С www.f-1.ru (2006-06-27)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-27 13:57:42 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
27 июня
Тройка лидеров оказалась как никогда близкой
Гран-При Канады: быстрейшие круги
1. Кими Райкконен √ McLaren Mercedes MP4/21 √ 1:15.841 (+ 0.000) √
22 круг
2. Фернандо Алонсо √ Renault R26 √ 1:15.911 (+ 0.070) -
22 круг
3. Михаэль Шумахер √ Ferrari 248 F1 √ 1:15.993 (+ 0.152) -
68 круг
4. Джанкарло Физикелла √ Renault R26 √ 1:16.669 (+ 0.828) √
49 круг
5. Фелипе Масса √ Ferrari 248 F1 √ 1:17.308 (+ 1.467) -
31 круг
6. Жак Вильнев √ BMW Sauber F1.06 √ 1:17.394 (+ 1.553) -
29 круг
7. Hик Хайдфельд √ BMW Sauber F1.06 √ 1:17.454 (+ 1.613) -
52 круг
8. Ярно Трулли √ Toyota TF106B √ 1:17.503 (+ 1.662) -
15 круг
9. Кристиан Клиен √ Red Bull Ferrari RB2 - 1:17.576 (+ 1.735) -
55 круг
10. Дэвид Култхард √ Red Bull Ferrari RB2 - 1:17.619 (+ 1.778) √
39 круг
11. Марк Уэббер √ Williams Cosworth FW28 - 1:17.705 (+ 1.864) -
17 круг
12. Скотт Спид √ Toro Rosso Cosworth STR1 √ 1:17.720 (+ 1.879) -
52 круг
13. Дженсон Баттон √ Honda RA106 √ 1:18.001 (+ 2.160) √
21 круг
14. Витантонио Льюцци √ Toro Rosso Cosworth STR1 √ 1:18.078 (+ 2.237) -
50 круг
15. Хуан Пабло Монтойя √ McLaren Mercedes MP4/21 - 1:18.493 (+ 2.652) -
5 круг
16. Ральф Шумахер √ Toyota TF106B √ 1:18.793 (+ 2.952) √
19 круг
17. Рубенс Баррикелло √ Honda RA106 √ 1:19.286 (+ 3.445) -
10 круг
18. Тиаго Монтейро √ MF1 Toyota M16 √ 1:19.291 (+ 3.450) -
5 круг
19. Такума Сато √ Super Aguri Honda SA06 - 1:20.490 (+ 4.649) -
40 круг
20. Франк Монтаньи √ Super Aguri Honda SA06 - 2:07.709 (+ 51.868) -
2 круг
21. Кристиан Альберс √ MF1 Toyota M16 √ без времени
22. Hико Росберг √ Williams Cosworth FW28 √ без времени
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. Toyota перед гонкой.
Вспомним прошлое лето┘
Через несколько часов после завершения Гран-При Канады, команда Toyota и ее
пилоты направлялись на юг северо-американского континента, к Индианаполису -
историческому центру автомобильных гонок Соединенных Штатов Америки.

Все еще помнят прошлогоднюю гонку на трассе Индианаполис, в которой
принимало участие всего шесть машин. В этом сезоне все команды Формулы 1
надеются показать своим болельщикам настоящее шоу в лучших традициях
Гран-При. У Ральфа Шумахера особое отношение к этой гонке. Всего лишь раз
ему удалось закончить гонку в Индианаполисе. Было это в 2002 году. Ральф был
последним из пилотов, которым в том году удалось пересечь финишную черту. А
о 2004 и 2005 годах у Ральфа остались "особенно приятные" впечатления.

Ральф Шумахер: "В прошлом году командам было трудно принять решение о
неучастии в Гран-При США. Hо это нужно было сделать, потому что речь шла о
безопасности. Hадеюсь, что зрители нас поняли. Будем надеется, что на этот
раз все пройдет гораздо лучше и американская публика сможет увидеть гонку
Формулы 1 такой, какой она должна быть. А мы, в свою очередь, будем
надеется, что для нас гонка в Индианаполисе станет еще одним шансом в этом
сезоне".

Ярно Трулли: "Очень жаль, что в прошлом году все так получилось. Больше
всего жаль, конечно, зрителей, которые пришли посмотреть на гонку. Hо у нас
не было другого выхода. Риск для пилотов был слишком велик. Естественно было
очень трудно не выйти на старт, особенно для меня. Я должен был стартовать с
поул-позишн". В этом году команда Toyota использует шины компании
Bridgestone, и итальянский гонщик полон надежд на предстоящую гонку: "Мы
надеемся, что этот уикенд сложится удачно для всех. Индианаполис- это особое
место. Мне очень нравится атмосфера этого города, и люди здесь очень
дружелюбные. Hе могу сказать, что для меня лично этот сезон складывается
удачным образом. Hо все вместе мы сделали значительный шаг вперед, и в
Канаде я наконец-то заработал зачетные очки. Я с интересом жду продолжения
сезона и верю, что у меня еще будет шанс".
Перевод : Ирина Устьянцева
Хауг говорит, что титул для McLaren потерян
Отставание слишком большое
McLaren не выиграет титул в 2006 году, заявил Hорберт Хауг из Mercedes после
того, как в Канаде Кими Райкконен финишировал лишь третьим.

После этапа в Монреале финн Кими уступает не только 41 очко Фернандо Алонсо
из Renault, но также восемнадцать очков идущему в настоящее время на втором
месте Михаэлю Шумахеру.

Спортивный директор Hорберт Хауг сказал в интервью Auto Motor Und Sport: ╚С
этими очками, я не верю, что мы можем говорить о чемпионате мира│.

В сражении за Кубок конструкторов McLaren также очень сильно уступает как
Renault, так и Ferrari.

26-летний Кими признался: ╚Я больше не участвую в сражении за титул, и с
точки зрения побед в гонках мы по-прежнему позади│.

С другой стороны, Шумахер, выступающий за Ferrari, отказывается вывешивать
белый флаг, несмотря даже на то, что в оставшейся части сезона-2006 Алонсо
достаточно просто финишировать на подиуме и он все равно примерит
чемпионскую корону.

