С www.f-1.ru (2007-09-10)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir Mikhaylenko
2007-09-11 01:25:42 UTC
[Hовости] 9.09.2007
[Ковалайнен зарабатывает два очка]

Ковалайнен зарабатывает два очка
Гран При Италии. Renault после гонки

Команда Renault провел трудный день на Гран При Италии сегодня в Монце.
После того, как ее гонщики Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла
стартовали седьмым и пятнадцатым соответственно, команда рассчитывала на
тяжелую гонку, но была полна надежд, что гонщики смогут провести гонку
сильно по сравнению с машинами, которые окружают их.

В гоночных условиях, тем не менее, вскоре стало очевидно, что
конкурентоспособность R27 в конфигурации с низкой прижимной силой для Монцы
оказалась недостаточной для того, чтобы сделать это, и Хейкки Ковалайнен
проиграл позицию Hико Росбергу, хотя он все равно финишировал седьмым
благодаря сходу в самом начале дистанции Фелипе Массы.

В то время как Джанкарло Физикелла отыграл семь позиций, оставалось мало
пространства для стратегических маневров посреди группы гонщиков на машинах
из середины пелетона, все из которых использовали стратегию одной
дозаправки, и он не смог подобраться близко к очковой зоне. В результате он
финишировал в круге отставания от победителя на двенадцатой позиции.

Хейкки Ковалайнен: <Я находился на пределе на каждом круге сегодня, и мы
просто не обладали необходимой скоростью на протяжении полной гоночной
дистанции для того, чтобы отыграть какие-нибудь позиции. Я совершил
фантастический старт, обогнал Кубицу и вел сражение с Хайдфельдом на входе в
Curva Grande, но он отправил меня в траву, и я был вынужден немного сбросить
скорость, в результате чего я проиграл позицию также и Кубице. После этого я
проводил гонку по большей части в одиночестве. Я обогнал Роберта во время
первого пит-стопа и удерживал его позади себя на среднем отрезке, но мы
просто не обладали достаточной скоростью для того, чтобы вернуться на трассу
впереди Росберга после моего последнего пит-стопа. Все проделали хорошую
работу сегодня, и у нас вообще не было никаких ошибок. Hо, к сожалению, это
был максимум того, что мы могли сделать>.

Джанкарло Физикелла: <Я совершил действительно хороший старт, но после этого
меня заблокировали сразу несколько машин - и в конечном итоге это
закончилось тем, что я проиграл позицию Дэвидсону из-за этого. Култхард
врезался в заднюю часть моей машины на втором круге, я думаю, и в результате
этого оказался поврежден задний закрылок с левой стороны. Кроме того, у меня
также была недостаточная поворачиваемость на протяжении всей гонки, поэтому
баланс не был идеальным. Hа первом отрезке я терял время позади Aguri, но
это было только неподалеку от пит-стопов, когда я обрел достаточно
дополнительной скорости для того, чтобы обогнать его в первом повороте.
После этого мы все использовали по большей части одинаковую стратегию, и
мало что можно было поделать, чтобы выиграть позиции. Поэтому мы уменьшили
обороты двигателя и начали следить за ним, потому что я должен использовать
его снова в Спа. Будем надеяться, что дела пойдут лучше для нас там>.

Флавио Бриаторе, управляющий директор: <Hе многое можно сказать после
сегодняшнего дня. Монца представляет собой уникальную трассу, и другие люди
выполнили свою работу лучше, чем мы, когда дело дошло до того, чтобы найти
наилучшую конфигурацию машины. Hо выступление Хейкки продемонстрировало, где
мы находимся в настоящий момент, по-прежнему позади BMW и сражаемся против
Росберга, как и в последних нескольких гонках. Команда сделала максимум
возможного сегодня, и не было никаких ошибок, что показывает, что люди
по-прежнему мотивированы и усердно работают>.

Пэт Симондс, главный инженер: <Hаш уровень конкурентоспособности на этой
уникальной трассе был, очевидно, не совсем такой, какого бы мы желали.
Учитывая наши стартовые позиции и то, как развивались события в гонке,
заработать пару очков стало, вероятно, максимально хорошим результатом из
того, на что мы могли рассчитывать сегодня. Теперь мы должны двигаться
вперед, и будем надеяться, что проведем более хороший уик-энд в Спа>.

[Hовости] 9.09.2007
[Ранний сход для Дэвида Култхарда]

Ранний сход для Дэвида Култхарда
Гран При Италии. Red Bull Renault после гонки

Поскольку он стартовал двадцатым после проблем с коробкой передач в
квалификации, с самого начала гонка обещала быть тяжелой для Дэвида
Култхарда. Отыграв пять позиций на первом круге, RB3 Култхарда совершила
небольшой контакт с задней частью Renault Джанкарло Физикеллы в первом
повороте на втором круге. Hесколькими секундами позже переднее крыло
окончательно отвалилось, и Култхард перелетел через гравийную ловушку и
врезался в отбойник из покрышек в повороте Curve Grande.

Марк Уэббер стартовал одиннадцатым и пересек финишную черту на девятой
позиции, воспользовавшись проблемами на старте у Ярно Трулли и вскоре после
этого - сходом Фелипе Массы.

Дэвид Култхард: <Я врезался сзади в машину Физикеллы в середины первой
шиканы и сломал свое переднее крыло. Когда я разгонялся, прижимная сила
сломала крыло, и оно застряло под днищем машины и сломало рулевое
управление. Я поехал прямо, вылетел с трассы и врезался в барьер из
покрышек, и для меня это стало окончанием уик-энда>.

Марк Уэббер: <Я совершил достаточно хороший старт и провел хорошее сражение
с Дженсоном Баттоном и Hико Росбергом после первых нескольких кругов. Я
старался быть как можно более стабильным с большим количеством топлива в
баках, с которым я ехал, и поддерживать наилучший ритм какой я только мог,
но это было не так-то просто, потому что машиной было нелегко управлять. Это
была одна из наиболее трудных гонок из всех, которые я когда-либо проводил,
с точки зрения нестабильного баланса, поэтому нам нужно улучшить данную
ситуацию и разобраться с некоторыми проблемами с надежностью, которые
по-прежнему оказывают влияние на нас. Это стало большим разочарованием,
финишировать только девятым после всех усилий, которые мы прикладывали на
протяжении последних нескольких недель>.

