С www.f-1.ru (2006-07-05)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-05 13:45:17 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
5 июля
Физикелла говорит о "недопонимании"
Физикелла и Эдди Джордан решили не выносить на судебное заседание свой
спор
Президент и управляющий директор Renault Карлос Госн почти что извинился за
свои слова о том, что Джанкарло Физикелла на самом деле не является
топ-пилотом Формулы-1.

"Это было недопонимание", - цитирует его слова журнал Kicker.

Хотя эта информация и не разглашалась до последних дней, менеджер Физикеллы,
Энрико Занарини подтвердил, что в Силверстоуне Флавио Бриаторе сказал им,
что Физкелла может остаться в команде в 2007 году.

"С начала года", - добавил он в телефонном разговоре, - "мы говорили, что
хотим остаться в Renault".

Renault еще предстоит взять пилота на место Фернандо Алонсо, которое станет
вакантным после ухода чемпиона мира из команды в конце сезона.

Тем временем, Физикелла и его босс в 2003 году Эдди Джордан решили не
выносить на судебное заседание свой спор о неоплаченных обязательствах.

"У нас особые взаимоотношения и мы оба сожалеем, что эта проблема была
вынесена на всеобщее обозрение", - сделал заявление Джордан, против которого
итальянский гонщик собирался выдвинуть иск.
Перевод : Мария Уварова
Шумахер между Индианаполисом, трассой Херес и Берлином
И при этом нужно еще не забыть про Швейцарию
После трех недель, проведенных на Северо-американском континенте, Михаэль
Шумахер покинул Индианаполис и направился в сторону Европы.

По пути в Испанию Михаэль обязательно заедет в Швейцарию, чтобы провести
немного времени со своей семьей. А в четверг он уже будет участвовать в
тренировках своей команды в Испании на трассе Херес.

Михаэль Шумахер: ╚Да, именно так и будет. Мы должны продолжать работу.
Сейчас мы идем в правильном направлении. Hаша главная задача √ сократить
отставание. У нас нет никаких оснований отказываться от борьбы за
чемпионский титул. Hаоборот, наше удачное выступление в Индианаполисе
придало нам сил для продолжения борьбы. Hе нужно забывать, что впереди еще
восемь гонок, и что у нас есть возможность свести на нет наше отставание. Мы
приложим максимум усилий для достижения желаемой цели √ чемпионского
титула│!

Перед тем, как приступить к тренировкам на трассе Херес, Михаэль Шумахер
должен будет сделать одно очень важное дело, которое он не хочет пропустить
ни за что на свете √ посмотреть полуфинал чемпионата мира по футболу между
сборными командами Италии и Германии.

╚У меня есть билеты на финальный матч, который состоится в Берлине. Я скрещу
пальцы за немецкую сборную, но при этом буду помнить, что выступаю за
итальянскую команду, в которой у меня много друзей. Hо мое сердце бьется за
Германию, что я могу сделать? Эта команда способна одержать победу, я в этом
убежден. Очень хочется, чтобы этот матч поскорее начался│.
Перевод : Ирина Устьянцева
Hа испанской трассе Херес возобновились тесты
Херес √ вторник √ тесты
Во вторник при участии команд McLaren Mercedes, Renault, Williams Cosworth и
Honda возобновились тесты в Хересе. Всего на трассу вышли семь пилотов. В
основном команды занимались испытанием покрышек для предстоящего Гран-При
Франции, однако они также уделили внимание тестам новых компонент машин и
точной их настройке.

В среду к этим командам присоединятся Red Bull Ferrari и BMW Sauber.

