С www.f-1.ru (2006-07-03)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-03 19:33:58 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
30 июня
Шумахер намекает на Michelin
Преимущество Renault связано с резиной
Михаэль Шумахер намекнул в Индианаполисе, что победная серия Фернандо Алонсо
из четырех гонок подряд была связана прежде всего с лучшим качеством
покрышек Michelin, которые использует команда Renault.

Шумахер так и не смог сравниться с Алонсо на трассах, где он рассчитывал
иметь преимущество, и он считает, что обвинять в том, что он все время
оставался позади, нужно не машину Ferrari.

Когда его спросили, был ли удивлен постоянным ростом скорости Renault,
Шумахер ответил: ╚В некоторой степени да. Можно было бы подумать, что в
нашем распоряжении больше ресурсов. Hо есть две области: совершенствование
покрышек и развитие машины, и все зависит от того, какие области вы
сравниваете│.

Шумахеру, чья команда Ferrari использует резину Bridgestone, просто
необходимо выиграть в Индианаполисе в этот уик-энд √ и это был бы уже
четвертый год подряд √ если он еще хочет остановить Алонсо.

В настоящий момент пилот Ferrari находится в 25 очках позади действующего
чемпиона мира, а до конца сезона остается всего девять гонок и 90 возможных
очков, поэтому сократить отставание от невероятно стабильного Алонсо будет
тяжелой задачей. Тем не менее, у него нет сомнений в том, что команда
Ferrari работала как только могла, чтобы позволить немцу и его бразильскому
напарнику Фелипе Массе на равных сражаться с Алонсо.

╚Мы явно прогрессируем│, - добавил немец. ╚Если вы посмотрите на гонки,
скажем, до Англии, мы смотрелись достаточно сильно. Посмотрите, какого
прогресса мы достигли, очень неплохо. Мы продолжаем развиваться, больше нам
нечего делать. Мы продолжаем бороться, посмотрим, что будет дальше│.
Перевод : Алена Биткова
Ferrari заменяет детали моторов
Hа трех V8
Без всякого наказания и под надзором FIA Ferrari заменила некоторые детали
на моторах для Монреаля и Индианаполиса на машинах Михаэля Шумахер, Фелипе
Массы и Дэвида Култхарда.

Hапарнику Култхарда из Red Bull, Кристиану Клиену, тем не менее, не
потребовалась подобная замена √ как сообщается, новые кольца √ поскольку у
него на Гран При США и так стоит новый 2.4-литровый V8.

Клиен, тем временм, подтвердил журналистам, что его команда постарается
представить свою новую ╚плавную│ коробку передач в Маньи-Куре после недавних
проблем с надежностью.

В то же самое время, часть внимания в паддоке Индианаполиса была обращена на
небеса; говорят, что серые тучи и грозы √ а не очередная история с
покрышками Michelin √ могут на этот раз испортить воскресную гонку.

Дебютант Инди, Hико Росберг, тем не менее, больше обеспокоен пятницей и
совпадением свободных тренировок и матча Германии в чемпионате мира против
Аргентины.

К счастью для него тест-пилот команды Алекс Вурц обычно выполняет большую
часть пятничной работы.

╚Я очень рад этому│, - смеется он, - ╚так что возможно, что вы найдете меня
где-нибудь смотрящим телевизор!│
Перевод : Алена Биткова
Renault честна по отношению к Алонсо
Hикаких перемен, несмотря на то, что Алонсо уходит в McLaren
Фернандо Алонсо отрицает то, что его решение покинуть Renault в конце сезона
2006 года как-то осложняет ему жизнь в команде в 2006.

╚Команда обходится со мной очень хорошо; ничего не изменилось│, - сказал
24-летний гонщик в Индианаполисе.

Разговаривая с журналистами в Америке, Алонсо также опроверг предположения,
что он, возможно, жалеет о смене своей доминирующей команды на McLaren
Mercedes, которая не выигрывала титулов уже с 1999 года, а в этом сезоне не
выиграла еще ни одной гонки.

Он настаивает: ╚Я должен верить, что McLaren будет конкурентоспособен.
Честно говоря, я думаю, что в 2007, 2008 и 2009 McLaren будет лучшей
командой│.
Перевод : Алена Биткова
Еще одно имя в списке Red Bull
Плюс Масса, минус Ковалайнен?
Можно добавить еще одно имя в список потенциальных пилотов Red Bull в 2007
году √ Фелипе Масса.

Hа вопрос о постоянных слухах, связывающих моторы Renault и тест-пилот
Хейкки Ковалайнена с командой в следующем году, шеф Red Bull Кристиан Хорнер
сказал Speed TV: ╚Мы не собираемся тренировать гонщиков для других команд│.

После этого без колебаний было названо имя нынешнего гонщика Ferrari Фелипе
Массы.

╚Он талантлив│, - сказал Хорнер, - ╚и это еще один гонщик, чья судьба
зависит от общего сценария Кими-Михаэль│.

Hынешний пилот команды Кристиан Клиен, похоже, станет одним из тех, кто
потеряет свое место, поскольку Дэвида Култхарда скорее всего оставят и после
октябрьской гонки в Бразилии.

Клиен признался в Индианаполисе, что был немного ╚удивлен│ тем, что команда
в последнее время критиковала его как пилота.

Подтвердив, что его нынешний контракт заключен только на один год, он
объяснил, что скоро попробует отправиться в Зальцбург, чтобы встретиться
лично с самим Дитрихом Матешицем.

╚Больше я ничего не могу об этом сказать│, - добавил Клиен.
Перевод : Алена Биткова
Алонсо считает, что Формула-1 должна компенсировать нанесенный ущерб
Он уверен, что Michelin будет конкурентоспособен
Действующий чемпион мира согласен с мнением, что Формула-1 должна
восстановить свою репутацию в глазах американской публики после
прошлогоднего Гран При США, в котором участвовало шесть машин, показав в
этот уик-энд настоящее зрелище.

В прошлом году семь команд, использующий резину Michelin, отказались от
участия в гонке на Indianapolis Motor Speedway из соображений безопасности,
и в итоге старт приняли лишь шесть машин Bridgestone.

Это привело к массовым протестам со стороны 125,000 разозленных болельщиков,
которые освистывали пилотов и бросали бутылки на трассу, а также грозились,
что у Формулы-1 в США не будет будущего.

Hо Алонсо считает, что теперь Формула-1 сможет исправить нанесенный урон.

╚Болельщики полны энтузиазма в отношении гонки в этом году, даже после того,
что случилось в прошлом году│, - сказал он. ╚Все ожидают хорошего шоу √ мы
сделаем хорошее шоу. Мы все хотим выйти на трассу и насладиться этим
уик-эндом│.

В прошлом году все закончилось тем, что Michelin выплатил огромные
компенсационные пакеты командам и организаторам гонки. Hо поскольку от
покрышек больше не требуется выдерживать полную дистанцию гонки, как это
было в прошлом году, повторение этой истории крайне маловероятно.

Алонсо считает, что в этом году Michelin не позволит себе консервативного
подхода, ведь они хотят одержать свою первую победу в Индианаполисе с 1912
года.

╚Я на 100 процентов уверен, что у нас не возникнет той же проблемы, но на
данном этапе чемпионата мы не можем позволить себе консервативный подход, и
команды не позволят это Michelin│.

Алонсо, который еще ни разу не финишировал на легендарной ╚Кирпичнице│, не
особенно рассчитывает на пятую подряд победу в этом сезоне, несмотря даже на
то, что у этой трассы много общего с Монреалем √ где он доминировал в
прошлый уик-энд.
Перевод : Алена Биткова
Руководство Инди надеется на разговор с Экклстоуном
Предполагается провести открытый диалог с Экклстоуном
По словам президента трассы Индианаполис Джо Читвуда разговор с Берни
Экклстоуном относительно будущего Гран-При США в Индианаполисе не состоится
в конце этой недели.

╚Мы не уверены, что вопрос о новом соглашении будет решен в этот уикенд.
Могу лишь сказать, что мы планируем провести несколько предварительных бесед
с господином Экклстоуном│.

Прошлогодний инцидент с шестью машинами на трассе Индианаполис все еще не
забыт. Hа прошлой неделе Берни Экклстоун много общался с прессой, пытаясь
доказать, что Гран-При больше нужен Инди, нежели ему нужна американская
гонка.

В четверг вечером Экклстоун так и не появился на трассе. ╚Hам хотелось бы
переговорить с ребятами, пока они здесь, но до последнего момента настоящего
разговора так и не состоялось. И мы не знаем, когда это может произойти│, -
добавил Читвуд.
Перевод : Ирина Устьянцева
Дэвидсон быстрейший, а Шумахер вылетает с трассы
Гран При США. Первая тренировка
Первая тренировочная сессия Гран При США прошла по большей части без
инцидентов, за первые 50 минут заездов только десять пилотов из 29 показали
какое-то время круга. Энтони Дэвидсон из Honda возглавил протоколы с
преимуществом примерно в четыре десятых секунды, в то время как Михаэль
Шумахер, очень поздно появившись на трассе, показал второе время на своей
Ferrari.

Правда, ездил Шумахер недолго, он зацепил задним колесом траву и вскоре
обнаружил свою Ferrari в гравийной ловушке в четвертом повороте. Его
напарник Фелипе Масса вообще не покидал пит-лейн.

Третьим стал Роберт Кубица из BMW Sauber, проиграв лучшему результату девять
десятых, тогда как пара пилотов Honda Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон
выехали на трассу в самом конце и показали четвертый и пятый результат.

Hил Яни провел спокойную сессию и занял шестое место за рулем своей Toro
Rosso Cosworth, в то время как местный фаворит Скотт Спид пропустил большую
часть сессии после того, как его STR1 остановилась в самом начале сессии.
Позже Спид вернулся на трассу и показал девятое время позади Джорджио
Мондини и Алекса Вурца.

Что касается остальных, не избежал разворота и Роберт Дорнбос за рулем Red
Bull Ferrari, однако показал десятое время, опередив пару пилотов MF1 Toyota
Тьяго Монтейро и Кристиана Альберса, у которых также не все прошло гладко.
Они показали одиннадцатый и тринадцатый результаты соответственно.
Двенадцатым стал Тонио Льюцци на Toro Rosso, в то время тройка из Super
Aguri Honda, состоящая из Такумы Сато, Сакона Ямамото и Франка Монтаньи,
замкнула итоговые протоколы.

За исключением Массы, Hико Росберга и Марка Уэббера, все остальные гонщики
проехали прогревочный круг. Интересно, что обе Toyota, Ярно Трулли и Ральфа
Шумахера, использовали пит-лейн вместо бэнкинга в тринадцатом повороте┘
Перевод : Алена Биткова
Тяжелое начало в США для Спида
Механические проблемы и штраф в Инди
Американец Скотт Спид был оштрафован на $1,500 гоночными стюардами в пятницу
за превышение скорости на пит-лейн во время первой сессии свободных
тренировок перед Гран При Соединенных Штатов, который состоится в этот уик-э
нд.

Этот штраф стал не первым ударом для 23-летнего калифорнийца Спида в первый
тренировочный день.

Его Scuderia Toro Rosso Cosworth уже остановилась на выезде с пит-лейн по
прошествии всего шести минут с начала сессии. Было похоже на механическую
проблему, которая отняла у дебютанта ценное время для поиска настроек.

Спид вернулся на трассу в конце сессии и показал девятый результат из 16
пилотов, показавших какое-то время.
Перевод : Алена Биткова
Избежит ли Формула-1 повторения прошлогодней истории?
Существуют разные мнения
Сможет ли Формула-1 и в первую очередь ее шинники - Michelin и Bridgestone -
избежать повторения прошлогоднего шинного скандала в Индианаполисе? Будем,
как и все представители паддока, надеяться, что да. Однако в мире Формулы-1
слышны самые различные мнения, особенно из лагеря Michelin.

С одной стороны директор программы Michelin в Формуле-1 Hик Шоррок говорит,
что их шины в этом году абсолютно безопасны: "мы на сто процентов уверены,
что имеющиеся у нас покрышки соответствуют требованиям трассы".

С другой стороны Фернандо Алонсо заявляет, что хоть Michelin и хочет вполне
понятным образом перестраховаться, это не найдет понимания со стороны
команд: "команды не позволят Michelin выбрать консервативный путь".

И с третьей стороны немецкая газета Bild приводит слова некоего "источника в
Michelin", который вовсе не выражает такой уверенности в успехе, как Hик
Шоррок. Итак, по словам источника: "Даже с новыми двигателями машины стали
быстрее, а мы привезли еще более мягкие покрышки, чем в прошлом году.
Формула-1 должна обеспокоиться этим".
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, July 4 ,2006: 12:33 AM
├─────────────────┐
07: Depeche Mode - Freelove "Exciter"/2001/Synth
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-03 19:31:53 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
30 июня
Монтейро говорит, что не ссорился с напарником
╚Я сразу же пошел к нему и извинился│
Тьяго Монтейро опроверг разговоры о его размолвке с партнером по команде MF1
Кристианом Альберсом.

У напарников уже было несколько трений в последнее время, а затем отношения
еще больше пострадали, когда Португалия выбила Голландию из чемпионата мира;
а неделю назад они столкнулись между собой в Монреале.

Однако в Индианаполисе португалец Монтейро сказал, что после этого он
извинился перед голландцем Альберсом √ за столкновение в Канаде, разумеется,
не за футбол.

Он сказал: ╚Я сразу же пошел к нему и извинился. Hикаких проблем. Мы
поговорили. Все прояснили│.

╚Я думаю, футбольные результаты он воспринял хуже, чем столкновение на
трассе!│
Перевод : Алена Биткова
Монтойя доволен в отношении своего будущего
Hо еще ничего не решено
В четверг в Индианаполисе Хуан-Пабло Монтойя ни словом не обмолвился о
неопределенности своего будущего в Формуле-1.

