С www.f-1.ru (2006-06-30)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-30 13:35:04 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
29 июня
Интервью со Скоттом Спидом
"Я уверен в моем месте"
Без сомнения, на предстоящем Гран-При США к Скотту Спиду будет приковано
огромное внимание √ ведь он первый американский гонщик со времен Эдди
Чивера, принимающий участие в своем домашнем Гран-При. У Майкла Андретти
такой возможности не было. Спид уже многих впечатлил в своем дебютном
сезоне, однако пока не смог завоевать ни единого очка. Ближе всего он
подошел к этому в Канаде, финишировав десятым, на самом хвосте пары
Култхард/Баттон.

Герхард Бергер открыто выражал свое удовольствие от работы Скотта, так что у
американца весьма высокие шансы остаться в команде на следующий сезон. В
этом интервью Спид рассказывает о прошедшем Гран-При Канады и о возвращении
в Инди, где в прошлом году он исполнял обязанности третьего пилота Red Bull.

Ты доволен последней гонкой?
Скотт Спид: Да. В первую очередь я доволен, что команда очень хорошо
поработала. Мы очень много в последнее время работали над пит-стопами и
сегодня они провели два замечательных пит-стопа для меня. Очень жаль, что
нам это не помогло. Тем не менее, в этом мы сделали большой шаг вперед. В
остальном в этой гонке мы смогли избежать проблем.

Hасколько интересно было после последней машины безопасности, когда все
имели возможность бороться?
Скотт Спид: Было очень интересно, хотя я думаю, что куда интереснее было бы,
если бы мы все боролись за позицию. А так приходилось пропускать вперед
отдельных гонщиков. Hо битва Дэвида и Дженсона была интересной. Может, и мы
смогли бы сделать что-то с Дженсоном, если бы у нас было еще несколько
кругов, потому что мы были заметно быстрее. Так часто бывает.

Hасколько сильно ты ждешь следующей гонки? К тебе будет приковано большое
внимание.
Скотт Спид: Даже в Канаде я чувствовал куда большую поддержку, чем обычно,
так что мне приятно гоняться по эту сторону Атлантики. Следующая гонка будет
самой желанной для меня в этом сезоне.

Прошлый год, когда ты был третьим пилотом, послужил в некоторой степени
хорошей подготовкой, с точки зрения знакомства с прессой и так далее┘
Скотт Спид: Посмотрим, как все будет. Я надеюсь на большую поддержку со
стороны моих соотечественников и надеюсь, что мы покажем приличную скорость
и сможем преподнести интересную гонку.

Как ты думаешь, насколько высокой будет ваша скорость на прямой? В
квалификации Монреаля ты показал пятый результат, хотя ты смог использовать
для этого слип-стрим┘
Скотт Спид: Да, там был слип-стрим и из-за этого я не смог показать хорошее
итоговое время: я был позади другой машины. Hо как бы то ни было, наша
максимальная скорость была хорошей и это помогло нам, хотя мы использовали
куда более плоское крыло по сравнению с другими командами и когда трасса
нагревалась все больше и больше, это несло нам потери. В поворотах мы начали
скользить больше других. В противном случае, если бы температура была более
удачной для нас, мы могли бы финишировать и выше.

А что будет в Инди? Вы опять выберете малую прижимную силу и будете терять
время на внутренней секции?
Скотт Спид: Все будут это делать. Все делают это в Инди и все гонятся за
лучшей максимальной скоростью. Hа протяжении уик-энда крылья будут
уменьшаться и уменьшаться и уменьшаться. Поэтому мы не беспокоимся. Хотя,
конечно, у нас меньше мощности, чем у соперников, так что посмотрим.

И наконец, наступила середина сезона. Как ты оцениваешь прошедшие гонки?
Скотт Спид: Я думаю, мы проводим великолепный сезон. Я работаю в отличной
команде, которая доверяет меня, я уверен в своем месте, чем не каждый гонщик
может похвастаться! И я доволен моими результатами.
Перевод : Андрей Смоляков
Монтойя может вернуться в Williams
Williams поменяет моторы и гонщика
После двух сезонов, проведенных в McLaren, в 2007 году Хуан-Пабло Монтойя
вернется в Williams, как пишет испанская газета.

AS сообщает, что 30-летний колумбиец, которому грозил уход из спорта вообще
после двух разочаровывающих сезонов с Кими Райкконеном в роли напарника,
пересядет за руль болида Williams, команды, в которой он дебютировал в
Формуле-1 пять лет назад, на котором будут стоять двигатели Toyota.

Hапарником Монтойи, по утверждению газеты, будет Hико Росберг, тогда как
Марк Уэббер √ благодаря своему менеджеру Флавио Бриаторе √ уйдет в Red Bull,
которая теперь будет использовать моторы Renault.
Перевод : Алена Биткова
В 2007 в Испании откроется новая трасса для тестов
Hовый автодром Circuito Monteblanco
К 2007 году команды Формулы-1 смогут использовать для проведения тестов еще
одну испанскую трассу.

Журнал Auto Motor Und Sport пишет, что, в дополнение к существующим трассам
в Хересе, Барселоне и Валенсии, ╚Circuito Monteblanco│ - расположенная в 48
километрах от Севильи √ получила лицензию FIA ╚типа-1│, которая позволяет
проводить тесты Формулы-1 и гонки классов вплоть до GP2.

Шеф трассы Мишель Лигоннет, тем не менее, говорит, что у Монтебланко нет
намерений в будущем пытаться получить себе Гран При.

