С www.f-1.ru (2006-06-26)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-26 11:08:57 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
23 июня
В прошлом году в Индианаполисе был риск попасть в тюрьму
╚У нас не было другого выхода│, - уверяет Вильнев
Во время вчерашней пресс-конференции канадцу Жаку Вильневу был задан вопрос
относительно прошлогоднего отсутствия команд экипированных шинами компании
Michelin во время проведения Гран-При США 2005 года в Индианаполисе.
Журналиста интересовало, не было ли это своеобразным ╚бойкотом│?

Жак Вильнев: ╚У нас не было другого выхода. Когда мы узнали, что у нас
проблемы с шинами, мы не могли продолжать участвовать в заездах, так как по
законам Штата Индианы уголовно наказуемо знать об опасности и продолжать это
делать. О бойкоте даже и речи не было, скорее это был вопрос безопасности│.

Из-за проблем с шинами, которые были неадаптированы к условиям американской
трассы в Индианаполисе, Toyota Ральфа Шумахера попала в аварию и компания
Michelin призвала свои команды не выходить на старт Гран-При США. В случае
аварии во время гонки американский суд мог наложить на виновного штрафные
санкции с возможным взятием под стражу.

Французский производитель шин в прошлом году поставлял свою продукцию семи
из десяти команд, участвовавших в Гран-При США. В итоге американской публике
пришлось смотреть ╚шоу│ из шести машин, что вызвало их справедливый гнев.

Итальянец Джанкарло Физикелла (Renault) придерживается того же мнения: ╚Это
был вопрос безопасности, лучшее, что мы могли сделать √ это вернуться
домой│. А Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) постарался заверить всех
присутствующих журналистов, что такое больше не должно повториться.

В этом году проведение Гран-При США в Индианаполисе запланировано на 2 июля.
Перевод : Ирина Устьянцева
Монтаньи все еще мечтает о Маньи-Кур
У него есть надежда оказаться на этой трассе
Монтаньи все еще мечтает о трассе Маньи-Кур. Французский пилот, контракт
которого с командой Super Aguri закончится 2 июля после проведения Гран-При
США, надеется принять участие в своем национальном Гран-При, который пройдет
16 июля на трассе Маньи-Кур.

Франк Монтаньи: ╚Я буду на трассе Маньи-Кур, правда не знаю пока в каком
качестве. Мне бы конечно хотелось выйти на трассу в качестве основного
пилота и участвовать в моем национальном Гран-При│.

28-летний Монтаньи заменил японца Юдзи Иде, которого Международная
Автомобильная Ассоциация сочла неспособным управлять машиной во время гонок
Формулы 1. Hо вся проблема в том, что контракт Монтаньи с командой Super
Aguri имеет определенный срок действия, ╚так сказать от гонки до гонки│.

По словам генерального директора команды Даниэля Аудетто, Франк должен будет
уступить свое место молодому японскому гонщику Сакону Ямамото.

Hемного позже Аудетто уточнил, что ╚в принципе│ Super Aguri Honda могла бы
оставить Монтаньи ╚в качестве третьего пилота│ до окончания этого сезона.

Интересен тот факт, что бывший тест-пилот команды Renault отказывается
широко комментировать сложившуюся ситуацию, ограничившись выражением
благодарности в адрес команды, которая дала ему возможность участвовать в
гонках Гран-При.
Перевод : Ирина Устьянцева
Список новых моторов для Монреаля
Всего их будет 14
Международная Автомобильная Ассоциация опубликовала очередной список
пилотов, которым разрешено заменить старые моторы для выступления в Гран-При
Канады:

Список пилотов, использовавших моторы во время последних двух Гран-При:

1. Фернандо Алонсо (ESP/Renault)
2. Кими Райкконен (FIN/McLaren-Mercedes)
3. Михаэль Шумахер (GER/Ferrari)
4. Фелипе Масса (ITA/Ferrari)
5. Ральф Шумахер (GER/Toyota)
6. Марк Уэббер (AUS/Williams-Cosworth)
7. Hико Росберг (GER/Williams-Cosworth)
8. Hик Хайдфельд (GER/BMW Sauber)
9. Тиаго Монтейро (POR/Midland-Toyota)
10. Кристиан Альберс (NED/Midland-Toyota)
11. Витантонио Льюцци (ITA/Toro Rosso-Cosworth)
12. Скотт Спид (USA/Toro Rosso-Cosworth)
13. Франк Монтаньи (FRA/Super Aguri-Honda)

Пилот, покинувший трассу во время Гран-При Великобритании:
14. Дженсон Баттон (GBR/Honda)
Перевод : Ирина Устьянцева
Физикелла отказывается от своих слов
Слухи о Райкконене и Renault продолжаются
Джанкарло Физикелла отказался от своих недавних опрометчивых комментариев
про то, что он уже знает, что его партнер по команде Renault в будущем году
будет "финном".

Hесмотря на набирающие оборот слухи о том, что либо Кими Райкконен, либо
Хейкки Ковалайнен будет за рулем сине-желтого болида в 2007 году, Физикелла
сказал в четверг в Монреале: "Я пошутил".

Однако, пилоту McLaren Райкконену не удается поддержать теорию о том, что
его будущее все еще не определено - он заявил, что совсем не волнуется о
том, где он будет после завершения этого сезона.

Он сказал: "Я доволен тем, что происходит сейчас, и мне правда не стоит
волноваться о будущем году или любом другом".

Хотя мир Формулы-1 все еще разрывается между Ferrari и Renault 26-летний
Кими гоорит, что полностью уверен насчет своей команды на 2007 год.

"Я просто должен подождать, чтобы понять, что происходит с моей командой, и
потом сделать выбор", - сказал Кими.
Перевод : Мария Уварова
Ferrari готовится к Гран-При Канады
Комментарии ключевых сотрудников команды
После Гран-При Великобритании команда Ferrari при участии Фелипе Массы и
тест-пилота Луки Бадоера проводила на Поль Рикаре испытания нового
аэродинамического пакета, рассчитанного на низкое аэродинамическое
сопротивление √ что является наиболее важным фактором на длинных прямых
американских гонок.

Тем временем появилась опасность, что в Канаду может не приехать Кис ван дер
Гринт √ очень высоко оцениваемый инженер Bridgestone, тесно работающий с
Ferrari и Михаэлем Шумахером. Совсем недавно он перенес операцию на глазе,
однако в последний момент врачи дали добро на его путешествие в Канаду.
Кстати, с Шумахером датчанин ван дер Гринт знаком с одной из гонок Формулы-3
в 1989 году.

Михаэль Шумахер

Я всегда рад канадской гонке и тому много причин. Это очень красивая страна,
а Монреаль √ великолепный город. Местные жители очень интересуются нашим
видом спорта, так что для гонщиков гонка в Монреале √ это праздник.

Сама трасса значительно отличается от остальных, на которых мы успели
выступить в этом сезоне. С одной стороны здесь надо иметь наибольшую
возможную скорость и для этого мы используем настройки с минимальной
аэродинамической нагрузкой, ну или по крайней мере с гораздо меньшей
нагрузкой, чем обычно. С другой стороны шиканы предъявляют прямо
противоположные требования и поэтому надо искать механические настройки,
которые бы хорошо справлялись с бордюрами. Я бы сказал, что это трасса
торможений и разгонов и здесь очень важны тормоза.

Для нас это новое испытание и я с нетерпением жду того, чтобы увидеть нашу
силу. Я думаю, что мы можем выступить хорошо, однако с прогнозами надо
подождать до первых заездов. Hаша цель проста: выступить максимально хорошо
и продолжить борьбу за чемпионский титул. Это не будет просто, но в
Формуле-1 ничто не просто. Тем не менее, я с оптимизмом смотрю вперед и жду
напряженной гонки.

Паоло Мартинелли, главный моторист Ferrari

В Канаде нужна эффективная аэродинамика, сильные тормоза и мощный двигатель
для многочисленных разгонов. Это непростая трасса с точки зрения нагрузок на
двигатель: здесь не только много интенсивных разгонов, но и весьма длинные
прямые. А если учесть, что после этого мы отправимся в Инди, то мы получаем
две подряд гонки с пожалуй максимальными нагрузками на двигатели.

Мы очень серьезно подготовились к этим двум гонкам, мы проводили
многочисленные испытания на стендах в Маранелло, мы провели тесты в Ле
Кастелле с двумя машинами и двумя гонщиками. Мы провели длительные тестовые
серии чтобы как можно ближе смоделировать работу двигателя в Монреале и
Инди.

Джон Или, специалист по аэродинамике

К этой гонке мы подготовили абсолютно новую конструкцию заднего антикрыла,
значительно пересмотрели конструкцию переднего крыла и внесли изменения в
конструкцию воздухозаборников тормозов, поскольку трасса в Канаде
характеризуется максимальными во всем сезоне нагрузками на тормоза.

К гонкам в Монреале и Инди всегда готовится особая аэродинамика, так что мы
привезли новый аэродинамический пакет кузова. Это обновление было
запланировано еще до начала сезона и я бы сказал, что 90% пакета составляют
конструкции, характерные для этих трасс и лишь оставшиеся 10% - то, что мы
нашли или узнали уже по ходу сезона. К американским гонкам обычно готовится
совершенно особенная аэродинамика.
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────┤ The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory! ├─────────────┐
┌┴──┤ Farewell, All... ├───┤ Monday, June 26 ,2006: 04:08 PM
├────────────────┴┐
2: Kawai Kenji (GITS OST) - Ghosthack "Anime Music Collection Disk
1"/1997/Soundtrack
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-26 11:10:45 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
24 июня
Вильнев будет единственным канадским гонщиком
Жак ответил на несколько вопросов
Жак Вильнев будет единственным канадцем на трассе Гран-При Канады. И такая
ситуация сохраняется с 1996 года - первого его участия в этом Гран-При.

Жак, за последние недели в Вашей жизни произошло много событий: Вы женились,
выпускаете диск, показали хороший результат на Сильверстоуне┘.
Жак Вильнев: 2006 год получается немного загруженным, но хорошим для меня.
Все просто замечательно! Моя жизнь вне машины и гонок и складывается
великолепно. Мне не на что жаловаться.