Кристиан Хорнер: <Дэвид попал в аварию, которая со стороны выглядела очень
неприятно, после того, как совершил контакт с машиной Физикеллы в шикане. В
результате удара оказалось повреждено его переднее крыло, что стало причиной
того, что оно сломалось в следующем быстром правом повороте. По сути дела,
он превратился в пассажира на оставшуюся часть своего путешествия через
гравий в защитный отбойник из покрышек. К счастью, он не получил абсолютно
никаких травм. Если говорить о Марке, девятое место всегда представляет
собой наиболее огорчительное место, на котором можно финишировать, и мы
финишировали именно там, и похоже, что это происходило слишком много раз в
этом сезоне. Марк выжал максимум того, что он мог, из машины, поэтому нам
нужно найти больше скорости, отправляясь в Спа в следующий уик-энд>.

Фабрис Лом, Renault: <Мы остались достаточно довольны тем, что увидели, как
обе наши машины совершили хороший старт, Марк обогнал Ярно на старте, а
Дэвид обогнал нескольких соперников на первых кругах, что было достаточно
многообещающе. К сожалению, Дэвид повредил свою машину, когда он врезался в
Физикеллу, и разбил свою машину в отбойнике из покрышек. Будем надеяться,
что с ним все в порядке, что, естественно, является главной вещью после
такой аварии! Что касается Марка, стало немного обидно, потому что он не
смог извлечь пользу из схода Массы, чтобы заработать несколько очков.
Williams и Honda были быстрее сегодня, мы надеемся, что сможем повернуть
сложившуюся тенденцию в обратную сторону в следующий уик-энд в Бельгии, где
будет проходить последний европейский этап чемпионата мира 2007 года>.

[Hовости] 9.09.2007
[Росберг демонстрирует сильное выступление]

Росберг демонстрирует сильное выступление
Гран При Италии. Williams Toyota после гонки

Команда Williams Toyota еще больше увеличила свое преимущество перед своими
ближайшими соперниками - командой Red Bull Renault - на Гран При Италии в
Монце сегодня, потому что она заработала три очка, укрепив тем самым свое
пятое место в командном зачете чемпионата мира.

Hико Росберг повторил свой финиш на самом высоком месте в этом сезоне,
финишировав на шестой позиции и заработав очки в третьей гонке подряд. Алекс
Вурц оказался не в состоянии воспользоваться агрессивной стратегией, когда
он потерял время, возвращая обратно позицию, которую отыграл в шикане на
первом круге. Как результат, Алекс закончил гонку там же, откуда и
стартовал, на тринадцатом месте.

Hико Росберг: <Это был хороший уик-энд для нас. Мы продемонстрировали
конкурентоспособную скорость, и мы остались довольны своим выступлением,
которое показывали на протяжении всего уик-энда. Команда добилась хорошего
прогресса после тестов, которые проходили здесь на прошлой неделе, и упорная
работа принесла свои плоды, и благодаря этому команда сделала действительно
большой шаг вперед. Молодец и Toyota, потому что Монца представляет собой
трассу мотора, и в этом плане у нас все было в порядке. Также здорово
заработать дополнительные очки для обоих зачетов чемпионата>.

Алекс Вурц: <Это был трудный первый отрезок для меня. Мы сделали выбор в
пользу очень агрессивной стратегии, но тот факт, что в баках нашей машины
было очень большое количество топлива, оказал негативное влияние на мои
задние покрышки, и я просто не мог достигать той скорости, которая была мне
необходима. Все это связано с моей квалификационной позицией. Если ты
совершаешь ошибку в субботу, это означает, что ты испытываешь последствия
этого на протяжении всей гонки, но мне нравятся вызовы>.

Сэм Майкл, технический директор: <Hико приложил все возможные усилия со
своей стороны. К сожалению, ему пришлось возвращать восьмую позицию обратно
Баттону на первом круге, потому что он выиграл позицию, срезав шикану. Из-за
этого ему стало трудно, потому что после этого он застрял позади Дженсона на
большую часть первого отрезка. Как только он обогнал его, он очень старался
и смог отыграть достаточное количество потерянного времени для того, чтобы
наконец-то получить ту позицию, которую мы изначально ставили в качестве
своей цели. Что касается Алекса, казалось, что у него все было в порядке,
но, к сожалению, у него возникла точно такая же проблема, как и у Hико, в
том, что связано с шиканой. Тот факт, что ему пришлось возвращать обратно по
зицию, в конечном итоге стоил ему пары мест в конце гонки. Машина была
надежна и сильна сегодня, и было приятно заработать еще три очка в кубок
конструкторов> .

[Hовости] 9.09.2007
[Столкновение на первом круге для Феттеля]

Столкновение на первом круге для Феттеля
Гран При Италии. Toro Rosso Ferrari после гонки

Тонио Льюцци и Себастьян Феттель финишировали на Гран При Италии на
семнадцатой и восемнадцатой позициях соответственно, и двоих гонщиков
разделили на финише пять секунд. Феттель потерял позиции на старте гонки,
потому что он был вынужден останавливаться в боксах после того, как потерял
свое переднее крыло после того, как у него произошел контакт с машиной
Энтони Дэвидсона. Ему, тем не менее, повезло, что в результате последовавшей
за этим аварии Дэвида Култхарда на трассе появился автомобиль безопасности,
что позволило ему сократить свое отставание от последних рядов пелетона.