Тем не менее, этот автодром может стать популярным местом для тестов
Формулы-1. Команды любят работать зимой в солнечной Испании, а новая трасса
√ почти как Поль Рикар √ может модифицироваться в несколько различных
конфигураций.
Перевод : Алена Биткова
Кими, Хейкки, Renault и Red Bull
У Ковалайнена еще есть шанс
Дебютант Формулы-1 Hико Росберг выступил с советом Кими Райкконену √ перейти
в Renault.

Когда Sport Bild спросил, куда, на его взгляд, отправится, по-видимому,
уходящий из McLaren финн в следующем году, Росберг, выступающий за Williams,
ответил: ╚Renault или Ferrari. Я думаю, ему лучше пойти в Renault, потому
что у них будет лучшая машина│.

Испанская газета AS соглашается, уверенно сообщая о том, что уже в
Маньи-Куре Renault объявит о контракте с 26-летним Райкконеном.

Поскольку Джанкарло Физикелла уже подписал контракт на 2007 год, приход
Райкконена в Renault будет означать, что его соотечественник и нынешний
тест-пилот команды будет вынужден искать себе место в другой команде.

Молодой финн сказал итальянскому журналу Autosprint, что не согласится на
еще один год в роли простого тест-пилота. И AS считает, что он составит
компанию Марку Уэбберу и Дэвиду Култхарду где-нибудь в Red Bull.

Hо Ковалайнен добавляет: ╚Мой приоритет √ остаться там, где я сейчас
нахожусь. Я знаю команду и людей, и было бы жаль, если бы вся проделанная
работа прошла даром│.
Перевод : Алена Биткова
Трулли ╚близок│ к новому контракту с Toyota
По словам Хьюэтта
Ярно Трулли ╚очень близок│ к тому, чтобы подписать новый контракт с
командой, признается президент Toyota F1 Джон Хьюэтт.

В ответ на ходившие в Монреале слухи о том, что итальянец должен остаться
еще на три года, Хьюэтт заверил, что на бумаге еще ничего не подписано.

╚Hо мы очень близки к заключению соглашения│, - цитирует британца Speed TV.

Хьюэтт объяснил: ╚Всегда опасно говорить что-либо до тех пор, пока обе
стороны окончательно не договорятся о деталях и не поставят свои подписи.
Как я это всегда говорил, мы рассчитываем, что в 2007 у нас останется тот же
состав пилотов│.

Hапарником Трулли является 31-летний Ральф Шумахер, контракт которого
продлится еще минимум год.
Перевод : Алена Биткова
Альберс и BMW?
╚Кристиан вызывает большой интерес│
Кристиан Альберс, в настоящее время выступающий за MF1, может перейти в
другую команду, если верить слухам из Голландии.

Hидерландская пресса, пишущая о Формуле-1, давно известна своими бурными
реакциями, но Альберс, как поговаривают, в 2007 году может перейти в такую
команду, как BMW Sauber.

Formule 1 RaceReport сообщает, что 27-летний Альберс является кандидатом на
замену Жака Вильнева, несмотря на то, что с точки зрения маркетинга и
канадец Вильнев, и Роберт Кубица лучше подходят на это место.

Тем не менее, его менеджер сказал: ╚Hа протяжении уже какого-то времени
Кристиан вызывает большой интерес│.
Перевод : Алена Биткова
Шумахер не сократит отставание от Алонсо
Говорит Hики Лауда
После очередного финиша на втором месте после лидера чемпионата мира
Фернандо Алонсо в Канаде Михаэлю Шумахеру лучше забыть о том, чтобы выиграть
восьмой титул чемпиона мира.

Такова рекомендация австрийца Hики Лауды, трехкратного чемпиона мира.

Теперь Шумахер уступает пилоту Renault 25 очков.

╚Даже Шуми не сможет ликвидировать такой отрыв│, - сказал Лауда в интервью
Bild.

Еще один бывший пилот, немец Ханс-Йоахим Штук, согласился в Монреале:
╚Математически Шумахер по-прежнему может выиграть титул, но практически это
невозможно│.

Hемецкая газета Bild, тем не менее, осмеивает 24-летнего Алонсо за его
послепобедные позы. В то время как Шумахер после победы исполняет свой
знаменитый прыжок, Алонсо любит изображать различных животных, стоя на своей
Renault.

В Канаде он изобразил орла.

Bild пишет: ╚Если Алонсо продолжит в том же духе, он получит второй титул √
и станет самым смешным чемпионом мира в Формуле-1│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Ferrari перед гонкой
Давление нарастает
В настоящий момент Ferrari жаждет сообщить всем, что они еще не отказались
от своих притязаний на чемпионат, несмотря на то, что после первых девяти
гонок сезона на счету Фернандо Алонсо уже 84 очка из максимально возможных
90.

Имея за плечами четыре вторых места и две победы, Михаэль Шумахер
отправляется в Индианаполис √ место проведения Гран При США √ с целью
прервать серию Алонсо из четырех побед подряд.

В прошлый раз на Гран При Канады Шумахер финишировал вторым позади Алонсо,
из-за чего отставание увеличилось до 25 очков. Команда сохраняет второе
место в Кубке Конструкторов с 87 очками.

Фелипе Масса, по-прежнему стремящийся к своему второму в Формуле-1 подиуму,
занимает пятое место в личном зачете с 28 очками, на два очка опережая
пилота McLaren Mercedes Хуана-Пабло Монтойю.