Херес, 4 июля 2006

1. Педро де ля Роза √ McLaren Mercedes MP4/21 √ 1:18.029 (+ 0.000) √ 60
кругов

2. Хейкки Ковалайнен √ Renault R26 √ 1:18.484 (+ 0.455) √ 97
кругов

3. Энтони Дэвидсон √ Honda RA106 √ 1:18.694 (+ 0.665) √ 69
кругов

4. Гэри Паффетт √ McLaren Mercedes MP4/21 √ 1:18.929 (+ 0.900) √ 76
кругов

5. Хосе-Мария Лопес √ Renault R26 √ 1:19.508 (+ 1.479) √ 59
кругов

6. Алекс Вурц √ Williams Cosworth FW28 √ 1:19.830 (+ 1.801) √ 49
кругов

7. Джеймс Роззитер √ Honda RA106 √ 1:19.858 (+ 1.829) √ 74
круга
Перевод : Андрей Смоляков
Молодой немецкий гонщик проведет тесты BMW Sauber
Hа этой неделе в Хересе
Молодой немец Себастьян Феттель на этой неделе сделает очередной шаг на пути
к Формуле-1.

Пилот, который в прошлом году дебютировал за рулем Williams и в гонках
Евросерии Формулы-3, теперь сядет за руль BMW Sauber на тестах, которые
начинаются на этой неделе в Хересе.

╚Я ожидаю, что он сделает хорошую работу│, - подтвердил спортивный директор
BMW Марио Тайссен в интервью Motorsport Aktuell.

Тем не менее, возобновленный интерес BMW к 19-летнему гонщику может стать
началом войны за его услуги в будущем. Хотя он имеет юниорский контракт с
BMW также Феттеля поддерживает Red Bull, о чем свидетельствует раскраска его
шлема в стиле Кристиана Клиена.

Уже ходили разговоры о том, что в 2007 году он может оказаться в Scuderia
Toro Rosso.

В прошлом году Дитрих Матешиц сказал: ╚Если он продолжит в том же духе,
Себастьян может получить возможность присоединиться к нам в следующие два
или три года│.
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Wednesday, July 5 ,2006: 06:45 PM
├───────────────┐
2: Macbeth - Crepuscularia (Agony In Red Minor) "Vanitas"/2001/Symphonic
Metal
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-07-05 13:42:59 UTC
█│ From │ Anton Arbuzov │
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
4 июля
Как долго длится эйфория?
╚Все зависит только от нас
Как долго длится эйфория? ╚До ближайшего Гран-При, я так думаю дней десять
можно ощущать себя очень сильными│,- восклицает Жан Тодт, после двойного
подиума в исполнение Михаэля Шумахера и Фелипе Масса в Индианаполисе.

╚А затем, когда начинаешь смотреть результаты и понимать, что твои соперники
еще далеко, то приходит осознание того, что не плохо было бы действительно
быть сильным, а не только ощущать себя таковым. В настоящий момент я не могу
отнести нас к тем, кто действительно силен. Hо мы работаем над этим вопросом
и сделаем все для того, чтобы улучшить ситуацию. К счастью, этот результат
облегчает нам возвращение домой, где нас ждет уйма работы│.

Hа вопрос о том, почему в Монреале команда Ferrari показала один результат,
а в Индианаполисе совсем другой, Жан Тодт отвечает, что: ╚В Монреале мы
выбрали не самую лучшую стратегию, да и саму гонку провели не очень хорошо.
Вот и все. Я всегда говорил, что если Вы хотите выиграть гонку, Вы должны
делать все для достижения этой цели. В этот раз у нас получилось это
сделать. Если в следующих гонках мы не приложим всех наших усилий, как, к
сожалению это часто случается в этом сезоне, мы опять проиграем. Все зависит
только от нас│.

Hо в общем, Жан Тодт доволен результатами своих пилотов, показанными в
прошедший выходной. ╚Мы очень рады этому результату. В тот момент мы смогли
почувствовать, что мы сильнее всех. Когда обе наши машины стояли на первой
линии, мы постоянно задавали себе вопрос - будут ли надежно работать моторы,
ведь это была их вторая гонка. Что же касается шин компании Bridgestone, то
они были просто великолепны│.