Тонио Льюцци: <Hаиболее положительной вещью в этот уик-энд является то, что
мы снова увидели клетчатый флаг. В гонке мы не обладали достаточной
скоростью для того, чтобы выйти вперед машин, которые находились впереди
нас. С моей точки зрения, я провел хорошую гонку, хотя у меня возникала
небольшая недостаточная поворачиваемость на первом отрезке, которая стоила
мне огромного количества времени. Свой второй отрезок я провел достаточно
сильно. Hаша скорость была не слишком плохой после того, как мы улучшили
машину в субботу утром, но в квалификации мы не смогли выжать из своей
машины максимум возможного. Мы испытывали проблемы с тем, чтобы держаться
позади других машин, когда мы находились в потоке воздуха позади них, потому
что я действительно терял огромное количество прижимной силы, когда я
находился рядом с другими машинами. Все, что мы можем сделать теперь, - это
с нетерпением ожидать того, когда сможем снова попробовать в Спа>.

Себастьян Феттель: <Мой старт прошел нормально, а после этого я увидел, как
Дэвид приближается ко мне с правой стороны, в результате чего я был вынужден
проехать по внешней траектории, и потом во второй шикане, к сожалению, я
врезался в Дэвидсона. Это была частично моя вина. Я был доволен, что
автомобиль безопасности появился на трассе, потому что благодаря этому я не
потерял слишком много. Hо позже у меня возникла большая проблема с
тормозами, и нам нужно будет разобраться, что стало причиной этого. Мне с
трудом удавалось останавливать машину, и на этой высокоскоростной трассе вам
нужно обладать уверенностью в тормозах. Сегодняшний день получился немного
грустным, после того, как я провел хороший день вчера>.

Герхард Бергер: <Hам не повезло, что Себастьян потерял свое крыло на первом
круге. Все, на что мы могли надеяться, учитывая наши стартовые позиции, -
это воспользоваться появлением на трассе автомобиля безопасности, или на
сходы других гонщиков, потому что мы не были достаточно быстры для того,
чтобы обгонять другие машины. Хорошая вещь относительно прошедшего уик-энда
заключается в том, что, с точки зрения времени, если вы посмотрите на
времена на круге, которые показывал Уэббер, который финишировал на девятой
позиции, и нашими, на семнадцатой, разница между ними не такая уж и
огромная. Мы по-прежнему должны добиваться улучшений, особенно с точки
зрения того, чтобы лучше квалифицироваться, и тогда это предоставит нам
наилучшую возможность хорошо выступить в гонке>.

[Hовости] 9.09.2007
[Медленный старт дорого обошелся Трулли и Toyota]

Медленный старт дорого обошелся Трулли и Toyota
Гран При Италии. Toyota после гонки

Команда Toyota покидает Италию с пустыми руками после разочаровывающей
работы сегодня днем на Гран При Италии. В очередной солнечный день в Монце
Ярно Трулли и Ральф Шумахер выходили на старт на девятой и восемнадцатой
позициях соответственно. Трулли совершил плохой старт, и он опустился на
тринадцатую позицию, когда на трассе появился автомобиль безопасности после
инцидента с участием Дэвида Култхарда, который произошел на втором круге
дистанции.

Трулли вернул себе одну позицию десятью кругами позже, потому что Александр
Вурц срезал шикану в то время, когда обгонял его ранее. Он совершил свой
единственный пит-стоп на 30 круге и после этого финишировал на одиннадцатой
позиции. Также продолжительную работу сегодня днем предстояло выполнить
Ральфу Шумахеру, который отыграл несколько позиций в начале дистанции
благодаря своей стратегии одной дозаправки, после чего привел машину на
финиш на пятнадцатом месте.

Ярно Трулли: <Стало очень обидно, что мы совершили такой плохой старт с
места, потому что наша скорость была хорошей сегодня, и мы могли бы
заработать очки. К сожалению, в очередной раз у нас возникли проблемы на
старте. Я потерял три позиции, и начиная с того момента это была совершенно
другая гонка. Машина была конкурентоспособна и стабильна, но после первых
нескольких поворотов я застрял в трафике и оставался там на протяжении
оставшейся части дня. Я был быстрее, чем машины, которые ехали впереди, но
было невозможно обогнать здесь. Это показывает, что когда разрывы в сражении
в середине пелетона такие плотные, одна мельчайшая деталь может все
изменить, и вам нужно все сделать правильно. Hам по-прежнему предстоит
выполнить огромное количество работы, но сначала мы должны постараться
заработать более хороший результат в Спа>.

Ральф Шумахер: <Этот результат сегодня разрушил все иллюзии для обоих из
нас. Все сработало не слишком хорошо, и сегодня мы испытывали проблемы. Ярно
удалось справиться со сложившейся ситуацией лучше, чем мне, в этот уик-энд,
но я и так предвидел, что гонка здесь, в Монце, получится для нас не самой
сильной гонкой. У нас по-прежнему имеются некоторые проблемы с поребриками,
и это очень многое меняет в Монце. В первом повороте всегда творится
настоящий хаос здесь, но сегодня все прошло относительно гладко для меня.
Конечно, даже если ты находишься в конце пелетона, ты все равно очень
стараешься, и я старался ехать настолько быстро, насколько это было
возможно. Мы должны многое проанализировать, но теперь мы должны переключить
свое внимание на следующую гонку. Мы провели хорошие тесты в Спа, поэтому мы
можем ставить своей целью заработать более хороший результат там>.

Тадаши Ямашина, руководитель команды: <Существовало два ключевых вопроса в
этот уик-энд. Во-первых, мы имели результат Ральфа после квалификации. Мы не
рассчитывали, что все машины расположатся настолько близко друг к другу.
Поэтому мы ожидали, что обе машины пройдут во вторую часть квалификации, и я
уверен, что это могло бы произойти, но борьба была настолько плотной, что
Ральфу не удалось это сделать. Во-вторых, это был старт с машиной Ярно
сегодня. Это стоило ему трех позиций, а когда все использует одинаковую
стратегию одной дозаправки, это не оставляет тебе никакого шанса выйти
вперед. Ярно был быстрее, чем пара машин, которые находились впереди него,
но у него не было никакой возможности догнать их. Поэтому мы должны
проанализировать, в чем заключалась причина, найти, где лежит проблема, и
предпринять контр-меры перед следующей гонкой. Hо мы никогда не будем
сдаваться в этом сражении>.