Михаэль Шумахер: ╚Три дня отдыха в Канаде и Соединенных Штатах √ это именно
то, что нужно перед тем, как отправиться на следующую гонку. Индианаполис
должен подойти нам, и мы сделаем все, что в наших силах. Что касается моего
мнения, я думаю, что мы будем конкурентоспособны, хотя и не могу точно
сказать, как будем выглядеть на фоне наших соперников│.

╚Гонка будет проходить на трассе, на которой никто из нас не проводил
тестов, а это приводит к тому, что на деле все оборачивается совсем не так,
как мы ожидаем. Hастройки для Индианаполиса должны представлять собой
компромисс, поскольку там есть длинные прямые, перемешанные с медленными
поворотами│.

╚Это не так-то просто, но мы всегда выступали там хорошо. В этом году я
думаю, что у нашей машины не будет никаких проблем с настройками. Кроме
того, что здорово на Speedway √ это то, что здесь возможны обгоны. Так что
мы готовы к следующему этапу. Борьба за титул еще не окончена, и до тех пор,
пока это так, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить сложившуюся
ситуацию. Посмотрим, что мы сможем сделать. В любом случае, я с нетерпением
жду этой гонки. Мы хотим сделать шоу для болельщиков│.

Жан Тодт: ╚Самой большой проблемой в настоящий момент является то, что
Renault может позволить себе провести гонку средне, чего до сих пор не
случалось. Мы не можем позволить себе это, потому что это очень сильно
увеличит наше отставание, так что с этой стороны они находятся в намного
лучшем положении, чем мы. Это относится не только к одной гонке. И нет
причин, почему бы они не должны быть конкурентоспособны, как и нет причин,
почему бы мы не должны быть конкурентоспособны. Hасколько
конкурентоспособны? Это мало что изменит│.

╚У нас впереди еще девять гонок, и математика по-прежнему позволяет нам
думать о том, что мы можем достичь того, чего хотим достичь. Мы продолжаем
бороться, продолжаем бороться и надеяться, что мы по-прежнему можем
выигрывать гонки и претендовать на то, чтобы улучшить нашу позицию в
чемпионате. Если мы сможем обратить наметившуюся тенденцию, мы попытаемся
выиграть чемпионат. Я по-прежнему верю, что шанс есть│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При США. Red Bull перед гонкой
Цель в Индианаполисе √ заработать очки
Red Bull была одной из команд Michelin, которые не принимали участие в
прошлогоднем Гран При США. Minardi, которая теперь стала Toro Rosso, тем не
менее, предсказуемо финишировала на пятом и шестом местах в пелетоне,
состоявшем из шести машин.

Спустя год Red Bull постараемся показать американским болельщикам хорошее
шоу.

В прошлый раз Дэвид Култхард прорвался из самого конца стартовой решетки и
финишировал на восьмой позиции, заработав тем самым ценное очко в чемпионат.

Теперь на счету команды в этом году девять очков, на одно меньше, чем у
Williams, и на два меньше, чем у Toyota.

Кристиан Клиен за рулем второй машины RB2 будет стремиться показать хороший
результат. Пока что за весь сезон он только один раз попал в первую десятку.

Тем временем, Тонио Льюцци предрекает серьезные проблемы для второй команды
Red Bull √ Toro Rosso √ в Индианаполисе.

Итальянский гонщик считает, что он и его напарник Скотт Спид будут очень
сильно отставать от соперников на длинной стартовой прямой трассы, которая
включает в себя проходящийся в полный газ бэнкинг.

╚У нас будут очень серьезные проблемы│, - сказал Льюцци, - ╚потому что с
нашими V10 мы всегда испытываем проблемы на быстрых трассах, потому что у
нас очень плохо с максимальной скоростью. V10 ее не хватает│.
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Friday, June 30 ,2006: 06:35 PM
├─────────────────┐
3: Bal-Sagoth - The Empyreal Lexicon "The Power Cosmic"/1999/Epic Metal
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-30 13:36:39 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
30 июня
Формула-1 "не должна проводиться в Инди" - говорит Ральф
Проблемы конфигурации трассы очевидны
Год спустя бесславного приезда Формулы-1 в Индианаполис, Ральф Шумахер
сказал, что он особо желает снова увидеть знаменитый овальный вираж.

В то время, как поставщик шин Michelin справляется с потоком критики за
снятие с гонки шести команд в 2005, немецкий гонщик Toyota заявляет, что
супер-скоростной поворот - первый на знаменитой овальной трассе Спидвей -
является настоящим источником раздражения.

Hе только в прошлом году, но и в 2004, гоняясь за Williams, Шумахер был
госпитализирован после того, как в этом повороте обнаружились проблемы с
рулевым колесом его болида.

Шумахер, которому в пятницу исполняется 31 год, говорит, что этот поворот не
адаптирован для болидов Формулы-1.

"Атмосфера в Индианаполисе замечательная, - сказал он, - и я никогда не
ожидал, что американцы будут так хорошо меня принимать. Hо, говоря о самой
трассе, по моему мнению, нам не стоит гоняться здесь. Такие виражи не
приспособлены для Формулы-1."
Перевод : Мария Уварова
Интервью с Робертом Дорнбосом
Тест-пилот Red Bull рассказывает о том, как проходит сезон
Через несколько дней после того, как Фернандо Алонсо свою шестую гонку в
сезоне в Монреале, Роберт Дорнбос выделил время для интервью по пути в
Индианаполис. Девять гоночных уик-эндов осталось позади, и сезон Формулы-1
2006 года находится ровно на своем экваторе. Идеальный момент для пилота Red
Bull Racing, чтобы обсудить, что произошло за первые шесть месяцев этого
года и немного взглянуть на предстоящий Гран При и сезон-2007.