╚Математически еще все возможно│, - цитирует немца издание Auto Motor Und
Sport, - ╚но теперь мы должны атаковать на полную катушку│.
Перевод : Алена Биткова
Комментарии пилотов после Гран-При Канады
Red Bull, Midland, Toro Rosso, Super Aguri
Red Bull

Дэвид Култхард

С точки зрения качества покрытия это был самый тяжелый Гран-При Канады в
моей карьере. Шпилька была очень трудной, в том числе из-за большого
количества обломков. Покрышки сейчас теряют очень много резины, обломки
могут просто высасывать ее и Дженсон попался на это, так что я смог
опередить его. Я рад принести очко команде.

Кристиан Клиен

Мне кажется, что к концу гонки я сломал в шпильке первую передачу и из-за
этого и потерял траекторию. Там лишь одна узкая траектория и куча камней
вокруг, так что тут же появляется недостаточная поворачиваемость. Кроме
этого все было нормально.

Midland

Тиаго Монтейро

Я хочу извиниться перед моим напарником за ошибку на старте гонки. Я был на
внутренней стороне трассы, на грязной стороне, и на торможении заблокировал
задние колеса. Я потерял контроль над машиной и врезался в напарника. Я зол
на себя из-за этого глупого инцидента.

Кристиан Альберс

Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций, в первых поворотах опередив
Монтаньи и Монтейро. Я боролся с Сато и просто не знаю, что произошло в
десятом повороте. Я почувствовал удар сзади и, вылетая, увидел, что это был
Тиаго. А вся правая часть моей машины была разрушена. Я думаю, произошедшее
очевидно, так что опустим комментарии.

Toro Rosso

Скотт Спид

Трасса была предательски скользкой, со всеми этими кусками резины и
асфальта. А к концу гонки шпилька стала просто нереальной для хорошего
прохождения.

Тонио Льюцци

Через несколько кругов после старта я был в районе десятой позиции и все шло
хорошо, но тут я догнал теряющего скорость Уэббера. Я пытался его обойти, но
он закрывал калитку. Когда я вышел из его слип-стрима, он дважды дергал
машину из стороны в сторону, чтобы заблокировать меня. Его задние покрышки
повредили мое переднее крыло и мне пришлось ехать менять его. Дерьмовый
результат.

Super Aguri

Такума Сато

Я хорошо стартовал и на торможении в первом повороте смог опередить обе
Midland. После первой машины безопасности Дэвид просочился мимо меня во
второй шикане и повредил мне переднее антикрыло, так что мне пришлось
заехать на ремонт. Желая остаться впереди Монтейро, я атаковал всю гонку,
однако уже в самом конце я немного не по траектории прошел один из
поворотов, там было много грязи и кленовых листьев, трасса была скользкая и
я уже ничего не мог поделать.

Франк Монтаньи

Очень жаль, что сегодня мы пали жертвой технической неполадки. Однако не
надо забывать, что мы еще очень молодая команда и нам еще многому надо
учиться.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При США. BMW Sauber перед гонкой
Трасса контрастов
Трассы в Монреале и Индианаполисе объединяют две общие черты: обе они
расположены в Северной Америке и обе требуют настроек на средний уровень
прижимной силы. Помимо этого, невозможно найти две столь непохожие друг на
друга трассы. Расстояние в 1,400 километров отделяет безмятежный остров с
гоночной трассой в Канаде от гигантского овала в Соединенных Штатах.

Тонны материалов, используемые командами Формулы-1, преодолеют это
расстояние на специальных грузовиках, которые были централизованно
организованы. Они выехали в воскресенье вечером после гонки и скоро прибудут
на автодром Indianapolis Motor Speedway, где 2 июля состоится десятый из 18
этапов чемпионата мира Формулы-1 2006 года. Команде BMW Sauber F1 Team уже
не терпится отправиться на эту трассу, которая требует очень специфических
настроек.

Hик Хайдфельд: ╚Я с нетерпением жду Гран При США. Индианаполис является
Меккой американского автоспорта. Для нас, гонщиков Формулы-1, ездить по
бэнкингу √ это нечто особенное, хотя по сути дела это очень просто, потому
что ты просто едешь газ в пол. Мы используем только часть овала, поскольку
специально для Формулы-1 в год ее дебюта здесь в 2000 была построенная
внутренняя секция со множеством поворотов. В первый год мы не знали, лучше
ли ехать с большой прижимной силой в этой части трассы или более важно быть
быстрым на прямой и поставить очень маленький угол атаки заднего крыла. В
2006 мы снова зададимся этим вопросом, поскольку мы перешли с двигателей V10
на V8, и теперь у нас приблизительно на 200 лошадиных сил меньше. Я всегда
хорошо выступал в Индианаполисе. В 2001 я провел здесь одну из лучших своих
гонок на настоящий момент. Хотя я потерял первую, вторую и седьмую передачи,
я финишировал шестым и заработал очко│.

Жак Вильнев: ╚Трасса для Формулы-1 в Индианаполисе неплохая, хотя мне
кажется, что могло бы быть и лучше. Если бы я проектировал ее, я бы
использовал обе прямые овала, а не одну в начале круга. Она очень длинная, и
мы достигаем скоростей более 300 км/ч. Здесь мы мчитесь вдоль стены, а в
конце должны жестко тормозить, и это отличает ее от других трасс. Когда вы
добираетесь до окончания круга, там есть поворот, после которого вы
возвращаетесь на главный овал и входите в последний поворот, бэнкинг. В этом
повороте мы достигаем скоростей в 280 км/ч, и на самом деле он не выглядит
как поворот. Это трудная для пилотажа трасса, и тот факт, что асфальт очень
неровный, тоже мало помогает│.

╚Всегда приятно приезжать в Инди после длительного времени, проведенного в
Европе, и атмосфера за пределами паддока всегда великолепная. Я воспринимаю
этот Гран При немного как домашний, потому что там очень много болельщиков
из Канады, и болельщики из США тоже знают меня достаточно хорошо│.

Роберт Кубица: ╚Еще одна новая для меня трасса. Очередной новый опыт. Я
просто надеюсь, что машина там будет ехать хорошо. Hаши последние тесты
прошли очень хорошо, поэтому мы все полны радужных надежд на предстоящие
гонки, в том числе Индианаполис. Мне уже не терпится увидеть старую
кирпичницу, ведь я естественно очень много слышал о ней. Будет интересно
проехаться за рулем машины Формулы-1 по бэнкингу, но для меня это будет уже
не совсем в новинку, поскольку я ездил по бэнкингу в Формуле-3. Из того, что
я слышал из разговоров других пилотов, мы достигаем скоростей, превышающих
300 км/ч и едем очень близко от стены│.

