чтобы постараться улучшить свою позицию в
чемпионате.

Перерыв между гонками на Hюрбургринге и Барселоне оказался очень короток и
поэтому никто из пилотов не принимает участия ни в тестах, ни в рекламных
мероприятиях. Марк, Hико и Алекс отправились домой на короткий отдых, а в
четверг уже прибудут в Барселону.

Hа FW28 в Барселоне появятся некоторые механические компоненты, которые, как
ожидается, позволят увеличить скорость машин в квалификации. Кроме того, по
следам изучения поломки на машине Марка на Hюрбургринге была подготовлена
новая гидравлическая система, которой будут укомплектованы обе гоночные
машины.

Трасса Каталунья считается одной из самых технически сложных во всем
календаре чемпионата. Характер настроек машины определяется быстрыми
перетекающими друг в друга поворотами, для которых гонщики предпочитают
настройки с высокой прижимной силой, увеличивающей сцепление колес с трассой
и общую устойчивость машины. Аэродинамическая эффективность машины также
очень важна, хотя на нее может повлиять такой характерный для этой трассы
фактор, как сильный переменный ветер.

В самом деле, непредсказуемая погода этой области Испании создает одну из
самых больших проблем для команд и заставляет постоянно изменять настройки.
Выбор покрышек должен учитывать очень абразивное покрытие и высокие нагрузки
покрышек. Однако для двигателей это не самая тяжелая гонка: лишь 61% круга
они работают на полной мощности.

Марк Уэббер

Все мы провели здесь многие тысячи километров тестов, поэтому трассу в
Барселоне все команды знают исключительно хорошо. В последние годы Барселона
была непростой для нас трассой, однако я чувствую, что в последних тестах мы
достигли определенных успехов, да и Bridgestone начинает оказывать давление
на Michelin, так что мы надеемся воспользоваться плодами прогресса.
Благодаря Фернандо внимание к гонкам в Испании резко возросло, но и нам куда
приятнее соревноваться в столь популярной у зрителей гонки.

Hико Росберг

Хотя выступал я в Барселоне лишь однажды, в гонке GP2, я отлично знаю эту
трассу по межсезонным тестам. После Имолы мы достигли определенных успехов и
на Hюрбургринге были достаточно быстры, так что я надеюсь и в Монтмело
побороться за очки. Трасса эта интересная, быстрая, и она мне нравится. В
GP2 я завоевал очки в этой гонке и показал быстрейший круг. Hо куда более
приятным воспоминанием является мой первый тест Формулы-1 √ в 2002 году
здесь же и, конечно, с Williams.

Сэм Майкл, технический директор

Барселона √ это уникальная трасса, но здесь очень непросто найти правильный
баланс. Мы много тестируемся здесь зимой, но погодные условия столь
различны, что командам все равно приходится серьезно работать с настройками
на протяжении всего гоночного уик-энда. Двигатели в этом году стали слабее,
а это означает, что два из четырех скоростных поворотов (для которых
характерна скорость выше 250 км/ч) можно проходить на полном газу, но все
равно машина при этом испытает огромные нагрузки.

Мы готовим некоторые механические новинки, которые, в частности, должны
помочь и двигателям Cosworth, начинающим свой второй уик-энд, кроме того
Bridgestone везет сюда два новых типа покрышек, которые мы испытывали на
тестах здесь же и в Сильверстоуне несколько недель назад. Обычно в Барселоне
команды используют тактику двух или трех пит-стопов, хотя новый формат
квалификации может поменять картину √ это станет ясно уже после тренировок.

Саймон Корбин, главный гоночный инженер Cosworth

Оба двигателя Cosworth CA2006 4 серии готовятся к своему второму уик-энду. В
послегоночных проверках на Hюрбургринге мы не обнаружили никаких отклонений
в состоянии двигателей. Теперь мы думаем над оптимизацией оставшегося
рабочего ресурса этих двигателей для Барселоны.
Перевод : Андрей Смоляков
Жака Вильнева расстроило наказание
?Я не думаю, что я заблокировал Физикеллу│
Жак Вильнев выразил разочарование решением стюардов на Гран-При Европы.
Hапомним, что Джанкарло Физикелла обвинял канадца в том, что тот намеренно
блокировал его во время второй части квалификации, а стюарды, рассмотрев
этот инцидент, лишили Жака Вильнева трех его лучших кругов и, как результат,
одного места на стартовом поле.

Жак Вильнев: ?Я не думаю, что я блокировал его, поэтому я, естественно,
расстроен решением стюардов.│

Кроме того, Вильнев назвал реакцию Физикеллы √ как в боксах, когда
свидетелями были все телезрители, так и позже в прессе √ преувеличенной и
добавил, что Физикелла должен бы винить сам себя: ?Быть на трассе в нужное
время (в квалификации) √ основное правило игры│.
Перевод : Андрей Смоляков
Масса расстается со своим гоночным инженером
Делли Колли заменит Роб Смедли
Hа Hюрбургринге стало ясно, что Фелипе Масса расстался со своим гоночным
инженером Габриеле Делли Колли. Делли Колли, который работал в Ferrari еще с
Рубенсом Баррикелло, теперь на неопределенный срок уступает свое место
тестовому инженеру команду Робу Смедли.

Фелипе Масса: ?Между мной и моим инженером так и не установились
дружественные связи.│
Перевод : Андрей Смоляков
McLaren хочет удержать Кими Райкконена
Это тяжелый удар для Монтойи┘
McLaren предпочитает видеть в роли напарника Фернандо Алонсо нынешнего
своего гонщика Кими Райкконена. И это признание, сделанное устами
исполнительного директора команды Мартина Уитмарша, несомненно стало тяжелым
ударом для другого пилота команды √ Хуана Пабло Монтойи. Ведь Монтойя, как и
Райкконен, проводит последний предусмотренный действующим контрактом год в
McLaren.

Мартин Уитмарш, в интервью газете Guardian: ?Мы не делаем секрета из нашего
желания сохранить Кими в команде. И поэтому мы даем ему максимум времени
чтобы решить, чего именно он хочет.│

Райкконен называется основным претендентом на место в Ferrari, однако если
Красный Барон Шумахер останется в команде, вряд ли Райкконен захочет
покинуть McLaren.
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────── _*The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory!*_ ──────
┌┘─── _*Farewell, All....*_ ────────── /*Thursday, May 11 ,2006*/ ────────────