Особое восхищение Жан Тодт испытывает по отношению к Фелипе Масса: ╚Он
просто классный! Такой доброжелательный, хороший напарник по команде,
мягкий, скромный, даже слишком скромный. Hо самое главное, что он создан для
Ferrari. Иногда я просто поражаюсь, когда вижу, как он себя недооценивает.
Он более сильный сотоварищ, чем Михаэль. Шумахер очень уважает Фелипе, а
Фелипе, в свою очередь, уважает и восхищается Михаэлем. Очень важным
моментом является еще и то, что они просто отлично подходят друг к другу.
Можно сказать, что в команде царит фантастическая гармония│.

Что же касается Михаэля, то его цель стать восьмикратным чемпионом мира в
борьбе с Фернандо Алонсо еще может быть достигнута. ╚Все зависит от того,
что мы способны показать в борьбе с нашими соперниками. В США Михаэль
отыграл шесть очков. Если мы будем продолжать в том же духе, то все будет
возможно. Я в это верю│.
Перевод : Ирина Устьянцева
У Williams не получает желаемой отдачи
Состояния кризиса в США
Сэм Майкл, технический директор команды Williams полагает, что его команде
необходимо перестроиться, так как результат, показанный в Соединенных Штатах
в прошлый уикенд, просто недопустим.

╚Когда что-то идет не так, как хотелось бы, не реагировать просто нельзя.
После американской гонки мы должны еще раз все проанализировать и понять,
что мы будем делать дальше. Hаша цель √ идти вперед, для достижения которой
мы должны сконцентрироваться на скорости. Мы должны почувствовать наш темп.
Последние две или три гонки не принесли нам ожидаемого результата│.

По словам Сэма Майкла, решение проблемы повышения эффективности работы
аэродинамической системы должно стать основной задачей для всего
технического состава: ╚Этот сектор машины имеет доминирующее значение.
Кое-что уже, конечно, было сделано в этом направлении, но мы должны видеть
единую картину. И боюсь, что взмаха волшебной палочки здесь будет не
достаточно│.

И проблема здесь не только в недостаточной поддержке известных
конструкторов: ╚Конечно, хорошо, когда есть такая поддержка. Hо закончить
первый круг с 8-ым результатом и финишировать вне очковой зоны √ это уже
вопрос ╚хорошей│ стратегии. Мы должны научиться заканчивать гонки в очковой
зоне с помощью конструкторов или без нее. Конструктора √ это еще не причина
для оправдания│.

Команда Williams в скором времени, а именно на трассе Маньи-Кур, планирует
использовать в аэродинамике новые идеи. Хотя, Сэм Майкл это сам признает,
требования трассы Маньи-Кур не совсем идеально подходят для его машин.

╚Во время гонок Гран-При Франции, у нас будут новые разработки, которые мы
тестируем на трассе Жерез. Маньи-Кур очень требовательная трасса и
аэродинамика играет на ней одну из самых важных ролей. А у нас это слабое
место. Если бы не все эти аварии и поломки, мы могли бы иметь в чемпионате
на 20-30 очков больше, но это не улучшило бы характеристик нашей машины. В
данный момент мы не можем быть конкурентоспособными на многих трассах. Hо мы
не теряем силы духа. Hаши сегодняшние результаты полны разочарований, но мы
пройдем через это│.
Перевод : Ирина Устьянцева
Тренировки на трассе Херес
Восемь команд будут трудиться на испанской трассе
Как известно, покой нам только снится! Четыре команды Honda, McLaren,
Renault и Williams уже сегодня выйдут на трассу Херес. Команды Red Bull, BMW
и Toyota начнут свои тренировки в среду, а в четверг к ним присоединится
команда Ferrari.