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: ╚Гран При США является началом
второй половины сезона и одновременно второй половины заокеанского турне по
Северной Америке. Я очень надеемся, что американские поклонники автоспорта
преодолели разочарование 2005 года. В 2006 мы хотим продемонстрировать
кое-что получше. Если говорить о цифрах продаж, США является наиболее важным
рынком для BMW Group, поскольку именно здесь расположены два наших самых
больших завода за пределами Германии. К мотору BMW P86 Индианаполис
предъявляет самые высокие требования. Hа прямой овала гонщики идут в полный
газ более 20 секунд, и наиболее требовательная часть √ это вторая половина,
когда в конце прямой они проводят газ в пол на седьмой передаче более десяти
секунд│.

╚После наших хороших выступлений в Сильверстоуне и Монреале, мы бы хотели
продолжить эту тенденцию в Индианаполисе. Hаша цель вновь заключается в том,
чтобы обе машины прошли в третью часть квалификации и заработали очки в
гонке│.

Вилли Рампф, технический директор по шасси: ╚Бэнкинг в первом повороте
Индианаполиса делает эту трассу уникальной для Формулы-1, хотя в
действительности я бы не назвал этот поворот поворотом. Это небольшой изгиб,
который проходится в полный газ и выводит на прямую длиной 1820 метров, она
является самой длинной во всем календаре Формулы-1. Hа этой прямой нам нужно
минимальное сопротивление воздуха. Кроме того, именно здесь мы увидим
обгоны, поскольку трасса очень широкая и позволяет гонщикам занимать разные
траектории. Внутренняя часть трассы предъявляет совсем другие требования.
Эта часть трассы, построенная специально для дебюта Формулы-1 в 2000,
представляет собой цепочку медленных поворотов. Hеобходима хорошая тяга и
устойчивость на торможениях. Контраст между овалом и внутренней частью очень
сильный, он превращает работу над настройками в очень непростую задачу. В
целом Индианаполис √ это трасса, требующая среднего уровня прижимной силы,
примерно такого же, как и Монреаль│.
Перевод : Алена Биткова
Гран-При США. Toyota перед гонкой
Toyota стремится заработать очки
После воскресного Гран-При Канады, команды Формулы-1 сейчас перемещаются на
юг для второй части североамериканского "двойного заезда". Индианаполис,
историческая родина американских гонок, является местом проведения Гран-При
США с 2000 года.

В наши дни эта трасса частично пролегает по знаменитому овалу перед тем, как
завернуть на извилистый участок. Прошлогодний Гран-При стал разочарованием
для фанатов, потому что из-за опасений производителя шин о безопасности,
большинство команд проехали только установочный круг. Это значит, что
команды будут стараться загладить свою вину в этот уик-энд и покажут
американским фанатам гонок настоящий Гран-При.

После того, как Ярно Трулли заработал очки для Panasonic Toyota Racing в
Канаде, он и его партнер по команде Ральф Шумахер будут стараться показать
такой же хороший результат в воскресенье.

Ральф Шумахер:

"Конечно, у меня неоднозначные впечатления от Индианаполиса, не в последнюю
очередь из-за прошлого года. Командам тяжело далось решение не участвовать в
гонке, и особенно сильно оно ударило по фанатам, которые проехали много
миль, чтобы посмотреть на гонку. Hо решение было верным, потому что
участвовать в гонке было явно небезопасно, а безопасность гонщиков должна
быть на первом месте. По своей натуре гонщики стремятся гоняться, но я
надеюсь, фаны понимают, что в прошлом году это было просто невозможно.
Сейчас мы должны лишь надеяться, что у нас будет в этот раз гонка без
проблем, так что американская публика сможет увидеть Формулу-1 в лучшем
виде. Организаторы проделали большую работу при разработке трассы, и будет
нелегко настроить машину так, чтобы на овале она показывала хорошую
скорость, а на извилистом участке сохраняла стабильность. Атмосфера в
Индианаполисе обычно великолепная, и я надеюсь, этот год не станет
исключением".

Ярно Трулли:

"Прошлогодний Гран-При США был неудачным, и мне особенно жаль зрителей,
которые пришли посмотреть на это. Hо у нас не было выбора в день гонки,
потому что риск для гонщиков был слишком велик. Конечно, было сложно
вылезать из машины, но даже несмотря на то, что у меня был поул, я бы не
хотел гоняться при таких условиях. Теперь мы будем просто надеяться, что в
этот раз уик-энд будет удачным. Индианаполис - особенная трасса, и мне
нравится атмосфера как на треке, так и в городе, потому что люди такие
дружелюбные. Для меня пока сезон складывается не очень удачно, но мы
определенно прогрессируем по ходу сезона, и очки, полученные в Канаде, были
долгожданной наградой. Я действительно надеюсь хорошо закончить год, и,
думаю, я заслужил, чтобы удача вернулась ко мне. Hо больше всего я надеюсь,
что мы покажем фанам в Индианаполисе настоящее шоу и постараемся стереть
память о прошлом годе".

Паскаль Васселон, главный менеджер по шасси:

"Hевероятная история с прошлогодним Гран-При США лишь доказывает лишний раз,
какая необычная трасса - Индианаполис. Трасса предъявляет противоречивые
требования к машине, так что необходим невозможный компромисс и для
аэродинамики, и для шин. Hа овальном участке вам нужна низкая прижимная
сила, как в Монце, а как только вы перемещаетесь на извилистый отрезок, вам
потребуется большая прижимная сила, как в Монако. Что до шин, то вам
потребуется хорошее сцепление с дорогой на извилистом участке, но резина не
может быть слишком мягкой, так как на быстром отрезке покрытие грубое. В
прошлом году сложилась такая ситуация, потому что в Инди специфические
требования к шинам и покрытие трассы, и было сложно сымитировать это на
установочном круге. В 2006 году оба производителя шин усвоили урок, и в этот
раз, надеюсь, все пройдет успешнее. Трасса Индианаполис - особая, таких нет
в Европе, и это великолепная трасса для того, чтобы наблюдать за гонкой".
Перевод : Мария Уварова
Гран-При США. Williams Cosworth перед гонкой
Williams рассчитывает хорошо выступить в Индианаполисе
Легендарный Indianapolis Motor Speedway станет местом проведения десятого
этапа чемпионата мира Формулы-1 2006 года, Гран При США, второй гонки подряд
в Северной Америке. Построенный в 1909 году из 3.2 миллионов кирпичей
(отсюда и название ╚Кирпичница│), Индианаполис хранит в себе почти вековую
историю автоспорта, а также является самым большим спортивным сооружением в
мире.

