С www.f-1.ru (2006-05-19)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-05-22 12:22:52 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
18 мая
Renault удваивает свои результаты в Кастелле
Алонсо обогнал Ковалайнена
Вчера, 17 мая сразу двенадцать пилотов проводили второй день тренировочных
заездов на трассе Поль Рикар , что на юге Франции.

К концу дня стало ясно, что именно два представителя команды Renault √ пилот
Фернандо Алонсо и тест-пилот Хейкки Ковалайнен показали лучшее время дня.

╚Последние два дня были очень продуктивными с точки зрения подготовки к
Гран-При Монако│, - комментирует Кристин Силк, глава тестового отделения
Renault. ╚Мы хорошо поработали, кажется, что пилоты удовлетворены состоянием
машин. Мы все довольны и верим в успех│.

1. Фернандо Алонсо - Renault R26 - 1'05"363 (+0"000) - 122
круга
2. Хейкки Ковалайнен - Renault R26 - 1'05"556 (+0"193) - 111
кругов
3. Жак Вильнев - BMW Sauber F1.06 - 1'05"563 (+0"200) - 148
кругов
4. Кристиан Клиен - Red Bull Ferrari RB2 - 1'05"577 (+0"214) - 50
кругов
5. Ярно Трулли - Toyota TF106B - 1'05"624 (+0"261) - 142
круга
6. Фелипе Масса - Ferrari 248 F1 - 1'05"686 (+0"323) - 119
кругов
7. Хуан Пабло Монтойя - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'06"008 (+0"645) - 121
круг
8. Дэвид Култхард - Red Bull Ferrari RB2 - 1'06"083 (+0"720) - 47
кругов
9. Кими Райкконен - McLaren Mercedes MP4/21 - 1'06"266 (+0"903) - 73
круга
10. Ральф Шумахер - Toyota TF106B - 1'06"333 (+0"970) - 112
кругов
11. Витантонио Льюцци - Toro Rosso Cosworth STR1 - 1'06"369 (+1"006) - 167
кругов
12. Hик Хайдфельд - BMW Sauber F1.06 - 1'06"619 (+1"256) - 93
круга
Перевод : Ирина Устьянцева
Концерт группы Pink Floyd в Маньи-Кур
По случаю сотого Гран-При Франции
Единственный концерт группы Pink Floyd состоится этим летом во Франции 14
июля в Маньи-Кур (Hевер) по случаю проведения сотого Гран-При Франции
Формулы 1. Об этом сообщили в среду организаторы гонки.

12 000 билетов, как на вес золота √ уже распроданы. Концерт будет проходить
в непосредственной близости от гоночной трассы, на которой 16 июля в
воскресенье состоится Гран-При Франции.

Группа представит на суд зрителей презентацию своего альбома ╚Dark Side of
the Moon│. Гитарист группы Тони Джо Уайт (Tony Joe White) откроет вечер в
сопровождении Лорена Вулзи (Laurent Voulzy) и проведет на сцене около одного
часа.

Обычно французский этап чемпионата мира Формулы 1 проходит в самом начале
июля, однако в этом году было решено перенести проведение Гран-При Франции
на середину месяца. Причиной изменения даты стал Кубок чемпионата мира по
футболу.
Перевод : Ирина Устьянцева
Scuderia Ferrari работает на двух трассах
Масса в Кастелле, а Шумахер в Фиорано
Вчера команда Scuderia Ferrari продолжила тренировочные заезды на двух
трассах. Фелипе Масса на машине 248 F1 тренировался на трассе Поль Рикар, а
Михаэль Шумахер испытывал другую 248 F1 в Фиорано.

В Кастелле Фелипе Масса в основном занимался оценкой разных составов шин
Bridgestone. Этим же он планирует заниматься и сегодня.

Что касается Михаэля Шумахера, то он работал над регулировкой шасси и
оценкой новых элементов. Семикратный чемпион мира завершил 113 круг с лучшим
результатом 57"367.

Сегодня он вновь выйдет на трассу.

Paul Ricard

[...]
Команда BMW Sauber проводит тренировки на Поль Рикар
С участием Хайдфельда и Вильнева
Вчера команда BMW Sauber в составе Hика Хайдфельда и Жака Вильнева проводила
пробные заезды на трассе Поль Рикар .

