С www.f-1.ru (2006-07-07)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-07 18:15:25 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
6 июля
В Маньи-Куре Honda получит обновление двигателя
Очень нужное обновление для RA106
Honda надеется изменить свою разочаровывающую в последнее время форму с
помощью серьезно обновленной к Маньи-Куру машины.

Пилот команды Дженсон Баттон, который в последних четырех гонках не
заработал ни одного очка, собирается испытать обновленную версию RA106 на
этой неделе в Хересе.

╚Я очень хочу получить новый аэродинамический пакет│, - цитирует Баттона
BBC, добавляя, что обновление должно стать ╚хорошим шагом вперед│.

Hо Баттон объяснил: ╚Это будет еще не конец, это не изменит ситуацию
радикально, но определенно продвинет нас вперед│.

26-летний гонщик поучаствовал в столкновении в первом повороте в
Индианаполисе, в то время как его напарник Рубенс Баррикелло закончил гонку
шестым из девяти финишировавших.

╚Это не то, где я хочу быть│, - признался Баттон, - ╚но мы должны продолжать
работать и сохранять мотивацию│.
Перевод : Алена Биткова
Уэббер присматривается к вакансии в Renault
╚Они очень, очень сильны┘│
Марк Уэббер из Williams говорит, что перешел бы в Renault, если бы появилась
такая возможность.

Внешне австралиец демонстрирует свою лояльность по отношению к команде сэра
Фрэнка, базирующейся в Гроуве, но признался, что было бы ╚сумасшествием│
отказаться от лучшего места в Формуле-1.

29-летний Уэббер сказал ITV: ╚Они очень, очень сильны│.

Его необходимость задумываться о сезоне-2007 объясняется нежеланием Williams
воспользоваться правом √ которое действует до конца этого месяца √ продлить
его контракт на следующий год.

╚Это дело Фрэнка, хочет ли он, чтобы я выступал у него в следующем году│, -
добавил Уэббер.

╚Если он этого не хочет, тогда нам нужно посмотреть, что будет лучше всего
для моего будущего│.

Сейчас кажется, что лучшим местом в Формуле-1 является Renault, где
действующий чемпион мира Фернандо Алонсо собирается освободить вакансию. А
менеджером Уэббера является Флавио Бриаторе.

Терпение самого Уэббера в Williams также заканчивается. Без сомнения, слабая
форма команды не укрепляет репутацию ее пилотов, и Уэббер цинично
отреагировал на недавние комментарии Сэма Майкла относительно того, что
Williams сейчас нужно ╚перегруппироваться│.

╚Я не знаю, как они собираются это делать│, - сказал он. ╚Если мое будущее
там, тогда разумеется, мне бы очень хотелось увидеть, как мы будем
перегруппировываться│.
Перевод : Алена Биткова
Ferrari готовит ╚большие│ обновления
Для своей машины 2006 года
В стремлении сохранить такую же форму, как в Индианаполисе, на предстоящей
гонке Формулы-1 во Франции Ferrari представит ╚новые детали│.

Технический директор команды Росс Браун признался в интервью RTL, что новый
аэродинамический пакет представляет ╚больший шаг│ в развитии машины 248 √ но
это еще не машина ╚В│.

Кроме того, команда из Маранелло должна представить новую систему стартов.

Тем не менее, Фелипе Масса √ который в Индианаполисе финишировал на втором
месте, что стало для него лучшим результатом в карьере √ признался, что как
только большой цирк вернется в Европу, ситуация снова вернется к привычному
положению дел.

Бразилец, который в настоящее время отдыхает в Сан-Паулу, сказал: ╚Я ожидаю,
что нам снова станет сложнее конкурировать и что мы не будем настолько
доминировать│.

Его партнер по команде Михаэль Шумахер, тем временем, до сих пор не может
отойти от того факта, что его родная Германия проиграла полуфинал чемпионата
мира Италии.

╚Я по-прежнему немного расстроен этим│, - сказал на этой неделе гонщик
Ferrari, - ╚и тот факт, что мы оказались в числе четырех лучших команд в
мире, является лишь слабым утешением│.
Перевод : Алена Биткова
FIA сделала свой выбор
Bridgestone будет единственным поставщиком шин до 2010 года
Как сообщила в среду в Париже Международная Автомобильная Федерация (FIA),
японский производитель шин компания Bridgestone будет единственным
поставщиком шинной продукции командам Формулы 1, начиная с 2008 года по 2010
год.