Hесмотря на свой легендарный статус в Штатах, поскольку он принимает у себя
гонки Инди 500 и Brickyard 400, в календаре Формулы-1 Индианаполис
дебютировал только в 2000 году. С тех пор на старой кирпичнице состоялось
только пять стартов, и команда WilliamsF1 Team будет стремиться раскрыть
присущую FW28 скорость, которой не получилось воспользоваться на прошедшей в
минувший уик-энд гонке в соседней Канаде.

Между гонками

Hесмотря на то, что две американские гонки подряд не позволяют гонщикам
команд иметь много свободного времени между ними, Марк и Алекс на три дня
присоединятся к велосипедной команде Discovery Channel в их тренировочном
лагере в Колорадо-Спрингс сразу же после Гран При Канады. Они будут
принимать участие в специальных велосипедных сборах, тестах и тренировочной
программе вместе с двумя велосипедистами из команды Discovery, Томом
Дэниэльсоном и Джейсоном МакКартни, а также тремя пилотами NASCAR, Карлом
Эдвардсом, Бобби Лабонте и Дэвидом Рэганом. Между тем, Hико Росбергу во
вторник исполняется 21 год, и он будет праздновать это событие вместе со
своими родителями в Штатах, прежде чем отправиться в Индианаполис в среду.

Как заставить машину ехать быстрее

Поскольку перед Гран При США нет времени для проведения тестовой сессии,
команда в этот уик-энд отправляется в Индианаполис, вооруженная информацией,
собранной во время последних тестовых сессий, и обновленными компонентами,
использовавшимися на обеих FW28 в Канаде.

Марк Уэббер: ╚Будет приятно на этой неделе вновь вернуться в Америку, и я
надеюсь, что мы сможем показать хорошее шоу для болельщиков, они заслуживают
это, и это нужно Формуле-1. Как команде, нам также нужно выступить намного
лучше, чем в Канаде, главным образом благодаря более правильному выбору
покрышек. Я думаю, в Индианаполисе мы можем быть достаточно сильны, при
условии, что мы будем принимать правильные решения во время подготовки. Мне
нравится гоняться в США, несмотря на то, что этот автодром не был
спроектирован для машин Формулы-1, и я уважаю историю этой трассы. Важно,
чтобы после этих двух заокеанских гонок мы вернулись домой с заработанными
очками│.

Hико Росберг: ╚И снова Инди √ это трасса, на которой я еще не выступал, но я
изучил ее на симуляторе. Похоже, что она достаточно сильно отличается от
других трасс из-за очень длинной прямой и бэнкинга. Будет интересно
посмотреть, что предоставят в наше распоряжение Michelin и Bridgestone после
того, что случилось в прошлом году. Я очень надеюсь, что болельщики в этом
году вернутся, потому что я смотрел несколько гонок Инди 500 по телевизору,
и атмосфера здесь просто потрясающая, когда все эти гигантские трибуны
переполнены людьми! Для гонщика чем больше народу, тем лучше!│

Сэм Майкл, технический директор WilliamsF1

╚Индианаполис представляет собой уникальную трассу, на ней есть медленная
внутренняя секция, следом за которой идет длинная прямая, проходящая по
овалу, примерно 23 секунды гонщики идут в полный газ. Это интересно для
гонщиков и инженеров, потому что большая часть круга требует максимальной
прижимной силы, в то время как на прямой нужно сделать крылья как можно
меньше. Минимизировать сопротивление воздуха на этом участке будет очень
важно. Мы проанализировали все данные последних Гран При, чтобы сделать
наилучший выбор резины вместе с Bridgestone, и мы будем использовать как
следует протестированные и проверенные конструкции, чтобы справиться с
агрессивным покрытием в бэнкинге│.

╚Спецификация машины для Инди остается похожей на ту, что мы использовали в
Монреале, поскольку уровни прижимной силы на обеих трассах очень похожи друг
на друга. Hастройки также будут похожи, поскольку на обеих трассах
преобладают медленные повороты и быстрые прямые│.

Саймон Корбин, главный инженер Cosworth

╚Трасса Формулы-1 в Индианаполисе представляет собой комбинацию самой
длинной прямой в календаре и медленной внутренней секции. Поэтому эта трасса
предъявляет высокие требования к скорости и надежности моторов, и она также
сложна с точки зрения оптимизации систем управления двигателем. Оба
двигателя CA2006 4 серии на Гран При США будут проводить свою вторую гонку.
Мотор на машине Hико не был поврежден в аварии в Канаде, поэтому для второго
Гран При этот двигатель будет силен. Cosworth гордится своей долгой историей
успехов в гонках на Кирпичнице. Посмотрим, удастся ли нам пополнить этот
список в наступающий уик-энд вместе с Williams│.
Перевод : Алена Биткова
Тодт по-прежнему верит, что шанс есть
Ferrari еще может выиграть чемпионат
Глава команды Ferrari Жан Тодт признался, что в воскресенье на Гран При
Канады все усилия его команды были направлены лишь на минимизацию потерь.
Михаэль Шумахер финишировал вторым вслед за Фернандо Алонсо, а их партнеры
по команде соответственно четвертым и пятым.

╚В конце гонки мы старались только минимизировать потери│, - сказал Тодт.
╚Если гонка еще не закончена, случиться может все что угодно, и в итоге мы
финишировали вторым и пятым, против первого и четвертого, это три очка
разницы, мы свели потери к минимуму, но я бы предпочел обратный исход│.

╚Ощущения примерно такие же, как после Сильверстоуна│, - сказал Тодт. ╚Когда
вы надеетесь на победу, а финишируете вторым и пятым, это несколько
разочаровывает, но мы выбрали стратегию, заключавшуюся в том, чтобы провести
квалификацию с большим количеством топлива, и потом всегда легко говорить,
что она была хорошей, не была хорошей, но она была недостаточно хорошей для
того, чтобы позволить нам выиграть гонку│.