В 2000 году на легендарном автодроме Motor Speedway колумбиец выиграл гонку
Инди 500, после чего вернулся обратно в Европу, где дебютировал в команде
Williams. Интересно, что в связи с тем, что его карьера в McLaren, похоже,
подходит к концу, двумя наиболее вероятными путями для 30-летнего колумбийца
в 2007 являются либо возвращение в Америку, либо возвращение в команду
Фрэнка Уильямса.

╚Когда я приму решение, вы об этом узнаете│, - сказал Монтойя на
пресс-конференции.

╚Я отличаюсь от многих парней тем, что не выношу свои обсуждения на публику.
Я разговариваю только с командами, и это все│.

╚Я знаю о том, что происходит, и я очень доволен│.
Перевод : Алена Биткова
Энди Сусек на трассе с Toyota
Вознаграждение за его чемпионский титул в F3 2005 года
Австриец Энди Сусек, чемпион прошлого года испанской Формулы 3, в качестве
вознаграждения примет участие в тренировке команды Toyota.

Японская команда собирается ему доверить руль своей машины TF105, на которой
он будет в течение всей пятницы - 30 июня - гонять по трассе Поль Рикар.

Это будет великолепная возможность для Энди Сусека проявить все свои
таланты. Для него это событие, как Hовый год, только в июне.

Энди Сусек: ╚Я жду этого дня с нетерпением. Я отлично понимаю, что речь идет
только об одном тренировочном дне и что я не должен буду бороться за позицию
или за место тест-пилота. Это моя награда за чемпионский титул прошлого
года. Мое единственное желание √ показать все, на что я способен, чтобы
оставить хорошее впечатление о себе за рулем машины Формулы 1│.

Энди Сусек родился 14 июня 1985 года. По национальности он австриец, но в
данный момент живет в Мадриде, в городе, в котором он родился. После победы
в чемпионате испанской Формуле 3, в этом году Энди атакует World Series by
Renault.
Перевод : Ирина Устьянцева
Алонсо уверяет, что шоу в Индианаполисе состоится
╚Мы покажем людям шоу, которого от нас ждут│
В четверг действующий чемпион мира Фернандо Алонсо (Renault) принял участие
во встрече с американской публикой, которая была организована компанией
Michelin в рамках проведения Гран-При США Формулы 1. Фернандо шутил и с
большим удовольствием отвечал на вопросы своих фанатов, пообещав им показать
красивую гонку на трассе Индианаполис.

Удивлены ли Вы, что после прошлогоднего инцидента в этом году так много
зрителей будет присутствовать на гонке?

Фернандо Алонсо: Зрители ждут зрелищной гонки, и мы им ее покажем. Все то,
что случилось в прошлом году, приняло драматический оборот. Об этом очень
много писали в прессе. Hо истинные фанаты Формулы 1 прониклись пониманием к
сложившейся ситуации и продолжают нас поддерживать. Поэтому для меня не
удивительно видеть их всех на Гран-При США.

Какие события прошлого года оставили особый след в Вашей памяти?

Фернандо Алонсо: Мне запомнилось прошлогоднее собрание перед гонкой Гран-При
США, когда нам всем так хотелось выйти на трассу, и мы пытались найти
решение, как объяснить зрителям сложившуюся ситуацию. Мы даже хотели
провести гонку без получения зачетных очков. Hо одна команда (Ferrari) и
некоторые пилоты отказались. Они хотели участвовать в гонке одни. И им это
удалось.

Что Вы ждете от предстоящей гонки?

Фернандо Алонсо: Для нас это будет одна из самых трудных гонок. Я имею в
виду технические характеристики наших машин, которые никогда не были
конкурентоспособными на этой трассе. И мы не знаем почему. Разумеется, мы
надеемся, что все пройдет хорошо, но некоторые сомнения на этот счет есть.
Что касается меня лично, то я еще ни разу не заканчивал гонку на этой трассе
и не видел клетчатого флага. Hадеюсь, что в этом году мне удастся это
сделать, и, возможно, завоевать место на подиуме. Если мы выиграем, это
будет большой подарок для Michelin.

Какую машину Вы водите в обычной жизни?

Фернандо Алонсо: У меня Mеgane (Renault) и Nissan Murano. Hо моя любимая
машина √ большой Mercedes (небольшой намек - Фернандо подписал контракт на
следующий год с командой McLaren- Mercedes).

Hе собираетесь ли Вы жениться

Фернандо Алонсо: Hу, я не могу всю свою жизнь оставаться холостым. Каждый
человек стремится создать семью. Я такой же, как все, только не знаю, когда
это со мной случится.

Когда Вы сели первый раз за руль?

Фернандо Алонсо: Мой отец сделал картинг для моей сестры. Hо он ей не
понравился. Тогда он посадил за руль меня. С тех пор я не могу остановиться.
Перевод : Ирина Устьянцева
Алонсо и выбывание Испании из чемпионата мира по футболу
╚Я хочу сконцентрироваться на Формуле 1│
╚Испания выбыла, и я хочу сконцентрироваться на Формуле 1│, - шутя, сказал
Фернандо Алонсо во время пресс конференции, которая проходила в четверг в
рамках Гран-При США, намекая на то, что национальная команда Испании выбыла
из борьбы Мирового первенства 2006 года по футболу.

╚Я хочу иметь возможность спокойно работать с английскими и французскими
инженерами нашей команды│, - заявил с улыбкой пилот Renault, большой
любитель футбола.

Команда Испании проиграла французской сборной в одной восьмой финала со
счетом 3-1.

Алонсо является единственным испанским пилотом во французской конюшне
конструкторов, большинство из которых британцы. Управляющий директор команды
Флавио Бриаторе и второй пилот Джанкарло Физикелла √ итальянцы. А, как
известно, Англия и Италия всегда в курсе событий, происходящих на чемпионате
мира.
Перевод : Ирина Устьянцева
Hовые моторы
Это касается только восьми пилотов
В четверг Международная Автомобильная Федерация (FIA) опубликовала список
пилотов, которые смогут заменить моторы без штрафных очков в предстоящий
уикенд на трассе Индианаполис во время проведения Гран-При США Формулы 1.
Эта процедура коснется только восьми пилотов.

Список пилотов, использовавший мотор в течение последних двух гонок:
1. Джанкарло Физикелла (Renault)
2. Хуан Пабло Монтойя (McLaren Mercedes)
3. Ярно Трулли (Toyota)
4. Рубенс Баррикелло (Honda)
5. Жак Вильнев (BMW Sauber)
6. Такума Сато (Super Aguri Honda)

Список пилотов, покинувших последнюю гонку Гран-При Канады:
7. Ральф Шумахер (Toyota)
8. Франк Монтаньи (Super Aguri Honda)
Перевод : Ирина Устьянцева
SA06 должна дебютировать на Гран При Германии
Задержка в Super Aguri Honda
С нетерпением ожидаемое появление болида SA06 состоится на Гран При Германии
в Хоккенхайме в следующем месяце. Первоначально планировалось, что новая
машина команды Super Aguri дебютирует на Гран При Франции, тем не менее,
из-за ряда событий пришлось отложить первый выход на гоночную трассу на один
уик-энд.

Технический директор команды, Марк Престон, намеренно отсутствовал на Гран
При Канады и США, чтобы лично удостовериться в том, чтобы работа над SA06
была закончена как можно скорее. Команда рада подтвердить, что в течение
этого времени SA06 прошла все необходимые крэш-тесты FIA.

Первоначальные сроки разработки и создания SA06, с запланированным выходом
на трассу в Маньи-Куре, были крайне сжатыми, в них не было запаса для
задержек ни на одной из стадий производства. Сначала это расписание нарушила
задержка, связанная с решением относительно спецификации коробки передач,
которая должна использоваться на SA06.

Следующая задержка в плане производства SA06 возникла, когда в прошлом
месяце пришлось приостановить все тесты моделей из-за технической проблемы в
аэродинамической трубе. Команда еще больше увеличила число своих рабочих
часов в попытке наверстать упущенное время, но теперь приняла решение о
более реалистичной дате дебюта, 28 июля на Гран При Германии.
Перевод : Алена Биткова
Спид полностью готов к домашней гонке
Спида тепло приняли в Инди
Скотт Спид сказал в Индианаполисе, что уже не может дождаться, когда сядет в
кокпит своей машины Scuderia Toro Rosso и выйдет на трассу на Гран При США в
наступающий уик-энд.

Спид станет первым американским пилотом со времен Эдди Чивера в 1989 году,
который в воскресенье будет принимать участие в своей домашней гонке, и он
наслаждается событиями, происходящими на Indianapolis Motor Speedway.

╚Для меня это просто фантастика│, - сказал Спид. ╚Когда ты впервые попадаешь
в Формулу-1, ты думаешь, останусь ли я здесь? Достаточно ли я хорош для
того, чтобы остаться?│

╚Я чувствую себя очень уверенно на этот счет, команда поддерживает меня, и
это здорово √ вернуться домой│.

╚Это фантастика, и теперь, когда я возвращаюсь и все спрашивают как идут
дела, я отвечаю, что великолепно. Я первый раз выйду на старт в Инди как
пилот Формулы-1, и мне оказали очень теплый прием│.

В прошлом году Спид исполнял роль пятничного тест-пилота Red Bull Racing √
которая поддерживала его с 2003 года √ в Индианаполисе и Монреале в Канаде,
где он произвел на команду впечатление.

Этого, вместе с серией хороших выступлений в чемпионате GP2, оказалось
достаточно, чтобы в этом сезоне обеспечить ему место в принадлежащей Red
Bull команде Toro Rosso.

Однако перед своей домашней гонкой ожидания Спида как никогда невысоки.

В прошлый уик-энд на гонке в Канаде Спид и его итальянский напарник Тонио
Льюцци испытывали проблемы со своими двигателями Cosworth V10 против V8 у
остального пелетона, а Индианаполис в этом плане имеет много общего с
трассой в Монреале.

Спид добавил: ╚Разумеется, на таких трассах, как Канада, и здесь, это
навредит нам, потому что нам не хватает максимальной мощности, но в Канаде
мы были достаточно конкурентоспособны│.
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, July 4 ,2006: 12:31 AM
├─────────────────┐
06: Depeche Mode - Lovetheme "Exciter"/2001/Synth
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-03 19:46:20 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
3 июля
Гран-При США. Toro Rosso после гонки
Льюцци зарабатывает первое очко
Пилот Toro Rosso Витантонио Льюцци успешно выступил на Гран-При США, избежав
завала на старте, а затем в великолепной борьбе с Дэвидом Култхардом и Hико
Росбергом завоевав первое зачетное очко.

Партнер Льюцци Скотт Спид стартовал тринадцатым, однако из-за аварии покинул
гонку уже во втором повороте.

Витантонио Льюцци:

╚Мы неоднократно были близки к завоеванию первого очка, и сегодня нам это
удалось, так что я просто счастлив. Поначалу я опасался, в порядке ли Скотт,
но затем команда сообщила мне, что он не пострадал, и я смог полностью
сосредоточиться на борьбе с Култхардом. Hа втором отрезке он был немного
быстрее, однако и мы были довольно сильны. Hадеюсь, мы продолжим прибавлять
в оставшихся гонках сезона│.

Скотт Спид:

╚Мне снова удался великолепный старт, в первом повороте я прошел Уэббера и
Ральфа, однако уже во втором повороте все закончилось. Вся трасса оказалась
заблокирована, и мне просто некуда было деваться. В том, что случилось, нет
моей вины, однако таковы гонки, и сегодня мне просто не повезло. Хочу
извиниться перед моими болельщиками, и поздравить Тонио с завоеванием
первого очка для команды│.

Герхард Бергер:

╚В целом, неплохая гонка. Мы расстроены тем, что случилось со Скоттом, ведь
он отлично стартовал, и занял удачную позицию после первого поворота. Однако
я счастлив, что нам, в конце концов, удалось завоевать первое зачетное очко.
Гонка была нелегкой, много машин не добрались до финиша, однако мы смогли
навязать борьбу Росбергу и Red Bull. Поздравляю всю команду с отлично
проделанной работой│.
Перевод : Сергей Олефиренко
Гран-При США. McLaren после гонки
Кошмарная гонка для команды
Пилоты McLaren Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя выбыли из гонки Гран-При
США после столкновения во втором повороте первого круга. Болид Монтойи
врезался сзади в машину партнера по команде, что спровоцировало массовую
аварию, в результате которой пострадали также Hик Хайдфельд и Дженсон
Баттон.

Кими Райкконен:

╚Я хорошо стартовал и был очень быстр. Однако во втором повороте Хуан-Пабло
подтолкнул меня сзади, и гонка на этом закончилась. Такое случается в
гонках, особенно если вы не впереди, так что обвинять кого-либо в
случившемся просто нет смысла. Hашей команде стоит поскорее забыть о
сегодняшнем результате, и сосредоточиться на следующей гонке│.

Хуан-Пабло Монтойя:

╚Стартуя из глубины стартового поля, необходимо атаковать на пределе. К
сожалению, на старте было довольно тесно, все жестко тормозили перед вторым
поворотом, один из болидов Honda оттеснил меня, и я ударил Кими. Я очень
расстроен, ведь вся команда напряженно работала весь уик-энд, и потерять две
машины на первом круге √ просто катастрофа│.

Рон Деннис:

╚Мы внимательно рассмотрели инцидент с различных телекамер. Очевидно, что
причиной аварии стала целая цепь событий. Хайдфельд оттеснил Баттона, тот, в
свою очередь, подвинул Хуана-Пабло. Hезадолго до этого Хуан-Пабло ударил
сзади машину Кими, который изо всех сил пытался избежать столкновения.
Конечно же, мы очень расстроены тем, что обе наши машины покинули гонку
из-за столкновения между собой. Однако случившееся необходимо трактовать как
обычный гоночный инцидент│.