После того, как французский производитель шин, компании Michelin, отказалась
участвовать в тендере, объявленном FIA, компания Bridgestone стала фаворитом
в гонке за получение права поставлять шины для болидов Формулы 1.

╚Изменение регламента Формулы 1 противоречит основным принципам компании
Michelin, которая рассматривает Формулу 1 как автомобильный спорт высокого
уровня, в котором должно иметь место состязание высоких технологий│, -
объясняет Michelin свою позицию.

Международная Автомобильная Ассоциация, провозгласившая своей целью добиться
уменьшения астрономических затрат, которые в данный момент существуют в
Формуле 1, 22 мая объявила тендер среди производителей шин на поставку их
продукции для машин Формулы 1 во время чемпионатов мира 2008-2010 гг.

До настоящего времени 11 команд Формулы 1 были поделены следующим образом
между компаниями Michelin и Bridgestone:

Michelin √ 6 команд: Renault, McLaren, Honda, Red Bull, BMW Sauber и Toro
Rosso

Bridgestone- 5 команд: Ferrari, Williams, Toyota, Midland и Super Aguri.

P.S. В будущем году компания Bridgestone будет единственным поставщиком шин
для команд Формулы 1, так как французская компания Michelin участвует в
соревнованиях Формулы 1 только до конца сезона 2006 года.
Перевод : Ирина Устьянцева
Жиль де Ферран не получает удовольствия от нынешнего положения команды
Hе все в порядке в Брэкли
Жиль де Ферран, спортивный директор Honda ╚не получает удовольствия│ от того
положения, в котором сейчас находится его команда.

Многократный чемпион мира в американских гонках серии CART, бразилец де
Ферран относительно недавно окунувшийся в мир Формулы 1, признался в
интервью Associated Press, что на базе команды в Брэкли дела обстоят не так
уж хорошо.

╚В данный момент меня не радует тот факт, что мы не работаем настолько
хорошо, насколько нам бы этого хотелось. Мы не выдерживаем темп развития,
который нам предлагают наши соперники. Мы отстаем в развитии технологий и по
машине, и по мотору. И это меня очень сильно беспокоит│.

Hик Фрай, руководитель команды Honda, думает, что ситуация улучшилась после
того, как во время Гран-при Канады было объявлено о снятии с поста
технического директора Джеффа Уиллиса. ╚Hапряжение в команде пошло немного
на спад│, сказал он в интервью Speed TV. ╚У нас разработана обширная
программа, которую мы выполняем на трассе Херес, согласно намеченному плану,
затем мы отправимся на Маньи-Кур. Можно сказать, что тучи начинают
потихоньку рассеиваться│.
Перевод : Ирина Устьянцева
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Friday, July 7 ,2006: 11:09 PM
├──────────────────┐
02: Manowar - Fight For Freedom "Warriors of the World"/2002/
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-07 18:10:51 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
7 июля
Bridgestone гордится тем, что будет единственным поставщиком Формулы 1
Hо для Scuderia Ferrari не будет никаких преимуществ
В четверг японский производитель шин, компания Bridgestone объявила, что она
гордится тем, что Международная Автомобильная Федерация (FIA) выбрала ее
единственным поставщиком покрышек для машин Формулы 1 на 2008-2010 года. Hа
самом деле Bridgestone будет единственным поставщиком шин уже с 2007 года,
так как французская компания Michelin не только отказалась участвовать в
тендере, но и объявила о своем уходе из Формулы 1 в конце сезона 2006 года.

Президент, Исполнительный директор и Председатель совета директоров компании
Bridgestone- Шоши Аракава: "Bridgestone - один из мировых лидеров в области
производства шин и продукции из резины. И мы очень горды тем
обстоятельством, что нас выбрали поставщиком шин для одной из ведущих
дисциплин авто и мото спорта. Мы намерены предоставлять профессиональные
услуги мирового класса, отвечающие интересам всех команд". Господин Аракава
также пообещал не выделять среди других команд своим особым вниманием и
отношением команду Ferrari - давнего и ценного партнера компании
Bridgestone.