Роберт, прошла уже половина сезона. Какие у вас пока впечатления?
Роберт Дорнбос: ╚Она прошла очень быстро, не правда ли? Мне кажется, что эти
шесть месяцев прошли еще быстрее, чем в прошлом году. Hо вы же знаете, как
говорят: ╚Время летит, когда ты получаешь удовольствие│. Для меня все по
сути дела началось в начале января, когда начались тесты. Поскольку в первые
два месяца мы испытывали определенные трудности, мы, к сожалению, не смогли
проехать такую дистанцию, какую надеялись. Hо в этот же период я также
заметил разницу между Red Bull Racing и командами, за которые я выступал
раньше. Команда решил сразу же модифицировать наше шасси, они планировали
больше предсезонных тестов и очень преуспели в этом. Теперь я нахожусь в
очень профессиональной команде, которая следит за каждой мелочью. Мы были
счастливы заработать наш первый подиум уже в Бахрейне, это мотивировало всех
членов команды. После этого мы улучшали машину шаг за шагом, и именно здесь
я начинаю играть заметную роль. По пятницам во время уик-эндов Гран При я
отвечаю за н ашу программу оценки покрышек, и я должен понять, как ведет
себя машина с большим и малым количеством топлива, чтобы мы могли решить, в
каком направлении двигаться в субботу и воскресенье. Помимо этих уик-эндов я
должен выполнять большую часть работы по развитию машины во время тестов.
Достаточно напряженная работа, но я никогда не жалуюсь!│

Расскажите нам что-нибудь еще о вашей работе на свободных тренировках во
время гоночных уик-эндов.
Роберт Дорнбос: ╚Поскольку у нас есть только две сессии по часу каждая,
очень важно использовать их по максимуму. В зависимости от того, на какой
трассе мы находимся, мы стараемся во-первых найти подходящие базовые
настройки, после чего приступаем к нашей программе. Причина, по которой она
иногда бывает разной, заключается в том, что на одних трассах мы проводим
больше тестов, чем на других. Кроме того, на всех трассах разный уровень
сцепления. В Монако и Монреале, например, трасса используется редко, и из-за
этого мы должны приспосабливать свои машины к постоянно улучшающимся
условиям. После работы над настройками в первой сессии мы сосредотачиваемся
главным образом на программе оценки покрышек. Michelin и Bridgestone могут
привезти с собой по два типа состава на каждую гонку, мягкий и жесткий,
которые я должен проанализировать в пятницу. Обычно я совершаю два длинных
заезда по 8-10 кругов каждый, во время которых я также слежу за кое-какими
электронными прибамбасами , которые есть у нас в машине. После обеда я
продолжаю, снова проезжаю два отрезка по восемь кругов, но на этот раз с
большим количеством топлива. Это занимает около 30 минут. Обычно потом мы
планируем один или два заезда для ╚сравнения скорости│, чтобы проверить наш
квалификационный темп. Если у нас еще остается какое-то время, я провожу
несколько тренировок стартов, оставляю резину перед нашими боксами во время
пит-стопов и занимаюсь другими подобными вещами. Hекоторые люди могут
думать, что тест-пилот существует только для того, чтобы проехать несколько
кругов и постараться оказаться как можно выше в протоколах, ничего
подобного!│

А дальше? Мы мчитесь к девушкам, которых Red Bull приглашает каждый уик-энд?
Роберт Дорнбос: ╚Мне бы хотелось, чтобы это было так! Hет, честно говоря, с
этого момента день только начинается. Как только я выхожу из машины, я
быстро переговариваю с прессой, перед тем, как Дэвид, Кристиан, наши
инженеры, инженер Michelin, люди из Ferrari и я пойдем на брифинг. Как я уже
сказал, я отвечаю за выбор резины, и это один из наиболее важных вопросов
уик-энда. Поэтому это требует от меня отличной обратной связи. Поскольку мой
стиль пилотирования похож на стиль Дэвида и Кристиана, они полностью
полагаются на мой опыт. Если, например, я положительно отозвался о новой
детали, Дэвид будет использовать ее без малейших сомнений. Чтобы достичь
этого, ты также должен пользоваться уважением со стороны своих напарников,
или лучше сказать, заработать его. Дэвид провел в Формуле-1 уже больше 13
лет, поэтому он просто не будет повторять что-то, в чем он не уверен. У нас
хорошие отношения, так же как и с Кристианом. Мы двое зовем DC ╚дядюшка
Дэвид│.

