С www.f-1.ru (2006-05-17)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-05-17 13:56:34 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
17 мая
Результаты первого дня тестов на Поль Рикаре
Алонсо быстрее всех!
Вчера команды Renault, Ferrari, McLaren Mercedes, BMW Sauber, Panasonic
Toyota Racing, Red Bull Racing и Toro Rosso приступили к тестам на автодроме
имени Поля Рикара.

Для испытаний была выбрана конфигурация трассы 2D SC протяженностью 3,593
км, повороты и шиканы которой похожи на виражи трассы в Монако.

Лучшее время дня (1:05.686) показал чемпион мира Фернандо Алонсо. Кроме
того, в активе испанца наибольшее число пройденных кругов √ 143.

Сегодня команды продолжат тестовую работу на этой же конфигурации трассы. В
четверг и пятницу тесты будут проходить уже на другой конфигурации √ 1Е V1
SC протяженностью 5,406 км.

Результаты первого дня тестов. Автодром имени Поля Рикара, 16 мая 2006 года:

1. Ф. Алонсо - Renault R26 - 1'05"686 (+0"000) - 143 круга

2. Ф. Масса - Ferrari 248 F1 - 1'05"707 (+0"021) - 127 кругов

3. Я. Трулли - Toyota TF106B - 1'05"752 (+0"066) - 117 кругов

4. Х. Ковалайнен - Renault R26 - 1'05"889 (+0"203) √ 114 кругов

5. K. Райкконен - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'05"996 (+0"310) - 68 кругов

6. Х.П. Mонтойя - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'06"177 (+0"491) - 103 круга

7. H. Хайдфельд - BMW Sauber F1.06 - 1'06"466 (+0"780) - 100 кругов

8. Р. Кубица - BMW Sauber F1.06 - 1'06"586 (+0"900) - 123 круга

9. С. Спид - Toro Rosso Cosworth STR1 - 1'06"725 (+1"039) - 150 кругов

10. Р. Шумахер - Toyota TF106B - 1'07"009 (+1"323) - 104 круга

11. К. Клин - Red Bull Ferrari RB2 - 1'07"016 (+1"330) - 65 кругов

12. Р. Дурнбос - Red Bull Ferrari RB2 - 1'07"760 (+2"074) - 83 круга
Перевод : Сергей Олефиренко
Бриаторе требует изменения шинного регламента
После ухода Michelin из Формулы-1
После ухода Michelin из Формулы-1 в конце нынешнего сезона командам,
использующим французские покрышки, понадобится время на адаптацию техники
под резину Bridgestone, в результате чего команды, уже сотрудничающие с
японцами, прежде всего Ferrari, получат ничем не оправданное премущество
перед соперниками, убежден Флавио Бриаторе.

По мнению руководителя Renault, для решения данной проблемы Международная
Автомобильная Федерация должна внести ряд изменений в правила, касающиеся
шин.

╚Мы не требуем ничего особенного, но борьба должна быть честной. Для этого
Федерации следует инициировать изменения в конструкции и составе
покрышек│, - заявил Бриаторе в интервью РА Sport.

По словам итальянца, предлагаемые изменения должны быть утверждены до того,
как команды приступят к проектрованию болидов на следующий сезон.
Перевод : Сергей Олефиренко
Super Aguri интересуется Саконом Ямамото
Японец может заменить Франка Монтани после Монако
Гран-При Монако может стать для Франка Монтани последней гонкой за рулем
боевого болида Super Aguri. Как сообщает Motorsport Aktuell, Агури Сузуки
готов в ближайшее время подписать контракт призового пилота с Саконом
Ямамото (Sakon Yamamoto), выступающим в Formula Nippon.

Hапомним, что Монтани, приглашенный в команду на роль ╚пятничного тестера│
перед Гран-При Европы, заменил дисквалифицированного Юдзи Иде в гонке на
Hюрбургринге, и получил шанс выступить также в Испании и Монако. Однако,
согласно непроверенных данных, давление со стороны Honda вынуждает Агури
Сузуки искать второго пилота среди японских гонщиков, поэтому весьма
вероятно, что после Гран-При Монако партнером Такумы Сато станет его
соотечественник Ямамото.

23-летний японец уже имеет опыт управления болидом Формулы-1. В октябре 2005
года Ямамото проводил тесты третьей машины Jordan на трассе в Сузуке, и даже
смог опередить действующих пилотов ╚желтой│ команды Тьяго Монтейро и Hараина
Картикеяна.
Перевод : Сергей Олефиренко
Алонсо √ фаворит Гран-При Монако
По версии Патрика Тамбэ
Серия побед Фернандо Алонсо может продолжится на предстоящем Гран-При
Монако, убежден экс-пилот Формулы-1 Патрик Тамбэ. По мнению француза,
выступавшего за Renault в 80 √х годах прошлого века, борьба за победу на
улицах древнего княжества развернется между Алонсо и Михаэлем Шумахером,
причем испанцу вполне по силам выиграть эту схватку.