Компания Bridgestone дебютировала в Формуле 1 в 1997 году. Японская марка
уже была монополистом в чемпионате Формулы 1 с 1999 по 2000 год (в 2000 году
компания Michelin вернулась в Формулу 1). После 10 Гран-При своего десятого
сезона в Формуле 1 на счету компании Bridgestone 98 побед, последнюю из
которых в прошедшее воскресение завоевал Михаэль Шумахер в Гран-При США.
Перевод : Ирина Устьянцева
Третий день тестов: Ковалайнен лидирует
Херес √ четверг √ тесты
В четверг, третий день тестов на трассе в Хересе, лучшее время показал пилот
Renault Хейкки Ковалайнен. Позади него расположились Дженсон Баттон, Роберт
Кубица и Жак Вильнев. Также стоит отметить, что к тестирующимся командам
присоединилась Ferrari.

Место Алекса Вурца в Williams занял Марк Уэббер, однако он показал худшее
время дня.

Майк Кондлифф, менеджер тестовой команды Williams: ?Сегодня для нас работал
Марк и он выполнил очень полезные аэродинамические тесты для Маньи-Кура.
Днем мы начали испытания покрышек, которым в определенной степени помешали
красные флаги. Мы продолжим эти тесты в пятницу.│

Действительно, в четверг было много красных флагов, ибо на трассе из-за
механических проблем останавливались Марк Уэббер, Михаэль Шумахер, Жак
Вильнев (дважды) и Дженсон Баттон.

Херес, 6 июля 2006 года

1. Хейкки Ковалайнен √ Renault R26 √ 1:16.854 (+ 0.000) √ 75
кругов

2. Дженсон Баттон √ Honda RA106 √ 1:17.163 (+ 0.309) √ 93
круга

3. Роберт Кубица √ BMW Sauber F1.06 √ 1:17.860 (+ 1.006) √ 106
кругов

4. Жак Вильнев √ BMW Sauber F1.06 √ 1:18.018 (+ 1.164) √ 75
кругов

5. Педро де ля Роза √ McLaren Mercedes MP4/21 √ 1:18.084 (+ 1.230) √ 73
круга

6. Ярно Трулли √ Toyota TF106 √ 1:18.179 (+ 1.325) √ 99
кругов

7. Лука Бадоер √ Ferrari 248 F1 √ 1:18.234 (+ 1.380) √ 55
кругов

8. Рубенс Баррикелло √ Honda RA106 √ 1:18.322 (+ 1.468) √ 93
круга

9. Гэри Паффетт √ McLaren Mercedes MP4/21 √ 1:18.372 (+ 1.518) √ 70
кругов

10. Михаэль Шумахер √ Ferrari 248 F1 √ 1:18.682 (+ 1.828) √ 42
круга

11. Кристиан Клиен √ Red Bull Ferrari RB2 √ 1:18.704 (+ 1.850) √ 78
кругов

12. Ральф Шумахер √ Toyota TF106 √ 1:18.813 (+ 1.959) √ 65
кругов

13. Хосе Мария Лопес √ Renault R26 √ 1:19.246 (+ 2.392) √ 72
круга

14. Марк Уэббер √ Williams Cosworth FW28 √ 1:19.252 (+ 2.398) √ 65
кругов
Перевод : Андрей Смоляков
Hик Хайдфельд пропускает тесты на этой неделе
Врачи советуют немцу отдохнуть
Команда BMW Sauber планировала провести на этой неделе тесты в Хересе в том
числе с участием Hика Хайдфельда. Однако у немца в результате его
американской аварии появились проблемы с шеей и поэтому врачи посоветовали
ему тесты пропустить.

Пресс-секретарь BMW сказала: ?Причин для беспокойства нет, но Hику просто
посоветовали дать отдохнуть шее.│
Перевод : Андрей Смоляков
Иде возвращается в Formula Nippon
И не теряет надежды вновь оказаться в Формуле-1
Отстраненный решением FIA от участия в гонках Формулы-1 Юдзи Иде до конца
сезона-2006 будет выступать в серии Formula Nippon. Уже в предстоящий
уик-энд бывший пилот Super Aguri выйдет на гонку в Сузуке в составе команды
DoCoMo Dandelion Racing.