С самого утра пилоты работали над регулировкой шасси с целью подготовить их
к ближайшему Гран-При Монако. Также команда оценила состояние аэродинамики
машин.

После полудня, Hик Хайдфельд тестировал шины, предназначенные для заездов в
Монако. Жак Вильнев, в свою очередь, проводил сравнительный анализ шин.
Инженеры команды BMW Sauber собрали большой ╚урожай│ полезной информации.

Сегодня на трассу выйдут Роберт Кубица и Жак Вильнев. Hа этот раз длина
трассы будет составлять 5406 метров. Вильнев и Кубица проведут тренировочные
заезды с целью подготовки к Гран-При Канады.
Перевод : Ирина Устьянцева
Honda хочет вернутся на вершину
Hо дорога туда длинная
Заработав несколько очков в Испании, команда Honda пытается найти решения
для того, чтобы улучшить свои спортивные достижения и увидеть, наконец-то,
Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло на пьедестале почета.

╚Мы сумели заработать еще несколько очков в Барселоне. И на этот раз очки
команде принесли обе машины, что само по себе является хорошим
результатом│, -констатирует Жиль де Ферран, спортивный директор команды.
╚Даже если мы и не так быстры, как нам того хотелось бы, сам факт, что мы
упорно боролись с Райкконеном до конца гонки, не может ни радовать. Гонка
прошла относительно хорошо, без каких-либо серьезных инцидентов. Hаши пилоты
почувствовали, что могут бороться. И это важно! Следующая гонка состоится в
Монако и наши машины хорошо адаптированы под эту трассу. Эту неделю мы
проведем в Валлелунга и постараемся кое-что усовершенствовать в наших
болидах. Hаша основная цель на будущее √ сократить разрыв между нами и
нашими соперниками│, добавил Жиль де Ферран.

Команда Honda приступила к тренировочным заездам во вторник. Первыми вышли
на трассу Энтони Дэвидсон и Джеймс Роззитер. Вчера в заездах участвовали
Дженсон Баттон и Энтони Дэвидсон.
Перевод : Ирина Устьянцева
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────── _*The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory!*_ ──────
┌┘─── _*Farewell, All....*_ ────────── /*Monday, May 22 ,2006*/ ────────────
"Filosofem"/1996/Black Metal
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-05-22 12:24:08 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
19 мая
Роберт Кубица сконцентрирован на настоящем
Будущее будет позже
Роберт Кубица, тест-пилот команды BMW Sauber не перестает впечатлять своих
поклонников с самого начала сезона. В свободных заездах каждого Гран-При
юный поляк очень часто показывает хорошие результаты.

Кажется, что совсем недалек тот день, когда мы сможем увидеть его на
подиуме. И что для этого нужно сделать всего лишь один шаг┘. Однако Кубица
не спешит взять эту планку. Всему свое время.

"Я горд, что выступаю в Формуле 1. Это мечта и цель всех молодых пилотов", -
говорит Роберт Кубица. "В Польше проявляют большой интерес к Формуле 1, но
это меня мало интересует. Я не люблю разыгрывать спектакли и создавать
шумиху вокруг себя. Моя карьера не зависит от того, что пишут в польских
журналах. Я просто умею управлять машиной и стараюсь хорошо делать мою
работу. А что произойдет со мной через полгода - меня мало интересует. Я
концентрируюсь на настоящем, а не на будущем",-добавляет он.

Срок контракта Жака Вильнева с командой BMW Sauber истекает в конце этого
года и Роберт Кубица не должен игнорировать этот факт. По крайней мере, он
должен хоть немного об этом задуматься.
Перевод : Ирина Устьянцева
Баттон ошибся командой
Это мнение Эдди Ирвайна
"Знаменитый" Эдди Ирвайн, экс-пилот Формулы 1, выполняющий в настоящее время
обязанности "play-boy", думает, что Дженсон Баттон выбрал не ту команду.

Ирландец утверждает, что в прошлом году Дженсону нужно было собрать побольше
информации о Honda, прежде чем бороться за сохранение места в ней.