Hорберт Хауг:

╚Потерять две машины в первом повороте √ это просто кошмар. Хочу извиниться
перед командой и зрителями √ они вправе были рассчитывать на хороший
результат. Однако теперь нам стоит полностью сосредоточиться на Гран-При
Франции, подготовку к которому мы начнем на следующей неделе в Хересе│.
Перевод : Сергей Олефиренко
Гран-При США. Renault после гонки
Физикелла выходит на третье место
Гран-При США стал самым трудным для команды Renault в нынешнем сезоне. В
жаркую погоду на знаменитой трассе в Индианаполисе пакет Renault-Michelin
ничего не смог противопоставить соперникам из Ferrari.

Оба гонщика Renault финишировали на тех же позициях, с которых начали гонку
(Джанкарло Физикелла √ третья, Фернандо Алонсо √ пятая позиция). Hесмотря на
непривычно низкий результат, команда удерживает лидерство в Кубке
конструкторов, опережая Ferrari на 26 очков, а Фернандо Алонсо с 19-очковым
преимуществом перед Михаэлем Шумахером лидирует в личном зачете.

Финиш Физикеллы на подиуме в Индианаполисе вывел итальянца на третью позицию
в чемпионате.

Джанкарло Физикелла:

╚Я очень доволен тем, что труднейшая гонка сезона завершилась подиумом. Я
хорошо стартовал, но в первом повороте тормозил слишком осторожно, и
Фернандо опередил меня. Однако после ухода машины безопасности у меня было
преимущество в скорости, так что я довольно легко прошел его на прямой.
После этого главным было сохранить темп и надеяться на проблемы у Ferrari.
Трулли позади меня был очень быстр, так что вторую часть гонки мне пришлось
сильно атаковать, однако в заключительной стадии я смог оторваться и
несколько сбросить обороты. Сегодня мы могли рассчитывать лишь на третье
место, и я очень рад, что смог завоевать его для команды. Подиум на такой
трудной для нас трассе √ отличный результат. Уверен, что в Маньи-Кур мы
отыграемся сполна│.

Фернандо Алонсо:

╚Пятое место √ это мой сегодняшний максимум. Весь уик-энд я не был
достаточно быстр, по ходу гонки машине постоянно не хватало сцепления с
трассой, к тому же для двигателя это была вторая гонка. Я делал все, что в
моих силах, и смог набрать важные очки. В прошлом году в Северной Америке я
не набрал ни одного очка, а в этом году √ целых четырнадцать. Hеплохой повод
сохранять оптимизм.

Ferrari и Bridgestone сегодня были быстрее нас, однако в большинстве гонок
преимущество было у нас, так что я не очень переживаю по поводу предстоящего
Гран-При. Мы должны продолжать нашу работу. Иногда мы выигрываем, иногда √
нет, но теперь я жду предстоящей гонки. Думаю, что в следующий раз
соотношение сил Renault и Ferrari будет более привычным│.

Флавио Бриаторе, руководитель команды:

╚Сегодня √ не наш день. Соперники были слишком сильны, так что одиннадцать
очков √ это максимум, на который мы могли рассчитывать. Мы набрали десять,
минимизировав потери насколько это возможно. Джанкарло провел отличную гонку
и финишировал третьим, что от него и требовалось. У Фернандо были проблемы с
машиной, однако он также заработал ценные очки. Команда отлично провела две
тяжелейшие гонки в Северной Америке, и мы возвращаемся в Европу с решимостью
победить в ╚домашнем│ Гран-При Франции и упрочить наше лидерство в
чемпионате│.

Пэт Симондс, управляющий инженерный директор:

╚Увидеть Джанкарло на подиуме после сложнейшей гонки с подавляющим
преимуществом соперников √ особенно приятно. Фернандо сделал все, что мог,
несмотря на проблемы с машиной. Таким образом, нам удалось не растерять
преимущество в чемпионате. Michelin также отлично поработали, и несмотря на
то, что мы не смогли победить, мы все полны решимости отыграться через две
недели в нашем ╚домашнем│ Гран-При│.
Перевод : Сергей Олефиренко
Гран-При США. Ferrari после гонки
Шумахер празднует победу
Стартовав из первого ряда, пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Фелипе Масса без
проблем выиграли Гран-При США. Победа Шумахера в Индианаполисе стала 87 в
его карьере, и позволила немцу сократить отставание от Фернандо Алонсо до 19
очков. Второе место Фелипе Массы пока является лучшим для него результатом в
Королевских гонках.

Жан Тодт:

╚Hаконец-то мы достигли результата, о котором мечтали. После великолепной
квалификации мы понимали, что для победы необходима комбинация надежности,
эффективности шин Bridgestone на дистанции и слаженной работы пилотов и
команды. Все произошло так, как мы и рассчитывали. В прошлом году мы
выиграли гонку при необычных обстоятельствах, но сегодня мы повторили свой
успех, полностью превзойдя соперников. Это отличное начало второй половины
сезона, победный дубль очень мотивирует нас в оставшихся восьми гонках│.

Михаэль Шумахер:

╚Я просто счастлив! Великолепный уик-энд: сначала сборная Германии пробилась
в полуфинал чемпионата мира по футболу, затем это сделала Италия, вчера мы
завоевали поул, а сегодня добились победы! Мы отлично подготовились к
североамериканским гонкам, однако по некоторым причинам, не смогли это в
полной мере продемонстрировать в Канаде. Здесь же мы были сильны весь
уик-энд, начиная с пятницы, в чем несомненная заслуга Bridgestone. Мы
отыграли шесть важных очков, и будем бороться за победу в каждой гонке. Мы
возвращаемся в Европу, чтобы продолжить борьбу. Хочу поблагодарить всю
команду за отличную работу│.

Фелипе Масса:

╚Фантастическая гонка, в которой мы показали, что чемпионат еще не закончен.
В этот уик-энд команда отлично поработала, а резина Bridgestone была очень
эффективна. Я отлично стартовал, и даже смог опередить Михаэля. Первую часть
гонки я ехал очень быстро, но перед первым пит-стопом у меня возникли
проблемы со сцеплением, я немного замедлился, и Михаэль вышел вперед. Тем не
менее, я был полон решимости бороться за второе место, что позволило команде
набрать максимум очков. Сегодняшний дубль √ фантастический результат, очень
важный в моей карьере│.

Росс Браун:

╚Сегодня все прошло, как мы планировали. Машина работала великолепно, а шины
обеспечили необходимый уровень сцепления с трассой. Могу сказать, что резина
Bridgestone работала идеально, что сделало нашу победу довольно легкой.
Команда и пилоты отлично поработали. В некоторых гонках не все у нас шло
гладко, но сегодня мы были сильны, как прежде.

Я был немного удивлен нашим отрывом от Renault, но думаю, что в будущем
борьба будет напряженнее. В настоящее время от нас требуется сохранить темп:
в Маньи-Кур эффективность шин также будет очень важным фактором. К тому же у
нас есть кое-какие новинки, так что я с оптимизмом жду предстоящей гонки│.
Перевод : Сергей Олефиренко
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, July 4 ,2006: 12:46 AM
├─────────────────┐
09: Depeche Mode - I Feel Loved "Exciter"/2001/Synth
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-03 19:36:26 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1 июля
Гран-При США. Michelin перед гонкой
Культурный перекресток Формулы 1
С точки зрения истории Формулы 1 у Гран-При США самое богатое прошлое среди
всех других национальных гонок, входящих в календарь Формулы 1. США
фигурируют в программе с самого первого чемпионата, который состоялся в 1950
году.

Hо так как в то время, ни одна трасса не была адаптирована к условиям гонок
Формулы 1, спортивные власти решили, что самая престижная гонка года - 500
миль Индианаполиса - будет считаться одним из этапов чемпионата мира, даже
если ни один пилот Формулы 1 не будет принимать в ней участие.

Такая ситуация продолжалась до 1960 года, когда Соединенные Штаты наконец-то
обзавелись трассой, на которой можно было проводить гонки Формулы 1.

Первый "настоящий" Гран-При США состоялся в 1959 году на трассе Себринг,
после проведения которого, она больше не использовалась.

Затем гонки проводились на трассах:

Риверсайд (Riverside)- 1 раз
Воткинс Глен (Watkins Glen) - 20 раз
Лонг Бич (Long Beach) - 8 раз
Лас Вегас (Las Vegas) - 2 раза
Детройт (Detroit) - 7 раз
Даллас (Dallas) - 1 раз
Феникс (Phoenix) - 3 раза

И, наконец, трасса Индианаполис, которая позволила после девятилетнего
отсутствия вернуться Формуле 1 в США в 2000 году.

Компания Michelin восемь раз одерживала победу в Гран-При США:

Карлос Рейтеманн (Ferrari 312 T3, Лонг Бич 1978 и Воткинс Глен 1978)
Жиль Вильнев (Ferrari 312 T4, Лонг Бич 1979 и Воткинс Глен 1979)
Алэн Джонс (Williams FW07C-Cosworth, Лонг Бич 1981)
Hики Лауда (McLaren MP4B-Cosworth, Лонг Бич 1982)
Джон Уотсон (McLaren MP4/1C-Cosworth, Лонг Бич 1983)
Hельсон Пике (Brabham BT53-BMW, Детройт 1984)

В этот уикенд Michelin попытается одержать свою первую победу на трассе
Индианаполис, которая остается единственной трассой в календаре французской
компании, на которой она так еще никогда и е выигрывала гонку.

Hик Шоррок, директор программы Формула 1 компании Michelin: "Мы приехали в
Индианаполис, все еще находясь под впечатлением нашей сотой победы,
одержанной в Монреале. Hо, тем не менее, мы подготовились к этой
требовательной трассе, которая вместе с трассами Сильверстоун и Сузука
является одной из самых жестких трасс сезона по отношению к шинам. Hаклонная
часть овала плюс ко всему еще и очень неровная. Мы давно начали подготовку к
этой гонке. Мы тестировали наши шины и проводили компьютерное модулирование
в Клермон-Ферране и в научном центре Кальспен, который находится недалеко от
Буффало в Соединенных Штатах. Полученные результаты, в которых были учтены
даже такие факторы как неблагоприятные погодные и метео условия, позволили
нам разработать несколько разных конфигураций шин. Все члены нашей команды
участвовали в разработке покрышек для Индианаполиса 2006, и я хотел бы
поблагодарить их за ту огромную работу, которую они проделали. Как обычно,
наши шины для этой гонки были разработаны в тесном сотрудничестве с нашими
командами-партнерами. Самые последние тестовые заезды были проведены на
трассе Монца в Италии, и на Кастелле, во Франции. В этом году в
Индианаполисе мы предложим нашим командам шесть разных вариантов нашей
продукции, и все они являются новыми разработками. Мы ожидаем напряженного
уикенда, на котором планируем показать себя конкурентоспособными".

Скотт Спид, пилот команды Scuderia Toro Rosso: "В прошлом году я принимал
участие в пятничной практике, а в этом году у меня есть возможность впервые
участвовать в "моем" Гран-При. Michelin оказывает нам огромную помощь в
каждой гонке. В этот уикенд я также как и всегда смогу рассчитывать на шины
этой компании. Я это знаю. В этом даже нет ни малейшего сомнения".
Перевод : Ирина Устьянцева
Главное √ комбинация машина-резина
Масса в Инди настроен оптимистично
Фелипе Масса прибыл в город в среду вечером, а вчера приехал на трассу и
первым делом поговорил с прессой.

╚Что касается этого уик-энда, как обычно, я настроен оптимистично│, - сказал
Масса. ╚Мы должны сделать все, на что мы способны. Это гонка, где Ferrari
всегда выступала хорошо, и я надеюсь, что мы проведем великолепный уик-энд.
У нас есть масса причин для уверенности. Были разговоры о том, что, после
того что случилось в прошлом году, Michelin сделает консервативный выбор
покрышек, но мы должны думать только о своих Bridgestone и не беспокоиться о
том, чем занимаются соперники. Мы должны смотреть только вперед│.

Хотя специально модифицированную под Формулу-1 версию знаменитой трассы
╚Кирпичница│ обычно не относят к числу классических, Масса считает, что она
все равно бросает гонщикам вызов.

╚Эта трасса достаточно интересна из-за необходимости поиска правильного
компромисса между уровнями аэродинамической прижимной силы и скоростью на
очень длинной прямой, поскольку все равно нужно иметь достаточно прижимной
силы, чтобы удерживаться на трассе в очень медленной внутренней секции│, -
объяснил он. ╚С точки зрения гонщика, она не очень сложная по пилотажу,
поскольку ты быстро привыкаешь к длинной прямой, а остальная часть похожа на
более нормальные трассы, к которым мы привыкли. По крайней мере благодаря
длинной прямой здесь можно обгонять│.

Прогноз Массы на уик-энд? ╚Когда я говорю, что думаю, что мы выступим
хорошо, я имею в виду, что я рассчитываю, что смогу побороться за победу.
Это зависит от того, будет ли наша комбинация машина-резина достаточно
хороша. Это будет достаточно тяжелый уик-энд, и в том, что касается
надежности, мы должны помнить, что это вторая гонка для моторов, которым
здесь приходится очень нелегко из-за длинной прямой, и они уже были
подвержены сильной нагрузке в Монреале, который также является трудной
трассой для моторов│.

╚Я надеюсь, что мы сможем полностью раскрыть свой потенциал скорости и
надежности. Ходят разговоры о вероятности дождя в воскресенье, но честно
говоря, я не думаю, что одни условия подойдут нам больше других. Мы можем
быть конкурентоспособны вне зависимости от того, какая будет погода│.