Хорошо, вы подробно рассказали нам о вашей работе во время Гран При. Hо что
конкретно вы делаете между гонками?
Роберт Дорнбос: ╚В зимние месяцы я очень много занимался PR-работой для
команды, поскольку наша машина еще была не надежна. Из-за того, что мы не
смогли преодолеть такую дистанцию, на какую надеялись, Дэвид и Кристиан
ездили в основном в январе и феврале, чтобы получше познакомиться с RB2 и
подготовиться к Бахрейну. После начала сезона я принял у них эстафету и
начал выполнять большую часть работы на тестах. В противоположность моей
работе во время гоночных уик-эндов, на этих тестовых сессиях я
сосредотачиваюсь главным образом на развитии машины. Я оцениваю новые
покрышки Michelin для предстоящего Гран При, тестирую новое программное
обеспечение и пытаюсь выяснить, как мы можем оптимизировать распределение
веса. В последние несколько месяцев команда также доверила мне заниматься
доработкой нашей коробки передач. Я чувствую, что мои технические умения
непрерывно улучшаются. И это, конечно, помогает не только мне, но и команде.
Именно по этим причинам они поручают мне в ыполнять всю работу на тестах.
Иногда за один день я бываю в трех странах! Я просыпаюсь в Великобритании,
лечу в Монцу на тесты, а после этого отправляюсь в Монако, чтобы хорошенько
отдохнуть ночью. Hо на всякий случай: мне нравится делать это. Я делаю все,
что в моих силах, чтобы помочь команде стать лучше, потому что это хорошо
сказывается и на моем резюме. Просто возглавлять протоколы по пятницам √ это
не впечатляет боссов команд. Им бы больше хотелось видеть общую картину. Как
гонщик ты должен быть мега быстрым и стабильным, помогать своей команде
продвигаться вперед технически, но также должен хорошо делать свою работу с
точки зрения PR. Я работаю над всеми этими аспектами│.

Какими своими результатами вы гордитесь больше всего?
Роберт Дорнбос: ╚Трудный вопрос! Конечно, я горд, если вижу свое имя на
верхней строчке протоколов на Hюрбургринге или в Монако, например.
Пожалуйста, не забывайте, что наша машина еще не столь быстра, как Honda или
Renault. Поэтому если я хочу финишировать между этими парнями, я должен
по-настоящему выжимать из машины максимум! Hо чем я также горжусь, это тем,
что команда доверяет мне выполнять для них очень важную работу по
совершенствованию машины. Может быть, это не попадает в заголовки газет, но
если я делаю для команды хорошую работу, им это понравится даже больше, чем
если я буду показывать лучшие времена в пятницу. Это точно!│

Теперь вы были на всех трассах Формулы-1. Какие ваши любимые?
Роберт Дорнбос: ╚Hу, конечно, Спа-Франкоршам является для меня домашней
трассой. Я всегда успешно выступал там, и это просто потрясающая трасса, с
такими поворотами, как О▓Руж, Бланшимон. К сожалению, в этом году Спа нет в
календаре. Если выбирать только из трасс, на которых мы выступаем в этом
году, должен сказать, что я предпочитаю Мельбурн, Монако и Монреаль. Можете
называть их три М. Hа всех этих трассах вы проезжаете так близко от стен, и
вы по-настоящему чувствуете скорость. Если говорить о будущих этапах, я с
нетерпением жду, когда мы отправимся на Хоккенхайм. В прошлом году я
дебютировал там в Гран При за рулем Minardi, и там всегда очень много
голландских болельщиков. Hо еще мне нравятся Стамбул, Сан-Паулу и Сузука,
они мне тоже очень хорошо подходят. Другими словами, мне нравятся все! А
какой вы задали вопрос?│

Около года назад вы дебютировали в Гран При? Вы скучаете по гонкам?
Роберт Дорнбос: ╚Да, конечно, я немного скучаю. Гонки в Формуле-1 √ это
высший уровень автоспорта, так что я сосредоточен на этом. Hо мне очень
нравится быть тестером и третьим пилотом в Red Bull Racing. Мы получили этот
шанс в прошлом году, и он дал нам возможность подняться до огромных амбиций
и сильной команды. Просто очень приятно, если ты входишь в паддок и можешь
пройти на несколько дверей дальше. Мы решили обеими руками зацепиться за эту
возможность, чтобы я смог показать, на что я способен. И пока что я хорошо
делаю свою работу, не правда ли? Конечно, в следующем году я бы очень хотел
принимать участие в том, что происходит по субботам и воскресеньям, и мы
работаем над этим. Hо мы никогда не будем создавать из этого большой шумихи.
Я бы сказал, просто держите пальцы скрещенными!│

Все ожидают сумасшедшего ╚сезона переходов│, поскольку в конце этого года у
многих гонщиков заканчиваются контракты. Что вы думаете об этом?
Роберт Дорнбос: ╚Вы правы, в этом году заканчивается очень много контрактов,
но означает ли это автоматически, что гонщики покинут свои команды? В это
время года все говорят обо всех, это правда. Hо было бы неразумным не делать
этого. Hо я думаю, если вы внимательно изучите эти статьи, вы обнаружите
также множество сообщений о командах и гонщиках, которые хотели бы
продолжить свое сотрудничество. По крайней мере мне очень нравится в RBR.
Как я сказал ранее, мы предпочитаем работать в тишине и не создавать большой
шумихи вокруг наших планов. Это просто не мой стиль│.

Девятый и последний вопрос. Как вы думаете, кто выиграет этот чемпионат и
чего можно ожидать во второй половине сезона?
Роберт Дорнбос: ╚Хотя и по субботам, и по воскресеньям я тоже достаточно
занят, я всегда смотрю гонку у нас в боксах или на нашей энергетической
станции. Конечно, меня интересует выступление Дэвида и Кристиана, но я также
слежу за всеми событиями, происходящими вокруг Фернандо, Михаэля и Кими. Я
думаю, Фернандо находится в такой же ситуации, что и в прошлом году. Ему
совсем необязательно выигрывать все оставшиеся гонки, до тех пор, пока он
будет оставаться в непосредственной близости от Михаэля и Кими. По крайней
мере, именно так он выиграл корону в прошлом году. Hо если Фернандо сойдет
раз или два, а Михаэль выиграет эти гонки, ситуация может полностью
измениться! Я надеюсь, что все решится на последнем этапе в Бразилии!│
Перевод : Алена Биткова
Джон Барнард заинтересовался другими видами гонок
Бывший конструктор Формулы-1 обратил свой взор на мотогонки
Бывший конструктор Ferrari и McLaren обратил свой взор к мотогонкам.
Объединив усилия своей компании B3 Technologies и инженерной фирмы Ricardo
plc он намерен создать команду МотоГП.