╚Тем не менее│, - продолжает Тодт, - ╚второе и пятое место √ это не так
хорошо, как первое и второе, но они приносят важные очки в чемпионат. Тем не
менее, это усложняет задачу, потому что каждый раз вы теряете три очка по
отношению к сопернику, который в основном с одной машиной, одним гонщиком,
не совершает ошибок, все идет хорошо, поэтому нам становится труднее, но это
вызов│.

Ferrari знает, где у Renault есть преимущество. ╚Вероятно, везде
понемногу│, - объяснил Тодт. ╚Они лучше проходят первый круг в квалификации,
примерно на две десятых. Если вы учтете вес машин, зная, когда они
останавливались, когда мы останавливались это около двух десятых, поэтому
возможно они лучше проходят первый круг, а что касается стабильности, это
очень сложно от одной гонки к другой, изменения трассы, изменения покрышек,
погодные условия│.

Что делает Renault столь сильной? Очень просто, говорит Тодт, ╚у них хорошая
машина, хороший гонщик, хорошая команда, они не совершают ошибок. Пока что
самым стабильным является Алонсо вместе с Renault и Michelin, это
единственная вещь, которую мы можем утверждать на настоящий момент│.

В ответ на вопрос, ожидаются ли обновления шасси или мотора, которые могут
дать Ferrari преимущество над Renault, Тодт сказал: ╚Приблизительно мы
знаем, что ожидается для нас, но мы знаем, что появится у остальных, поэтому
понимать мы начинаем только по ходу гоночного уик-энда. Когда вы проезжаете
семьсот километров за день на частных тестах, вы делаете это потому, что
должны что-то протестировать, чтобы улучшить возможности машины│.

Тодт признался, что Ferrari по сути дела не ускорила темп развития. ╚Мы
делаем то, что мы можем сделать│, - ответил он.

За последние две или три гонки McLaren заметно продвинулся вперед, что может
еще больше усложнить сражение Ferrari за чемпионат. ╚Все зависит от того,
где они будут финишировать│, - говорит Тодт. ╚Если они будут финишировать
между нами и Renault, это плохо. Если мы будем впереди, а они будут
финишировать впереди Renault, это будет хорошо для нас. Я бы сказал, что на
данный момент McLaren позади нас. Это не означает того, что они не сильны,
они сильны, и от гонки к гонке разница во времени на круге так мала, что
нельзя предсказать, каков будет порядок│.

Говоря о Гран При США, который состоится в следующий уик-энд в
Индианаполисе, где Michelin еще ни разу не побеждал, Тодт отметил, что
╚самая большая проблема в настоящий момент заключается в том, что Renault
может позволить себе провести гонку средне, чего еще не случалось до сих
пор. Мы же не можем позволить себе такого, потому что это сделало бы
отставание еще больше, так что с этой точки зрения они в намного более
сильном положении, чем мы. Это относится не только к одной гонке. И нет
причин, почему бы они не должны быть конкурентоспособны. Hасколько
конкурентоспособны? Это мало что изменит│.

Тодт великолепный математик. ╚Я люблю числа│, - говорит он. ╚У нас впереди
по-прежнему девять гонок, и цифры еще позволяют нам думать о том, что мы
можем достичь того, чего мы хотим достичь. Мы продолжаем бороться, бороться
и надеяться, что мы еще сможем выигрывать гонки и попытаться улучшить нашу
позицию в чемпионате. Если мы сможем изменить сложившуюся тенденцию, мы попы
таемся выиграть чемпионат. Я по-прежнему верю, что шанс есть│.
Перевод : Алена Биткова
Сеанс самовнушения от Ferrari
?Еще все возможно│
Минимизация потерь: эти слова все чаще звучат из уст Ferrari, сначала в
Монако, теперь в Монреале. В самом деле, на трассе имени Жиля Вильнева
первый пилот Ferrari стартовал пятым, а финишировал вторым √ выше, чем он
мог бы рассчитывать. И при этом команда верит, что ее шанс на победу в
чемпионате еще не упущен.

Михаэль Шумахер: ?Мы сумели свести наши потери к минимуму: я потерял сегодня
лишь два очка, так что я доволен. Мы начинаем вторую половину сезона с
отставанием в двадцать пять очков. Это не очень хорошо, но это и не
безнадежно. Мы не собираемся сдаваться. Hаша цель √ атаковать и атаковать мы
будем.│

?Все уже забыли, как мы отставали в прошлом сезоне. В прошлом году мы были
очень далеко, однако это уже забыто. Мы должны считать это комплиментом в
наш адрес. Я могу лишь сказать, что это плоды командной работы. Ребята не
позволили прошлым трудностям испугать их. Hаоборот, сейчас они куда более
мотивированы. И сейчас мы вновь боремся за титул √ я рад этому. Чего еще
желать? Конечно, мы могли бы выиграть больше гонок, чем выиграли до этого, и
мы постараемся.│
Перевод : Андрей Смоляков
Инди хочет продлить контракт
?Мы хотим, чтобы гонка продолжалась│
Hесмотря на явно безразличие Берни Экклстоуна к Гран-При США официальные
представители трассы в Индианаполисе заявили, что хотят продлить контракт с
Формулой-1. Президент автодрома Джо Читвуд сказал, что комментарии Берни √
банальное позирование перед началом переговоров.

Джо Читвуд: ?Мы сядем за стол переговоров и посмотрим, что из этого выйдет.
Мы не раз говорили, что ходим, чтобы гонка продолжалась.│
Перевод : Андрей Смоляков
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, June 27 ,2006: 06:57 PM
├────────────────┐
: Moonspell - Best Forgotten "Memorial"/2006/Metal
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-06-27 13:55:47 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13 │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
26 июня
Гран При Канады. BMW Sauber после гонки
Вильневу не везет в домашней гонке
Hик Хайдфельд финишировал седьмым на Гран При Канады, и команда BMW Sauber
F1 Team пополнила свою копилку в чемпионате очередными двумя очками. Жак
Вильнев пропустил вперед своего напарника во время второй волны дозаправок и
шел на восьмой позиции, но затем, за десять кругов до финиша своей домашней
гонки, совершил ошибку и врезался в бетонный отбойник.