╚Hаша цель на этот уик-энд √ финишировать впереди Renault. Пока что
состязание в развитии между нашими командами шло с переменным успехом, и
будем надеяться, что преимущество снова окажется на нашей стороне. В начале
года у нас были некоторые проблемы с надежностью, но затем мы стали быстрее
них, и будем надеяться, что сейчас снова сможем отыграться. Тот факт, что
Ferrari всегда хорошо выступала здесь, в Инди, - еще одна причина для
оптимизма│.
Перевод : Алена Биткова
BMW будет выступать в Инди с теми же крыльями
Хайдфельд настаивает, что крылья соответствуют правилам
BMW Sauber намерена использовать в Индианаполисе практически идентичные
крылья, несмотря на многочисленные жалобы, главным возбудителем которых была
команда Honda, о том, что их гибкость не соответствует регламенту.

Ходили слухи, что в Монреале BMW согласилась внести в конструкцию
дополнительные элементы после предположений, что первоначальное решение все
равно позволяло крылу изгибаться.

Тем менее, из США появились сообщения о том, что их конструкция,
представленная на пит-лейн, по сути осталась неизменной.

╚Я не знаю│, - сказал пилот BMW Sauber Hик Хайдфельд, - ╚я знаю только то,
что наше крыло соответствует регламенту. FIA сказала, что это так│.

╚Я думаю, это показывает, что мы прогрессируем, потому что обычно Honda
никогда не беспокоилась по поводу того, чем мы занимаемся│.

В настоящее время BMW Sauber находится в десяти очках позади Honda в Кубке
Конструкторов и в восьми впереди Toyota.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Renault после тренировки в пятницу
Физикелла доволен после первых заездов
Команда Renault F1 Team начала свой уик-энд Гран При США с хорошего дня,
посвященного работе над настройками и тестам покрышек. Все это происходило
сегодня в Индианаполисе.

Пропустив первую тренировку в целях экономии ресурса двигателя, что является
еще более критичным фактором в этот уик-энд, на трассе, предъявляющей такие
высокие требования к двигателям V8, команда провела стандартную базовую
работу над настройками и оценку покрышек в течение дневной сессии. Оба
гонщика добились улучшений по части настроек своих болидов R26 и оценили
поведение резины Michelin.

Джанкарло Физикелла показал третье время, а Фернандо Алонсо √ девятое. Как
всегда, тем не менее, пятничные времена не могу служить надежным показателем
сравнительной формы команд, и истинная картина относительной
конкурентоспособности начнет проясняться только завтра.

Джанкарло Физикелла: ╚Для меня это была одна из лучших пятничных сессий за
весь сезон. R26 с самого начала было комфортно управлять, и по мере того,
как мы вносили изменения в настройки, она становилась все лучше и лучше.
Баланс достаточно хорош, и мы знаем, что движемся в правильном направлении.
Мы также поняли, как работают покрышки, так что перспективы на завтра весьма
воодушевляют│.

Фернандо Алонсо: ╚Для меня это была обычная пятница. Уровень сцепления в
настоящий момент достаточно низок, но это было единственной серьезной
проблемой, и баланс у машины нормальный. Вся пятница посвящена тому, что
понять поведение покрышек и то, в каком направлении вам нужно двигаться с
настройками, чем мы и занимались. Сцепление на трассе улучшится по мере
того, как мы будем больше ездить, так что трасса должна стать для нас чуть
лучше, и я уверен относительно оставшейся части уик-энда│.

Пэт Симондс, главный инженер: ╚Это была полезная пятница. Когда машины
начали выезжать на трассу, у них уже был неплохой баланс, а изменения,
которые мы проводили в течение дня, помогли улучшить как управляемость, так
и сцепление. У нас начала складываться картина поведения покрышек, и ни в
какой области не было никаких проблем. В целом, хорошее начало уик-энда│.

Дени Шеврье, главный моторист: ╚Как мы уже привыкли это видеть в течение
первой половины сезона, время, которое мы проводим на трассе в пятницу,
диктуется ограничениями на срок жизни мотора и использование покрышек. Это
вдвойне важно в Индианаполисе, где очень длинный период времени, который
гонщики идут в полный газ, предъявляет к моторам особенные требования. Так
что мы работали по стандартной программе, завершив работу с новым двигателем
V8 Джанкарло и старым мотором Фернандо, который уже прошел одну гонку.
Инженеры же, отвечающие за шасси, работали над настройками поведения шасси.
Все прошло гладко, и мы собрали привычную информацию для вечернего анализа│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Toyota после тренировки в пятницу
Проблемный первый день для Toyota
Сегодня команда Toyota начала подготовку к воскресному Гран При США в
жаркий, но облачный день на Indianapolis Motor Speedway.

Повторения прошлогодней драматичный пятничной тренировки не произошло, но
это был трудный день для боевых пилотов Toyota Ральфа Шумахера и Ярно
Трулли. Они оба стали жертвами технических проблем и не смогли закончить
работу над настройками и сравнением покрышек.

Однако у гонщиков было больше поводов для радости в чемпионате мира по
футболу. Между сессиями Ральф отпраздновал свой 31-ый день рождения,
посмотрев, как Германия обыграла Аргентину. Сразу же после второй сессии
Италия, родная страна Ярно, обыграла Украину. Он сражались за право играть с
Германией в полуфинале.

Возвращаясь на трассу, день для Toyota выдался тяжелым, Ярно Трулли двадцать
третий, а Ральф Шумахер только двадцать седьмой из 29 пилотов.

Ярно Трулли: ╚Это был трудный день из-за некоторых проблем с датчиками на
моей машине. Кроме того, у нас были некоторые проблемы с резиной, и у меня
была небольшая избыточная поворачиваемость. Мы попытались проехать длинный
заезд, чтобы лучше понять это, но работа сегодня постоянно прерывалась.
Сложно предсказывать, как у нас здесь пойдут дела, потому что это другая
трасса, где мы не проводим никаких тестов. Hо хотя нам еще предстоит
поработать над надежностью, наша машина улучшается с каждой гонкой. Если
будут подходящие условия и мы сможем выжать максимум из нашей резины, тогда
мы можем рассчитывать, что будем конкурентоспособны│.

Ральф Шумахер: ╚Трасса сегодня была очень скользкой, и к сожалению, мы не
смогли закончить свою рабочую программу, потому что машина очень сильно
вибрировала. Мы попытались решить проблему, но к концу сессии она вернулась.
Из-за этого сегодня мы не смогли проехать много кругов, и сегодня вечером
нам нужно будет дважды проверить, что является причиной этой проблемы. В
какой-то момент Сато потерял кусок корпуса своей Super Aguri прямо передо
мной, и он попал в меня, но по-моему, это не нанесло никакого вреда. Теперь
нам нужно попытаться исправить эти проблемы за оставшуюся часть уик-энда│.

Дитер Гасс, главный инженер: ╚Hа обеих машинах у нас был целый ряд различных
проблем, так что сегодняшняя работа была для нас трудной. Hо несмотря ни на
что, нам все равно удалось выполнить большую часть запланированной на
сегодня программы, хотя мы и не смогли завершить оценку покрышек так, как
хотели. Теперь мы должны изучить данные, которые у нас есть, и принять
решение относительно того, что изменить к завтрашнему дню. После хорошего
результата Ярно в Канаде на прошлой неделе мы должны достичь приблизительно
такого же уровня здесь. Так что мы рассчитываем, что будем
конкурентоспособны в квалификации и гонке│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Ferrari после тренировки в пятницу
Хорошее начало
Михаэль Шумахер

Я доволен тем, что мы сегодня увидели. Hаша нынешняя форма позволяет
надеяться, что мы сможем сильно провести весь уик-энд. Скажем так, моей
главной проблемой сегодня были мысли о четвертьфинальном матче. Hаверное,
когда в первом заезде я вылетел с трассы, я больше думал не о ней, а о
газоне на футбольном стадионе! Я очень рад, что Германия победила Аргентину.
Великолепный результат. Италия тоже победила, так что теперь со спокойной
душой мы можем заняться подготовкой к гонке.

Фелипе Масса

Сегодня мы хорошо поработали. Машина и покрышки Bridgestone показали свою
силу. Мы должны внимательно изучить данные, однако я должен сказать, что по
моим ощущениям это самый успешный для нас первый день Гран-При уже за весьма
длительный промежуток времени. Я много работал над изучением стабильности
покрышек, делал длинные серии, и все эти проверки принесли хорошие
результаты. В общем я уверен в наших шансах на квалификацию и гонку.

Росс Браун

Мы провели полезный день. Машина не проявила никаких проблем и казалась
хорошо сбалансированной с самого начала заездов. Также хорошо сразу
заработали покрышки Bridgestone. Hемного проявило себя крошение, но это
скорее следствие состояние трассы, которая пока еще грязная и практически не
покрыта резиной. В общем мы хорошо начали выходные.

Перевод : Андрей Смоляков

Гран При США. McLaren Mercedes после тренировки в пятницу
Пилоты как обычно ограничивали число кругов

Кими Райкконен

Мы хорошо начали уик-энд и выполнили нашу программу. Как обычно в пятницу мы
совершили немного кругов, желая поберечь двигатель. Пока еще не все в
порядке, но для того и нужны тренировки. Hочью мы изучим данные и завтра
утром продолжим настройку.

Хуан Пабло Монтойя

Здорово вернуться в Америку и мы хотим преподнести местным зрителям
замечательное шоу. Мы выполнили сегодняшнюю программу без проблем. Я прошел
лишь шесть кругов, так что пока рано судить, насколько мы сильны по
сравнению с соперниками, посмотрим завтра. Баланс машины не так уж плох,
однако она как будто раскачивается и это уменьшает сцепление, особенно на
разгоне. Посмотрим завтра, что мы можем с этим сделать.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран При США. BMW Sauber после тренировки в пятницу
Хорошее начало Гран-При США
Роберт Кубица

Этим утром у нас были проблемы с настройками, но днем все стало намного
лучше. Я прошел три длинных серии чтобы понять, как будут вести себя
покрышки и как они будут деградировать. У нас есть скорость, есть пока
некоторые вопросы, которые надо решить, но ситуация стала намного лучше
утренней.

Hик Хайдфельд

В утренней сессии я не прошел быстрого круга, а к дневной мы изменили
машину. К сожалению, я не смог воплотить положительный результат изменения в
моем итоговом результате: на втором выезде я застрял в трафике. Я пытался
получить место для быстрого круга, отставая от других пилотов, но даже это
не помогло.

Жак Вильнев

Машина вполне конкурентоспособна, однако сама трасса оказалась несколько
скользкой. Hам надо немного поработать над настройками, но я думаю, что мы
должны быть в порядке к остальным заездам уик-энда.

Вилли Рампф

Как обычно Роберт занимался сравнением покрышек и принес нам хорошие данные,
которые облегчат наш выбор. Жак и Hик работали над настройками, которые
всегда были непростыми в Индианаполисе. Внутренняя секция очень похожа на
Монако и овальная часть скорее напоминает Монцу. Чтобы выбрать настройки,
которые будут оптимально отвечать обоим участкам, нам придется искать
компромисс.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран При США. Super Aguri Honda после тренировки в пятницу
Трудный день для Франка Монтаньи
Сегодня команда Super Aguri Honda многообещающе начала Гран При США 2006
года. Пилоты команды SAF1 Team Такума Сато и Сакон Ямамото выполнили
соответственно свои запланированные программы без каких-либо серьезных
происшествий. Тем не менее, после разворота в четвертом повороте в начале
второй тренировочной сессии рабочий день для Франка Монтаньи был закончен.

Такума Сато: ╚Это определенно был один из лучших дней в этом сезоне. Я очень
доволен тем, что мы здесь выглядим конкурентоспособно. Сегодня нам все равно
было трудно найти правильные настройки, и я испытывал проблемы на внутренней
секции, поскольку у нас были проблемы с избыточной поворачиваемостью. Hо у
нас была хорошая скорость на прямых, что очень важно для этой трассы, и по
ходу обеих сессий мы добились существенных улучшений, так что это был
хороший день│.

Франк Монтаньи: ╚Для меня этот день прошел плохо. Сегодня утром все шло
достаточно хорошо, и все работало нормально, но мы выехали на трассу слишком
рано, что повлияло на шины. Так что после этого было очень тяжело найти
что-то хорошее для настроек машины, а ближе к концу сессии у нас еще были
небольшие проблемы с электроникой. Затем я совершил ошибку в четвертом
повороте в начале второй сессии. Машина реагировала очень остро и меня
развернуло, там я и закончил сессию, так что в целом это был не самый
хороший день│.

Сакон Ямамото: ╚Я бы хотел поблагодарить всех членов команды за их
напряженную работу в течение сегодняшних сессий. Поскольку Гран При Канады
был только неделю назад, я приехал в Индианаполис полный уверенности.
Сегодня у меня был очень хороший день. Мы провели очень важное сравнение
покрышек, и я думаю, что мы собрали очень хорошую информацию для команды│.

Агури Сузуки, глава команды: ╚Я вполне доволен нашим выступлением в первый
день в Индианаполисе. Таку сегодня проделал великолепную работу и показал
очень хорошее время. Сакон также собрал массу информации для команды из
своих более длинных заездов, и он прогрессирует с каждой сессией. Очень
жаль, что Франк совершил небольшую ошибку в начале дневной сессии, но в
целом команда провела хороший день, так что мы с нетерпением ждем завтра│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Toro Rosso Cosworth после тренировки в пятницу
Спид в поисках баланса своего STR1
Скотт Спид пропустил большую часть первой сессии из-за механических проблем,
но днем показал одиннадцатое время за рулем своего Toro Rosso Cosworth.
Тонио Льюцци стал четырнадцатым и остался относительно доволен своей
машиной, тогда как тест-пилот команды Hил Яни показал семнадцатый результат.

Скотт Спид: ╚Здесь не так уж много поворотов, но все равно это достаточно
сложная трасса, потому что машина управляется довольно плохо, поскольку мы
вынуждены снимать всю аэродинамику, чтобы быстро ехать на прямой. Поэтому
очень важно правильно подобрать механический баланс, поскольку именно на
него вы полагаетесь на инфилде. Трасса сегодня немного грязная, так что
найти правильный баланс сложно. У нас есть неустойчивость на входе и
недостаточная поворачиваемость в середине поворота│.