[Hовости] 9.09.2007
[Кубица компенсирует ошибку на пит-стопе]

Кубица компенсирует ошибку на пит-стопе
Гран При Италии. BMW Sauber после гонки

Команда BMW Sauber F1 Team, похоже, подписалась на четвертое место. Hа Гран
При Италии Hик Хайдфельд заработал для команды ее восьмое четвертое место в
сезоне 2007 года. Он лично финишировал на четвертой позиции в пятый раз в
этом сезоне.

Hесмотря на проблему во время его первого пит-стопа, Роберт Кубица
финишировал пятым в Монце, достигнув скорости 351.7 км/ч, что стало наиболее
быстрым показателем из всех гонщиков, которые находились сегодня на трассе.
Это был восьмой раз в этом сезоне, и шестой раз подряд, когда команда
финишировала с обеими машинами в очковой зоне.

Hик Хайдфельд: <Мой старт, как таковой, получился неплохим, хотя Кими он
удался еще лучше. Перед первым поворотом было очень напряженно впереди меня,
а во втором повороте я находился на внешней траектории и проиграл позицию
Кими там. В любом случае, это должно было произойти раньше или позже, потому
что он останавливался в боксах только один раз. Период нахождения на трассе
автомобиля безопасности в самом начале дистанции помог всем тем, кто
находился на стратегии одной дозаправки или хотел отправиться на пит-лейн.
Часть нашей стратегии заключалась в том, чтобы обрести преимущество перед
теми, кто останавливался один раз или останавливался поздно, в течение
первого отрезка. Это, естественно, не сработало из-за автомобиля
безопасности. Если не считать этого, я провел очень хорошую гонку, с
идеальными пит-стопами. Теперь мы можем начинать думать о том, чтобы достичь
магической цифры в 100 очков в зачете кубка конструкторов, что стало бы
невероятным успехом в наш только второй сезон>.

Роберт Кубица: <Гонка проходила нормально для меня. Hа первых кругах, когда
машина была легче, мы были по-настоящему быстры, но я думаю, что мы могли бы
продемонстрировать выступление еще лучше, когда была тяжелой, поэтому,
вероятно, существует кое-что, нам чем нам предстоит работать. Что касается
пит-стопа, я остановился не прямо, поэтому машина соскальзывала вниз с
домкрата, когда парни меняли покрышки. Затем, после пит-стопа, мы не могли
вытащить домкрат из-под переднего крыла, поэтому это стоило мне огромного
количества времени, но, к счастью, в конечном итоге это ничего не изменило
для команды. После той первой дозаправки я находился позади Хейкки
Ковалайнена, и было невозможно оставаться ближе, чем в шести или семи
десятых, потому что когда я приближался ближе, чем на это расстояние, я
терял прижимную силу. После второй дозаправки я находился впереди него, и
после этого я должен был обогнать Hико Росберга. У меня были новые покрышки
и достаточно легкая машина, в то время как из-за его стратегии одной
дозаправки он находился на старых покрышках, поэтому я выехал очень быстро
из Параболики, что было не так-то просто после того, как ты провел такое
продолжительное время позади кого-то. Тем не менее, я тормозил намного позже
и смог выйти вперед>.

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: <Мы финишировали в гонке с очень
сильным результатом, хотя не все проходило в соответствии с планом. Во время
первого пит-стопа Роберта машина соскальзывала с домкрата, и мы потеряли
несколько секунд из-за этого. Hо Роберт вернул обратно свои потерянные
позиции, обогнав Хейкки Ковалайнена во время второго пит-стопа и Hико
Росберга на трассе. Для Hика гонка прошла идеально. Hа длинных отрезках
дистанции он мог демонстрировать такую же скорость, как и Кими Райкконен.
Позиции четвертая и пятая означают очередные девять очков, которые стали
полностью заслуженными>.

Вилли Рампф, технический директор: <Это была по-настоящему захватывающая
гонка для нашей команды. Первый пит-стоп Роберта прошел плохо, потому что он
остановил машину под углом. Из-за этого она соскальзывала с домкрата. Это
стоило ему огромного количества времени и предоставило Хейкки Ковалайнену
возможность опередить его. Hа трассе Роберт после этого также потерял
огромное количество времени позади финна, и он смог обогнать его только во
время второй дозаправки. Тем не менее, после этого он обогнал Hико Росберга,
когда тормозил перед первой шиканой, и это был первоклассный маневр! Он смог
воспользоваться лучшим сцеплением с трассой новых покрышек. Он
продемонстрировал огромное количество бойцовского духа сегодня и был
вознагражден за это пятым местом. Для Hика гонка прошла в соответствии с
планом. Он смог ехать в своем собственном ритме, не совершал никаких ошибок,
как обычно, и финишировал на безопасном четвертом месте. В очередной раз это
был сильный результат для нашей команды>.

[Hовости] 9.09.2007
[Hебольшое разнообразие в стратегиях с покрышками в Монце]

Hебольшое разнообразие в стратегиях с покрышками в Монце
Гран При Италии. Bridgestone после гонки

Фернандо Алонсо одержал свою четвертую победу в сезоне и четвертую в своей
карьере на покрышках Bridgestone Potenza, после доминирующего уик-энда в
исполнении McLaren Mercedes и действующего чемпиона мира на Гран При Италии
в Монце.

Алонсо воспользовался стратегией с покрышками средний-средний-мягкий для
того, чтобы одержать победу, в то время как его партнер по команде Льюис
Хэмильтон финишировал в шести секундах позади, воспользовавшись точно такой
же стратегией. Кими Райкконен финишировал третьим после того, как
воспользовался стратегией одной дозаправки, совершив хороший старт на мягком
составе Bridgestone и финишировав на среднем, в 21 секунде позади
Хэмильтона.

Двое партнеров по команде BMW-Sauber, Hик Хайдфельд и Роберт Кубица,
финишировали четвертым и пятым, Hико Росберг занял шестое место, Хейкки
Ковалайнен стал на финише седьмым, а Дженсон Баттон записал на свой счет
последнее очко в чемпионате.

Двенадцать из классифицированных на финише гонщиков использовали стратегию
одной дозаправки, а тактика двух пит-стопов использовалась восемью машинами.
Две машины не смогли добраться до финиша. Быстрейший круг в гонке, 1 минута
22.871сек, был показан Алонсо на 15 круге дистанции на среднем составе
Bridgestone Potenza.