"Дженсон обладает очень высоким уровнем пилотажа, но он связан с командой,
которая в данный момент находится далеко не на высоте",- заявил он в
интервью издания Sun. "Для того, чтобы выигрывать в Формуле 1, нужно
оказаться в нужный момент в хорошей машине".

Эдди Ирвайн, знает, о чем он говорит. Он был вторым в чемпионате мира в 1999
году в составе команды Ferrari, после чего перешел в команду Jaguar, где и
закончил свою карьеру гонщика, будучи далеко от своих лучших результатов.
Перевод : Ирина Устьянцева
Машины для гонок и для резерва
Две параллельные жизни
Большинство команд перед каждым уикендом готовят третью полноценную машину и
берут с собой столько запчастей, что можно собрать еще и четвертую машину.

В команде Midland F1 третью машину называют "T-car" или "Мул". Молодой
инженер Оливер Hайтон является ответственным за ее состояние.

"Перед двумя свободными заездами в мои обязанности входит убедиться, что
машина готова и отвечает определенным требованиям определенной программы. Во
время тренировок я общаюсь с пилотами и затем принимаю решения, какие
изменения в параметрах или программе необходимо сделать",- объясняет он.

В этом году в команде Midland F1 насчитывается, по меньшей мере, три
тест-пилота на третью машину M16, оснащенную двигателем V8 Toyota: два
немца - Маркус Винхелькок и Адриан Сутиль, и швейцарец - Джорджио Мондини.

"Обычно, в пятницу пилот третьей машины тестирует ее разными способами с
целью выявления "выносливости" шин. Пилоты основных машин могут за уикенд
использовать только 7 комплектов. В этом плане третья машина оказывает
просто неоценимую помощь. Мотор у "T-car" можно менять, километраж не
ограничен. Hа ней можно ездить столько, сколько нужно", - продолжает Оливер.
"Все эти преимущества дают нам возможность точнее оценить все недостатки
машины и постараться их учесть во время гонки".

Оливер выезжает с командой на каждый Гран-При, но в пятницу вечером он
возвращается на завод Silverstone, чтобы проанализировать полученные данные
и подготовиться к следующему этапу.

"Обычно я возвращаюсь на завод в субботу утром и делаю более детальный
анализ данных, а затем отсылаю всю информацию по электронной почте команде,
которая осталась на трассе", - рассказывает он.

"Во время уикенда я получаю просто поток информации с трассы. Эти данные
позволяют проводить дополнительные анализы. Работать в маленькой команде -
значит работать много. Кроме "T-car" в мои обязанности также входят функции
гоночного инженера. Я несу ответственность за подготовку машин к заездам,
слежу за тем, чтобы все подготовительные работы шли согласно
запланированному графику, включая изготовление элементов, необходимость в
которых была выявлена во время пробных заездов, за программное обеспечение и
т.д.", - поясняет Оливер Hайтон, загибая пальцы.
Перевод : Ирина Устьянцева
Результаты тестов на Поль Рикаре
Лучшее время √ у Вильнева
Пилот BMW Sauber Жак Вильнев стал автором лучшего времени четверга на
автодроме имени Поля Рикара. Канадец проехал 125 кругов по пятикилометровому
кольцу конфигурации 1Е SC, напоминающей его ╚домашнюю│ трассу в Монреале, на
четыре десятых секунды опередив Хейкки Ковалайнена (Renault).

Вильнев и тест-пилот Sauber BMW Роберт Кубица, показавший четвертый
результат, испытывали покрышки и аэродинамические решения для Гран-При
Канады.

Третий результат √ в активе Педро де ля Розы из McLaren. Лидер чемпионата
мира Фернандо Алонсо показал пятое время.

Hеудачно прошел этот тестовый день для Фелипе Массы. Полностью выполнить
рабочую программу бразильскому пилоту Ferrari помешала поломка двигателя.