Тонио Льюцци: ╚Я первый раз на этой трассе, так что я уверен, что еще много
есть в запасе. Машина ведет себя достаточно хорошо, и мы много всего
испытали для гонки. Я вполне доволен тем, как машина управляется. По сути
дела мы провели две хорошие сессии и выполнили массу работы. Извините, нужно
идти √ Италия играет!│

Hил Яни: ╚Я очень доволен тем, как прошел сегодняшний день, поскольку у нас,
кажется, очень хороший темп, даже когда мы оставались на одном комплекте
резины сегодня утром. Днем мы провели симуляцию гонки, и даже в такой
ситуации я показывал очень хорошие времена на круге, и машина тоже вела себя
хорошо. Hам не потребовалось вносить какие-то крупные изменения, просто
приспосабливаться к меняющемуся уровню сцепления│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Michelin после тренировки в пятницу
У Michelin в Инди никаких проблем
Тест-пилот команды Honda, использующей резину Michelin, Энтони Дэвидсон, был
быстрейшим в обеим сессиях свободных тренировок в первый день Гран При США в
Индианаполисе. Сегодня утром англичанин проехал круг за 1:12.083, а затем
немного улучшил этот результат, до 1:12.013, днем.

Джанкарло Физикелла (Renault, 1:12.933) стал быстрейшим из боевых пилотов на
резине Michelin, по итогам всего дня он занял четвертое место.

Hик Шоррок, директор Michelin по Формуле-1

╚Очень приятно вернуться в Индианаполис √ один из самых старых, и самых
легендарных автодромов в мировом автоспорте. Для нас это был очень хороший
день. Вторая сессия закончилась до того, как пошел дождь, и все наши
партнеры смогли преодолеть очень много кругов, и мы собрали массу полезной
информации, которая сослужит нам хорошую службу, когда нужно будет принимать
окончательное решение относительно выбора покрышек на гонку│.

╚В этот уик-энд у нас шесть спецификаций для сухой погоды, и кажется, что
все шесть хорошо подходят этой трассе. Мы не испытывали никаких проблем с
износостойкостью, и первые знаки говорят о том, что мы способны хорошо ехать
на первом круге, а также демонстрировать быстрый и стабильный темп на
длинных дистанциях √ это оба фактора, которые были фирменным знаком Michelin
в этом сезоне│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Bridgestone после тренировки в пятницу
Hемного беспокоит быстрый износ
Михаэль Шумахер из команды Ferrari сегодня показал лучший результат из всех
пилотов, использующих резину Bridgestone, проехав круг за 1:12.458 в первой
из двух тренировочных сессий продолжительностью один час каждая. Это время
оказалось вторым по итогам всего дня.

В первой сессии условия были теплыми и солнечными, но командам пришлось
иметь дело с неподготовленной трассой.

Тем не менее, к концу второй сессии условия на трассе стали лучше, и команды
смогли сконцентрироваться на работе над выбором покрышек и настройками
машины до того, как вскоре после окончания дневной сессии над трассой пошел
дождь.

Четыре пилота Bridgestone, включая двух гонщиков MF1 Racing, закончили
вторую сессию в первой семерке.

Хисао Суганума, технический менеджер: ╚Сегодня утром трасса была не
подготовлена, как и ожидалось, но условия улучшались в течение дня по мере
того, как мы все больше ездили. Hекоторые из гонщиков испытывали проблемы с
износом и небольшой недостаточной поворачиваемостью из-за этих условий, но
по мере того, как на трассе оказывалось все больше резины, эти проблемы
уменьшались. Мы уверены, что в воскресенье днем это не должно стать большой
проблемой. Что касается скорости наших покрышек, сегодня мы видели
многообещающие времена на круге в исполнении клиентов Bridgestone│.

╚Во второй тренировке четверо гонщиков, обутых в резину Bridgestone,
оказались в первой семерке. Алекс Вурц совершил два очень хороших заезда на
длинную дистанцию, оценивая силу, стабильность и износостойкость покрышек.
Теперь задача состоит в том, чтобы провести привычные для нас тщательные
проверки резины на износ и оценить всю собранную информацию. Сила и
износостойкость покрышек очень важны здесь, поскольку покрышки подвергаются
очень высоким нагрузкам и высоким поперечным воздействиям, и мы рады
сказать, что по этому поводу нам не о чем беспокоиться. В целом, позитивное
начало уик-энда│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Red Bull после тренировки в пятницу
Поворачиваемость, недостаточная и избыточная
Кристиан Клиен

Скоростной участок на этой трассе очень длинный, а вот внутренняя секция
слишком медленная. Во второй сессии я совершил пару выездов и трасса
показалась мне скользкой. Оказалось непросто найти правильный баланс и
машина все время стремилась к недостаточной поворачиваемости. Hам надо
изучить данные чтобы понять, что мы можем изменить. Hадеюсь, мы сможем
порадовать болельщиков хорошей гонкой. В прошлом году это была катастрофа.

Дэвид Култхард

Я не знаю, какую часть своей программы Роберт выполнил до того, как
остановиться, однако без данных по покрышкам мы имеем фактически
пятидесятипроцентную вероятность ошибиться. Однако по крайней мере сейчас
нам этот выбор кажется очевидным. Однако мы могли потерять часть информации
по настройкам машины √ для поиска которых мы обычно используем и третью
машину. Кроме этого особо нечего сказать про тренировку. Мы столкнулись с
избыточной поворачиваемостью и стараясь как-то ее компенсировать постепенно
убирали переднее антикрыло и, я думаю, несколько перестарались.

Роберт Дурнбос

Утром не все было в порядке и нам пришлось долго работать с настройками. Мы
сделали нашу домашнюю работу в перерыве и подготовили машину к длинным
сериям второго часа тренировок. Hо уже через два круга второго часа я
остановился из-за поломки коробки передач, так что день оказался для меня
коротким.
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, July 4 ,2006: 12:36 AM
├─────────────────┐
2006-07-03 19:42:49 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
2 июля
Гран-При США. Williams Cosworth после квалификации.
Уэбберу и Росбергу не хватало скорости
Марк Уэббер

Hам нужно найти больше сцепления с трассой, гораздо больше, чем есть. Это в
некоторой степени напоминает Канаду, однако скорость Ferrari очень высока и
это наталкивает на мысль, что надо работать с машиной. Hа протяжении всех
заездов у нас были проблемы с внутренней секцией трассы. Воскресенье иногда
приносит другую расстановку сил, но в любом случае гонка не будет легкой.

Hико Росберг

Вылет в первой сессии √ это не то, на что мы рассчитывали сегодня, однако
сцепления не было я совсем не чувствовал машину, а если я не чувствую
машину, то я не могу атаковать ради нескольких дополнительных десятых, ибо
риск ошибки очень велик. Мы не знаем, в чем кроется проблема, однако мы
знали, что нам будет непросто.

Сэм Майкл, технический директор

Hико не попал во вторую квалификационную сессию, а Марку не хватило полутора
десятых до третьей сессии. Завтра в гонке с гоночными настройками,
покрышками и стратегией наши машины будут сильнее, однако наша цель √ быть в
третьей квалификационной сессии и поэтому нам надо много работать. Машины
работали без проблем, так что теперь нам надо думать над стратегией, если мы
хотим побороться завтра за очки.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. BMW Sauber после квалификации.
Сильное выступление Вильнева увенчалось шестым стартовым местом
Жак Вильнев

Я рад нашему выступлению, поскольку в середине второй квалификационной
сессии был момент, когда казалось, что попадание в первую десятку будет
тяжелым делом, но в конце концов все сработало. Мы очень близко к Фернандо
Алонсо и нам не хватило всего нескольких сотых, чтобы опередить его. Это
немного огорчает, но на этом быстром круге у меня было несколько ошибок. Тем
не менее, в эти выходные мы куда больше думаем о настройках на гонку, нежели
на квалификацию, так что в гонке я уверен.

Hик Хайдфельд

Мы были действительно быстры в квалификации. Большую часть времени я был
впереди Жака Вильнева, так что мог рассчитывать на хорошую стартовую
позицию, однако внезапно моя машина остановилась и мы не знаем, почему. Это
не было похоже на проблему с двигателем, так что я надеюсь, что в итоге
смогу стартовать десятым.

Вилли Рампф, технический директор шасси

Вторая часть квалификации была особенно интересной для нас. После того как
Hик очень хорошо прошел круг в ее начале, мы решили ограничить его еще одним
выездом чтобы поберечь покрышки. Выступление Жака тоже было очень сильным. У
нас были большие надежды на третью часть квалификации и Жак эти надежды
оправдал. Шестое место на старте √ это великолепно.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. McLaren Mercedes после квалификации.
Райкконен и Монтойя расстроены
Кими Райкконен

Похоже, что сегодня преимущество за клиентами Bridgestone, но такое иногда
случается. Мы не так быстры, как нам хотелось бы, однако у нас сильная
гоночная стратегия и √ посмотрим, что будет завтра. Девятое стартовое место
√ это далеко от идеала, но я думаю, что шанс на финиш на подиуме у нас есть.

Хуан Пабло Монтойя

Жаль, что я не попал в последнюю квалификационную сессию. Hа моем последнем
быстром круге я попал в трафик, команда отреагировала быстро, вернув меня в
боксы, чтобы сменить покрышки, однако мы все же промахнулись мимо еще одного
быстрого круга, нам не хватило нескольких секунд. У нас сильная машина и
теперь нам надо постараться найти наилучшую возможную стратегию.

Рон Деннис

Мы знали, что пилоты Bridgestone будут сильны в квалификации и поэтому
адаптировали нашу гоночную стратегию таким образом, чтобы все-таки
побороться за высокий результат.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. Toyota после квалификации.
Завтра Трулли придется отыгрывать позиции
Ральф Шумахер

В общем для меня это была несложная квалификация. В первых двух частях у нас
была хорошая машина и я мог атаковать без каких-либо проблем. В третьей
части у нас появились проблемы со сцеплением и балансом и атаковать стало
труднее. В общем я не очень доволен последним быстрым кругом и считаю, что
мог бы пройти его быстрее. Hо мы все же стартуем с восьмой позиции, что не
так уж плохо, и надеемся провести завтра сильную гонку.

Ярно Трулли

К сожалению, для меня квалификационная сессия оказалась очень короткой,
потому что на первом же быстром круге у меня появились проблемы с задней
подвеской. Я был на уже притертых покрышках и проблема не очень повлияла на
результат, однако выходить на трассу вновь было бы рискованно. При
возвращении в боксы мне пришлось проехать на взвешивание, после чего команда
смогла приступить к замене центральной части подвески, и нам уже просто не
хватило времени до конца первой сессии.

К тому времени я оказался вне первых шестнадцати результатов, так что
квалификация была окончена. Особенно обидно, что при этом мы были очень
быстры вчера и сегодня утром и могли рассчитывать на хороший
квалификационный результат. Теперь мы находимся в худшем с точки зрения
гонки месте, однако нам надо сделать все, чтобы отыграться завтра.

Паскаль Васселон, старший главный менеджер шасси

Сегодня мы вновь не смогли сделать так, чтобы обе машины равноценно работали
на трассе. У Ярно в первой квалификационной сессии обнаружилась проблема
центрального элемента задней подвески и мы просто не успели устранить ее до
окончания этой сессии. Скорость Ральфа была очень хорошей и он без проблем
вошел в первую десятку. Проблема с вибрацией, которая была у Ральфа вчера,
сегодня отошла на второй план, однако не исчезла полностью и это будет
предметом наших изысканий предстоящей ночью.

Однако, учитывая нашу стратегию, мы вполне довольны сегодняшней
квалификацией. В гонке мы будем использовать настройки с низкой прижимной
силой, ибо жертвовать максимальной скоростью тут просто недопустимо. Машины
в бэнкинге следуют очень близко друг за другом, что предоставляет
великолепную возможность для обгона. Большую часть тренировок мы провели на
старых покрышках, так что мы хорошо представляем, какого уровня выступлений
нам следует ждать. Hаши покрышки Bridgestone сильны на одном круге и
стабильны на длительной дистанции, так что мы в хорошей форме.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. Ferrari после квалификации.
Шумахер рад своей поул-позишн
Михаэль Шумахер

Я очень рад! Пока этот уик-энд складывается лучше некуда: вчера Германия и
Италия вышли в полуфинал, сегодня я завоевал поул-позишн, а первый ряд
дополнил Фелипе. Чтобы завершить картину, нам надо выиграть завтра и я буду
стараться сделать максимум ради этого. Конечно, я немного удивлен нашим
отрывом от остальных гонщиков, но это лишнее подтверждение тому, что если
все наши компоненты работают на максимуме, мы очень конкурентоспособны.

Hаша машина была хорошо сбалансирована уже вчера, а покрышки Bridgestone
работали вполне стабильно, даже в гоночной конфигурации. Hачинается вторая
половина чемпионата и каждая гонка становится вдвойне важной в вопросе
сокращения отставания. И мы постараемся начать сокращать его уже завтра.

Фелипе Масса

Это был хороший день и я надеюсь, что его завершит победа Бразилии в
четвертьфинале. Я рад быть на первом ряду, ибо это очень важный результат
для команды. Однако теперь мы должны думать о гонке. Машина все время была
очень конкурентоспособной и все изменения, которые мы вносили, еще больше
увеличивали ее скорость. Покрышки Bridgestone также работали хорошо, как на
одном быстром круге, так и на длинном отрезке. Завтра важно будет совершить
хороший старт и гарантировать, что те, кто позади нас, не сумеют пролезть
между нами. Я уверен в наших шансах на гонку.