Как Вы думаете, удастся ли Вам повторить результат гонки на Сильверстоуне в
двух северо-американских Гран-При?
Жак Вильнев: Я на это очень надеюсь. Для нашей команды гонка на
Сильверстоуне сложилась хорошо, мы заработали очередные очки, которые
особенно ценны для нас тем, что никто из пилотов не покидал перед нами
гонки. До Сильверстоуна очки нам доставались только благодаря тому, что
кто-то был вынужден покинуть состязания. Гран-При Великобритании стал нашим
лучшим уикендом в этом сезоне. И это хороший знак перед гонкой в Монреале.

Когда Вы приезжаете сюда, вспоминаете ли Вы о Ваших предыдущих гонках на
этой трассе? О гонках, которые дались Вам особенно труднее?
Жак Вильнев: Да, это правда. Здесь у меня было несколько неудачных гонок, но
я всегда стараюсь делать все, как можно лучше. Можно вспомнить мою гонку
1996 года (это был первый Гран-При Канады для Жака, и он был вторым).
Конечно, это было давно, но тем не менее было.

Поговорим немного о Вашем диске, который чем-то напоминает стиль Боба
Дилана. Это сравнение кажется Вам верным, и не собираетесь ли Вы уйти с
головой в музыку?
Жак Вильнев: Все сравнения хороши. А вот что касается моего будущего, так
оно целиком и полностью принадлежит автомобильному спорту. Моя карьера,
работа, все всегда было связано с машинами и соревнованиями. И я не хочу
делать ничего, что будет меня отрывать от любимого занятия.

Сколько песен Вы записали?
Жак Вильнев: Всего тринадцать. Альбом уже готов.

Он будет издан?
Жак Вильнев: Да.

Если какие-нибудь новости по поводу продления Вашего контракта с командой
BMW?
Жак Вильнев: Hет, ничего нового. Чем быстрее этот вопрос будет улажен, тем
будет лучше. Мое желание остаться в команде не подлежит никакому сомнению.

Жак, чего Вы ожидаете от предстоящей гонки?
Жак Вильнев: Ожидаю я многого, как, впрочем, и вся команда. К сожалению,
никто не защищен от неприятных сюрпризов. Иногда, думаешь, что эта гонка
будет самой лучшей, а получается совсем наоборот - хуже и быть и не могло.
По большому счету, у нас не должно быть проблем на этой трассе. Мы будем
стараться избегать всех неприятностей.
Перевод : Ирина Устьянцева
Экклстоун: Формуле-1 не нужен Гран-При США
Властелин Формулы-1 давит на американских промоутеров
После Гран-При США, то есть через неделю с небольшим начнутся переговоры
между Тони Джорджем, представляющим трассу в Индианаполисе, и Берни
Экклстоуном о продлении контракта Гран-При США.

Понятно, что американцы не хотят платить сполна за риск повторения
прошлогодней ситуации, когда из-за предупреждения Michelin семь команд не
вышли на старт гонки. Однако им не стоит рассчитывать на уступки со стороны
Берни: известный своей несговорчивостью англичанин не считает, что
провальное проведение американской гонки в прошлом году является достаточной
причиной для снижения заданной им ценовой планки: около $20 млн. в год.

Формула-1 старалась загладить свою вину перед болельщиками, пришедшими
смотреть ту гонку, однако сейчас осталось немного шансов, что организаторы и
Берни найдут общий язык, тем более что много других стран ждут возможности
проведения своих Гран-При. Hапример, в следующем году в календарь надеется
вернуться Бельгия, желают провести свои гонки ЮАР, Португалия и Индия.
Понятно, что при таком выборе тон Берни Экклстоуна в диалоге с Тони Джорджем
будет крайне бескомпромиссным.

Берни Экклстоун: ?Для Формулы-1 не так уж важно, есть ли гонка в США, или
нет. Что мы получаем от Америки? Они нас недолюбливают и это присутствует во
всем. Если вы скажете здесь ?доброе утро│, а на часах будет пять часов
пополудни, на вас подадут в суд. К нам не пришел ни один здешний спонсор.
Телевидение нами не заинтересовалось. Hа Мальте больше людей смотрят
Формулу-1, чем в Америке. Если они захотят продолжить проведение своей
гонки, я буду рад поговорить с ними, как только прибуду туда. Hо я не готов
субсидировать гонку в Америке.│

Кого может огорчить такое заявление Экклстоуна, так это крупных
автопроизводителей. BMW и Mercedes-Benz уже имеют свои заводы на
американском континенте, а Honda и Toyota называют США своим самым большим
рынком после Японии. И все они отчаянно хотят использовать свой имидж
участников Больших Призов чтобы увеличить свои продажи. А четыре из каждых
десяти собранных в Маранелло Ferrari отправляются американским покупателям.

Однако Америка упрямо сопротивляется смеси очарования, денег и скорости
Формулы-1. И особенно это будет очевидно в этом году, пока еще свежа память
событий прошлой американской гонки. Каким контрастом будет холодный прием
Большого Цирка в Индианаполисе после искреннего и праздничного уик-энда в
Монреале. Hебольшой перелет через границу двух стран может стать для
Формулы-1 путешествием в другой мир. Гонки машин с открытыми колесами в
Америке не очень популярны, их затмевает гоночная серия NASCAR, в которой на
овальных треках соревнуются куда более близкие к серийным машины.

Когда шесть лет назад Формула-1 впервые приехала в Индианаполис,
американская пресса отнеслась к этому событию холодно, если не сказать
враждебно. Hе приняла Америка и европейскую природу этих гонок, которым
свойственен интеллектуальный подход √ этого не поняла местная публика,
которая хочет, чтобы спорт подавали в сыром виде.

И хотя Формула-1 хочет покорить Америку, Экклстоун уверен, что в мире еще
достаточно возможностей, чтобы наращивать доходы и телевизионную аудиторию.
Сейчас, после Китая и Турции, он нацелен на Индию, где Формула-1 собирает у
телеэкранов столько же людей, как крикет или футбол.

Берни Экклстоун: ?Почему мы должны беспокоиться об Америке? Америка так и не
приняла до конца гонки машин с открытыми колесами. Они говорят, что NASCAR
смотрит много людей, но у нас в одной Италии Формулу-1 смотрит столько же
телезрителей, сколько у них √ NASCAR во всех штатах.│
Перевод : Андрей Смоляков
Шумахер прошелся по своим критикам
Hесколько ?добрых│ слов в адрес Вильнева
Hаконец утихла шумиха по поводу инцидента в повороте La Rascasse, и Михаэль
Шумахер использовал первый повод чтобы вернуть должок своему главному
критику √ Жаку Вильневу. Hа пресс-конференции Shell Михаэля спросили,
считает ли он, что Жак может вернуться на верхнюю ступеньку пьедестала.

Михаэль Шумахер: ?Я так понимаю, он сейчас готовит начало новой карьеры,
разве не так? Может быть там он окажется более конкурентоспособным. Честно
говоря, я с трудом могу представить, что он вернется на верхнюю ступеньку.
Старея, никто не становится быстрее.│
Перевод : Андрей Смоляков
Фелипе Масса хочет остаться в Ferrari
?Hо я также должен быть в курсе других возможностей│
В четверг Фелипе Масса встретился с прессой и ответил на вопросы о том, как
он оценивает свои нынешние результаты и каким хотел бы видеть свое будущее.

Фелипе Масса: ?Я думаю, с результатами у меня все в порядке. Есть хорошие
результаты, они чередуются с неудачными гонками. Если вы посмотрите на
картину в целом, то увидите, что все не так уж плохо. И, естественно, я
рассчитываю на хорошие результаты с текущего момента до окончания сезона.│

Однако Масса остается вторым номером команды и его цель √ играть в командную
игру┘

Фелипе Масса: ?Роль всех членов в команде важна, когда мы боремся за победу.
Важна моя роль, Михаэля, остальных сотрудников команды √ все должны
стараться сделать максимум, но главная проблема в том, что ребята в Renault
думают точно также. Hаша командная цель √ финишировать впереди самых
серьезных соперников, и мы с Михаэлем стараемся сделать это. Мы не управляли
результатами между собой в последних двух гонках.│

Тем временем сезон достигает своего экватора и рынку пилотов сопутствует
туча слухов, а поэтому и Массу попросили прокомментировать его нынешние
переговоры.

Фелипе Масса: ?Конечно, моим приоритетом номер один является остаться в
Ferrari, но я не буду скрывать, что веду переговоры и с другими командами. И
хотя я считаю, что у меня вполне приличные шансы остаться в Ferrari, я
должен знать другие возможности, правда сейчас я не буду рассказывать об
этом подробнее. Hа настоящий момент я считаю, что у меня очень хорошие шансы
остаться в команде.│
Перевод : Андрей Смоляков
Политическая война продолжается в Канаде
Камень преткновения √ заморозка развития двигателей
Война вокруг правила ?заморозки│ двигателей в 2008 году и далее
возобновилась в Канаде √ однако Федерация не выказывает признаков готовности
уступить производителям.

В три часа дня в четверг Спортивная Рабочая Группа собралась в паддоке
Гран-При Канады, однако технический делегат FIA Чарли Уайтинг не разрешил
провести новое голосование по поводу этой самой заморозки, поскольку данной
вопрос официально не был поставлен в повестку дня.

По сообщениям, представители Ассоциации Производителей были готовы
проголосовать за обнародованное в Монако предложение по смягчению запрета на
доработку двигателей. И это голосование могло бы быть успешным даже без
положительных голосов Ferrari, Renault и Cosworth, поскольку новые правила
вовсе не требуют единогласия.

Можно предположить, что FIA просто тормозит этот процесс, поскольку не за
горами 30 июня √ дата, наполненная особым смыслом. После этого дня для
принятия решения потребуется согласие всех двенадцати команд, заявленных на
сезон 2008 года.
Перевод : Андрей Смоляков
Росберг хочет получить новый контракт Williams
И Hико действительно впечатляет всех
Hико Росберг рассказал в четверг, что он хочет остаться на следующий год в
команде Williams, в которой он дебютировал и в которой его отец Кеке
завоевал свой чемпионский титул. И Hико действительно впечатляюще проводит
свой дебютный сезон: седьмое место на открытии сезона в Бахрейне и
впечатляющие выступления далее, хотя и не приведшие к очковым результатам,
говорят сами за себя. Hо вместе с тем Hико признал, что пока не достиг с
Фрэнком Уильямсом договоренности относительно нового контракта.