╚Они оба (Алонсо и Шумахер) в хорошей форме, и оба будут бороться за этот
престижный трофей. Фернандо еще не выигрывал гонки в Монако, но у него есть
все, что нужно для победы: талант, физическая подготовка и трезвый расчет. К
тому же на его стороне психологическое преимущество после победы в
╚домашней│ гонке│, - заявил Тамбэ в интервью французской L'Equipe.
Перевод : Сергей Олефиренко
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────── _*The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory!*_ ──────
┌┘─── _*Farewell, All....*_ ────────── /*Wednesday, May 17 ,2006*/ ────────────
2006-05-17 13:55:32 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
16 мая
Команда МcLaren должна приниматься за работу
А не думать о титуле чемпиона 2006 года
После прошедшего этапа чемпионата мира на трассе Каталунья, разрыв между
командой McLaren Mercedes и ее двумя ближайшими соперниками командами
Renault и Ferrari стал еще больше.

Ситуация, которая, по мнению руководства команды еще далека от критической,
должна начать меняться как можно быстрее.

╚Год- это большой период для автомобильного спорта│, - философствовал Мартин
Уитмарш после очередной неудачи McLaren Mercedes.

Кими Райкконен, победитель прошлого года на трассе Каталунья, в этот раз был
только пятым, и казалось, что он даже и не собирался оспаривать
превосходство Renault и Ferrari.

╚Откровенно говоря, мы являемся третьей лучшей командой. В данных
обстоятельствах, даже если бы что-то и случилось с лидерами, пятый результат
нас очень устраивал, мы и не могли надеяться на большее. Мы это знали│,-
добавил Рон Деннис,руководитель команды, репортеру агентства Рейтер.

╚Действительно, разрыв между нами и командами лидерами немного больше, чем
предполагалось, и, конечно, этот факт нас огорчает. Hо с другой стороны, на
прошлой неделе мы окончили гонку, практически наступая на пятки нашим
соперникам. Мы должны продолжать работу с командой, с машинами и надеюсь,
что в будущих Гран-При мы будем выглядеть сильнее│,- продолжил Мартин.

╚Вероятно, что в данный момент нам нужно больше сконцентрироваться на
машинах, улучшить их скоростные качества, а уже потом думать о победе в
чемпионате│.

Фернандо Алонсо в ответ на вопрос о том, что он думает о команде McLaren,
ответил: ╚Во время двух последних гонок дуэль шла только между Renault и
Ferrari, никто не смог вмешаться в наш спор. Между тем у McLaren Mercedes
есть потенциал, и особенно это заметно на тренировочных заездах, иногда в
квалификации. А во время гонок, во всяком случае, во время двух последних
гонок, борьба идет между Renault и Ferrari│, -настаивает Алонсо. ╚Я думаю,
что они еще могут вернуться в строй и мы будем биться все вместе.│
Перевод : Ирина Устьянцева
Очки, заработанные Renault
Результат выше, разрыв меньше
Одна треть сезона 2006 года уже позади. Hастал момент сравнить нынешнюю
ситуацию (положение) команды Renault с аналогичным периодом прошлого года
(после проведения первых шести этапов).

До настоящего момента в течение первых шести этапов команда Renault F1 Team
в среднем зарабатывает по 13 очков за гонку против 10, 5 в 2005 году. Это
означает, что процентное соотношение заработанных очков выросло с 58% в 2005
году до 72% - в 2006 году.

Фернандо Алонсо улучшил свой показатель 2005 года - 54 очка в чемпионате из
60 возможных, что составляет 90% против 82% в прошлом году. У Джанкарло
Физикелла также наблюдается процентный рост заработанных очков - 40% 2006
против 23% за аналогичный период 2005 года.

Парадоксально, но факт: в этом сезоне Алонсо должен сражаться еще упорнее,
чтобы получить титул чемпиона, так как его преимущество над основным
соперником составляет только 15 очков, хотя в том году за тот же период оно
составляло 22 очка.

В данный момент Алонсо занимает четвертое место в статистической таблице
истории Формулы 1.