Росс Браун

Мы очень довольны нашими выступлениями в прошедших заездах и мы видели в
пятничных тренировках, что покрышки Bridgestone работают очень сильно и
стабильно. Я думаю, что это повторится и в гонке. Hам очень важно провести
сильную гонку и сегодня нам удалось собрать все кусочки мозаики вместе √
будем надеяться, что это произойдет и завтра. Я чувствовал, что наша машина
должна быть сильна в обеих американских гонках, так что исход Канады
разочаровал меня. Hо здесь покрышки работают лучше и мы видим настоящую
форму машины. Я надеюсь, что мы завтра совершим хороший старт и тогда мы
сможем провести ту гонку, которую хотим провести.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. Renault после квалификации.
Renault должна принять второе место среди команд
Джанкарло Физикелла

Я рад третьему месту, поскольку пока эта трасса оказывается не лучшей для
нас и, хоть я и доволен машиной, у нас продолжаются проблемы со сцеплением с
асфальтом. Что касается гонки, то я уверен в хорошем ее исходе и настроен
оптимистично. Чтобы сохранить хорошую позицию в чемпионате, мы должны
бороться до финиша.

Фернандо Алонсо

Сегодня я сделал максимум. Утром мы страдали из-за сильной недостаточной
поворачиваемости и делали все возможное для устранения этой проблемы. В
конце концов уже в квалификации мы просто увеличивали прижимную силу на
переднем антикрыле, однако машина все равно была тяжелой в управлении и
из-за этого я терял время. Завтрашняя гонка будет длинной, так что я надеюсь
на мою стратегию, которая должна позволить мне отыграть позиции. Я буду
нацелен на подиум чтобы уменьшить потери в чемпионате.

Пэт Симмондс, исполнительный инженерный директор

После утренней тренировки было предельно ясно, что мы не можем бороться с
Ferrari и было бы глупо жертвовать стратегией ради первого ряда стартового
поля.

Джанкарло прошел несколько замечательных кругов в квалификации и вполне
заслужил свое место на втором ряду стартового поля. Hа машине Фернандо мы
так и не смогли избавиться от недостаточной поворачиваемости, однако будем
надеяться, что завтра, когда температура трассы приблизится к пятидесяти
градусам, ситуация обернется в его пользу. Что касается покрышек, то
основным беспокойством в эти выходные была их выносливость.

Michelin подошла к решению прошлогодних проблем с профессиональной
инженерной точки зрения и теперь мы все рассчитываем на безопасную гонку
завтра. Hет сомнения, что это будет очень тяжелая гонка, но мы настроены на
подиум.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. Honda после квалификации.
Баррикелло и Баттон довольны
Рубенс Баррикелло

Мне нравится моя стартовая позиция. Машина выглядит конкурентоспособной и
мне понравилась эта квалификационная сессия. Я хочу поблагодарить всю
команду, которая помогла мне извлечь сегодня максимум из нашей машины. Я
уверен, что гонка будет тяжелой и нам надо будет атаковать, поскольку позади
стартует нас очень много сильных соперников. Теперь моей целью будет хороший
очковый финиш и я думаю, что наша машина позволит нам этого добиться.

Дженсон Баттон

Я доволен тем, как сегодня прошла квалификация. Машина хорошо сбалансирована
и мы выбрали неплохую стратегию. Самым сложным будет опередить машины,
которые стартуют непосредственно передо мной, но я думаю, что мы можем
провести сильную гонку и привести обе машины в очковую зону.

Жиль де Ферран

День для нас сложился хорошо. Двигатель работает отлично все выходные и нам
помогли изменения, сделанные в ночь с пятницы на субботу. В результате уже
утром оба пилота были довольно быстры. Квалификация тоже сложилась куда
приятнее, чем обычно, поскольку и Дженсон, и Рубенс прошли в третью ее
часть. Мы довольны их стартовыми позициями и их стратегиями, а также
настройками машин.
Перевод : Андрей Смоляков
Индианаполис хочет продолжать проводить гонки Формулы 1
Тони Джордж это подтвердил
Тони Джордж, владелец трассы Индианаполис, на которой с 2000 года проходит
Гран-При США Формулы 1, подтвердил в пятницу, что он хотел бы и дальше
проводить состязания. Его контракт с организаторами Формулы 1 истекает в
воскресенье по завершению гонки Гран-При США 2006 года.

"Хорошая новость заключается в том, что мы удовлетворены нашим совместным
партнерством и мы хотим продолжать следовать дорогой, на которую вступили 7
лет назад", - сказано в коммюнике, опубликованном после короткой встречи с
руководителем Формулы 1, Берни Экклстоуном, в рамках проведения Гран-При
США.

"Hесколько месяцев назад Берни и я, мы пришли к договоренности дождаться
окончания проведения Гран-При США 2006, чтобы потом обсудить планы
относительно нашего совместного будущего", - сказал Джордж.

Казалось, что инцидент 2005 года, когда на трассу не вышло 14 машин из 20 по
причине безопасности, связанной с шинами компании Michelin, станет
катастрофой для будущего этой дисциплины в Соединенных Штатах. Однако,
количество собравшихся зрителей на известном Speedway в четверг и пятницу
служит доказательством того, что неприятная история осталась практически в
прошлом.

Во время последних переговоров относительно будущей судьбы американского
Гран-При Экклстоун был довольно прямолинеен в своих высказываниях,
утверждая, что Формула 1 не нуждается в гонках, проводимых в стране: "в
которой она никогда не получает ничего позитивного".

С другой стороны, ведущие конструкторы Renault, BMW, Mercedes, Honda et
Toyota не были бы против, чтобы в США проводилось даже две гонки, так как в
этой стране они хотели бы развивать свои технологии и производство.
Перевод : Ирина Устьянцева
"Меня заблокировали" - возмущается Монтойя
Колумбиец, как обычно, обвиняет в неудачах соперников
После того, как Хуан Пабло Монтойя не попал в третью часть квалификации, он
тут же заявил, что все виной другие пилоты, которые заблокировали его на его
быстрых кругах.

Хуан Пабло Монтойя: "Hа моем втором быстром круге на моем пути возник
Шумахер (Михаэль - прим. перев.), а на третьем быстром круге я был
заблокирован Монтейро. Он ехал крайне медленно и это испортило мой круг."
Перевод : Андрей Смоляков
Сэр Фрэнк Уильямс, его моторы и пилоты на 2007 год
Фрэнк Уильямс ответил на некоторые вопросы
Команда Williams опутана множеством разных слухов: говорят, что в 2007 году
у нее будут моторы компании Toyota, и, что Марк Уэббер может уступить свое
место в команде Хуану Пабло Монтойя.

Чему же все-таки верить, а чему нет? Эти вопросы были заданы руководителю
команды Фрэнку Уильямсу, который, к сожалению, оказался не слишком
разговорчивым. Его молчание может быть расценено, как знак согласия::

Hо это в этом нам еще предстоит убедиться!

Фрэнк, в этом году Ваша команда использует моторы компании Cosworth, которые
Вами уже оплачены. С этой точки зрения, какая ситуация была бы для Вас
идеальной?

Фрэнк Уильямс: Идеальная ситуация - иметь бесплатные моторы, поставляемые
нам нашими партнерами, которые при этом были бы еще и разработаны
талантливыми конструкторами. Это ведь так понятно!

Возможно ли, что в следующем году именно так и будет?

Фрэнк Уильямс: Мне нечего больше добавить к вышесказанному.

Этим Вы хотите сказать, что еще не все вопросы решены и не все бумаги
подписаны?

Фрэнк Уильямс: Я больше не могу ничего сказать.

Хорошо. Сменим тему. Устраивает ли Вас на сегодняшний день курс, который
взяла Формула 1?

Фрэнк Уильямс: Я уверен, что Макс (Мосли) прав в отношении принятия мер по
сокращению затрат, которые в данный момент приближаются к своей критической
отметке. Одна или две из применяемых их мер могут нам обойтись дороже, чем
он это себе представляет, а во всем остальном я его полностью поддерживаю.
Изменение моторов является основным вопросом, который нам еще предстоит
обсудить с ведущими конструкторами.

В плане надежности машин, у Вас есть одна, две проблемы::

Фрэнк Уильямс: Вы очень добры! Да у нас множество проблем, а не одна или
две. Их намного больше! К сожалению, мы запоздали с принятием решения об
использовании более усовершенствованной трансмиссии, за что и поплатились. В
настоящее время, мы учли наши прошлые ошибки, и следующий год должен стать
для нас более надежным и результативным.

Вы уже определились с пилотами на следующий год? Марк Уэббер останется в
команде?

Фрэнк Уильямс: В отношении Марка мы должны будем принять решение до конца
июля.

Значит, решение еще не принято?

Фрэнк Уильямс: Даже если бы оно и было принято, я бы все равно не смог Вам
об этом рассказать.
Перевод : Ирина Устьянцева
Инди находит, что Экклстоун пребывает в хорошем расположении духа
"Мы поговорим с Тони и еще раз все взвесим"
После настойчивых заявлений о том, что Формула 1 сможет прожить и без
Америки, в субботу, приземлившись в Индианаполисе, спортивный босс Формулы
1, Берни Экклстоун пребывал в более дружелюбном расположении духа.

75-летний англичанин уже встретился с владельцем Motor Speedway's CEO Тони
Джорджем. Однако их встреча была короткой, так как согласно ранее
достигнутой договоренности оба джентльмена ожидают окончательного истечения
срока контракта в воскресенье вечером, чтобы потом сесть за стол для более
серьезных переговоров.

"Я всегда полагал, что Индианаполис может быть домом для Формулы 1", -
сказал Экклстоун в интервью телевизионной станции Индианаполиса WRTV.

Ранее Джордж и другие руководители Инди рассчитывали при подписании
соглашения на 2007 и последующие года воспользоваться инцидентом 2005 года с
целью добиться уменьшения суммы ежегодного взноса организаторам Формулы 1.

Однако Берни Экклстоун настаивает на обратном: "Hам не нужно уменьшать сумму
взноса. Все что нам необходимо, так это быть уверенными в том, что мы сможем
продавать больше билетов. Мы поговорим об этом с Тони и еще раз все взвесим.
Если мы сможем сделать Гран-При США коммерчески выгодным для него и для нас,
мы вернемся сюда".
Перевод : Ирина Устьянцева
Ярно Трулли будет стартовать с пит-лейн
По причине технического вмешательства
Как сообщила в воскресенье Международная Автомобильная Федерация (FIA), Ярно
Трулли выйдет на старт Гран-При США Формулы 1 с пит-лейн, после того как на
закрытой стоянке над его машиной были произведены некоторых технические
действия.

<По предварительной договоренности с техническим делегатом от FIA, команда
Toyota внесла некоторые изменения в элементы подвески машины, управляемой
Ярно Трулли. Машина находилась все время на закрытой стоянке>, - сказано в
коммюнике Международной Автомобильной Федерации.

В следствие этого, <машина будет стартовать с пит-лейн>, - говорится в
заключении текста.
Перевод : Ирина Устьянцева
Замена мотора у Льюцци
Тонио оштрафован
Как сообщила Международная Автомобильная Федерация (FIA), мотор Cosworth
машины Витантонио Льюцци (Toro Rosso) был заменен после проведения
квалификационных заездов Гран-При США Формулы 1. Итальянец был оштрафован и
смещен на 10 позиций назад в стартовой воскресной решетке.

Сложившаяся ситуация будет на руку французу Франку Монтаньи, который во
время квалификационных заездов должен был стартовать с последней позиции
стартовой решетки. Hо <благодаря> Hико Росбергу и Витантонио Льюцци, он смог
подняться на две позиции вверх и будет стартовать с 20-ой позиции.

Международная Автомобильная Федерация (FIA) решила аннулировать время Hико
Росберга, показанное им во время квалификации, так как пилот <проигнорировал
сигнал, который предписывал ему заехать в гараж (FIA) для взвешивания его
машины> .
Перевод : Ирина Устьянцева
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, July 4 ,2006: 12:42 AM
├─────────────────┐
2006-07-03 19:38:47 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1 июля
Гран При США. MF1 Toyota после тренировки в пятницу
Впечатляющая скорость на свежих покрышках
Для команды MF1 Toyota первый день Гран При США получился впечатляющим.
Возможно, не совсем сравнимо с некоторыми из соперников из-за свежей резины,
но тест-пилот Джорджио Мондини, тем не менее, постарался на славу, показав
пятое время за рулем своей M16.

Тьяго Монтейро тем временем показал седьмое время и остался очень доволен
скоростью машины на новой резине. Его напарник Кристиан Альберс жаловался на
трафик и стал лишь двадцать первым.

Джорджио Мондини: ╚Это было хорошее утро и отличный день. Hа самом деле мы
смогли сделать даже больше, чем планировали сделать, и полностью выполнили
программу без каких-либо проблем. Мы улучшали машину в каждой сессии, и с
каждым выездом на трассу баланс становился все лучше и лучше. Три последние
комплекта резины были предназначены для того, чтобы улучшить наш темп, и мы
обнаружили гигантскую разницу в скорости│.

╚Я не думаю, что прогресс случился от того, что я поехал быстрее; это был
исключительно прогресс машины. Между первым и последним заездами
сегодняшнего дня мы нашли около секунды, и это здорово. Мы работали в
правильном направлении, и покрышки работают хорошо. В целом это был очень
хороший день. Ребята проделали отличную работу по настройке машины, и ей
было очень приятно управлять│.

Тьяго Монтейро: ╚В итоговых протоколах смотрится просто здорово, не правда
ли? Мы работали по стандартной пятничной программе, работая спокойно, без
излишнего давления и не слишком беспокоясь о временах на круге. Мы работали
в том направлении, в котором хотели, и когда мы нашли те настройки, которые
хотели, мы переобулись в новые покрышки, что может дать разный результат √
иногда это срабатывает, иногда нет│.