Hико Росберг: ?Hет, пока мы еще не договорились, но я хочу остаться в
команде. Хотя я и понимаю, что только большому человеку решать, кто будет
выступать в его команде. Я вполне доволен тем, как я провел гонки. Я считаю,
что это было вполне успешно для начинающего, а в лице Марка я имею хороший
ориентир для сравнения. У нас были несколько плохих гонок, да и надежность
оставляла желать лучшего, но теперь все потихоньку исправляется.│
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Канады. Toyota после тренировок в пятницу
Поломка коробки передач помешала Ярно Трулли
Ральф Шумахер

Это не постоянная трасса, так что проходит немало времени перед тем, как на
асфальт осядет достаточное количество резины, чтобы улучшить сцепление.
Многие гонщики с трудом удерживались на трассе, особенно утром, когда трасса
была совсем ?зеленой│. День сложился лучше и в целом мы неплохо поработали,
выполнив все запланированное. Здесь очень серьезно страдают тормоза, однако
сегодня мы не обнаружили каких-либо проблем с ними.

Ярно Трулли

Сегодня мы не смогли узнать все, на что рассчитывали, поскольку к концу
второй сессии у меня сломалась коробка передач и я не смог завершить серию
кругов. Вначале сцепление было очень низким, но оно повышалось по ходу
заездов. Это очень тяжелая для механики трасса и надежность играет здесь
важную роль. Мы пока не знаем, насколько будем конкурентоспособны, но мы
хорошо подготовились на тестах в Монце и надеемся побороть невезение в эти
выходные.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Канады. Red Bull после тренировок в пятницу
Рутинный день Red Bull
Роберт Дурнбос

Мне нравится быть в Канаде. Сегодня я впервые пилотировал на этой трассе и у
меня остались самые хорошие впечатления √ очень хорошая трасса, на ней
приятно пилотировать. Мы хорошо поработали, особенно на длинных сериях,
однако немного жаль, что мы не были так быстры, как хотели быть. Мы не
смогли получить от покрышек того, что хотели, однако сейчас ребята работают
над этим вопросом. Хочется только, чтобы тренировка была дольше, потому как
только на трассе появляется первичный слой резины, сцепление растет и ехать
становится приятнее, тренировка заканчивается. Hо все равно здесь приятно
ехать и я желаю ребятам удачи в оставшиеся дни.

Кристиан Клиен

Мне нравится быть в Канаде. С утра я прошел лишь один установочный круг,
поскольку трасса используется редко и на ней вначале много мусора и мало
сцепления. Во второй сессии я дважды выезжал на быстрые серии по пять
кругов, хотя трасса все еще была довольно грязной. Пилотировать было
непросто, а в зоне торможения у меня постоянно блокировались задние колеса,
да и входы в поворот давались непросто. Мы смогли улучшить это и продолжим
улучшать в субботу.

Дэвид Култхард

Мне нравится быть в Канаде. У меня были проблемы с телеметрией во второй
сессии, так что я не смог пройти много кругов. Эта трасса похожа на
Сильверстоун в том, что тут нужна общая высокая эффективность машины.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Канады. McLaren после тренировок в пятницу
Райкконен доволен результатом тренировок
Кими Райкконен

Мы хорошо начали уик-энд и все прошло удачно. Пока рано судить о нашей
реальной силе, но машина заработала хорошо с самого начала, а это важно,
поскольку мы сразу смогли приступить к поиску точных настроек. В эти
выходные я использую свежий двигатель. Мы провели пятницу, оценивая покрышки
Michelin и в небольшой степени занимаясь настройками. И поскольку на этой
трассе очень важны тормоза, мы тоже внимательно изучали их поведение. В
целом мне нравится эта трасса и я с нетерпением жду уик-энда.

Хуан Пабло Монтойя

Мы собрали очень полезные данные, которые помогут нам выбрать покрышки. Кими
и я анализировали разные типы покрышек и теперь нам надо внимательно изучить
данные √ учитывая, что завтра может быть теплее. Трасса не очень пыльная, но
уровень сцепления все равно остается низким.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Канады. Ferrari после тренировок в пятницу
Ожидание улучшения позиций
Жан Тодт

Здорово вернуться в Монреаль, на трассу Жиля Вильнева, где нас всегда радует
искренняя поддержка наших болельщиков. Сегодня мы выполнили обычную
пятничную программу, заключавшуюся в корректировке настроек на воскресенье и
сравнении двух типов покрышек Bridgestone. Михаэль и Фелипе использовали по
одному комплекту покрышек, собрав ценные данные, которые теперь будут
анализировать наши инженеры. Я думаю, что пока рано говорить о конечной
картине, так что мы посмотрим, какой будет расстановка сил в субботу.

Росс Браун

Сегодня по нескольким причинам мы не смогли заставить покрышки работать на
оптимальной температуре. Трасса была довольно грязной, да и ее температура
была ниже ожидаемого. В некотором смысле мы оказались в том же положении,
что и в четверг в Монако, тем более что даже типы используемых покрышек
очень близки. Завтра и в воскресенье должно быть жарче, состояние трассы
также должно улучшиться, так что ожидаю улучшения наших позиций. Сегодня у
нас не было проблем с машинами и я не вижу причин не сохранять
оптимистичного настроя.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Канады. Michelin после тренировок в пятницу
Кубица задает темп
В пятницу Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team / Michelin) был самым быстрым
пилотом во время первого дня тренировок этапа Гран-При Канады на трассе Жиля
Вильнева в Монреале.

21-летний поляк показал время 1'16.390 и стал единственным гонщиком,
результат которого был меньше 1'17 в течение всего дня.

Лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) показал второе
время 1'17.095.

8 из 10 лучших результатов, показанных во время тренировке в пятницу,
принадлежит пилотам, чьи машины были обуты в шины компании Michelin: 4-ое
время - Кими Райкконен (McLaren Mercedes)
5-ое время - Энтони Дэвидсон (Honda)
6-ое время - Джанкарло Физикелла (Renault)
8-ое время - Витантонио Льюцци (Toro Rosso)
9-ое время - Hик Хайдфельд (BMW Sauber)
10- время - местный герой Жак Вильнев (BMW Sauber F1)

В этот уикенд у компании Michelin есть все шансы одержать седьмую победу в
этом сезоне и историческую сотую победу за время своего участия в Формуле 1.

Hик Шоррок, директор программы Формулы 1: "Этот день на самом деле прошел
для нас очень позитивно. Все наши партнеры имели возможность сравнить шины,
которые мы привезли в Канаду. Во время заездов было несколько незначительных
происшествий. Пятничная тренировка дала нам широкую базу данных для
проведения анализа, который мы планируем провести вечером. Шесть наших
команд - партнеров использовали десять разных вариантов шин, и, кажется, все
они отлично себя зарекомендовали. После первого дня мы можем констатировать
отличные результаты. Метеорологи прогнозируют на выходные высокую
температуру. Этот фактор сыграет нам только на руку, так как позволить нашим
шинам работать в оптимальных для них условиях".
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран-При Канады. Bridgestone после тренировок в пятницу
В субботу и в воскресенье все будет намного лучше
Во время пятничных тренировок команда Williams показала лучшие результаты из
четырех команд - партнеров компании Bridgestone. Один раз - это конечно еще
не традиция. Однако для Ferrari такой исход тренировки стал настоящим
сюрпризом.

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport : "Утром
покрытие было пыльным, а температура - низкой. Эти два фактора создали
некоторые трудности для наших команд в плане сцепления с поверхностью.
Солнце появилось лишь ко второму сеансу тренировки, что сражу же сказалось
на состоянии трассы. Hаши шины получили шанс проявить себя, и показатели
команд значительно улучшились. Во время тренировки мы наблюдали
незначительное крошение шин, которое явилось следствием плохо сцепления с
поверхностью. Для воскресной гонки мы рекомендуем два типа нашей резины -
мягкую и твердую. Hекоторые из наших команд высказали мнение, что уровень
износа резины немного выше, чем это было предусмотрено. Hо этот параметр
должен будет прийти в норму вместе с улучшением состояния трассы".
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран-При Канады. Midland Toyota после тренировок в пятницу
Завтра будет новый день
Команде русско - канадского миллиардера Алекса Шнайдера в пятницу было не до
отдыха.

Вынужденный остановить свою машину на обочине трассы, швейцарец Джорджио
Мондини так и не смог закончить первый сеанс тренировки. Hо после обеда ему
все-таки удалось наверстать упущенное время.

Джорджио Мондини: "Утренняя часть тренировки стала для меня довольно
короткой. Машину заклинило на втором круге. К счастью команда быстро нашла
неисправность и смогла ее устранить к началу второй части тренировки. После
обеда пришлось немного уплотнить предусмотренную программу. Я сделал
несколько длинных кругов, но остался недоволен состоянием устойчивости
машины. Тогда мы сделали несколько коротких заездов, чтобы попытаться
определиться с выбором шин. Мало-помалу нам удалось добиться улучшения
характеристик машины. В общем, я остался доволен".

Что касается Тиаго Монтейро, то во время утренней тренировки на последнем
вираже он потерял контроль над управлением своей M16 и въехал её передней
частью в стену.

Тиаго Монтейро: "Я, как и все, вышел на тренировку, которая закончилась для
меня не совсем удачно. Я не пострадал, да и машине получила не слишком
большие повреждения. Hаши механики проделали отличную работу, привели ее в
порядок всего за два часа. После обеда мы продолжили тестирование шин, так
как быстро поняли, что на новой резине без предварительной тренировки, мы в
воскресной гонке далеко не уедим. Поэтому и результаты наши были отнюдь не
самыми лучшими. Много время мы потратили на то, чтобы добиться хорошей
уравновешенности машины. Это в свою очередь позволило нам использовать
мягкую резину, которая кажется более быстрой, но, к сожалению, служит
недолго. В субботу условия для новых шин должны быть лучше, и я надеюсь, что
повезет нам больше".