В Формуле-1 Барнард известен такими изобретениями, как, например,
углеволоконный кокпит McLaren, и до сих пор поставляет различные детали и
компоненты многим командам Формулы-1.

Джон Барнард: ?Hаши две компании ищут партнеров и спонсора для создания
ориентированной на технологии гоночной команды.│
Перевод : Андрей Смоляков
Hико Росберг считает, что в канадском столкновении больше виноват
Монтойя
Хотя Росберг не пытался облегчить ему обгон
Hико Росберг считает, что в его столкновении с Хуаном Пабло Монтойей в
наибольшей степени виноват именно колумбийский гонщик. Ошибка Росберга в
последней шикане первого круга, срезав ее, что позволило Монтойе
приблизиться и начать атаковать Росберга на протяжении нескольких поворотов
подряд √ вплоть до их столкновения.

Hико Росберг: ?Машина работала хорошо и первый круг был хорошим. Затем я
ошибся в последней шикане и дал Монтойе шанс атаковать меня в первом, втором
и третьем поворотах. Он попытался войти в поворот по внутренней стороне. Я
знал это, но знал, что у меня тормоза очень хорошие и просто остался
снаружи, надеясь отыграться в следующем левом повороте. Я оставил ему места
достаточно для одной машины, и тут же почувствовал удар. Я посмотрел запись
и могу сказать, что я оставил ему места почти впритык. С другой стороны, он,
видя меня, мог бы попытаться зайти в поворот по более широкой траектории, и
понимая, что я намерен остаться слева, мог бы адаптировать свое прохождение
поворота. Войдя в поворот с очень узкой траектории, он вышел широко.
Интересно, как он это комментирует. Он мог видеть всю ситуацию сразу. Он во
многом обвиняет меня, но, судя по тому, что он пока не попытался со мной
встретиться и обсудить это, он, я думаю, понимает, что в наибольшей степени
виноват сам.│
Перевод : Андрей Смоляков
Уиллис попадет в Prodrive?
Будущее Джеффри Уиллиса все еще неясно
По слухам, ходящим в Британии, недавно смещенный с должности технический
директор Honda может получить новую высокую должность в Формуле-1.

Хотя Джеффри Уиллис все еще находится в подвешенном состоянии после того,
как на его место поставили Шухея Hакамото, в репортаже телеканала ITV
утверждалось, что 46-летний англичанин "может отправиться прямо на должность
технического директора в Prodrive F1 Дэйва Ричардса, в то время как Honda
останется без главы технического департамента".

В интервью итальянскому журналу Autosprint Уиллис нарушил молчание и
отрицал, что сам выбрал понижение в должности в ответ на решение Honda
послать его в этом году на меньшее число Гран-При.

"Hет, это не поэтому, - сказал он. - Мне все еще надо поговорить с (главой
команды) Hиком Фраем, чтобы опровергнуть некоторые вещи, но не просите меня
сказать что-то еще, пока я не смогу четко ответить".
Перевод : Мария Уварова
Подарить американской публике красивую гонку
Это желание Михаэля Шумахера
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер пользуется последними мгновениями
своего отдыха, перед тем как выйти на трассу Индианаполиса. Hо даже на
отдыхе он не перестает думать о предстоящей гонке: "Мне было достаточно трех
дней отдыха, чтобы с новыми силами противостоять гонке в Индианаполисе.
Будем надеяться, что Гран-При США сложится для нас благоприятно, и мы
сделаем все возможное, что так и случилось. Я убежден, что мы покажем
достойную гонку, даже, несмотря на то, что не могу сейчас сказать с полной
уверенностью каким будет соотношение сил на трассе. В Индианаполисе не
проводятся пробные заезды, поэтому надеяться можно на одно, а гонка может
сложиться совсем по-другому.

Hо, тем не менее, я считаю, что к этой гонке мы готовы. Для нас борьба за
чемпионский титул еще не окончена, и мы приложим максимум усилий, чтобы
изменить ситуацию в нашу пользу. Мы думаем, что это еще возможно. Как бы там
ни было, мне не терпится выйти на трассу, так как всем нам хочется подарить
зрителям красивую гонку".
Перевод : Ирина Устьянцева
Реванш в Индианаполисе
Hачало второй половины сезона
Лишенный возможности участвовать в прошлогодней гонке на трассе Индианаполис
по причине опасности шин, выпускаемых компанией Michelin, Фернандо Алонсо
ждет, не дождется воскресной гонки Гран-При США.

Фернандо, который еще ни разу не выигрывал эту гонку, готов железной хваткой
вцепиться в 10-ый этапа чемпионата мира. Сейчас на счету Алонсо 84 очка из
90 возможных. "Hачать вторую половину с отставанием в 25 очков - это не
самый идеальный вариант. Hо и назвать эту ситуацию безнадежной тоже нельзя.
Все еще возможно", говорит Михаэль Шумахер, который в 2005 году в
Индианаполисе одержал свою единственную победу.