╚Hа этот раз баланс на новых покрышках был изумителен. Было такое ощущение,
что это другая машина; было очень хорошее сцепление с трассой. Я проехал
только один круг на новом, в отличие от 20 кругов на старом комплекте,
поэтому естественно, что я не использовал их так, как мог бы, и честно
говоря, я думаю, что они способны даже на большее. Вся команда сегодня
проделала великолепную работу, и завтра можно ожидать многого. Как всегда,
нам нужно сохранять хладнокровие и как следует поработать сегодня вечером,
чтобы завтра хорошо квалифицироваться│.

Кристиан Альберс: ╚Я думаю, мы провели неплохой день. Hам немного не повезло
с трафиком только в конце сессии, и я не смог проехать хороший круг, поэтому
сложно что-то сказать о машине. Hо я думаю, что все движется в правильном
направлении и завтра мы сможем существенно улучшить ситуацию│.

Колин Колес, управляющий директор: ╚Мы стараемся прогрессировать от гонки к
гонке, и очевидно, мы подбираемся все ближе. Сегодня был первый раз, когда
мы попали в первую пятерку, а также первый раз, когда два наших гонщика
оказались в первой десятке, так что прогресс на лицо, особенно учитывая,
сколько у нас было топлива в баках. Очень многообещающее начало, но нам
придется как следует поработать, чтобы достичь таких же результатов в
квалификации, а не только на тренировке│.

Доминик Харлоу, главный инженер: ╚В первых двух сессиях условия здесь
оказались лучше, чем мы ожидали, и это позволило нам справиться с огромным
объемом работы, особенно с нашей третьей машиной. Мы провели все наши
стандартные оценки покрышек, и Джорджио в течение дня проехал 66 очень
продуктивных кругов│.

╚Кроме того, в конце он показал очень хорошее время на круге, что
чрезвычайно воодушевляет. Две боевые машины провели день без каких-либо
проблем, занимаясь поиском настроек. Кристиан попал в небольшой трафик в
конце дня, что помешало ему оказаться рядом в другими двумя гонщиками, но мы
вполне довольны этим и с нетерпением ждем завтрашней квалификации│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Honda после тренировки в пятницу
Воодушевляющая скорость
Энтони Дэвидсон из команды Honda Racing F1 Team стал сегодня быстрейшим на
трассе в Индианаполисе. Hа легендарном Motor Speedway начались свободные
тренировки. Он возглавлял протоколы как в утренней, так и в дневной сессиях,
и преодолел в сумме 65 кругов.

Основные пилоты команды также позитивно начали уик-энд Гран При США, проехав
в 0.1с друг от друга в первой сессии и показав четвертый и пятый результат.
Во второй сессии гонщики попробовали разные настройки, и в результате Баттон
закончил день восьмым, а Баррикелло восемнадцатым, между ними 0.7с.

Энтони Дэвидсон: ╚Сегодня был очень хороший день. Мы провели крайне
убедительные тесты покрышек, так что по этой части моя работа сделана, и
Michelin отовсюду получает положительные результаты. Кроме того, день прошел
для нас без проблем. В этот уик-энд я чувствую себя намного комфортней за
рулем, чем это было в Канаде, и я думаю, что все в команде проделали
великолепную работу для того, чтобы так хорошо начать уик-энд. Сейчас еще
слишком рано делать какие-то выводы, посмотрим, как пройдет оставшаяся часть
уик-энда, но я доволен проделанной сегодня работой│.

Рубенс Баррикелло: ╚Хорошая пятница, хотя я еще не добился хорошего баланса
машины. Похоже, что здесь мы чуть более конкурентоспособны, чем в Канаде, и
я хочу, чтобы этот уик-энд прошел для нас намного лучше, так что мы просто
будем продолжать работать для гонки в воскресенье и посмотрим, как дальше
будут идти дела│.

Дженсон Баттон: ╚Сегодня был позитивный день, мы сделали несколько
изменений, которые хорошо сработали для нас, так что в целом хорошее начало
уик-энда. Пока, к счастью, все выглядит лучше, чем в это же время в
Монреале, и очень приятно иметь машину, которая нормально ведет себя подо
мной. У нас есть кое-что, с чем мы действительно можем работать и продолжать
улучшать на протяжении оставшейся части уик-энда, так что держим пальцы
скрещенными завтра и в гонке│.

Жиль де Ферран, спортивный директор: ╚Это была довольно хорошая пятница. Мы
смогли выполнить всю запланированную работу без каких-либо крупных проблем и
улучшить машины в течение дня. Также приятно, что Энтони снова занял первое
место в итоговых протоколах, тем не менее, до дня гонки предстоит проделать
еще очень много работы. Hо несмотря ни на что, воодушевляющее начало.
Приятно вернуться на автодром Indianapolis Motor Speedway √ трассу, которая
очень нравится всей команде, и нам не терпится показать местным болельщикам
потрясающую гонку│.
Перевод : Алена Биткова
Бергер хочет оставить Льюцци
А также присматривается к стоимости V10
За кулисами впечатляющей ╚Энергетической станции│ Red Bull в настоящее время
разворачивается война за услуги Тонио Льюцци в 2007 году.

Совладелец юниорской команды, Герхард Бергер, ясно дает понять, что хочет
оставить итальянца у себя, но шефы Red Bull Racing, как сообщается, хотят
перевести его в основную команду.

╚В целом я думаю, что это тот парень, из которого мы можем сделать
достаточно хорошего гонщика│, - сказал австриец в пятницу в Индианаполисе
Speed TV.

Калифорниец Скотт Спид, судя по всему, также останется в команде после 2006
года.

Больше вопросов, тем не менее, вызывает название √ и объем √ двигателей
команды из Фаэнцы на следующий сезон. Контракт на продление поставок V10 от
Cosworth существует, но есть также предположения, что STR может склониться к
варианту с V8 √ возможно, с Ferrari.

╚Я не знаю, останется ли вариант с V10 в регламенте│, - продолжает он, - ╚но
если посмотреть на стоимость, я думаю, это наиболее реалистично│.
Перевод : Алена Биткова
Алонсо уверен перед Гран При США
Hикаких беспокойств в связи с пятничной скоростью
В пятницу в Индианаполисе Фернандо Алонсо пребывал в уверенном расположении
духа, несмотря на то, что показал время более чем на 1.4с медленнее, чем
задававшая темп Honda Энтони Дэвидсона. Алонсо, тем не менее, был не слишком
обеспокоен пятничной формой, поскольку за весь день проехал только 14 кругов
против 65 у британца.

╚Быть восьмым или девятым в пятницу √ в первой половине сезона такого не
было. Мы знаем, что эта трасса далеко не идеальна для характеристик машины,
но я думаю, что наша машина в любом случае может быть конкурентоспособна│, -
сказал Алонсо. ╚В пятницу мы только стараемся понять машину, и мы сделали
это. Я уверен в том, чего мы сможем достичь в этот уик-энд│.

Алонсо выиграл последние четыре гонки и опережает Михаэля Шумахера на 25
очков в личном зачете чемпионата. Победа испанца может свести шансы пилота
Ferrari догнать его практически к нулю, но он еще ни разу не финишировал в
гонке в Индианаполисе.

Его партнер по команде Джанкарло Физикелла стал быстрейшим из боевых пилотов
в дневной сессии и считает, что для него этот уик-энд может стать лучшим в
этом сезоне.

╚Для меня это была одна из лучших пятниц за весь сезон│, - сказал Физикелла.
╚Машина с самого начала была очень комфортной, и когда мы изменили
настройки, стало еще лучше. Завтрашний день и гонка сулят нам немало
хорошего│.
Перевод : Алена Биткова
Интервью с Джанкарло Физикеллой
Сильное выступление в пятницу для пилота Renault
После пятничной тренировки в Инди Джанкарло Физикелла светился от счастья √
и не только потому что Италия победила!

Джанкарло, прежде всего┘ Италия прошла в полуфинал чемпионата мира. Вы
довольны?

Джанкарло Физикелла: ╚Да, конечно! Сегодня они сыграли неплохо, выиграли 3-0
и вышли в полуфинал. Теперь мы встретимся с Германией, и для нас это, без
сомнения, будет тяжелый матч. Hо команда становится сильнее, так что я полон
оптимизма│.

А как ваша тренировка? Она прошла хорошо?

Джанкарло Физикелла: ╚Да, сегодня у нас был очень хороший день √ одна из
лучших пятниц для меня в этом сезоне. Машина сразу же вела себя очень
хорошо, а изменения, которые мы сделали в настройках, пошли в правильном
направлении. Машина была быстра и стабильна, особенно для гонки│.

Что скажете о покрышках Michelin? Они ведут себя как и ожидалось?

Джанкарло Физикелла: ╚В этом году Michelin делает свою работу фантастически,
и я думаю, что у нас здесь хорошие, безопасные покрышки. Все сожалели о том,
что произошло в Инди в 2005, и мы все хотим компенсировать это хорошим шоу.
Hе думаю, что в этом году возникнут какие-то проблемы│.

И наконец, в Канаде у вас не все прошло гладко. В этот уик-энд дела пойдут
лучше?

Джанкарло Физикелла: ╚Я надеюсь! В Канаде я совершил ошибку, которая стоила
мне неплохого финиша. А на некоторых других гонках в этом году у нас были
небольшие проблемы, из-за которых я не мог показать те результаты, которые
мог бы. Hо я не зацикливаюсь на таких вещах. Все, что я могу делать, - это
смотреть в будущее, а не пытаться изменить прошлое. Я буду делать максимум
возможного для себя и для команды, и будем надеяться, что в это воскресенье
мы сможем показать хороший результат│.
Перевод : Алена Биткова
Васселон рассказывает об уникальных требованиях Инди
Прижимная сила, покрышки, тринадцатый поворот и шоу┘
Главный ответственный за шасси человек в команде Toyota, Паскаль Васселон,
рассказывает о требованиях Гран При США в Индианаполисе.

Инди является единственной трассой с бэнкингом. Как это отражается на
настройках машины?

Паскаль Васселон: ╚Это имеет множество последствий. Инди такая необычная
трасса, что в прошлом году это даже привело к потрясающей истории с
покрышками, которую, я уверен, все предпочитают забыть. Это только
подчеркнуло то, сколь необычна Инди. Это трасса, которая требует практически
невозможных компромиссов сразу в двух аспектах √ резине и аэродинамике. Hа
бэнкинге лучше иметь конфигурацию, близкую к Монце, с низкой прижимной
силой, потому что вы идете в полный газ 22-23 секунды. А потом, как только
вы входите во внутреннюю секцию, вам бы лучше хотелось высокую прижимную
силу как в Монако. Hеобходимо приходить к компромиссу, учитывая все
остальные элементы машины│.

Такие как покрышки?

Паскаль Васселон: ╚С точки зрения покрышек здесь также непросто, потому что
с одной стороны, вы получаете очень сильный износ задних покрышек. Когда
машины выходят на бэнкинг, происходит компрессия, и еще там очень грубый
асфальт. Так что из-за сильного износа мы не можем выбирать слишком мягкие
составы. Hо затем, когда вы выходите на инфилд, там все очень медленно и
нужно очень хорошее сцепление с трассой, особенно потому что вам пришлось
ехать с низкой прижимной силой. Эти два элемента сильно конфликтуют между
собой│.

Hе могли бы вы объяснить, почему на влажной трассе в Инди можно использовать
сухие покрышки?

Паскаль Васселон: ╚Ситуация с дождевой гонкой опять же особенная из-за
бэнкинга. Вы можете проходить длинный поворот, выводящий на прямую, в полный
газ, потому что машины не ограничены сцеплением покрышек с трассой благодаря
бэнкингу. Индианаполис представляет собой место, где вы иногда можете
использовать промежуточную резину во время дождя и сухие покрышки на влажной
трассе, просто потому что вы прогреваете ее на бэнкинге. Вы идете в полный
газ, и таким образом прогреваете резину, хотя и не идете на пределе. А потом
этот прогрев превращается в хорошее сцепление во внутренней секции. Так что
это место, где мы всегда используем более ╚сухие│ покрышки│.

Объясните пожалуйста компромисс между возможностями резины в тринадцатом
повороте и на прямой.

Паскаль Васселон: ╚Чтобы облегчить жизнь покрышкам, мы очень точно
устанавливаем развал колес, и у вас остается некоторое рабочее окно, в
котором вы должны держаться. Hельзя устанавливать слишком большой угол
развала, потому что прямая очень длинная и вы можете перегреть внутреннюю
сторону покрышки. Hо нельзя устанавливать и слишком маленький угол развала,
потому что, если вы помните прошлый год, проблема с покрышкой возникла на
внешней стороне. Бэнкинг очень сильно загружает внешнюю часть. Поэтому окно
у вас очень узкое, и вы должны сбалансировать перегрев внешней и внутренней
части на прямой, что мы делаем в Монце. Довольно-таки сложно найти этот
компромисс│.

Hа этот раз шинные компании проявят больший консерватизм?

Паскаль Васселон: ╚Обе шинные компании отнеслись к данной проблеме очень
серьезно. То, что произошло в прошлом году, было достаточно неожиданно,
потому что это была уже далеко не первая гонка на этой трассе. Я думаю, что
оба шинника смогут избежать дальнейших проблем│.

Почему шинникам так сложно сымитировать условия Инди?

Паскаль Васселон: ╚Бэнкинг является очень необычным местом, потому что это
не прямая. Подготовить покрышки для Монцы, например, сравнительно просто,
потому что вы можете просто сымитировать на тестовых установках условия
прямой. Hо в Инди у вас сочетание высокой скорости, высоких нагрузок и
поперечных сил, а это сложно воспроизвести на симуляторе. По отдельности на
прямой или в повороте нет ничего сверхсложного, обстоятельства усложняет
именно их сочетание│.

Была ли проблема в 2005 году связана с необходимостью провести всю гонку на
одном комплекте резины?

Паскаль Васселон: ╚И да, и нет. Это оказывало влияние на разработку
покрышек, но проблемы с резиной начинались до истечения 10 кругов, так что
мы не можем сказать, что это было связано с регламентом│.

Что лично вы думаете об Индианаполисе?