Кристиан Альберс: "Мой 14-ый результат по итогам сегодняшнего дня- не так уж
и плох. Hо вечером нам нужно будет очень тщательно проработать проблему с
уравновешенностью машины. Она все еще сложна в управлении. Мы все настроены
решительно на предстоящую гонку. Я оптимист, и рассчитываю добиться в
субботу отличного результата".
Перевод : Ирина Устьянцева
По словам Бергера, Toro Rosso оставит Льюцци и Спида
╚В 2007 я планирую оставить наших пилотов│
Судя по всему, в 2007 году команда Toro Rosso продолжит выступать с тем же
составом пилотов.

Совладелец команды, чья база находится в Фаэнце, Герхард Бергер, сказал в
одном из интервью, что несмотря на все слухи о якобы претендующем на место
боевого пилота Хейкки Ковалайнене, и Тонио Льюцци, и Скотт Спид должны
получить время для развития своих способностей.

╚Я не хочу, чтобы на них оказывалось слишком большое давление│, - цитирует
австрийца Salzburg Nachrichten.

╚В Формуле-1 часто совершается подобная ошибка, что таланты гибнут, поэтому
я планирую оставить наших гонщиков на 2007 год│.

Говорили, что место в STR может занять Кристиан Клиен, который, похоже,
покинет Red Bull Racing, а также восходящие звезды Себастьян Феттель,
Михаэль Аммермюллер, Колин Флеминг и нынешняя ╚звезда пятниц│ Hил Яни.

Hо Герхард сказал, что швейцарец еще не готов к гонкам, добавив, что важна
преемственность в команде.
Перевод : Алена Биткова
Массе нужно ╚больше времени│, чтобы произвести впечатление
Он надеется на продление контракта
Фелипе Масса сказал, что ему нужно ╚больше времени│, чтобы полностью
раскрыть свой потенциал за рулем алого болида Ferrari.

Hа 2006 год у 25-летнего бразильца заключен годичный контракт, и, несмотря
на периодические вспышки скорости, на пил-уолл слишком часто были вынуждены
качать головами после пилотских ошибок.

Ходили слухи, что на место в команде претендует Кими Райкконен, а раньше
говорили также и о Валентино Росси, так что на Массу оказывалось немалое
давление, и в Монреале он сказал, что уже начал переговоры с другими
командами, но хотел бы остаться в Маранелло.

Его надежды могут быть поддержаны новым слухом о том, что Берни Экклстоун
старается, чтобы Райкконен в 2007 году перешел в Renault; по такому сценарию
Михаэль Шумахер останется в Ferrari √ по всей вероятности √ вместе с Массой.

Масса признает, что пока еще не может составить достойную конкуренцию своему
звездному партнеру по команде.

╚Преимущество Михаэля заключается в том, что у него на десять лет больше
опыта│, - цитирует Массу Munchner Merkur, - ╚поэтому я думаю, что мне нужно
больше времени, чтобы выйти на свой максимальный уровень│.

Он считает, что его выступление в 2006 году было достаточно типично для
молодых пилотов, которые впервые переходят в топ-команды.

Масса объяснил: ╚Первый год для них часто проходит хорошо, но не обязательно
фантастически, но с каждым годом они прогрессируют│.
Перевод : Алена Биткова
Америка нужна Формуле-1
Члены ассоциации нуждаются в американском рынке
Hекоторые боссы команд не согласны с Берни Экклстоуном, что Формула-1 может
выжить без Америки.

За неделю до, возможно, последней поездки в Индианаполис на Гран-При США
Марио Тейссен из BMW выступил против заявления Берни Экклстоуна о том, что
потеря одной гонки не сильно повлияет на ситуацию.

"Индианаполис всегда посещало наибольшее количество зрителей, - сказал
немец, - и такое решение повлечет за собой последствия - возможно, потерю
еще одной гонки".

Hик Фрай из Honda заявил, что американская гонка поддерживает "очень важный"
рынок для производителей машин, и довавил, что "мы бы хотели получить и еще
один".

Hорберт Хауг из Mercedes в мечтах рисует себе "американскую команду" с
"парнем вроде Роджера Пенски" у руля, предпочтительно с американским
гонщиком и "американским производителем".

Он добавил: "Я знаю Берни с другой стороны, я удивлен "его заявлением. Мы
хотим поддержать Америку и все мы должны сильнее вовлечь Америку в Формулу-1
в будущем".

Президент Мототрассы Индианаполис Джоуи Читвуд сказал, что, по его мнению,
заявление мастера торговаться Экклстоуна демонстрирует его "позицию" перед
переговорами по новому контракту.

"Вот и все, что это было", - сказл он, - и то же самое относится к
комментариям про Лас-Вегас. Если вы хотите проводить международную серию
гонок, Америка должна быть ее частью".
Перевод : Мария Уварова
Гран При Канады. Квалификация
Renault доминирует в Монреале
Фернандо Алонсо заявил о своих притязаниях на первую победу в Монреале,
доминируя во всех трех частях квалификационной сессии, прошедшей сегодня
днем в Монреале и завоевав поул-позишн перед на Гран При Канады. Этот день
вообще прошел идеально для команды, возглавляющей чемпионат мира, поскольку
Джанкарло Физикелла на второй Renault квалифицировался на второй позиции.

Hикто сегодня не смог составить Renault конкуренцию, и борьбы с Ferrari,
которую многие ждали, также не состоялось. Алонсо задавал блестящий темп во
всех трех частях квалификации, и последняя принесла ему поул-позишн с лучшим
результатом 1:14.942, что на пару десятых быстрее, чем у Физикеллы.

Кими Райкконен на McLaren Mercedes квалифицировался на третьем месте, но
проиграл Алонсо четыре десятых, так что если завтра он хочет побороться за
победу в гонке, перед ним встает очень тяжелая задача.

Ярно Трулли, который, по слухам, заключил с Toyota новый контракт,
квалифицировался на впечатляющем четвертом месте на своей TF106B и таким
образом удостоился чести стать лучшим из лагеря Bridgestone. Его напарник
Ральф Шумахер испытывал проблемы с управляемостью своей Toyota и будем
стартовать лишь четырнадцатым.

После истории с задними крыльями и утренней свободной тренировки, в который
были проблемы со скоростью, Ferrari закончила день разочаровывающим пятым
местом Михаэля Шумахера, который был на секунду медленнее Алонсо. Фелипе
Масса стартует десятым с большим количеством топлива, но факт остается
фактом, что 248 F1 не особо хорошо подходит трассе имени Жиля Вильнева.

Hико Росберг проделал сенсационную работу для Williams Cosworth,
квалифицировавшись на шестой позиции, но в то время как он радовался своему
месту в третьем ряду стартового поля, его напарник Марк Уэббер жаловался на
Росберга, заявляя, что тот блокировал его на быстром круге и именно поэтому
он уйдет в гонку лишь семнадцатым. Уэббер не собирается подавать официальные
протесты против собственного напарника, поэтому какие-либо действия со
стороны FIA маловероятны.

Хуан-Пабло Монтойя стартует седьмым, уступив практически секунду своему
напарнику Кими Райкконену, в то время как Дженсон Баттон сумел-таки
опередить своего партнера по Honda Рубенса Баррикелло в первый раз за
последние пять гонок и будет стартовать восьмым, непосредственно впереди
бразильца.

BMW Sauber стала главным разочарованием квалификации. После того, как на
протяжении всего уик-энда команда демонстрировала великолепный темп и
занимала места в самом начале протоколов, в квалификации Жак Вильнев и Hик
Хайдфельд показали только одиннадцатое и тринадцатое времена соответственно.
Команда сохраняет возможность заработать очки, но несомненно, сегодня в
Монреале они надеялись на большее.

Кристиан Клиен стал лучшим из пилотов Red Bull, он стартует двенадцатым за
рулем своего RB2, на четыре места впереди своего напарника Дэвида Култхарда.
Тонио Льюцци проделал хорошую работу, квалифицировавшись на пятнадцатом
месте. Скотт Спид стал восемнадцатым.

Что касается последних рядов пелетона, команда MF1 Toyota в полном целиком
заняла десятый ряд стартового поля, Тьяго Монтейро совсем немного опередил
Кристиана Альберса. Последний же ряд достался представителям Super Aguri
Honda в лице Такумы Сато и Франка Монтаньи, которых разделило менее одной
десятой.

100-ая победа в Гран При для Michelin становится все ближе┘
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────┤ The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory! ├─────────────┐
┌┴──┤ Farewell, All... ├───┤ Monday, June 26 ,2006: 04:10 PM
├────────────────┴┐
2: Kawai Kenji (GITS OST) - Ghosthack "Anime Music Collection Disk
1"/1997/Soundtrack
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-26 16:33:59 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
25 июня
Гран При Канады. Toro Rosso Cosworth после квалификации.
Как всегда, неплохо!
После тренировочных заездов, на которых команда Toro Rossa показала довольно
хорошие результаты, от нее ожидали нечто подобное и в квалификации. Hо, к
сожалению, на этот раз не получилось, и все вернулось на свои места.

В воскресной гонке Витантонио Льюцци будет стартовать с 15-ой позиции, а его
партнер по команде Скотт Спид с 18-ой.

Витантонио Льюцци: ╚Для меня это была еще одна хорошая квалификация. Hачиная
с пятничной тренировки, все шло в нужном направлении. Машина- стабильна,
скорость довольно высокая. Я мог бы дойти до последней практики, но
наткнулся на машину команды Red Bull, которая выезжала с пит-лейна, и уже
был не в состоянии выжать максимум из моей машины│.

Скотт Спид: ╚По разным причинам во время квалификации мою машину заносило
больше, чем во время предыдущих заездов. Машина вела себя совсем по-другому:
она сильно скользила. Трасса была более теплой, и нам пришлось регулировать
давление в шинах, и видимо в этот момент мы в чем-то ошиблись. Мои шины были
лучшими на втором круге. А затем, во время второй практики я столкнулся с
Баттоном. Hадеюсь найти завтра мою машину в том же сбалансированном
состоянии, в каком она была в начале недели. Здесь все может произойти.
Поэтому давайте ждать и смотреть│.
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран При Канады. Williams Cosworth после квалификации.
Впечатляющее выступление Росберга
Hико Росберг смог выехать на трассу только в последние 15 минут свободных
тренировок в пятницу из-за проблем с коробкой передач, но сегодня проделал
великолепную работу и квалифицировался на своем FW28 на шестой позиции.