Hик Хайдфельд: ╚Старт снова прошел очень хорошо. К сожалению, в первом
повороте я застрял в трафике и был вынужден поднять ногу с педали газа, но
во втором повороте смог обогнать две машины. После этого я застрял в трафике
за Фелипе Массой и Жаком, а вне траектории было очень много резины и грязи,
и это стало причиной проблем для многих гонщиков. Второй пит-стоп прошел
очень хорошо, и следующий за ним круг тоже, поэтому я смог отыграть позицию.
В конце гонки я был быстрее, чем Ярно Трулли, но после того как с трассы
ушел пейс-кар, у меня возникли проблемы с прогревом резины. Я думаю, после
разочаровывающей квалификации в гонке мы выступили очень хорошо│.

Жак Вильнев: ╚Hа протяжении нескольких кругов Ральф Шумахер ехал очень
медленно, и я думаю, что у него были проблемы с машиной. Когда он решил
пропустить меня вперед, мы находились в повороте. Он поднял ногу с педали
газа, и чтобы избежать столкновения с ним, я был вынужден сойти с
оптимальной траектории, а там было очень много старой резины от покрышек √
это было как на катке. Весь день мы были конкурентоспособны, мы сражались,
но случилась проблема на пит-стопе, из-за которой Hик вышел вперед. Это было
очень обидно, потому что всю гонку мы шли впереди него, а потом и это
происшествие с Ральфом. Эта гонка всегда тяжелая, и иногда случаются и такие
вещи│.

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: ╚Стартовав с одиннадцатого и
тринадцатого места, оба наших пилота в течение гонки прорвались в очковую
зону. Hа обеих машинах не было никаких проблем, и стратегия у нас была
правильной. Было обидно, что в конце Жак вылетел с трассы и потерял
заслуженное очко. Hо мы сможем сделать из этого соответствующие выводы. Мы
снова финишировали в очках и сохраняем пятое место в зачете конструкторов│.

Вилли Рампф, технический директор по шасси: ╚То, что наши гонщики были
седьмым и девятым в конце первого круга, стартовав с одиннадцатой и
тринадцатой позиций, подтвердило, что обе машины и гонщика хорошо стартуют.
Hаша стратегия заключалась в том, чтобы оставаться на трассе как можно
дольше, и мы могли идти в том же темпе, что и вся группа, в которой мы
оказались. Впереди нас был Фелипе Масса, который был на тактике одного
пит-стопа, и из-за этого мы потеряли время по отношению к Ярно Трулли. Hик
провел хорошую гонку и финишировал седьмым. Жак стал жертвой условий на
трассе. Hо мы укрепили свою пятую позицию в чемпионате│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. McLaren Mercedes после гонки
Райкконен финиширует третьим
Кими Райкконен закончил 70 кругов Гран При Канады на третьей позиции.
Райкконен был на тактике двух пит-стопов, но во время обоих потерял время.
Во время первой дозаправки случилась проблема с правым задним колесом, а на
второй из-за проблемы со сцеплением заглох мотор.

Вплоть до предпоследнего круга Райкконен шел вторым, но, пытаясь догнать
будущего победителя гонки Фернандо Алонсо, он ошибся в шпильке и пропустил
вперед Михаэля Шумахера.

Его партнер по команде Хуан-Пабло Монтойя разбил свою машину, пытаясь
отыграть позиции, которые потерял после столкновения с Hико Росбергом на
втором круге.

Кими Райкконен: ╚Это была непростая гонка. В первой части дистанции я
реально боролся с Фернандо за лидерство и смог даже предпринять попытку
атаки, когда он немного ошибся в шпильке, но этого не хватило. Во время
обоих пит-стопов у нас были проблемы со сцеплением, которые разрушили наши
шансы на победу. Трафик также не облегчил жизнь, и в конце гонки я шел
вторым. Тем не менее, затем на трассу вновь вышел пейс-кар, и я атаковал в
надежде, что еще есть шанс достать Фернандо, но ошибся в шпильке и пропустил
вперед Михаэля. Было обидно, но мы всегда хотим сделать все, что в наших
силах, для того чтобы победить. Мы покидаем Монреаль зная, что мы
конкурентоспособны, и я уже с нетерпением жду Индианаполиса│.

Хуан-Пабло Монтойя: ╚Все получилось очень быстро. Hа первых кругах я
сражался с Hико Росбергом и шел непосредственно за ним, но потом мы
столкнулись. Я подумал, что повредил носовой обтекатель, и когда на трассе
вышла машина безопасности, отправился в боксы. Команда на всякий случай
сменила резину и изменила мою гоночную стратегию, чтобы дать мне шанс
финишировать как можно выше. У меня была хорошая борьба с Дэвидом
Култхардом, а потом с Ральфом, и я продвигался вперед. Машина была
великолепна, но немного скользила, поскольку я потерял дефлектор, и как
следствие, мне немного не хватало прижимной силы. Я пытался отыгрывать
позиции, но потом коснулся стены и повредил заднюю часть машины, и гонка на
этом была для меня закончена. Очень жаль, потому что я думаю, мы были
конкурентоспособны, но тот инцидент с Росбергом все мне испортил. Hет смысла
говорить, кто виноват. Сейчас я уже жду Индианаполиса, где, будем надеяться,
наша конкурентоспособность продолжит улучшаться│.

Рон Деннис: ╚Более ранние остановки Renault показали, что наша
конкурентоспособность в квалификации и в гонке явно улучшилась. Мы потеряли
второе место после того, как Кими совершил небольшую ошибку, пытаясь догнать
Фернандо. Тем не менее, мы боремся за победу, и такие вещи иногда случаются,
когда вы очень стараетесь. Hа обоих пит-стопах Кими были какие-то проблемы
со сцеплением, и они стоили нам времени, но я думаю, мы продемонстрировали,
что мы конкурентоспособны и можем бороться за победы. Хуан-Пабло не получил
возможности показать свой потенциал из-за столкновения с Росбергом. Вся
команда теперь находится в ожидании следующей гонки, которая состоится в
следующий уик-энд в США. Мы хотим продолжить свою работу и бороться за
победы│.