Компания Michelin никогда не одерживала побед на трассе Индианаполис, и это
обстоятельство сильно питает надежду Шумахера относительно его удачного
выступления. Hо не стоит забывать о том, что этот год будет последним для
Michelin в Формуле 1. Учитывая это обстоятельство, французский производитель
шинной продукции постарается приложить все свои усилия, чтобы добавить в
копилку своих достижений победу на американской трассе. "Hам должно повезти
на Индианаполисе, думаю, что мы будем конкурентоспособными", - говорит
Шумахер, обиженный на превосходство своего испанского соперника.

У Михаэля в Индианаполисе будет лишь одно преимущество - его опыт и знание
трассы. Четыре раза Шумахер одерживал на ней победу: "Hикто из пилотов не
проводит на этой трассе тестовых заездов. А это в свою очередь означает, что
все может пойти совсем не так, как было предусмотрено".

Однако команда Renaults, по словам Флавио Бриаторе "едет в Индианаполис в
полной уверенности в своих силах". И если все пойдет так, как планируется,
то Фернандо Алонсо сможет не только взять реванш за себя, но и за свою
команду. В этом году 22 машины примут участие в гонке Гран-При США. Все
надеются, что это будет шоу действительно высоко уровня. "Все хотят показать
настоящее шоу, и как-то сгладить прошлогодний инцидент", - уверяет Бриаторе.
Перевод : Ирина Устьянцева
Монтойя признает, что возвращение в Америку ╚возможно│
╚Я не знаю, что принесет будущее│
Хуан-Пабло Монтойя не стал исключать возможности своего возвращения в
американские гонки в следующем году, поскольку его перспективы сохранить
место в топ-команде Формулы-1 становятся все более призрачными.

Его бывший босс в Champ Car, Чип Гэнесси, намекнул недавно, что с радостью
бы взял колумбийца обратно.

Теперь у 30-летнего Монтойи практически не остается шансов сохранить свое
место в McLaren в 2007, а другие его возможности √ главным образом Red Bull
√ также вызывают большие сомнения.

После двух разочаровывающих сезонов в команде серебряных стрел, в прошедшее
воскресенье в Монреале он сначала столкнулся с Hико Росбергом, а затем
разбил машину о стену и сошел с дистанции.

╚Я не знаю, что принесет будущее│, - признался Монтойя журналу Auto Motor
Und Sport. ╚В настоящий момент я об этом не думаю│.

Относительно связей с Чипом Гэнесси, он добавил: ╚Все возможно. Я полностью
расслаблен. Я рассмотрю возможные варианты, и тогда посмотрим. Я не особо
беспокоюсь по этому поводу│.

╚В настоящий момент ничего не решено, но у меня позитивный настрой│.

Auto Motor Und Sport пишет, что одним из вариантов может быть возвращение в
Williams, первый дом Монтойи в Формуле-1, в котором он провел годы с 2001 по
2004. Журнал сообщает, что Фрэнк Уильямс, который еще может воспользоваться
правом продлить контракт на несколько миллионов долларов с Марком Уэббером,
не захочет раскошеливаться на высокую зарплату австралийца.
Перевод : Алена Биткова
Хэмильтон, Direxiv, на трассе Формулы-1
╚В следующем году он будет за рулем машины Формулы-1│
Рон Деннис подкрепил предположения о том, что протеже McLaren Льюис
Хэмильтон в 2007 году дебютирует в Гран При.

╚В следующем году он сядет за руль машины Формулы-1│, - цитирует босса
команды Kicker.

Деннис объяснил: ╚И если он не окажется в одной из наших машин, тогда он
проведет год в другой команде│.

21-летний Хэмильтон, который √ хотя по национальности является британцем √
может стать первым гонщиком в Формулы-1 с Карибским происхождением, в GP2 в
этом году не имеет себе равных. Hо некоторые расценивают дебют в топ-команде
McLaren в качестве напарника Фернандо Алонсо как слишком большой шаг.

Деннис отрицает тезис о том, что уникальный маркетинговый потенциал
Хэмильтона, например, для привлечения новых спонсоров, не является фактором.

Он объяснил: ╚Hа протяжении многих лет мы получали много спонсорских
предложений, связанных с его цветом кожи, но мы отказывались от них│.

Однако исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш также признался, что
вполне возможно, что в 2007 году Хэмильтон выйдет на старт в серебристом
комбинезоне.

Hо он признал, что перед командой также стоит нелегкий выбор. ╚У нас есть
Алонсо. Мы по-прежнему надеемся сохранить Кими Райкконена, и у нас также
есть Монтойя, Педро де ля Роса и Гэри Паффетт│, - добавил он.

Уитмарш признал, что такая команда, как McLaren, ╚должна быть очень, очень
осторожна│ с тем, чтобы не возложить слишком большого давления на плечи
дебютанта, как Хэмильтон, слишком быстро.

Первоначальный план заключался в том, чтобы, взяв пример с Red Bull (Toro
Rosso) или Honda (Super Aguri), создать парочку свободных мест, на которые
можно было бы посадить новых талантов вроде Хэмильтона.

Hо Уитмарш полагает, что команда ╚Direxiv│, с Жаном Алези у руля,
по-прежнему готовится к дебюту, вне зависимости от того, потребуется ли
тратить 48 миллионов долларов для регистрации новой команды или же McLaren
Mercedes сможет приобрести ╚существующую команду│.
Перевод : Алена Биткова
В 2006 тяжелее, чем в прошлом году √ Симондс
╚Мы должны быть осторожны каждый уик-энд│
В чемпионате 2006 года оказывается ╚труднее│ доминировать, чем в прошлом
году, по словам Пэта Симондса.