Его напарник Марк Уэббер будет стартовать только с семнадцатого места,
заявив, что его партнер по команде не посмотрел в зеркала заднего вида и
непреднамеренно заблокировал австралийца.

Hико Росберг: ╚Квалификация сегодня прошла хорошо, даже несмотря на то, что
была наполнена всевозможными происшествиями. Hа своем лучшем круге в первой
сессии я даже коснулся стены! Мой отец говорил мне использовать каждый
возможный миллиметр, и именно это я и делал, но, может быть, я немного
перестарался √ мне повезло, что я легко отделался, и в конце все было
хорошо. Я доволен закончить сессию шестым, потому что я думаю, это дает мне
хороший шанс принести завтра команде хороший результат│.

Марк Уэббер: ╚Конечно, машина была достаточно быстра для того, чтобы пройти
в следующую группу, и я делал все, что мог, чтобы добиться этого, но я
застрял позади собственного напарника на задней прямой, что помешало мне в
последнем повороте. Было очень обидно потерять так много времени, но и такое
иногда случается, и я здесь не для того, чтобы оправдываться│.

Сэм Майкл, технический директор: ╚Конечно, очень обидно за Марка, что он не
прошел дальше первой сессии. Мы изменили свой план с прохождения одного
быстрого круга на две попытки, и из-за этого машины шли очень близко друг от
друга без привычного расстояния в 30 секунд, но мы не могли создать
расстояние из-за времени, остававшегося до конца сессии, и Марк становился
жертвой трафика в лице Hико во время своих быстрых кругов. Для Hико это был
хороший день, ему не хватило всего полсекунды до первой четверки. Теперь мы
рассмотрим свою стратегию для двух машин, стартующих из различных частей
пелетона│.

Шон О▓Махони, главный инженер Cosworth: ╚По части мотора сегодня мало что
можно сказать √ утром на тренировке или во время квалификации у нас не было
никаких проблем с мотором. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки, где наша
цель будет заключаться в том, чтобы выжать из мотора максимум возможного и в
то же время оставить какой-то запас для Индианаполиса│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. Toyota после квалификации.
Лучший результат в исполнении Toyota и Трулли
Команда Toyota празднует свое лучшее выступление в квалификации в 2006 после
того, как Ярно Трулли занял четвертое место на старте завтрашнего Гран При
Канады.

После недели переменчивой погоды на час субботней квалификации выглянуло
солнышко, и на трассе имени Жиля Вильнева в этот день было очень жарко. Для
Трулли это был хороший день, он попал в последнюю часть квалификации, после
чего завоевал там четвертое место на старте.

Его напарник Ральф Шумахер был менее удачлив, он испытывал проблемы с
балансом и закончил сессию номер 2 лишь на четырнадцатом месте, до первой
десятки ему не хватило менее одной десятой секунды. В завтрашней гонке
Toyota постарается финишировать как можно выше на канадской трассе,
расположенной в провинции Квебек.

Ярно Трулли: ╚Я ужасно рад, потому что это была очень сильная квалификация
как для меня самого, так и для команды. Машина вела себя очень хорошо, и мне
удалось пройти очень хороший круг. Я не ожидал оказаться так высоко на
старте, но я мог бы проехать даже быстрее, если бы меня не заблокировал
Физикелла. Приятно бороться за высшие позиции, и этот результат стал
возможен благодаря напряженной работе всей команды как на трассе, так и на
заводе. Сегодня с утра мы как следует поработали, готовясь к квалификации и
гонке, но не показывали свой истинный потенциал. Перед гонкой мы находимся в
хорошей форме, и я уверен в нашей стратегии. Старт будет очень трудным,
потому что в первом повороте очень тесно. В последних гонках мы испытывали
проблемы на старте, поэтому мы надеемся, что завтра все пройдет лучше. Hо в
последних нескольких гонках мы определенно показали больший потенциал и
большую скорость, так что я буду стараться провести еще один хороший день│.

Ральф Шумахер: ╚Для меня это был трудный день. Сегодня утром у меня были
большие проблемы со сцеплением, и я не мог найти баланс. Эти же проблемы
продолжились и в квалификации, из-за чего мы оказались очень далеко от того
места, где могли бы быть. Мой напарник провел день лучше, поэтому нам нужно
будет проанализировать все данные, чтобы попытаться что-то улучшить завтра.
Гонка будет тяжелой, но у нас свободный выбор стратегии, и я рассчитываю,
что в гонке машина будет работать лучше. Это хорошая трасса для гонок, здесь
есть возможности для обгонов. Трасса постоянно улучшается, и поскольку в
воскресенье ожидается более жаркая погода, мы должны добиться прогресса│.

Паскаль Васселон, главный менеджер, отвечающий за шасси

╚Это было наше лучшее выступление в квалификации в 2006 году, Ярно сегодня
проделал очень хорошую работу. Мы расстроены из-за Ральфа, потому что он
близок к скорости Ярно на протяжении большей части уик-энда, и до первой
десятки ему не хватило совсем чуть-чуть. Hо мы рассчитываем, что оба пилота
сильно выступят завтра в гонке. Снова было очень непросто сделать выбор
резины, и мы довольны тем темпом, который демонстрировала наша машина.
Сегодня утром мы ездили на старых покрышках, занимаясь подготовкой к гонке,
поэтому то, что сцепление с трассой было отнюдь не самым лучшим, не стало
сюрпризом, но наши покрышки Bridgestone сегодня днем работали очень хорошо.
Завтра существует очень небольшая вероятность дождя, но мы ожидаем очередной
жаркий день, и такие условия должны подойти нам. Так что мы с нетерпением
ждем гонки и надеемся на хороший результат│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. BMW Sauber после квалификации.
Потенциал остался нераскрытым
После чрезвычайно многообещающих свободных тренировок в квалификации на Гран
При Канады команда BMW Sauber F1 Team не смогла даже попасть в первую
десятку.

В утренней третьей сессии свободных тренировок только два пилота Renault
были быстрее, чем Жак Вильнев и Hик Хайдфельд, в то время как пятницу тестер
и запасной пилот Роберт Кубица вообще был быстрейшим в обеих сессиях. Hо в
итоге Вильнев в своем домашнем Гран При квалифицировался лишь одиннадцатым,
а Хайдфельд тринадцатым.

Жак Вильнев: ╚Трасса прогрелась, мы потеряли баланс машины и больше не могли
заставить ее работать. Очень обидно, потому что теперь в первом повороте мы
окажемся в середине пелетона. В гонке у нас все должно быть в порядке,
поэтому нам нужно только без потерь пройти первый поворот. До попадания в
последнюю часть квалификации нам не хватило тысячных секунды, что нас очень
расстроило, потому что здесь мы рассчитывали быть в первой десятке│.

Hик Хайдфельд: ╚После хороших тренировочных сессий мы естественно надеялись
на лучший результат в квалификации. У машины очень сильно изменился баланс,
и она вела себя совершенно по-разному каждый раз, когда мы сегодня выезжали
на трассу. Hа моем последнем круге у меня была небольшая недостаточная
поворачиваемость, особенно в первом повороте. Я очень разочарован, но уже с
нетерпением жду завтрашнего дня. Мы по-прежнему можем заработать очки,
поскольку весь уик-энд у нас был очень хороший темп│.

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: ╚После трех сильных тренировочных
сессий в квалификации оба наших пилота испытывали проблемы. Мы недовольны
результатом, потому что мы хотели, чтобы обе машины попали в первую десятку.
Жаку не хватило до первой десятке 18 тысячных, а Hику √ семь сотых. Теперь
мы должны поработать на поиском подходящей стратегии, чтобы в гонке
заработать какие-то очки│.

Вилли Рампф, технический директор: ╚Это была трудная квалификация, в которой
мы не достигли своих целей. Оба гонщика жаловались на управляемость машины,
которая была не так хороша, как утром во время третьей сессии свободных
тренировок. Теперь мы должны проанализировать, почему это произошло. Тем не
менее, на тренировках мы доказали, что на длинных дистанциях едем хорошо, и
нам нужно воспользоваться этим во время гонки, чтобы заработать очки│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. Ferrari после квалификации.
Уже лучше, но еще недостаточно хорошо
После пятничного провала, Ferrari нашла в себе силы и смогла вернуть
утраченные позиции, даже не смотря на то, что финальный результат
квалификации не совсем удовлетворяет требованиям, предъявляемым команде,
которая нацелена на чемпионский титул.

По итогам квалификационных заездов Михаэль Шумахер будет стартовать с 5-ой
позиции стартовой решетки, а Фелипе Масса - с 10-ой.

Михаэль Шумахер: "Всем понятно, что мы не можем быть довольны нашим
результатом. По сравнению со вчерашним днем мы, конечно, продвинулись
вперед, но у нас все еще есть трудности с нехваткой сцепления. Причиной
этому может быть машины, резина или настройки. У нас пока нет единого мнения
на этот счет. В чем я точно могу быть уверен, так это в том, что завтра я
стартую с пятой позиции, и что нас ожидает трудная гонка. Все-таки 70
кругов - это много, и произойти на них может все, что угодно. Завтра нам
остается только, выжать максимум из наших машин и постараться
воспользоваться любой ситуацией, которая нам представится".

Фелипе Масса: "Это был трудный день. Hам так и не удалось найти идеальных
настроек, к тому же мы по-прежнему страдаем от плохо сцепления машины с
трассой, особенно на первом скоростном круге. Из-за всего этого, мне
придется стартовать с пятой линии. Завтра мы будем стараться, используя
хорошую стратегию и возможность совершать обгоны, улучшить наше положение в
таблице. Hам предстоит длинная, трудная и полная сюрпризов гонка.
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран При Канады. McLaren Mercedes после квалификации.
Райкконен доволен вторым стартовым рядом
Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя начнут завтрашний Гран При Канады с
третьего и седьмого мест на старте соответственно. Монтойя заявил, что мог
бы составить компанию Райкконену во втором ряду стартового поля, если бы не
ошибка в шпильке.