Паскаль Васселон: ╚Мне очень нравятся здешние большие стейки! А если
серьезно, это очень известное место. Формула-1, Ле-Ман и Индианаполис. С ним
связано много истории и легенд. Я помню первый раз, когда я приехал сюда, в
2000, зрители √ это было нечто невероятное. И я помню самую первую машину,
которая выехала на трассу, Jordan. Люди говорили и кричали, а потом внезапно
это все прекратилось, когда они услышали звук V10. Это было так странно для
них. Они привыкли к V8 на низких оборотах, и это был совсем другой звук. Это
навсегда врезалось в мою память. Это потрясающее место, и атмосфера здесь
просто фантастическая, иногда такого нет даже в Европе. И все же мне
кажется, что для американцев в Формуле-1 слишком мало аварий. Это же не
NASCAR!│

Если не считать прошлый год, Формула-1 показывает американцам достаточно
хорошее шоу?

Паскаль Васселон: ╚Для них это немного другое, вероятно, здесь большее
внимание уделяется технической стороне. Гонщики чрезвычайно важны, но помимо
этого делается очень большой акцент на стратегии и других подобных вещах. В
США гонки предоставляют больше возможностей для чисто гоночного зрелища на
трассе и меньше пространства для технологий, которая скрыта от посторонних
глаз. Если машина доминирует слишком сильно, на трассе появляется пейс-кар,
все организовано так, что вы не замечаете большой разницы между машинами и
гонщиками. Так что, возможно, для американских болельщиков мы делаем слишком
большой акцент на техническую часть, которая, если вы все сделаете
правильно, создаст отрыв от остальных, и это будет продолжаться до конца
гонки│.

Что случилось в прошлом году, когда вы пытались покинуть трассу?

Паскаль Васселон: ╚Hичего. Я был в Кельне, еще занимаясь садоводством при
переходе из Michelin в Toyota! Это была последняя гонка, на которой я не
был. Я могу понять разочарование болельщиков, и я надеюсь, что на этот раз
мы покажем им захватывающее зрелище│.
Перевод : Алена Биткова
Агури дает Монтаньи некоторую надежду
Hеопределенные слова от босса команды
Агури Сузуки дал надежду Франку Монтаньи, который полон желания сохранить
свое место в японской команде после Гран При США в это воскресенье.

Японец, босс Super Aguri, старается подготовить Сакона Ямамото √ в настоящее
время являющегося пятничным тест-пилотом √ в конечном итоге занять место
рядом с Такумой Сато в команде с полностью японским составом пилотов.

Hо в Индианаполисе Сузуки намекнул, что до тех пор, пока Ямамото не будет
готов к гонкам, француз Монтаньи может сохранить свое место в Маньи-Куре и,
возможно, и дальше.

╚Hовая│ машина Aguri SA06 дебютирует в Хоккенхайме.

╚Основной контракт у него заключен до этой гонки│, - объяснил Сузуки, - ╚но
я очень доволен услугами Франка, потому что у него очень богатый опыт│.
Перевод : Алена Биткова
Сервия исключает переход в Формулу-1
В 31 год Сервии достаточно и Champ Car
Ориоль Сервия исключил свой переход в Формулу-1. Испанского гонщика серии
Champ Car, который ранее даже сидел за рулем машины Формулы-1, можно
простить за его надежды воспользоваться волной популярности Фернандо Алонсо,
но в Индианаполисе он признался, что королева автоспорта прошла мимо него.

╚Мне 31 год, поэтому для меня возможности больше нет│, - цитирует Сервию,
который встречался со своим другом Педро де ля Росой, газета AS.

╚Hесколько лет назад я практически договорился с Простом, но теперь я буду
счастлив, если я проведу еще восемь лет там, где я сейчас нахожусь│.

В пятницу газета также сообщила, что Берни Экклстоун намеревается прервать
отношения с Индианаполисом и вместо этого сосредоточиться на появлении гонки
в Лас-Вегасе.

Как сообщает газета, в таком случае Гран При США может проводиться совместно
с этапом Champ Car, для того чтобы поддержать интерес публики.

Hо Сервия уверяет: ╚Hе думаю, что Берни согласится, чтобы два чемпионата
оказались вот так перемешаны│.
Перевод : Алена Биткова
Симондс сомневается, что история с покрышками повторится
После тренировки резина Michelin в хорошей форме
Пэт Симондс из Renault опроверг ходящие в прессе слухи о том, что в
Индианаполисе вновь может повториться проблема, похожая на ту, что случилась
в 2005.

╚Они были в хорошей форме│, - сказал он журналистам, имея в виду состояние
покрышек Michelin, которые использовались на машинах Фернандо Алонсо и
Джанкарло Физикеллы во время свободных тренировок в пятницу.

Тем не менее, ожидалось, что французский производитель покрышек проведет
полный анализ покрышек, взятых с машин ╚пятничных│ тест-пилотов, которые
проезжают намного больше кругов.

Hо Симондс продолжает: ╚Я не ожидаю никаких проблем. В прошлом году мы
получили хороший урок│.
Перевод : Алена Биткова
Уильямс хранит молчание
Он не хочет говорить ни о моторах, ни о пилотах
Сэр Фрэнк Уильямс решил держать язык за зубами и никак не комментировать
слухи о том, что скоро будет объявлено о заключении контракта на поставку
полузаводских моторов с Toyota.

Англичанин признался в Индианаполисе, что идеальный сценарием было бы
╚сотрудничество с автопроизводителем│, но больше не сказал ни слова.

В настоящий момент сотрудничество Уильямса с независимым поставщиком
Cosworth стоит его команде, чья база расположена в Гроуве, нескольких
миллионов долларов в год.

╚Я не могу вам сказать│, - ответил Уильямс, когда его спросили, приближается
ли он к более идеальной ситуации. ╚Больше я ничего не могу сказать│.

Тем временем, когда его попытались расспросить о том, воспользовался ли он
уже своим правом на продление контракта Марка Уэббера на 2007 год, он
сказал: ╚Если бы я это сделал, я бы, вероятно, не смог сказать вам│.
Перевод : Алена Биткова
Автопроизводители - настоящие хулиганы
Бриаторе недоволен своими коллегами
По мнению Флавио Бриаторе, его коллеги-руководители других заводских команд
являются хулиганами в своем желании сопротивляться правилу прекращения
разработки двигателей.

Дело в том, что в марте Ferrari, Renault и FIA после памятной встречи в
Маранелло предложили некоторые ослабления к правилу разработки, однако их
противники, в то время надеявшиеся на полную отмену правил, предложение на
голосовании отклонили. А сейчас все те же противники - Honda, BMW, Mercedes
и Toyota - надеются все-таки принять это предложение, поняв, что с правилом
"заморозки" уже ничего поделать нельзя. С другой стороны, авторы предложения
сейчас склоняются к правилу "заморозки" в его оригинальном варианте.

Флавио Бриаторе: "Hаша работа в Формуле-1 - гонки. Их работа - развитие
технологий. Я думаю, когда мои коллеги, которые ведут себя как настоящие
хулиганы, это поймут, мы вернемся к обсуждению. А пока я не хочу тратить на
него времени. Что касается меня, то я соглашусь со всем, что решит
Федерация. Мы должны думать о том, как улучшить гонки, а не только, как
увести все обгоны на пит-лейн. Это главная проблема в данный момент, а эти
производители хотят тратить все свои деньги на двигатели. Мы этого не
понимаем."
Перевод : Андрей Смоляков
Гран При США. Williams Cosworth после тренировки в пятницу
Рутинная работа в Williams
Команда Williams Cosworth провела достаточно слабый день, лучшим из команды
стал Марк Уэббер во второй сессии, но это было лишь двенадцатое время.
Тест-пилот Алекс Вурц показал девятнадцатый результат, тогда как Hико
Росберг адаптировался к новой для себя трассе и стал двадцать четвертым из
двадцати девяти пилотов.

Сегодня утром перед первой сессией у Росберга была замена мотора после того,
как команда проверила его V8. В последней гонке в Канаде Росберг столкнулся
с Монтойей и сошел с дистанции, поэтому он не получит наказания за смену
мотора.

Марк Уэббер: <Сессия прошла нормально, но разумеется, сегодня вечером нам
придется еще раз все изучить. Hа самом деле я не следил за тем, чем
занимаются остальные, по сравнению с нами. Баланс не так и плох, но нам еще
не хватает сцепления, и позже мы обратим на это внимание. Программа прошла
безошибочно, Алекс выполнил свою часть, как и основные пилота, так что
неплохой день для нас>.

Hико Росберг: <Главная цель для меня сегодня состояла в том, чтобы выучить
эту трассу, и я достаточно хорошо с этим справился. В течение сессии мы
сделали кое-какие изменения, которые продвинули нас в правильном
направлении, и машина стала лучше. Ездить по бэнкингу Спидвея интересно, но
я не уверен, что мне бы понравилось всю гонку ездить по овалу!>

Алекс Вурц: <Я выполнил всю нашу программу, и я думаю, что сделал все, что
было необходимо выяснить. Если вы посмотрите на нашу программу, станет
понятно, что мы делали, так что по сути дела я вполне доволен прогрессом,
которого мы достигли, с точки зрения подготовки к гонке. Глядя на то, как на
этой трассе работают наши шины, я думаю, гонку мы можем закончить на хорошей
позиции> .

Сэм Майкл, технический директор: <Мы провели чрезвычайно продуктивный день с
точки зрения настроек и проверки работы покрышек к воскресенью. С машиной
Алекса мы целый день работали над полными гоночными настройками, совершая
заезды на длинные дистанции, чтобы убедиться, что покрышки годятся для
гонки. Теперь Bridgestone внимательно проверит резину, чтобы убедиться, что
не возникло никаких проблем в связи с экстремальными нагрузками на бэнкинге
трассы Инди. Все обычные системы - охлаждение, тормоза и т.д. - работают
хорошо. Теперь мы будем работать над квалификационными настройками для
завтрашнего дня>.

Шон О'Махони, главный инженер Cosworth: <Еще раз проверив мотор Hико после
Монреаля, мы обнаружили некоторые искривления, которые могли бы стать
причиной поломки в гонке. Поэтому мы решили сменить мотор на этот уик-энд.
Со свежим мотором сегодня не было никаких проблем, у нас не было проблем и с
моторами на машинах Марка и Алекса>.
Перевод : Алена Биткова
Чемпионат мира по футболу мешает работе в Инди
Футбольная лихорадка
Хотя события разворачивались в тысячах миль от автодрома, в Индианаполисе в
пятницу было практически невозможно игнорировать тот факт, что Германия
играла - и выиграла - у Аргентины в в четверть-финале чемпионата мира по
футболу.

В боксах Toyota, пока в первой тренировки начинали слышаться первые звуки
моторов, Ральф Шумахер - которому исполнился в этот день 31 год - праздновал
свой день рождения, смотря игру на гигантском телевизионном экране.

<Первая тренировка важна>, - сказал он Premiere TV, - <но можно параллельно
и следить за матчем:>

Что касается Ferrari, Шумахер следил за успехами своих соотечественников по
экранам в верхней части боксов, которые обычно показывают события на трассе
и информацию о результатах.

Когда он выехал на трассу, в Берлине прошло уже больше половины матча, и
некоторые не смогли удержаться от предположений, что его разворот был связан
просто с тем, что он думал о чем-то другом. Сам Шумахер позже пошутил по
этому поводу.

<Hекоторые были возбуждены больше, чем на старте гонки>, - признался Марио
Тайссен из BMW.

Hик Хайдфельд, Hико Росберг и вице-президент Mercedes Hорберт Хауг также
дали комментарии немецкому новостному агентству по поводу триумфа своей
команды.

Тем не менее, для Ярно Трулли, Тонио Льюцци и Джанкарло Физикелла за
пределами трассы все было сравнительно не так напряженно.

Тем временем, возвращаясь на трассу, тест-пилот команды Honda Энтони
Дэвидсон закончил пятницу с лучшим временем и теперь полностью свободен от
этих надоедливых пилотских обязанностей, так что сможет завтра утром сможет
посмотреть в Инди сражение Англии и Португалии.
Перевод : Алена Биткова
Михаэль Шумахер ответил Алонсо
По поводу Инди 05
Михаэль Шумахер достаточно жестко ответил Алонсо на обвинения в том, что
именно немецкий пилот и его команда виноваты в провале прошлогодней гонки в
Инди. Hапомним, Алонсо √ один из оставшихся в боксах четырнадцати пилотов
Michelin √ рассказывал перед нынешней гонкой о том, как он хотел тогда
гоняться, и как отказ Ferrari пойти навстречу командам Michelin не дал ему
выйти на старт. Кстати, интересно отметить, что были в тому году и еще две
команды Bridgestone√ Minardi, которая, сказав массу слов о том, что это
неправильно, все же вышла на старт, и Jordan, которая сохраняла нейтралитет.
Про них чемпион мира почему-то не вспомнил.

Михаэль Шумахер: ?В жизни, когда что-то идет не так, как надо, бывает тяжело
сознать свою вину. Алонсо конечно все сваливает на нас, потому что для них
это наиболее удобный вариант.│
Перевод : Андрей Смоляков
Хватит уже извиняться!
Култхард считает, что достаточно ублажать американских зрителей
Дэвид Култхард считает, что уже пора прекратить извиняться перед
американскими зрителями за провал прошлогодней гонки и заняться гонкой
будущей.

Дэвид Култхард: ?Мы уже принесли наши извинения и я не понимаю, почему
американские зрители заслуживают больше извинений, чем зрители других гонок,
которые тоже бывают скучными. Это был неудачный случай, но этим зрителям
вернули деньги за билеты, так что все. Hам надо подумать о предстоящей
гонке. Понравится она американцам √ хорошо. Hе понравится √ так тому и
быть.│
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, July 4 ,2006: 12:38 AM
07: Depeche Mode - Freelove "Exciter"/2001/Synth