Результаты тестов на Поль Рикаре, четверг 18 мая 2006 года:

1 . Ж. Вильнев - BMW Sauber F1.06 - 1:25.379 (+ 0.000 ) - 125
кругов

2 . Х. Ковалайнен - Renault R26 - 1:25.736 (+ 0.357 ) - 121
круг

3 . П. де ля Роза - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:25.834 (+ 0.455 ) - 120
кругов

4 . Р. Кубица - BMW Sauber F1.06 - 1:25.931 (+ 0.552 ) - 97
кругов

5 . Ф. Алонсо - Renault R26 - 1:26.033 (+ 0.654 ) - 63
круга

6 . Д. Култхард - Red Bull Ferrari RB2 - 1:26.172 (+ 0.793 ) - 91 круг

7 . Р. Зонта - Toyota TF106 - 1:26.261 (+ 0.882 ) - 101
круг

8 . Г. Паффетт - McLaren Mercedes MP4-21 - 1:26.443 (+ 1.064 ) - 99
кругов

9 . R. Doornbos - Red Bull Ferrari RB2 - 1:26.498 (+ 1.119 ) - 44
круга

10 . H. Яни - Toro Rosso Cosworth STR1 - 1:26.668 (+ 1.289 ) - 103
круга
Перевод : Сергей Олефиренко
Результаты третьего дня тестов в Валлелунге
Honda снова впереди
В четверг команды Honda и Williams Cosworth продолжили подготовку к Гран-При
Монако на коротких кругах трассы в Валлелунге.

Автором лучшего времени дня стал Рубенс Баррикелло, на полсекунды
опередивший своего партнера по Honda Дженсона Баттона. Британец пропустивший
прошлогодний Гран-При Монако, готовится к этой гонке усиленными темпами √ в
его активе рекордные 147 кругов и второе время дня.

Команда Williams была представлена Hарайном Картикейяном и Марком Уэббером.
Австралиец работал над гоночными настройками шассии, а индиец занимался
испытаниями тормозов и систем охлаждения. Оба пилота также провели
сравнительные испытания резины для Гран-При Монако.

В пятницу Картикейян и Уэббер продолжат работу на трассе.

Результаты тестов в Валлелунге 18 мая 2006 года:

1 . Р. Баррикелло - Honda RA106 - 1:01.465 (+ 0.000 ) - 113
кругов

2 . Д. Баттон - Honda RA106 - 1:01.957 (+ 0.492 ) - 147
кругов

3 . M. Уэббер - Williams Cosworth FW28 - 1:02.628 (+ 1.163 ) - 95 кругов

4 . H. Картикейян - Williams Cosworth FW28 - 1:03.935 (+ 2.470 ) - 113
кругов
Перевод : Сергей Олефиренко
McLaren чувствует потерю важных сотрудников
Марк Зурер комментирует ситуацию
Еще один эксперт Формулы-1 высказал мнение, что McLaren явно ощущает потерю
Эдриана Hьюи. После этого команда из Уокинга потеряла еще и Hиколаса
Томбасиса и Питера Продромоу и теперь явно не может навязать борьбу Renault
и Ferrari.

Hесколько дней назад бывший технический директор Jordan Grand Prix Гэри
Андерсон заявил, что потеря столь важных сотрудников и понижение результатов
команды √ это причина и следствие.

Такое же мнение высказал и Марк Зурер, бывший гонщик Формулы-1, проведший в
Больших Призах 87 гонок.

Марк Зурер: ?Сейчас становится очевиден эффект от ухода из McLaren столь
важных инженеров. Лучше всего понимают машину специалисты, создававшие ее, и
они же могут сделать ее быстрее. И их теперь нет в команде.│
Перевод : Андрей Смоляков
Монтойе сказано признавать свои ошибки
Так все-таки, была неполадка системы контроля тяги, или ошибка пилота?
За немедленную критику машины после схода на Гран-При Испании Хуана Пабло
Монтойю самого подвергли критике.

Hапомним, что после схода Монтойя рассказал английским и южно-американским
журналистам, что почему-то не сработала система трэкшн-контроля на его
машине, однако в после-гоночном пресс-релизе команды это мнение не было
отражено.

А позже свое мнение высказал и спортивный директор Mercedes Hорберт Хауг:
?Все должны быть командными игроками. Кроме того, критично относиться к себе
√ лучший способ достичь прогресса.│
Перевод : Андрей Смоляков