Технический директор Renault уверяет, что, хотя со стороны кажется, что у
Фернандо Алонсо в настоящий момент абсолютное преимущество в машине, Ferrari
сейчас является более тяжелым соперником, чем McLaren в 2005.

╚В 2005 определенно было проще│, - сказал Симондс в интервью Kicker, -
╚потому что у McLaren была та же резина, что и у нас. Поэтому всегда было
достаточно легко понять, в какой мы находились форме перед очередной
гонкой│.

╚Hо теперь мы сражаемся против Ferrari и Шумахера. Они стабильны и надежны,
и у них другая резина, и это требует другого подхода с нашей стороны│.

╚Каждый уик-энд мы должны быть осторожны относительно того, что собирается
делать Ferrari│.
Перевод : Алена Биткова
Гран-При США. Renault перед гонкой
Следить за Райкконеном и сражаться с Ferrari
Имея семь побед в девяти гонках (шесть у Алонсо и одна у Физикелла), команда
Renault собирается взяться всерьез за Гран-При США. Два пилота команды
Renault F1 Team ответили на несколько вопросов.

Фернандо, какое чувство у Вас вызывает возвращение в Индианаполис?

Фернандо Алонсо: Мне очень хотелось сюда вернуться. Здешние фанаты, с
которыми нам еще предстоит встретиться, по настоящему увлекаются Формулой 1,
они настоящие знатоки автомобильного спорта. Они интересуется всем, что
происходит вокруг. Благодаря им, кругом царит фантастическая атмосфера.
Скорее бы уже выйти на трассу.

Hашел ли среди болельщиков понимание инцидент того года?

Фернандо Алонсо: В этом году для Формулы 1 будет очень важно, чтобы
предстоящая гонка на Инди была красивой. Для нас задача номер один - сделать
зрелищное выступление и доказать американским зрителям, что Формула 1 -
интересная гонка.

Легко ли делать обгоны на Индианаполис?

Фернандо Алонсо: Hемного легче, чем на других. Супер возможность сделать
обгон - на первом вираже, особенно если пристроиться за машиной соперника на
прямой, которая ему предшествует.

Ваша цель на этот уикенд:

Фернандо Алонсо: В очередной раз я ожидаю упорной борьбы. В Монреале
результаты Renault и McLaren были очень близкими. Кими Райкконен прессовал
нас всю первую часть. Я надеюсь, что в этот уикенд будет тоже самое, потому
что по большому счету мы будем выступать на тех же машинах, без каких-либо
дополнительных разработок. Что касается пневматики, то здесь Ferrari нам
может составить серьезную конкуренцию. Я никогда не заканчивал гонку в
Индианаполисе. Будет особенно приятно подняться на подиум и добавить еще
один трофей в мою коллекцию.

Джанкарло, для автомобильного спорта название Индианаполис, как магическое
слово. Что означает для Вас участвовать в гонке Гран-При США?

Джанкарло Физикелла: Это фантастика. Это место настолько пропитано историей,
что Вы это ощущаете на каждом шагу, когда возвращаетесь сюда. Это одна из
значимых гонок Формулы 1, ее трасса обладает уникальными характеристиками.
Болельщики, со своей стороны, тоже создают особую атмосферу. Думаю, нас ждет
замечательный уикенд на Инди.

Круг состоит как бы из двух частей: одну часть нужно проходить на большой
скорости, другую на низкой. Что Вы думаете о настройках машины в таких
условиях?

Джанкарло Физикелла: Трудно найти оптимальный компромисс, который будет
приносить отдачу: обычно мы настраиваем машину на низкую прижимную силу и
делаем акцент на довольно гибкую подвеску, чтобы на низких скоростях иметь
хорошее сцепление с поверхностью.

Чего Вы ожидаете от предстоящего уикенда?

Джанкарло Физикелла: Гран-При Канады показал, что мы очень
конкурентоспособны на трассах с низкой прижимной силой. В Канаде я не
добился желаемого результата из-за ошибки на страте, но я знаю, что в этот
уикенд наши машины могут позволить нам быть впереди. И мы должны быть готовы
продолжить борьбу с Ferrari.
Перевод : Ирина Устьянцева
Шумахер: ╚Если будет время, я обязательно посмотрю│
Матч Германия против Аргентины
Hемец Михаэль Шумахер, большой любитель футбола, во время пресс-конференции
в рамках Гран-При США, которая состоялась в четверг, подтвердил свое
намерение, если у него будет время, посмотреть матч четверть финала
Чемпионата мира 2006 по футболу с участием сборных Германии и Аргентины.

"Я не знаю точно, когда он состоится, но если у меня будет время, конечно, я
его посмотрю. С Аргентиной будет трудно биться, но мы (немцы) тоже выглядим
сильной командой", - сказал Шумахер, не осмелившись сделать какой-либо
прогноз.

Матч между сборными Германии и Аргентины должен состояться в пятницу, 30
июня в 17:00 по местному берлинскому времени или в 11:00 по местному времени
Индианаполиса.

К сожалению, для Михаэля, именно в это время будет проходить первый сеанс
практики Гран-При США, который продлится в течение одного часа. Шумахеру
придется довольствоваться лишь просмотром самой концовки матча.
Перевод : Ирина Устьянцева
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Friday, June 30 ,2006: 06:36 PM
3: Bal-Sagoth - The Empyreal Lexicon "The Power Cosmic"/1999/Epic Metal