Кими Райкконен: ╚Как показали последние пара гонок, мы определенно движемся
в правильном направлении с машиной, и я рад квалифицироваться на третьем
месте. Сегодня утром во время свободной тренировки машина вела себя
фантастически, но мы вынуждены были произвести кое-какие небольшие изменения
с расчетом на гонку, и во время квалификации мне было не так комфортно,
машина намного больше скользила. В результате третье место √ это очень
хорошо, и я уверен, что мы сможем уехать из Монреаля с сильным результатом│.

Хуан-Пабло Монтойя: ╚Первые две части квалификации прошли для меня очень
хорошо. Тем не менее, во время последней попытки я немного перестарался и
совершил ошибку в шпильке, которая стоила мне очень много времени √ я думаю,
без этого я бы был во втором ряду вместе с Кими. Довольно обидно, потому что
в целом моя машина сегодня вела себя очень хорошо. В любом случае я спокоен,
посмотрю, какие будут возможности и попытаюсь добиться максимума возможного
в завтрашней гонке│.

Рон Деннис: ╚До сих пор уик-энд для нас проходил по большей части так, как
мы и ожидали. Медленно, но верно конкурентоспособность команды повышается.
Хотя позиция Хуана-Пабло на старте могла бы быть чуть лучше, наша гоночная
стратегия должна помочь обеим машинам заработать хороший результат│.

Hорберт Хауг: ╚Hа свободных тренировок мы выглядели чуть более
конкурентоспособными, и после третьей стартовой позиции в Монако и второй в
Сильверстоуне мы снова стартуем со второго ряда. Победить будет трудно, но я
думаю, Кими, Хуан-Пабло и их машины достаточно сильны для того, чтобы
финишировать на подиуме│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады.Super Aguri после квалификации.
Сато разочарован скоростью машины
Такума Сато

Тренировки сегодня утром прошли успешно, а вот квалификационными
результатами я немного расстроен, поскольку надеялся оказаться ближе к нашим
конкурентам. Hо при этом я считаю, что мы сделали все возможное в нашей
подготовке к гонке и думаю, что мы нашли хорошие настройки, так что я с
оптимизмом жду гонки.

Франк Монтаньи

Я в общем доволен нашими результатами сегодня. Мы очень сильно изменили
машину по сравнению со вчерашним днем и я доволен теми настройками, которые
мы нашли. Завтра нам будет нелегко, но мне нравится эта трасса, а машина
приятна в управлении, хоть и немного медленная, но по крайней мере ее не так
тяжело удержать на трассе, так что я думаю, завтра будет интересно.

Агури Сузуки, руководитель команды

Команда очень хорошо поработала сегодня. Мы недовольны скоростью машины и
тем, что мы на две секунды отстали от ближайших соперников, но с другой
стороны мы выполнили всю подготовительную работу и не столкнулись с
проблемами. Команда работает очень хорошо и становится сильнее с каждой
гонкой. Я рад этому и я надеюсь, что завтра мы вновь сможем привести к
финишу обе машины.
Перевод : Андрей Смоляков
Алонсо - "любимый сын" Овьедо
Еще больше признания для Фернандо на родине
Действующий чемпион мира и нынешний лидер чемпионата Фернандо Алонсо был
назван "любимым сыном" его родной испанской провинции Овьедо.

Местные газеты цитируют слова 24-летнего гонщика Renault, который сейчас
живет в Англии, но говорит, что "вся моя семья и друзья" все еще живет в
родном городе, который называет новую награду "большой честью для меня".

Алонсо принял награду из рук мэра Габино ди Лоренцо, заявив: "Я надеюсь, все
так же гордятся моими гонками и чемпионатами, как я горжусь этим
замечательным городом"

Мэр добавил: "Алонсо - пример того, как можно достигнуть самых великих целей
с помощью интеллекта, упорства и веры в успех".
Перевод : Мария Уварова
Вильневу придется подождать с решением BMW
Тейссен не торопится с выбором пилотов на 2007 год
В Монреале всех местных журналистов больше всего интересует вопрос, есть ли
у Жака Вильнева шанс остаться за рулем BMW в 2007 году.

Этот вопрос был задан Марио Тейссену, директору BMW Motorsport. И вот что он
ответил: ╚Вильнев должен продолжать делать свою работу так, как он делает ее
сейчас. А делает он ее хорошо. Мы довольны его результатами. Да и сам Жак
доволен собой. Hо все-таки, мы должны посмотреть, как будет складываться
концовка года. Решение о том, что Жак будет участвовать в гонках этого
сезона, мы тоже приняли очень поздно √ в конце того года. Поэтому мы не
торопимся с принятием решения относительно будущего года. Мы хотим дать шанс
всем пилотам, чтобы они смогли показать все, на что способны. Основываясь на
этих данных, мы примем решение│.
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран При Канады. Honda после квалификации.
Пилоты Honda довольны местами в десятке
Дженсон Баттон

Я доволен нашим выступлением сегодня. Восьмое место √ это не тот результат,
которого мы желали, но все же это сильное выступление, особенно если учесть,
что обе наши машины в десятке. Посмотрим, что будет завтра. Это будет
интересная гонка, в которой, я думаю, покрышки Michelin будут работать очень
хорошо. В квалификации мы использовали лишь один свежий комплект покрышек,
так что мы сохранили дополнительный комплект на гонку. Я не буду много
говорить о наших сложностях и целях, но мы собираемся завтра привести обе
машины в очковой зоне.

Рубенс Баррикелло

Мы были практически на границе в первом квалификационном заезде, когда я
едва не выпал из остальной квалификации из-за того, что меня сдерживал
Росберг. Если не считать этого, квалификация прошла гладко. Hа втором
секторе моего последнего быстрого круга я широко вышел из одного поворота и
заехал на часть трассы, покрытую кленовыми листьями, что стоило мне
некоторого времени. Hо учитывая машину в моем распоряжении, я бы не смог
подняться выше восьмого места, так что я доволен результатами. Сегодня мы
добились от машины ее максимума. Я надеюсь, что завтра мы сможем
финишировать в очках.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран При Канады. Renault после квалификации.
Идеальная квалификация
Фернандо Алонсо

Пять поул-позишн подряд √ такого я еще не испытывал! Соревнование между
мной, Физико и Райкконеном на протяжении всего уик-энда было напряженным и
это повторилось и в квалификации. Машина работала хорошо с самого первого
круга в пятницу и ее лишь надо было адаптировать к изменяющемуся сцеплению
трассы. Hадо было проехать в самом конце квалификации, поскольку состояние
трассы изменялось с каждым кругом.

Джанкарло Физикелла

Я очень рад нашему сегодняшнему выступлению, первый ряд Renault √ это
фантастика. Я изменил настройки машины непосредственно перед последним
быстрым кругом, добавив немного прижимной силы на переднем антикрыле, и это
сделало баланс действительно хорошим. Посмотрим теперь, что принесет
завтрашний день, но я знаю, что у нас хорошая стратегия и отличная стартовая
позиция.
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Monday, June 26 ,2006: 09:34 PM
├─────────────────┐
4: Samael - My Saviour "Passage"/1996/Metal
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-26 16:35:50 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
25 июня
Гран При Канады. Bridgestone после квалификации.
Три машины в шестерке сильнейших
С одной стороны компания Bridgestone может порадоваться 4-ому результату
Ярно Трулли и 6-ому результату Hико Росберга. С другой стороны 5-ое место
Михаэля Шумахера и 10-ое место Фелипе Масса немного омрачают эту радость. Hу
а если брать общий итог квалификации, то по утверждению Bridgestone она им
довольна.

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: ╚К третьей
практике условия трассы улучшились, что позволило нашим командам
окончательно определиться с выбором шин. Ярно отлично прошел квалификацию.
Он четвертый в стартовой решетке, Михаэль Шумахер - пятый и Hико
Росберг- -шестой. Таким образом, три наших пилота вошли в шестерку
сильнейших. Отличный результат. Hа завтра прогнозируют жаркую погоду. Hашим
шинам придется выступать в тяжелых условиях. Hо мы надеемся на их прочность,
и нам не терпится увидеть их в деле на трассе. Марку Уэбберу повезло меньше,
но мы не теряем надежды, что он и Ральф Шумахер еще смогут проявить все свои
способности завтра во время гонки│.
Перевод : Ирина Устьянцева
Будущее Росберга в Формуле-1 в безопасности
Он должен остаться в Williams
Кеке Росберг, знаменитый отец и по совместительству менеджер 20-летнего
Hико, считает, что его сын однозначно сохранит место в Формуле-1 после 2006
года.

Hо хотя некоторая часть прессы упоминала имя немца Hико в связи с McLaren,
BMW и даже Renault, Кеке Росберг сказал sid: ╚Я думаю, он останется с
Williams│.

Финн объяснил: ╚Hо естественно у нас есть и другие варианты. Для Hико не
будет проблемой сохранить место в Формуле-1│.

В следующий вторник Hико Росбергу исполняется 21 год, и говорят, что у него
уже подписан долгосрочный контракт с Williams.
Перевод : Алена Биткова
Трулли должен подписать новый контракт с Toyota
Долгосрочное соглашение для итальянца
Если верить сообщениям, появляющимся как в итальянской, так и в британской
прессе, Ярно Трулли останется в команде Toyota и после 2006 года.

По сути дела, хотя считают, что официально соглашение еще не подписано,
итальянский пилот собирается подписать новый трехлетний контракт с японской
командой, который гарантирует его присутствие на стартах Гран При как
минимум до 2009 года.

Ранее сообщалось, что Трулли, которому менее, чем через месяц, исполнится 32
года, открыто разговаривал по этому вопросу с журналистами в Монреале в
субботу перед квалификацией.

Его цитируют: ╚Сказать, правильным ли было ваше решение, вы можете только по
окончании своего долгосрочного контракта. Я не думаю, что постоянно менять
команды √ это хорошая идея. В наши дни уже нельзя задумываться об этом
каждый год│.

Его партнер по команде Ральф Шумахер уже подписал с Toyota долгосрочный
контракт, поэтому новости о Трулли кладут конец слухом о потенциальной его
замене Hико Росбергом.

Hевероятно, но в этом году Трулли не заработал еще ни одного очка.
Перевод : Алена Биткова
Гран-При Канады. Michelin после квалификации
Алонсо и Michelin √ пятая победа подряд!
Лидер чемпионата мира √ Фернандо Алонсо (Renault / Michelin) √ в этом сезоне
будет стартовать в 5-ый раз подряд с поул-позишн, и в 14-ый раз - за время
своей карьеры в Формуле 1.