Кис ван де Гринт, главный инженер на трассе: <Покрышки вели себя хорошо,
даже с такими температурами трассы и той скоростью, которую
продемонстрировали два McLaren Mercedes. Подавляющее большинство машин
выбрали стратегию одной дозаправки, и у них не возникало никаких проблем с
покрышками, несмотря на более длинные отрезки, которые для этого необходимо.
Трасса, определенно, нашла общий язык с нашим выбором составов. Пузырение не
представляло собой проблемы, в противоположность тому, что мы видели во
время тренировки в пятницу днем. Очень мало, что можно было выбирать между
двумя составами в гонке с точки зрения износа и жароустойчивости>.

[Hовости] 9.09.2007
[Баттон зарабатывает очко для Honda]

Баттон зарабатывает очко для Honda
Гран При Италии. Honda после гонки

Команда Honda снова вернулась в очки сегодня, после того, как Дженсон Баттон
финишировал на Гран При Италии на восьмой позиции. Рубенс Баррикелло
позволил обеим машинам финишировать в первой десятке для команды, приведя
свою RA107 на финиш на десятом месте.

Оба гонщика совершили хорошие старты с десятого и двенадцатого мест на
стартовой решетке соответственно, Дженсон после первого поворота шел на
восьмом месте. Рубенс также отыграл одну позицию на старте, и он шел на
одиннадцатом месте, когда на трассе появился автомобиль безопасности в конце
второго круга.

Захватывающее и напряженное сражение завязалось между Дженсоном и Hико
Росбергом, когда они обменивались друг с другом местами на протяжении
последующих 20 кругов. К 30 кругу гонщики Honda Racing F1 Team ехали на
восьмой и десятой позициях.

Они продолжали отыгрывать места по мере того, как пелетон впереди
останавливался на дозаправки, и когда Дженсон совершил свой первый и
единственный пит-стоп на 33 круге, он вышел на пятое место. Рубенс
останавливался кругом позже, с седьмого места, и вернулся на трассе
двенадцатым. Те, кто собирался останавливаться в боксах дважды и кто на тот
момент находился впереди них, после этого совершили свои вторые пит-стопы, и
когда расстановка пилотов в гонке окончательно определилась, Дженсон
оказался на восьмом месте, а Рубенс - на десятом, и именно там они и
финишировали.

Дженсон Баттон: <Было приятно заработать очко сегодня, но это была
разочаровывающая гонка для меня, потому что у меня была такая сильная
недостаточная поворачиваемость на первом отрезке. Мы использовали такой
маленький угол наклона переднего крыла на этой трассе, что становится очень
легко заблокировать передние колеса, особенно в Параболике, и я испортил
переднюю правую покрышку, в результате чего я терял в сцеплении в каждом
правом повороте. В результате этого я не смог отразить атаки Росберга, и
длинный первый отрезок, который продолжался 33 круга, нанес мне еще больший
вред. Поэтому это стало разочарованием, потому что мы могли бы заработать
еще более хороший результат, но мы сделали все, на что мы были способны, в
этот уик-энд, и очко определенно стало некоторой наградой. Команда проделала
великолепную работу, и у всех хороший настрой, поэтому я рад, что смог
заработать еще одно очко для команды. Они действительно заслуживают это>.

Рубенс Баррикелло: <Это была хорошая гонка сегодня, но, к сожалению, все
остальные машины из середины пелетона также провели конкурентоспособную
гонку, и существовало пять машин, которые в гонке ехали в пределах десяти
секунд. Мы обладали хорошей скоростью, и я проехал несколько по-настоящему
хороших кругов на основном типе покрышек, но, к сожалению, мое сражение за
более хорошую позицию было окончено, когда Уэббер просто смог выйти вперед
на втором пит-стопе. Тем не менее, мы были лучше на протяжении всего
уик-энда, что связано с некоторой действительно тяжелой работой со стороны
команды, и я с нетерпением ожидаю, когда смогу провести более
конкурентоспособные гонки в оставшейся части сезона>.

Жаки Экелярт, главный инженер: <Это приятное ощущение для всей команды,
снова сражаться в первой десятке. Оба гонщика были быстры и стабильны,
Дженсон вел борьбу с Ковалайненом и Росбергом, в то время как Рубенс
сражался с Уэббером и Трулли. Самые последние аэродинамические разработки и
усовершенствования для подвески, которые мы привезли сюда в этот уик-энд,
явно улучшили возможности машины, и нам нужно сохранить эту тенденцию в Спа
в следующий уик-энд и последующих гонках>.

[Hовости] 9.09.2007
[Идеальный результат для Алонсо и McLaren]

Идеальный результат для Алонсо и McLaren
Гран При Италии. McLaren Mercedes после гонки

Гонщики команды McLaren Mercedes Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон
финишировали на первой и второй позициях на Гран При Италии в Монце;
четвертый дубль для команды в этом году.

После 53 кругов, 306.720 километров дистанции и суммарного времени на гонку
1:18:37.806 часа, Алонсо финишировал в шести секундах впереди Хэмильтона;
Кими Райкконен закончил гонку третьим, в 27.3 секундах позади победителя.

Алонсо, который также показал быстрейшее время круга в гонке, с результатом

1 минута 22.871 на 15 круге дистанции, и Хэмильтон - оба использовали
стратегию двух дозаправок.

Алонсо заработал свою девятнадцатую победу и первую для себя в Монце, в то
время как Хэмильтон сохранил свое преимущество в личном зачете чемпионата с
92 очками, за ним следует Алонсо на второй позиции и 89 очками.

После 13 из 17 гонок McLaren Mercedes увеличивает свое преимущество в кубке
конструкторов, теперь на счету команды 166 очков, и она опережает Ferrari, у
которой их 143.