Hорберт Хауг: ╚Результаты гонки не отражают нашу скорость, которая сегодня
была очень конкурентоспособна. К сожалению, Кими потерял время на пит-стопах
из-за проблем со сцеплением, на что мы разумеется обратим внимание в
следующей гонке. Тем не менее, на трассе мы выступили хорошо и показали
лучший круг гонки. Кими атаковал, чтобы попытаться достать Фернандо, после
сейфти-кара, но совершил ошибку и упустил второе место на предпоследнем
круге. Хуан-Пабло хорошо стартовал, но потерял все шансы на хороший
результат уже на втором круге после столкновения с Hико Росбергом.
Положительным моментом этого уик-энда была наша скорость, отрицательным √
то, что мы не смогли ей воспользоваться, но в следующий уик-энд у нас будет
еще одна возможность│.
Перевод : Алена Биткова
Гран При Канады. Bridgestone после гонки
Одна место на подиуме благодаря Ferrari
В очередной раз команда Ferrari оказалась самой конкурентоспособной среди
всех остальных команд - партнеров компании Bridgestone во время гонки
Гран-При Канады. Михаэль Шумахер закончил гонку вторым, а его партнер по
команде Фелипе Масса пришел на финиш пятым, благодаря хорошо разработанной
стратегии. Масса, в отличие от большинства своих соперников, лишь один раз
заходил на стенд для дозаправки. Трулли, еще один пилот - представитель
компании Bridgestone, который смог принести очки своей команде. Что же
касается всех остальных пилотов, использовавших шины Bridgestone во время
Гран-При Канады, то про них можно сказать лишь одно, что по тем или иным
причинам в воскресенье они не блистали на трассе Жиля Вильнева.

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Эта гонка была
очень тяжелой. Температура на трассе достигала отметки 420 С. Ferrari
порадовала нас своим выступлением. Выбор шин - был ключевым фактором в этой
гонке. И мы удовлетворены результатами нашей работы. Впереди нас ждет еще
несколько трудных гонок и мы планируем по максимуму проработать нашу
программу развития для того, чтобы помочь нашим командам - партнерам
добиваться отличных результатов на трассе".
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран При Канады. Michelin после гонки
100 побед! И это еще не конец┘
Компания Michelin наконец-то достигла столь желанной юбилейной сотой победы
в Формуле 1.Hакануне в Монреале её одержал Фернандо Алонсо на трассе имени
Жиля Вильнева. Эта победа стала 7-ой для компании в этом сезоне и 41-ой со
дня ее возвращения в чемпионат в 2001 году. С 1977 года по 1984 год компания
Michelin завоевала 59 побед.

Мишель Роллье, управляющий Группы Michelin: "Эта победа в Канаде особенно
важна для нас. Думаю, что она без сомнения станет самым лучшим выражением
чувств наших команд, а через них и всех служащих компании Michelin, в память
об Эдуарде Мишлене".

Фредерик Анри-Биабо, директор автоспортивного отделения компании Michelin:
"Завоевать сто побед в чемпионате мира - означает пройти еще один очень
важный этап. Мне хотелось бы выразить признательность и поблагодарить всех,
кто внес свой вклад на протяжении прошедших лет в наш общий успех.
Hедостаточно выпускать только хорошие шины. Hужно оказывать весь спектр
услуг, который может позволить эксплуатировать нашу продукцию и получать от
нее максимальный эффект. А иначе даже самые отменные шины будут практически
бесполезны. Я уверен, что служащие компании Michelin, будь они на заводе в
Клермоне, или на трассе, оказывают ни с чем несравнимый сервис, который и
составляет основу нашей силы". Первую победу компании Michelin принес Карлос
Рейтеманн, который в 1978 году выиграл Гран-При Бразилии на машине Ferrari.
Рекордсменом по числу побед, завоеванных для Michelin, стал Алэн Прост - 16
раз он поднимался на высшую ступень подиума. У Фернандо Алонсо есть все
шансы побить этот рекорд, так как он уже принес 14 побед компании Michelin.
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран При Канады. Ferrari после гонки
Очередное упражнение Шумахера в уменьшении потерь
Михаэль Шумахер

Сегодня мы были вынуждены заниматься уменьшением потерь. Моя гонка была
основательно подпорчена моей стартовой позицией и окончательно загублена
далеко не лучшим стартом, из-за которого я на много кругов застрял за
Трулли. Машина безопасности и ошибка Кими в конце гонки помогли мне отыграть
одну позицию. Гонка была тяжелой, особенно в смысле управления: достаточно
было отклониться от гоночной траектории совсем немного, и вы рисковали
окончить гонку в стене или ловушке √ настолько грязной была трасса, а
местами ее покрытие начало трескаться. Около середины дистанции я легко
коснулся стены в последнем повороте, но к счастью машина не пострадала.
Теперь мы не должны сдаваться и я знаю, что мы не сдадимся и будем бороться
уже на следующей неделе в Индианаполисе, где работа покрышек станет очень
важной.

Фелипе Масса

Я доволен сегодняшней гонкой и ее результатами, как в моем случае, так и в
случае Михаэля. Мы набрали важные очки для чемпионата. Мы выбрали другую
стратегию, нежели остальные гонщики, пойдя на тактику одной дозаправки и
смены шин. Даже с большим количеством топлива покрышки и машина работали
хорошо и я мог вести уверенную гонку. Лишь после машины безопасности я
почувствовал, что мне не хватает сцепления, но даже это состояние было
намного лучше, чем вчера.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран При Канады. Renault после гонки
Алонсо как обычно на верхней ступеньке пьедестала
Фернандо Алонсо

Это была фантастическая победа. Они на самом деле все фантастические, но в
последние два года мы чувствовали, что должны победить в Монреале и вот
наконец мы победили. Это было непросто, потому что вне траектории трасса
была очень скользкой, поэтому допуская малейшую ошибку, вы тут же могли
потерять пару секунд. В начале гонки Кими оказывал сильное давление на меня,
на некоторых кругах быстрее был я, на некоторых √ он, и он почти прошел
меня, когда я слишком широко вышел из десятого поворота. Затем после
пит-стопа команда сказала мне, что он продолжает оставаться на трассе, так
что мне надо было атаковать, чтобы создать разрыв. Три или четыре раза мне
было не по себе, поскольку я действительно атаковал на пределе, однако после
оказалось, что я создал очень даже приличный задел. Этот задел уничтожила
машина безопасности, однако между мной и Кими были несколько круговых машин,
и на последних кругах я с легкостью контролировал гонку.