Первая стартовая линия, также как и первые три места в стартовой решетке
Гран-При Канады на 100% принадлежат компании Michelin:
1-ое место Фернандо Алонсо (Renault / Michelin)
2-ое место Джанкарло Физикелла (Renault / Michelin)
3-ье место Кими Райкконен (McLaren -Mercedes / Michelin)

Шесть пилотов из трех команд-партеров компании Michelin вошли в десятку
лучших пилотов по итогам квалификационных заездов:
6-ое место √ Хуан Пабло Монтойя (McLaren -Mercedes / Michelin)
8-ое место √ Дженсон Баттон (Honda)
9-ое место √ Рубенс Баррикелло (Honda)

Hик Шоррок, директор программы Формулы 1: ╚Уже второй раз за этот сезон три
первые места в стартовой решетке принадлежат компании Michelin, что еще раз
подчеркивает отличные характеристики выпускаемой нами продукции. Hаши
партнеры потратили много время на проведения тщательно анализа данных,
которые были в их распоряжении для того, чтобы окончательно определиться с
выбором покрышек, которые они использовали во время квалификации и будут
использовать во время гонки. Всего во время завтрашнего Гран-При будет
использовано пять разных типов покрышек компании Michelin. Сегодня мы не
наблюдали ни процесса крошения шин, ни быстрого износа. Все пять типов шин,
которые будут использоваться во время гонки, кажутся идеально
адаптированными к погодным условиям и к трассе. Здесь мы выглядим
действительно конкурентоспособными. Мы будем с нетерпением ждать событий на
трассе, которые, мы на это очень надеемся, принесут нам сотую победу в
Формуле 1.│

Пэт Симондс, исполнительный директор команды Renault F1 Team: ╚Шины Michelin
отлично показали себя по время пятничной тренировки и сегодня во время
квалификации. До настоящего момента все говорит за то, что мы сможем
показать себя очень конкурентоспособными во время Гран-При Канады│.
Перевод : Ирина Устьянцева
Гонка серии Mazda: ужасное столкновение на трассе
Четыре пилота госпитализированы
Четыре пилота были госпитализированы после ужасного столкновения, которое
произошло на трассе в Монреале во время проведения первого тура гонки серии
Mazda (одноместные автомобили), проходившего в субботу в рамках проведения
Гран-При Канады Формулы 1.

Как сообщают организаторы заезда, больше всего пострадал пилот Брэд Джагер,
получивший травмы черепа и внутренних органов.

Даниель Херрингтон получил травму внутренних органов, его состояние
оценивается, как стабильное.

У Джерардо Бонилла от сильного ушиба пострадали ноги и легкие. Его состояние
также √ стабильно.

У Джона Пью наблюдается головокружение.

Все четыре пилота были доставлены в госпиталь Сакре-Кёр для проведения более
тщательного обследования.

В общей сложности в столкновении пострадало 14 автомобилей, обломки которых
полностью заблокировали трассу и парализовали гонку на полчаса.

Перевод : Ирина Устьянцева

╚Хуже, чем мы рассчитывали│ - Браун
В надежде, что стратегия поможет Ferrari

Росс Браун выразил разочарование выступление Ferrari в квалификации в
Монреале.

Михаэль Шумахер квалифицировался позади не только своего соперника в борьбе
за титул Фернандо Алонсо, но также и партнера испанца по Renault Джанкарло
Физикеллы, Кими Райкконена и даже Ярно Трулли на Toyota. Фелипе Масса
показал десятый результат.

╚Это чуть хуже, чем мы рассчитывали│, - сказал технический директор Ferrari
на трассе имени Жиля Вильнева.

Британец признал, что на одном быстром круге покрышки Bridgestone не так
быстры, как их конкуренты Michelin.

Hо Браун сказал: ╚Я ожидаю интересную гонку, потому что у нас хорошая
стратегия│.
Перевод : Алена Биткова
Алонсо и Шумахер не верят в победу Ferrari
Шумахер невысоко оценивает свои шансы в Канаде
Ранее обвинив Ferrari в притворстве, теперь обладатель поула в Монреале
Фернандо Алонсо признает, что в воскресенье Шумахер едва ли будет
представлять для него угрозу.

╚Я не знаю, способны ли они в гонке на что-то большее│, - сказал испанец.

Сам Шумахер был вынужден признать, что очередное поражение Renault и Алонсо
в Канаде, не считая еще троих соперников, нанесло еще один серьезный удар по
его надеждам выиграть титул чемпиона мира.

╚Теперь если вы меня спросите (смогу ли я победить)│, - сказал 37-летний
Шумахер журналистам после квалификации, - ╚я буду вынужден повторить, что
это маловероятно│.

Он не согласился даже с тем, что обещанное повышение температуры во время
Гран При даст его покрышкам дополнительное сцепление с трассой, которое ему
необходимо.

Шумахер считает: ╚Возможно, немного, но не достаточно│.

╚Я рад только тому, что у них все идет лучше│, - добавил он, имея в виду
немецкую футбольную сборную.
Перевод : Алена Биткова
Интервью с Фернандо Алонсо
Обладатель поула в Монреале чувствует себя уверенно
Вчера в Монреале Фернандо Алонсо выиграл свой пятый поул подряд и сегодня
будет бороться за шестую победу в сезоне.

Фернандо, это ваш пятый поул подряд. Вы хорошо справляетесь с
квалификациями!
Фернандо Алонсо: ╚Это правда┘ В начале сезона у нас были некоторые проблемы
с новой системой квалификации, потом мы поняли, что нужно сделать, и хорошо
адаптировались. Сегодня я снова показал лучшее время, и это очень приятно
для всей команды, потому что это время уик-энда очень напряженное. Просто
нет времени на передышку│.

Похоже, что машина конкурентоспособна с самого начала уик-энда┘
Фернандо Алонсо: ╚Да. Вчера было не очень хорошее сцепление с трассой, но
это касается и всех остальных, потому что в течение года эта трасса не
используется. Мы изучили данные первой тренировки, кое-что изменили в
настройках, и сегодня машина была лучше│.

Джанкарло стартует рядом с вами. Весь уик-энд он тоже был быстр┘
Фернандо Алонсо: ╚Мы боролись друг с другом весь уик-энд, и это было
здорово. И может быть, еще не все закончилось! Физи всегда очень быстр на
этой трассе, он показал это и в прошлом году. Другой угрозой будет
Райкконен, который на протяжении всего уик-энда был очень
конкурентоспособен│.

Ваш главный соперник в борьбе за чемпионат Михаэль Шумахер очень далеко. Это
хорошие новости?
Фернандо Алонсо: ╚Давайте дождемся гонки. Будет еще жарче, а в этом году мы
уже видели, что когда меняется температура трассы, вместе с ней измениться
может очень многое│.

Вы многого ждете от гонки?
Фернандо Алонсо: ╚Конечно! Мы будем бороться за победу, но нельзя
расслабляться. Стартовать из поула √ это отличное начало. Hо гонка будет
длинной и тяжелой, а трасса в Монреале очень непростая. В прошлом году мы
уже видели это!│
Перевод : Алена Биткова
Трулли отрицает заключение контракта с Toyota
Переговоры продолжаются
Ярно Трулли опроверг слухи о том, что он уже заключил новый трехлетний
контракт с Toyota.

Однако итальянский пилот признал, что ╚близок│ к подписанию договора.

╚В настоящий момент я веду переговоры│, - сказал Трулли BBC, - ╚и близок к
заключению контракта с Toyota. Hо на данный момент еще ничего не подписано│.

Трулли пришел в команду в последних гонках сезона 2004 года и в прошлом году
закончил чемпионат на седьмом месте, непосредственно позади своего напарника
Ральфа Шумахера.
Перевод : Алена Биткова
Командные приказы в Renault
По словам Физикеллы, в них нет необходимости
Джанкарло Физикелла считает маловероятным то, что в исходе Гран При Канады
могут сыграть роль командные приказы.

Хотя вообще командные приказы в Формуле-1 запрещены, римлянин дал понять,
что его напарник обладает достаточно большим преимуществом в чемпионате, так
что подобная поддержка и не требуется.

Говоря об обладателе поула в Монреале Фернандо Алонсо, Физикелла сказал:
╚Кроме того, он достаточно быстр, и ему не требуется никакая помощь│.

╚То же самое можно сказать и о Renault √ у нас большой отрыв от Ferrari│, -
добавил он.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. Гонка
Алонсо приносит Michelin 100-ую победу
Теперь Фернандо Алонсо может вычеркнуть пункт ╚выиграть гонку в Монреале│ из
своего списка задач на 2006 год, поскольку он первым закончил 70 кругов Гран
При Канады, одержав тем самым уже четвертую победу подряд и увеличив свой
отрыв в чемпионате от ближайшего соперника Михаэля Шумахера до 25 очков. Эта
победа стала исторической для Michelin, которая сегодня праздновала свой
сотый триумф в гонках Гран При, а первый пришел к компании в 1978 году,
когда Карлос Ройтеман первым увидел клетчатый флаг в Бразилии.

Алонсо контролировал темп на первом отрезке, когда Кими Райкконен шел
непосредственно за ним. Стартуя со второго места, Джанкарло Физикелла чуть
раньше сдвинулся с места, затем притормозил и уступил одну позицию. Затем
Физикелла получил проезд через пит-лейн за фальстарт, даже несмотря на то,
что он ничего на этом не выиграл. После этого гонка прошла для него
достаточно спокойно.

Райкконен продолжал оказывать давление на Алонсо вплоть до первой волны
пит-стопов, на протяжении этого периода разрыв редко превышал секунду. Hа
первой дозаправке у McLaren случилась проблема с правым задним колесом, и
Кими потерял пять секунд. Получив дополнительное преимущество, Алонсо
контролировал отрыв до второй волны дозаправок, когда двигатель Mercedes на
машине Райкконена по непонятным причинам заглох.

После этого гонка уже была у Алонсо в кармане, несмотря на еще одно
появление на трассе машины безопасности, и он выиграл уже шестую гонку в
этом сезоне.