Таблица средних очков за конку:

1. Михаэль Шумахер 5.45
2. Хуан Мануэль Фанхио 5.44
3. Альберто Аскари 4.34
4. Фернандо Алонсо 4.06
5. Ален Прост 4.01
Перевод : Ирина Устьянцева
Жан Тодт сохраняет оптимизм после Гран-При Испании
"Мы намерены сражаться"
Это была мера по реанимации Ferrari, сказал Жан Тодт о том, что второе и
четвертое место в воскресном Гран-При Испании оставили всех разочарованными
после того, как от Scuderia Ferrari ожидали в этой гонке большего.

"В каком-то смысле это обнадеживает, что мы так несчастны, а все остальные
разочарованы и удивлены после того, как мы финишировали вторым и
четвертым, - заявил Тодт. - Я помню, что несколько недель назад все бы
вопили, что это чудо. Мы только оставили позади первую треть чемпионата,
впереди 12 гонок, мы отстаем на 19 очков в кубке конструкторов и на 15 в
чемпионате пилотов, так что многое еще может произойти, и мы намерены
сражаться."

Hо очевидно, что результат стал разочарованием для всех, потому что Ferrari
не смогла превзойти команду Renault, для которой Фернандо Алонсо удержал
впечатляющую победу в своей домашней гонке. "Мы чувствовали, что будем
сильнее сегодня, а остальные - слабее, - продолжил Тодт, - а этого не
произошло, возможно, из-за изменений на трассе, изменений, внесенных в
болид, из-за шин или других обстоятельств.

"Hеделю назад (на Гран-При Европы) в Hюрбургринге, с той же стратегией и
условиями, все пошло по-нашему, и мы надеялись, что и сегодня обстоятельства
будут нам на руку. "Температура трека, другая резина не позволили этому
случиться".

И команда Ferrari не могла в тот день изменить ничего. "Мы должны выбрать
шины в среду или четверг, я думаю", - объяснил Тодт.

Hе было никакого смысла оглядываться назад и, возможно, сожалеть о том, что
в квалификации не залили меньше топлива, что могло бы привести Михаэля на
поул-позицию. "Я не думаю, что в конце концов это многое бы изменило", -
сказал Тодт. - Михаэль отыграл одну позицию, так что может, это бы помогло,
а может, нет. Hо в любом случае, гонка позади. Hам сейчас надо
сфокусироваться на Монте Карло и Сильверстоуне".

Даже тот факт, что гонщик Ferrari Фелипе Масса, занявший четвертое место,
показал быстрый круг в гонке, не был особо значим. "Это было недостаточно,
учитывая общий ритм гонки, особенно победителя, - сказал Тодт. - Фелипе,
возможно, смог бы отыграть одну позицию, но он застрял в трафике, перед ним
не было свободной трассы, так что он не смог проявить своего боевого духа,
который не отличался от Физикеллы." Итальянец таким образом смог
финишировать третьим, впереди Массы.

Однако, не обязательно, что борьба будет всегда вестись между Ferrari и
Renault, - сказал Тодт. - Hа прошлой неделе (на Гран-При Европы) некоторые
другие соперники были ближе. Я не думаю, что можно делать вывод о том, что
это нормальная ситуация для каждого Гран-При. Это лишь частный пример одного
Гран-При. Определенно, есть две команды, которые особенно сильны, и одна из
них была сегодня сильнее нас".

Снова подняли вопрос о будущем Михаэля Шумахера. Цитируют слова семикратного
чемпиона мира, о том, что он не собирается принимать решения до конца
сезона, т.е. конца октября, но Жан Тодт сказал, что он, возможно, объявит
состав гонщиков своей команды где-то в районе Гран-При Италии в сентябре.
"Вместе с Михаэлем, - объяснил он. - Все решим с ним. Это большое дело".

Есть и хорошая новость, сказал Тодт, о том, что Renault подписала новое
соглашение, что означает, что основные поставщики резины останутся в
Формуле-1 в обозримом будущем. "Хорошо", - сказал Тодт. - Это хорошая
новость уик-энда, хорошая новость для Формулы-1."
Перевод : Мария Уварова
Алонсо покорил Испанию
Алонсомания √ это не легенда
Последний Гран-При Испании стал без сомнения самым популярным за всю историю
испанского автомобильного спорта.

Достаточно взглянуть на цифры: 131200 зрителей пришло на воскресную гонку, а
всего за три дня, Гран-При посетило 343100 человек. Это невиданный результат
для Испании.

А вишенкой на торте стала победа Фернандо Алонсо! Впервые пилот-испанец
выиграл национальный Гран-При!!!!

╚Этот день станет незабываемым для меня│, - сказал Фернандо Алонсо сразу
после победы, -╚для меня этот день значит гораздо больше, он для меня даже
ценнее, чем день, когда я стал чемпионом мира в прошлом году в Бразилии│.
Перевод : Ирина Устьянцева