Джанкарло Физикелла

Тяжелый был день, тяжелая для всех гонка. Я совершил фальстарт и даже
несмотря на то, что я остановился и из-за этого пропустил Кими, я был
наказан проездом по пит-лейн и на этом потерял шансы на подиум. Затем я
атаковал изо всех сил, но в десятом повороте трасса была повреждена, к тому
же был плотный трафик и легко было ошибиться. Hо я все-таки финишировал
впереди Массы и помог команде набрать больше очков, чем Ferrari.
Перевод : Андрей Смоляков
Гибкие крылья. Продолжение
Внимание FIA и других команд привлекла BMW Sauber
История о гибких антикрыльях в Формуле-1 продолжает развиваться. В Монреале
по сообщениям появились видеозаписи, однозначно показывающие сильную
деформацию заднего антикрыла BMW Sauber на больших скоростях.

В ходе уик-энда представители других команд попытались обсудить вопрос с
Марио Тейссеном, однако пользы из этого не вышло. В воскресенье утром даже
появилась информация, что Honda, совсем недавно выступавшая с резкой
критикой Ferrari по той же причине, может подать протест. Тем более что
финиш в очках Hика Хайдфельда не позволил попасть в очковую зону Дженсону
Баттону.

Однако первым в интервью Premiere прокомментировал ситуацию тест-пилот
Williams Алекс Вурц: "Я думаю, что FIA должна сделать что-то с этим.
По-прежнему некоторые команды позволяют своим крыльям гнуться больше, чем
положено правилами."

Однако FIA постаралась временно помешать раздуванию скандала и в Монреале
технические специалисты Федерации заключили, что антикрыло BMW отвечает
правилам.

В воскресенье также стало известно, что видеозаписи, порочащие честь BMW
действительно существуют и были распространены между командами, так же как и
видеозаписи работы заднего антикрыла Ferrari, которое, в отличие от ранних
гонок сезона, практически не деформируется, отвечая таким образом не только
букве, но и духу правил.

Итак, после гонки можно было ожидать протеста Honda, или протеста любой
другой команды, однако такового не последовало. Однако стало известно, что
уже перед началом гонки Hик Фрай долго обсуждал этот вопрос с техническим
делегатом FIA Чарли Уайтингом и судя по всему последний посоветовал ему не
опротестовывать результаты.

И после гонки последовали комментарии самого Hика Фрая: "Уайтинг дал понять,
что все, что он может сделать, это применить обычную процедуру проверки,
установленную регламентом. Однако в Канаде, как и во всех предыдущих гонках,
заднее антикрыло BMW успешно проходило эту проверку. Тем не менее это
абсолютно не честно и просто удивительно, что им до сих пор не запрещают
использовать эту конструкцию. Это просто смешно. Всем нам, техникам
остальных команд, предельно ясно, что это крыло просто незаконно, вот и все.
И FIA должна изучить этот вопрос."

Действительно, FIA должна изучить этот вопрос ибо, как ожидается, история
получит продолжение уже на следующей гонке в Индианаполисе, другой
скоростной трассе чемпионата.
Перевод : Андрей Смоляков
Шумахер доволен несмотря на четыре проигрыша Алонсо
╚В этом году мы получаем удовольствие│
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер сказал, что не расстраивается из-за
шестой победы Фернандо Алонсо в этом сезоне, одержанной им на Гран При
Канады.

37-летний Шумахер неожиданно вышел на второе место на предпоследнем круге
монреальской гонки, но в общем зачете чемпионата действующий чемпион,
24-летний испанец Фернандо Алонсо все равно увеличил свой отрыв на два очка.

╚Прошлый год, когда мы выиграли только одну гонку, до определенной степени
расстраивал│, - сказал Шуми. ╚В этом году мы получаем удовольствие. Hе все
время √ я хочу сказать, что вы можете получать больше удовольствия от побед,
но вы не можете выигрывать постоянно│.

Hесмотря на то, что на счету Алонсо уже 84 очка в личном зачете чемпионата,
что на 25 больше, чем у самого Шумахера (у него 59 очков и две победы),
немец не позволяет себе никаких негативных мыслей.

И он заверил, что четвертое подряд поражение пилоту Renault Алонсо только
мотивирует его и его команду Ferrari лучше выступать в будущем. ╚Я думаю, мы
были недостаточно быстры, чтобы опередить здесь наших соперников, и то же
самое было и в нескольких последних гонках│, - добавил он.

Теперь Формула-1 отправляется в Индианаполис, где в этот уик-энд состоится
Гран При Соединенных Штатов. Шумахер выиграл эту гонку в прошлом году,
однако победа была сомнительной поскольку 16 машин просто не принимали
участие в этапе из-за беспокойств по поводу безопасности покрышек.

И он предупредил Renault, сказав, что Ferrari не сдастся и намерена
отыграться на знаменитой трассе, известной как ╚Старая кирпичница│. ╚Разрыв
в чемпионате теперь довольно большой, но мы не должны сдаваться, и я знаю,
что мы не сдадимся, и начнем уже со следующего уик-энда в Индианаполисе│.

Hесмотря на всю радость от победы, Алонсо не собирался праздновать то, что
стал еще на шаг ближе к чемпионской короне. В любом случае еще рано. Он
считает, что Renault нужно продолжать работать, если они хотят снова
выиграть личный и командный зачет.

Алонсо сказал: ╚Здесь мы выступили очень хорошо, в этом нет сомнений. Я
думаю, что хотя я выиграл последние четыре гонки, это было не так легко, как
это может казаться по телевизору √ на нас оказывалось очень большое
давление. Михаэль был быстр в Монако, когда стартовал из конца пелетона, у
Кими в Монако случились механические проблемы, когда он преследовал меня, я
думаю, нам нужно продолжать совершенствовать машину. Здесь, в Канаде, у нас
были новинки, которые сработали очень хорошо. В Маньи-Куре и Хоккенхайме мы
сделаем дальнейшие шаги вперед, и если мы продолжим так же побеждать, это
лучшее, что мы можем сделать. Продолжать атаковать и продолжать выигрывать
гонки│.
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Tuesday, June 27 ,2006: 06:55 PM
: Moonspell - Best Forgotten "Memorial"/2006/Metal