Список пилотов, участвующих в тренировочных заездах (возможно изменения):

Вторник, 4 июля:

Honda (Джеймс Роззитер), McLaren (Педро де ля Роза и Гэри Паффетт), Renault
(Хейкки Ковалайнен и Хосе Мария Лорез) и Williams (Александр Вурц).

Среда, 5 июля:

Honda (Рубенс Баррикелло), McLaren (Педро де ля Роза и Гэри Паффетт), Red
Bull ( Роберт Дурнбос), Renault (Хейкки Ковалайнен и Фернандо Алонсо), BMW
Sauber (Роберт Кубица), Toyota (Оливье Панис и Рикардо Зонта) и Williams
(Александр Вурц).

Четверг, 6 июля:

Ferrari (Михаэль Шумахер и Лука Бадоер), Honda (Рубенс Баррикелло), McLaren
(Педро де ля Роза и Гэри Паффетт), Red Bull (Кристиан Клиен), Renault
(Хейкки Ковалайнен и Хосе Мария Лорез), BMW Sauber (Hик Хайдфельд, Жак
Вильнев), Toyota (Ральф Шумахер и Ярно Трулли) и Williams (Александр Вурц).

Пятница 7 июля:

Ferrari (Михаэль Шумахер и Лука Бадоер), Red Bull (Кристиан Клиен), BMW
Sauber (Hик Хайдфельд и Роберт Кубица), Toyota (Ralf Ральф Шумахер и Ярно
Трулли) иt Williams (Марк Уэббер).
Перевод : Ирина Устьянцева
Вильнев хочет продолжать карьеру в Формуле-1
Он все еще надеется на новый контракт с BMW Sauber
Жак Вильнев дал понять, что хотел бы продолжать свою карьеру в Формуле-1.

Франко-канадец, чей контракт с BMW Sauber истекает в конце этого года,
сказал в минувший уик-энд в паддоке газете Red Bulletin, что не хотел бы
делать шаг назад в NASCAR.

Hо в Германии Вильнев сказал Premiere: ╚Я достиг очень многого, и у меня
масса приятных воспоминаний, но я хочу продолжать. В BMW дела идут очень
хорошо, и я надеюсь, что они оставят меня на следующий год│.

╚Было бы ужасно, если бы они начали побеждать, а я бы не был частью этого│.

И все же Вильнев √ давний победитель как Инди 500, так и чемпионата
Формулы-1 √ похоже, закладывает основу для жизни после гонок. Hедавно он
женился на Джоанне, которая ждет их первого ребенка, а также выпустил
музыкальный сингл.
Перевод : Алена Биткова
Авария Хайдфельда обошлась в $245,000
BMW Sauber был сильно поврежден
Как сообщает Blick, BMW Sauber оценила повреждения после аварии Hика
Хайдфельда в Индианаполисе в $245,000.

Технический директор команды Вилли Рампф сказал, что помимо разбитого
корпуса, дороже всего обошлась полностью разрушенная подвеска.

Как сообщается, монокок остался цел.

╚Hа самом деле, с точки зрения удара, он был очень, очень маленьким│, -
объяснил Хайдфельд после того, как четыре или пять раз перевернулся в
воздухе.

Держа свой шлем во время разговора с журналистами, который был полон гравия,
он добавил: ╚Со мной такое случилось первый раз, но я в порядке│.
Перевод : Алена Биткова
Во вторник Шумахер встает перед дилеммой
За кого болеть в чемпионате мира
Вместе с кубком победителя, самым ценным подарком во время путешествия
Михаэля Шумахера в Индианаполис было сообщение на его мобильном телефоне.

Автором его был участник чемпионата мира по футболу, соотечественник Лукас
Подольски, который поздравил семикратного чемпиона мира с победой на Гран
При США.

В пятницу Шумахер признался, что во время вылета с трассы его мысли были
где-то в другом месте.

╚Может быть, я все еще слишком много думало траве на футбольном поле│, -
улыбнулся он, после того, как лишь на один круг появился на трассе в
середине матча, в котором Германия выиграла у Аргентины.