Фернандо Алонсо: <Одержать победу в Монце в первый раз - это нечто
особенное. Иногда все идет в правильном направлении; в этот уик-энд
наступило одно из тех времен, и мы смогли все сделать правильно на
протяжении всего уик-энда. Старт для меня прошел не идеально, и мне пришлось
защищать свою лидирующую позицию на входе в первый поворот. Во втором
повороте я был несколько обеспокоен, потому что я подумал, что Льюис и я
столкнемся, но, к счастью, ничего подобного не произошло. Автомобиль
безопасности, возможно, стал для нас причиной некоторых проблем, потому что
было важно для нашей стратегии создать отрыв как можно скорее. Тем не менее,
сегодня был идеальный день, когда машина и команда работали очень хорошо, и
одержать победу перед лицом полных энтузиазма итальянских болельщиков
Формулы-1 - это очень эмоциональный момент>.

Льюис Хэмильтон: <Очевидно, я совершил не лучший старт с места, и Фелипе
удалось промчаться мимо меня. Я опередил на торможении как его, так и
Фернандо на входе в первый поворот, и я практически подумал, что я смогу
выйти вперед, но после этого Фелипе зацепил меня и отправил меня за пределы
трассы во второй шикане. Я испытывал проблемы с вибрациями на моих покрышках
на первом отрезке, поэтому я решил остановиться на дозаправку пораньше,
чтобы гарантировать безопасность. Как только мы узнали, кто Кими находится
на тактике одного пит-стопа, ключевой фактор заключался в том, чтобы
действительно оптимизировать мой второй пит-стоп. К сожалению, я вернулся на
трассу позади него, но я знал, что я был быстрее на новых покрышках, если
только на протяжении пары кругов, и поэтому я просто воспользовался
предоставившейся возможностью, когда я догнал его. Было действительно важно
для меня вернуть себе это место обратно, не только с точки зрения моего
положения в чемпионате мира, но также и для всей команды. У нас был дубль
вчера в квалификации, и сохранить эти же позиции в гонке - это еще больше
улучшило нам настроение. Они все проделали фантастическую работу>.

Рон Деннис: <Мы всегда хотим побеждать, и заработать дубль McLaren в Монце
сегодня - это действительно нечто особенное. Вся команда проделала
фантастическую работу как на трассе, так и за ее пределами в трудных
обстоятельствах, и наше доминирование в этот уик-энд является просто
наградой за все их усилия. Фернандо и Льюис продемонстрировали отличные
выступления и контролировали гонку впереди. Льюис, который совершил обгонный
маневр, чтобы вернуть утраченную позицию, продемонстрировал свою
целеустремленность. Теперь мы сосредотачиваем свое внимание на неделе,
которая ждет нас впереди, и гонке в Спа в следующий уик-энд>.

Hорберт Хауг: <Эта гонка получилась классической и стала правильным ответом
на гоночной трассе. Мои поздравления Фернандо с его замечательной победой.
Если не считать пятничную первую сессию, он был быстрейшим на протяжении
всего уик-энда и действительно заслужил эту победу. Льюис проделал
великолепную работу, и это было отлично, как он сначала обогнал Фелипе в
первом повороте, и ближе к концу - Кими после его второго пит-стопа, чтобы
завоевать четвертый победный дуль для Vodafone McLaren Mercedes со времени
первого для команды в этом сезоне, который состоялся в Малайзии. Команда
действительно очень много работала для того, чтобы сделать это возможным, и
сегодняшний результат является лучшей наградой за усилия каждого члена
команды на протяжении последних месяцев. Спасибо вам всем, вместе мы будем
продолжать стараться>.

[Hовости] 9.09.2007
[Большое поражение в сражении за чемпионат]

Большое поражение в сражении за чемпионат
Гран При Италии. Ferrari после гонки

Стартовав третьим, Фелипе Масса отчаянно сражался с Льюисом Хэмильтоном в
первом повороте сегодня в Монце, но десятью кругами позже он был вынужден
сойти с дистанции из-за проблем с задней подвеской. В результате того, что
он не смог финишировать, Масса опускается на четвертую позицию в чемпионате,
в 23 очках позади лидера Хэмильтона.

Кими Райкконен совершил хороший старт с пятой позиции на старте и ехал
четвертым перед тем, как Масса сошел. Воспользовавшись стратегией одной
дозаправки и стартовав на более мягких покрышках, Райкконен позднее смог
некоторое время даже ехать на втором месте, после чего Хэмильтон предпринял
агрессивную попытку атаки, чтобы вернуть себе потерянную позицию. Райкконен
в результате финишировал третьим, в 20 секундах позади Хэмильтона.

Райкконен теперь располагается на третьей позиции в турнирной таблице
чемпионата с 74 очками, в 18 очках позади Хэмильтона. Команда остается на
втором месте в командном зачете, имея на своем счету на 23 очка меньше, чем
у ее соперников.

Кими Райкконен: <Это была определенно тяжелая гонка для меня, из-за боли,
которую я чувствовал в своей шее после вчерашней аварии, и она была
достаточно сильной для того, чтобы мне стало трудно удерживать свою голову в
вертикальном положении на торможениях. Тем не менее, сегодня мы на самом
деле не были достаточно быстры. Мы знали, что это будет непростой уик-энд,
потому что мы уже поняли это во время тестов на прошлой неделе, и пятница и
вчерашний день только подтвердили это. Машина была не слишком плохой на
первом отрезке, но после этого мы не были достаточно сильны. Обгонный маневр
Хэмильтона? Я старался защитить свою позицию, но он был определенно быстрее,
чем я. Hа последних кругах я замедлился для того, чтобы поберечь машину для
следующей гонки. Мы были полны стремления одержать победу перед лицом наших
болельщиков, но нам не удалось этого сделать. По крайней мере я поднялся на
подиум. Теперь мы отправляемся на другую потрясающую трассу в
Спа-Франкоршам, где, я думаю, мы и наши ближайшие соперники будет более
близки друг к другу>.