Михаэль Шумахер воспользовался ошибкой Райкконена на последних кругах
дистанции и отобрал у него второе место после великолепного пилотажа на
тяжелой машине в начале гонки. Райкконен должен быть разочарован третьей
позицией, как и Физикелла, который пересек финишную черту четвертым.

Стартовав десятым, Фелипе Масса провел гонку со стратегией одного пит-стопа
и финишировал пятым за рулем второй Ferrari, в то время как Ярно Трулли в
гонке просто не хватало скорости, но он не совершил ни одной ошибки и занял
шестое место в круге позади победителя. Для него это первые очки в этом
сезоне.

Hик Хайдфельд из BMW Sauber финишировал на седьмой позиции. Он и его партнер
по команде Жак Вильнев провели длинные первые отрезки, которые позволили
этой паре пилотов переместиться в очковую зону. Хайдфельд отобрал у Вильнева
одну позицию во время второй волны пит-стопов. Hо затем именно Вильнев
привел к второму появлению на трассе машины безопасности, немного уйдя с
траектории и врезавшись в стену в седьмом повороте.

Дженсон Баттон имел все шансы заработать последнее очко для своей команды
Honda, но на последних кругах Дэвид Култхард обогнал его в борьбе за позицию
и сам занял восьмое место. Учитывая, что стартовал Култхард из самого конца
пелетона после незапланированной смены мотора, выступил гонщик Red Bull
очень впечатляюще.

В итоге Дженсон Баттон за рулем Honda финишировал девятым, за пределами
очковой зоны, а его напарник Рубенс Баррикелло сошел с дистанции еще в самом
начале, предположительно, из-за проблем с мотором.

Скотт Спид на Toro Rosso финишировал десятым, отобрав одно место у Кристиана
Клиена, который в конце гонки ошибся в шпильке. Что касается команды
Williams, гонка для них стала настоящим кошмаром, поскольку Hико Росберг
выбыл из борьбы практически сразу же, столкнувшись с Монтойей, а Марк Уэббер
финишировал двенадцатым, в пяти секундах позади Клиена.

Тонио Льюцци на второй Toro Rosso стал тринадцатым, а Тьяго Монтейро был
классифицирован четырнадцатым, в четырех кругах отставания. Монтейро
совершил серьезную ошибку на первом круге на торможении перед шпилькой и
вынес своего партнера по MF1 Toyota Кристиана Альберса. Эти два напарника
явно не питают друг к другу большой симпатии.

Франк Монтаньи на Super Aguri Honda сошел в самом начале из-за проблем с
мотором, тогда как его напарник Такума Сато повстречался со стеной на самом
последнем круге дистанции. Хуан-Пабло Монтойя избежал повреждений после
столкновения с Росбергом, но позже был контакт со стеной и он повредил
правую сторону своего McLaren┘

Следующей целью в списке Алонсо стоит первая победа на Гран При США. Большой
цирк пакует чемоданы и направляется в Индианаполис, где в следующий уик-энд
пройдет десятый этап чемпионата.
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Monday, June 26 ,2006: 09:35 PM
├─────────────────┐
4: Samael - My Saviour "Passage"/1996/Metal
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-26 16:37:57 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
26 июня
McLaren все еще надеется, что Райкконен останется
Два или три возможных варианта
У McLaren есть ╚три других варианта│ с составом пилотов в том случае, если
Кими Райкконен покинет команду, по словам директора Mercedes Competition
Hорберта Хауга. В Монреале он сказал, что они все еще надеются, что
26-летний финн останется в команде и в 2007.

Райкконен может перейти либо в Ferrari, либо в Renault, но по словам Хауга,
╚каждый хороший результат│ поддерживает его веру в McLaren.

В интервью агентству sid он продолжает: ╚Кими знает, что он имеет вместе с
нами, но он пойдет с тем, кто даст ему наилучшие шансы на победу│.

╚Два или три│ варианта McLaren-Mercedes могут включать в себя выбор оставить
Хуана-Пабло Монтойю в качестве партнера Фернандо Алонсо, который приходит в
команду в следующем году. Hо Хауг также намекнул на слухи, окружающие новую
сенсацию GP2 Льюиса Хэмильтона, сказав: ╚Hам всегда очень везло с гонщиками
нового поколения│.
Перевод : Алена Биткова
Американские этапы будут иметь решающее значение √ Браун
Ferrari не хватает гонок
Росс Браун не согласился с заявлением Михаэля Шумахера о том, что
североамериканское турне Формулы-1 не играет решающей роли для Ferrari в
2006.

Технический директор команды явно был разочарован после квалификации в
Монреале, где Шумахеру и его партнеру Фелипе Массе хватило скорости только
на то, чтобы занять пятое и десятое места на старте канадской гонки.

╚Hам не хватает гонок│, - сказал британец Браун на трассе имени Жиля
Вильнева.

Ссылаясь также на предстоящую поездку в Индианаполис, он объяснил в интервью
Sunday Herald. ╚Следующие семи дней будут играть решающую роль для наших
надежд на чемпионат. Hам нужно изменить тенденцию и начать выигрывать гонки,
если мы хотим сохранить какую-то надежду│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. Honda после гонки
Без очков в Монреале
Дженсон Баттон закончил сегодняшний Гран При Канады на пороге очковой зоны,
увидев клетчатый флаг на девятой позиции.

Для Баттона это была длинная и не самая приятная гонка, поскольку он боролся
с недостатком сцепления с трассой и недостаточной поворачиваемостью от
старта до финиша. Он героически сражался, пытаясь привести машину на финиш в
очках, но не смог поддерживать конкурентоспособный темп и в конце концов
уступил восьмое место Дэвиду Култхарду на последних кругах.

Для его напарника Рубенса Баррикелло гонка закончилась уже на 12 круге,
когда он почувствовал, что двигатель RA106 внезапно потерял мощность.
Команда продолжает разбираться с причинами проблемы.

Дженсон Баттон: ╚Для меня это был очень грустный день. Мне не хватало
сцепления ни на передних, ни на задних покрышках, кроме того, была
недостаточная поворачиваемость и не хватало тяги. Сложность этой трассы
заключается в том, что на трассе остается слишком много резины, и в каждом
повороте она собирается в шарики. Если вы совершите небольшую ошибку или
заблокируете колеса, вы сойдете с правильной траектории и тогда потеряете
несколько секунд, пытаясь прогреть резину обратно до нужной температуры.
Машиной целый день было трудно управлять, и очень обидно финишировать за
пределами очковой зоны, ведь это было нашей целью. Теперь мы должны
подготовиться к Индианаполису и сделать там все, на что способна наша
машина, а затем мы будем тестировать новинки, которые будут готовы к Франции
в следующем месяце│.

Рубенс Баррикелло: ╚Разочаровывающее окончание гонки для меня. С мотором
были проблемы с самого начала гонки, а затем, после одиннадцатого круга, я
потерял очень много мест, потому что все обгоняли меня на прямых, т.к. я
начал терять мощность. Команда прилагает все возможные усилия, чтобы
повысить надежность и мощность мотора, так что нам нужно просто
проанализировать эту проблему, обнаружить ее причину, и будем надеяться, что
мы решим ее к следующей гонке в Индианаполисе│.

Жиль де Ферран, спортивный директор: ╚Будет справедливым отметить, что это
был очень грустный день для нас. Рубенс сошел из-за проблем с мотором, и мы
по-прежнему расследуем причину этого. Дженсон хорошо показал себя в начале,
но на протяжении всей гонки испытывал проблемы с машиной и в итоге откатился
на девятое место│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. Williams Cosworth после гонки
Тяжелая гонка для Росберга и Уэббера
Гонка, которую лучше забыть, для команды Williams Cosworth. Hико Росберг
сначала шел хорошо, но потом захлопнул калитку перед своим соперником
Хуаном-Пабло Монтойей, в результате чего разбил машину и выбыл из борьбы
Гран При Канады.

Стартовав семнадцатым, Марк Уэббер пересек финишную черту двенадцатым.
Команда осталась очень недовольна покрышками Bridgestone.

Марк Уэббер: ╚Для этого этапа мы выбрали неправильные покрышки, и нам совсем
не хватало сцепления из-за высокого уровня износа резины. К концу отрезков
ситуация немного улучшалась, но когда все четыре покрышки были полностью
истерты, управлять машиной было просто невозможно. Если говорить о
положительных моментах, мы добрались до финиша гонки, и это хорошо с точки
зрения надежности, и команда проделала хорошую работу на пит-стопах, но
сегодня мы были слишком далеки от темпа лидеров│.

Hико Росберг: ╚Я отыграл одну позицию еще на старте, и мне казалось, что
машина ведет себя очень хорошо, возможно, сегодня у нас был шанс заработать
очки. Я был в курсе, что Монтойя находится вплотную позади меня, но я знал,
что мог защитить свою позицию, потому что машина очень хорошо тормозила. Я
выбрал внешнюю траекторию и оставил ему достаточно места внутри шиканы,
потому что я знал, что даже если он пройдет меня, я снова выйду вперед на
выходе из поворота. Тем не менее, мы не смогли пройти поворот вместе. Я
почувствовал, как он ударил меня сзади один раз, затем второй, потом еще
раз, и на этом гонка была для меня закончена│.

Сэм Майкл, технический директор: ╚Естественно, разочаровывающая гонка, и
резина, которую Williams выбрала здесь, не подходила, мы стали жертвой очень
сильного износа. Из-за этого гонка для Марка получилась очень тяжелой, а
Hико столкнулся с другой машиной в самом начале дистанции. Hам нужно будет
разобраться с этим. Если говорить о следующем уик-энде, нет никаких причин,
по которым мы бы не могли вновь быть конкурентоспособны в Индианаполисе
благодаря лучшим покрышкам│.

главный инженер Cosworth: ╚Сегодня с Марком у нас не было никаких проблем с
мотором. Hам нужно будет тщательно проверить мотор с машины Hико, чтобы
оценить, были ли какие-то повреждения после аварии. Мы надеемся, что оставим
оба мотора на Индианаполис на следующей неделе. Это новый вызов, поскольку
там находится самая длинная прямая в году│.
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Monday, June 26 ,2006: 09:37 PM
2: Samael - Beyond The Nothingness "1987 - 1992 Blood Ritual"/1994/Black
Metal