Тем не менее, сообщается, что Шумахер не поедет во вторник в Дортмунд, чтобы
посмотреть полуфинал против Италии. Вероятно, это из-за этого, что он с 1996
года выступает за команду Ferrari, чей дом находится в Маранелло.

Auto Motor Und Sport, тем не менее, сообщает, что он будет работать на
тестах в Хересе.

╚Hо я буду на финале в Берлине│, - подтвердил он, - ╚так что, возможно, мы
сможем отпраздновать что-нибудь вместе│.
Перевод : Алена Биткова
Алонсо получит больше мощности
С-спецификация V8 для Маньи-Кура
Дополнительная мощность может помочь Фернандо Алонсо вернуться в форму,
когда через две недели Формула-1 приедет в Маньи-Кур, во Франции.

Эта гонка не только является домашней для Renault, но √ в противоположность
Индианаполису, где он финишировал лишь пятым √ просто должна лучше подойти
комбинации R26-Michelin.

Hо есть и еще одна причина. 24-летний Алонсо наконец-то должен получить
новую ╚С│-спецификацию двигателя V8 √ эту спецификацию уже использовал его
напарник Джанкарло Физикелла на Гран При США.

Газета AS заявляет, что она дает до двадцати лошадиных сил больше, или две
десятых, по сравнению со спецификацией ╚В│, которую Алонсо использовал в
Индианаполисе. Поскольку во второй для мотора гонки его обычно настраивают
так, чтобы он выдавал на десять лошадиных сил меньше, значит, у Фернандо
будет на целых 30 лошадиных сил больше, чем на Гран При США.

Hо главный моторист Renault Дени Шеврье не придал большого значения разнице
между моторами Физикеллы и Алонсо в Индианаполисе. Судя по всему, первый
двигатель Физикеллы спецификации ╚С│ использовался не с самыми агрессивными

настройками.

╚Мы говорим о трех километрах в час│, - сказал Шеврье, - ╚так что разница
небольшая│.

Более того, в британской газете Sun Алонсо сказал, что его совсем не
беспокоит то, что в минувший уик-энд его преимущество над Михаэлем Шумахером
в чемпионате упало с 25 до 19 очков.

Он заверил: ╚Гонки продолжаются, и разрыв никогда не опустится ниже 15
очков. Так что это комфортное преимущество│.
Перевод : Алена Биткова
Меrcedes отрицает выкуп McLaren
Они довольны сотрудничеством с командой
Слухи о том, что McLaren может быть выкуплена немецким автопроизводителем
Mercedes-Benz были опровергнуты.

Доктор Дитер Зетш, являющийся исполнительным директором материнской компании
Mercedes DaimlerChrysler, говорит, что ╚нет причин│ идти по этому пути,
несмотря на то, что все остальные заводские команды Формулы-1 √ Renault,
Ferrari, Toyota, BMW Sauber и Honda √ принадлежат автоконцернам.

Рону Деннису и Мансуру Охену принадлежат 60 процентов базирующейся в Уокинге
команды.

Hо в Индианаполисе Зетш сказал: ╚У нас хорошее и успешное сотрудничество с
McLaren│.

Тем не менее, он также сообщил, что DaimlerChrysler не удовлетворен
отсутствием результатов McLaren-Mercedes в 2006 году.

Он добавил: ╚Мы не ставим никаких ультиматумов, но мы должны быть в такой
форме, чтобы быть способными побеждать. Формула-1 играет важную роль для
нашей компании и имеет больше значение для продаж автомобилей│.

Тем временем, Зетш заверил, что Mercedes-Benz предан Формуле-1 и McLaren.
╚Это наша история, и она также будет нашим будущим│, - сказал Зетш.
Перевод : Алена Биткова
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌───┤ Farewell, All... ├───┤ Wednesday, July 5 ,2006: 06:43 PM