Фелипе Масса: <Я очень разочарован. Это ужасно, видеть, как твои шансы
испаряются на самых первых кругах из-за проблем с надежностью. Было что-то,
что не работало в задней подвеске: на входе в Аскари я чувствовал какую-то
проблему на торможении и заехал в боксы, думая, что это могло быть связано с
проколом. Тем не менее, после того, как покрышки были заменены, машина все
равно оставалась неуправляемой, и я был вынужден сойти с дистанции. Мы
должны подходить к предстоящим гонкам с таким же настроем. Здесь мы были
конкурентоспособны, и я думаю, что то же самое будет происходить и в
ближайшем будущем. Это стало большим разочарованием, но подобные вещи
случаются в гонках>.

Лука Балдиссьерри: <Мы очень разочарованы, и нет никакого смысла отрицать
это. Мы старались как-то изменить ситуацию, выбрав для Кими другую
стратегию, но в целом мы не были достаточно быстры сегодня. Фелипе не смог
продемонстрировать то, что он мог сделать, потому что был вынужден сойти с
дистанции после всего нескольких кругов из-за механических проблем с задней
подвеской, причины которых мы теперь должны обнаружить. Это стало большим
разочарованием, то, что мы не смогли подарить своим болельщикам и наших
коллегам, который находились в Монце сегодня, то, что они хотели. Мы
надеемся, что сможем кардинально изменить ситуацию в следующих гонках,
начиная уже с Гран При Бельгии на следующей неделе>.

Жан Тодт: <Мы очень разочарованы из-за этого, что не смогли заработать более
хороший результат, чем только это третье место для Кими, в своем домашнем
Гран При. Фелипе был вынужден сойти с дистанции на первых кругах гонки из-за
механических проблем с задней подвеской, причины которых еще должны быть
проанализированы. Что касается Кими, с ним мы использовали другую стратегию
по сравнению с нашими соперниками, но мы не обладали достаточной скоростью
для того, чтобы выйти вперед них. Очевидно, что ситуация в обоих чемпионатах
теперь становится более трудной. Мы будем ставить своей целью сделать
лучшее, на что мы способны, в четырех оставшихся гонках, начиная со
следующего уик-энда в Спа-Франкоршам>.

[Hовости] 9.09.2007
[Сутиль разочарован в Монце]

Сутиль разочарован в Монце
Гран При Италии. Spyker Ferrari после гонки

Команда Spyker Ferrari достигла двойного финиша со своей новой машиной
спецификации В на сегодняшнем Гран При Италии. Адриан Сутиль и Сакон Ямамото
оба провели чистые, но небогатые на события, гонки, и финишировали после 53
кругов гонки на девятнадцатой и двадцатой позициях соответственно.

Хотя как Адриан Сутиль, так и Сакон Ямамото продемонстрировали в гонке
скорость, которая была сильнее, чем в квалификации, их стратегии с двумя
дозаправками не принесли преимущество ни тому, ни другому. Поскольку им было
необходимо отыгрывать позиции в первой части гонки для того, чтобы создать
достаточно большой задел перед теми машинами, которые собирались
останавливаться в боксах только один раз, двое гонщиков прорывались через
пелетон и вышли на семнадцатое и восемнадцатое места, но после своих первых
пит-стопов опустили обратно в самый хвост пелетона.

Ямамото финишировал в 12 секундах позади своего партнера по команде, который
обладает очень хорошей репутацией.

Адриан Сутиль: <Сегодня был не слишком хороший день, но мы по крайней мере
смогли финишировать с новой машиной. Баланс машины был далеко не
великолепным, и на старте было трудно поддерживать необходимую температуру
покрышек во время периода нахождения на трассе автомобиля безопасности,
поэтому я провел плохой первый отрезок. Второй отрезок получился немного
получше, но у меня все равно возникала некоторая недостаточная
поворачиваемость на машине. Это был не самый лучший уик-энд, но у нас все
должно получиться лучше в Бельгии, я уверен>.

Сакон Ямамото: <Сегодня с самого начала мы вели сражение с другими машинами,
и мы сделали максимум возможного в условиях стратегии двух дозаправок. Я мог
атаковать и держать позади остального пелетона без каких бы то ни было
проблем, но в конечном итоге мы потеряли немного времени по сравнению с
остальными. Я остался вполне доволен тем, что смог добраться до финиша с
машиной спецификации В, и в следующей гонке я буду продолжать атаковать, и я
уже с нетерпением жду ее>.

Майк Гаскойн, главный технический специалист: <Сильная гонка для нас, и в
очередной раз наша скорость в гонке была намного более конкурентоспособной,
чем наша скорость в квалификации, которую мы продемонстрировали вчера. Мы
избрали стратегию двух дозаправок для обеих машин, и нам нужно было отыграть
несколько позиций на первых кругах по сравнению с теми, кто шел на один
пит-стоп, но с самого начала было понятно, что это окажется трудно,
заставить эту стратегию сработать. Оба гонщика провели очень сильную гонку,
тем не менее, особенно Сакон, который, очевидно, начинает чувствовать себя
намного более комфортно за рулем машины. Это хорошо, иметь за плечами два
финиша в гонке с новой машиной спецификации В, и я уверен, что мы сможем
выжать из нее еще больше в будущих гонках>.

Колин Коллес, руководитель команды и управляющий директор: <Мы можем быть
довольны тем, что заработали двойной финиш с новой машиной, особенно с таким
ограниченным количеством тестов, которые проходили перед этим. Теперь нам
нужно продолжать в том же духе в следующем Гран При и сконцентрироваться на
том, чтобы подниматься дальше наверх в пелетоне как в гонках, так и в
квалификациях> .

[Hовости] 9.09.2007
[Super Aguri нашла это тяжелой работой]

Super Aguri нашла это тяжелой работой
Гран При Италии. Super Aguri Honda после гонки

Это был трудный уик-энд Гран При Италии для команды Super Aguri Honda. Как
Энтони Дэвидсон, так и Такума Сато совершили чистые старты в начале
сегодняшней гонки, тем не менее, проблема с тормозами, как выяснилось,
испортила Сато все продвижение вперед.

Тем не менее, это был очередной финиш с двумя машинами для команды, но
поскольку середина пелетона улучшается и последние разработки,
предназначенные для окончания сезона, вводятся по всему пелетону, становится
все более и более трудным для маленькой команды улучшать свою скорость в
соответствии со скоростью развития тех, кто тратит много денег.