Юдзи Иде:

╚Я рассматривал различные варианты, и, в конце концов, решил вернуться в
Formula Nippon. Сейчас моя основная задача √ хорошо выступить в оставшихся
гонках сезона, однако я не теряю надежды когда-нибудь вернуться в Формулу-1.
Хочу извиниться перед своими болельщиками и надеюсь, что они будут
поддерживать меня и в дальнейшем│.
Перевод : Сергей Олефиренко
Вильнев намекает на сокращение зарплаты в 2007
Hо Жак не будет выступать бесплатно
Жак Вильнев дал понять, что должен быть готов к тому, чтобы принять
сокращение своей зарплаты, чтобы продолжить карьеру в Формуле-1.

╚Я быстрый, опытный и недорогой│, - сказал франко-канадец, который до сих
пор в 2006 производил неплохое впечатление, но ему далеко не гарантирован
новый контракт с BMW Sauber, что он поищет какие-нибудь другие варианты,
если его нынешняя команда не захочет оставить его.

Hо, несмотря на то, что является мультимиллионером, он отказывается
выступать бесплатно.

Жак настаивает: ╚Мне 35 лет, я женат и скоро стану отцом. Я бы лучше остался
дома, чем покинул свою семью, занимаясь всеми этими разъездами, всеми этими
тестами и обязательствами и не получая за это денег│.
Перевод : Алена Биткова
Квалификация станет короче на пять минут
15 минут вместо 20
В четверг состоялось собрание Комиссии Формулы-1, и наиболее значимым
изменением в правилах стало пятиминутное сокращение последней части
квалификации.

Это изменение, которое сократило продолжительность заключительной сессии с
20 до 15 минут, вступит в силу уже в Маньи-Куре, как сообщает журнал Auto
Motor Und Sport.

Также был достигнут прогресс по вопросу продолжающегося спора о предложении
Макса Мосли о ╚заморозке│ двигателей в будущем. Как сообщается, команды
договорились, что правило 2008 года будет введено в действие уже в 2007,
чтобы не тратить впустую год на развитие моторов.

Тем не менее, вступление в силу ╚Соглашения Индианаполиса│ скорей всего
возведет новую кирпичную стену, поскольку автопроизводителям так и не
удалось уговорить более мелкие команды вроде MF1 и Red Bull согласиться.

Однако, похоже, что Макс Мосли дал установил сторонам новый крайний срок,
чтобы те достигли единодушия √ полдень дня проведения Гран При Франции.
Утешением для сопротивляющихся мелких команд скорее всего судсидированные
контракт на поставку клиентских моторов.

Кроме того, на собрании также было предложено, чтобы Спа-Франкоршам
обязательно вернулась в 18-этапный календарь в 2007 году, вероятно, вместо
Хоккенхайма. Тем временем, Фудзи имеет большие шансы заменить Сузука как
место проведения Гран При Японии.
Перевод : Алена Биткова
Продажа MF1 все еще возможна
И может быть это событие уже не за горами
Если верить последним сообщениям, то продажа команды Midland F1 все еще
возможна, и, может быть, ждать осталось уже совсем не долго.

Как сообщает в последнем выпуске Formule 1 RaceReport, закулисные переговоры
о заключении сделки все еще продолжаются. По слухам, Алексу Шнайдеру было
предложено 100 миллионов долларов. Hемецкая публикация намекает на то, уж
как-то стало непривычно тихо и спокойно вокруг этого вопроса.

Основатель общества Lost Boys, голландский бизнесмен - Михаэль Мол отказался
отвечать на постоянные телефонные звонки, а руководитель команды Midland √
Колин Коллес, в свою очередь, во время проведения Гран-При США отказался
отвечать на вопросы, связанные с продажей команды.
Перевод : Ирина Устьянцева
Ferrari проводит тесты в Хересе
При участии Шумахера и Бадоера
Прошел первый день тестов для Ferrari на трассе Херес де ля Фронтера на юге
Испании. Михаэль Шумахер и Лука Бадоер занимались испытаниями новых
аэродинамических и механических компонентов, а также тестами покрышек
Bridgestone.

Михаэль прошел 43 круга, быстрейший из которых составил 1:18.680, а Лука √
56 кругов с лучшим временем 1:18.235. Ferrari продолжит тесты в пятницу,
также при участии Шумахера и Бадоера.
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Friday, July 7 ,2006: 11:10 PM
02: Manowar - Fight For Freedom "Warriors of the World"/2002/