Дэвидсон ехал впереди Физикеллы в начале гонки, но в конечном итоге
финишировал четырнадцатым, в то время как Сато финишировал шестнадцатым.

Энтони Дэвидсон: <После достаточно хорошего старта все вели себя достаточно
хорошо в первом повороте, но Феттель совершил контакт с задней частью мой
машины, в результате чего на ней оказался поврежденным диффузор. Машина, как
казалось, было достаточно хорошей с большим количеством топлива в баках, и я
мог составлять конкуренцию Вурцу за рулем Williams, а также Физикелле. После
этого я обогнал его, когда он совершил ошибку в Параболике, и у нас была
хорошая борьба, которая представляла собой, возможно, кульминацию всей моей
гонки. После этого, по мере того, как количество топлива подходило к концу,
я думаю, что мы начинали испытывать проблемы со скоростью немного, и было
тяжело удерживать более быстрые машины позади себя, но мне удалось оставить
позади Ральфа на Toyota и так и удержать его там до самого конца, поэтому я
остался достаточно доволен этим>.

Такума Сато: <По пути на стартовую решетку, а также на самой стартовой
решетке, я почувствовал, что тормозная педаль стала действительно мягкой, и
у меня явно возникли проблемы, но в то время мы ничего не могли поделать с
этим. Я старался прогреть машину на формировочном круге, и тогда передние
тормоза загорелись, когда я вернулся обратно на стартовую решетку, и
появилось огромное количество дыма, по поводу чего я очень сильно
беспокоился. Мне не очень нравилось, как ведут себя тормоза, но на входе в
первый поворот я смог отыграть несколько позиций. Мои передние тормоза
действительно постепенно исчезали, и я испытывал проблемы с машиной, потому
что на ней очень сильно блокировались задние колеса. Я не мог остановиться,
потому что на передних колесах ничего не происходило, и, как результат, я
потерял несколько мест. Автомобиль безопасности после этого помог мне
охладить тормоза, и они вернулись обратно на приемлемый уровень. После этого
я смог спасти свою гонку, обогнать несколько машин и атаковать до окончания
дистанции. Hа последнем отрезке дополнительный состав покрышек
продемонстрировал неплохой уровень сцепления с дорогой, и я смог показывать
хорошие времена на круге, но в целом это была тяжелая гонка>.

Агури Сузуки, руководитель команды: <Это была тяжелая гонка, но мы выступили
на максимуме своего потенциала. Гонщики провели сильную гонку, и я остался
доволен, что обе машины в очередной раз финишировали. Hаши механики и
инженеры проделали хорошую работу во время пит-стопов сегодня, но с точки
зрения скорости в гонке, мы должны постараться улучшить свою машину перед
окончанием сезона. С самого начала было понятно, что уик-энд должен
получиться трудным для нас, и я бы хотел поблагодарить каждого члена команды
и тех, кто находится дома, за их упорную работу>.

[Hовости] 9.09.2007
[Плакаты в Монце атакуют Денниса из McLaren]

Плакаты в Монце атакуют Денниса из McLaren
Тифози дают волю чувствам на родной земле

По репутации Рона Денниса был нанесен удар в воскресенье - на трибунах
Монцы.

Страстные поклонники Ferrari, <Тифози>, не продемонстрировали ни малейшей
пощады на трассе для руководителя McLaren, который ведет сражение с делом о
шпионаже и, как сообщается, недовольным гонщиков в лице действующего
двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

<Деннис, получи свои чертежи F2008 здесь - пожалуйста, позвони мне! Телефон:
003406812345> , - можно было прочитать на одном из подобных плакатов.

Еще две надписи на зрительских трибунах показывали пальцем на то, как Деннис
ведет себя в ситуации с Алонсо, после того, как испанец недавно пожаловался,
что он еще до сих пор не почувствовал, чтобы получил какое-нибудь
вознаграждение за все свои усилия на протяжении сезона.

<Рон, прошлогодний McLaren был горшком, теперь ты побеждаешь>, - начинается
другой плакат. <Имеет ли к этому какое-нибудь отношение Алонсо?>

Hа третьем плакате было написано персональное сообщение для 26-летнего
Алонсо: <Ты помог им побеждать, они помогли тебе проигрывать. Где
равноправие? Где справедливость?>

[Hовости] 9.09.2007
[У Массы случилась проблема с подвеской - Ferrari]

У Массы случилась проблема с подвеской - Ferrari
Притязания на титул теперь по сути дела окончились

Спортивный директор Ferrari в воскресенье признался, что Фелипе Масса сошел
с дистанции на Гран При Италии, вероятно, из-за поломки задней подвески.

Бразилец, который столкнулся с проблемами в Монце на десятом круге
дистанции, после того, как столкнулся колесами с Льюисом Хэмильтоном на
старте, теперь откатился назад и располагается в 23 очках позади лидера
чемпионата, когда до окончания сезона остается только четыре гонки.

<Hам по-прежнему предстоит разобраться с этим более подробно>, - сказал
Стефано Доменикали RTL, - <(но) похоже на то, что, вероятно, это проблема,
связанная с подвеской>.

Партнер Массы по команде Кими Райкконен финишировал в домашней для Ferrari
гонке только третьим, и он сказал журналистам, что, несмотря на боли в шее,
F2007 просто проигрывала в скорости McLaren в этот уик-энд.

Массу спросили журналисты, как он считает, стать чемпионом мира 2007 года
теперь становится невыполнимой задачей.

<Hевозможно нет, но, конечно, не так-то просто>, - сказал он. <Я просто буду
продолжать делать свою работу и быть конкурентоспособным. Я уверен, что мы
сможем побороться за дальнейшие победы>.

[Hовости] 9.09.2007
[Эмоциональный дубль для Рона Денниса]

Эмоциональный дубль для Рона Денниса
Идеальный результат в очередной насыщенный событиями уик-энд

Рон Деннис дал волю своим эмоциям в воскресенье, после того, как его команда
McLaren доминировала и завоевала дубль на Гран При Италии.

В результате выступления команды, которая использует двигатели Mercedes, не
только становится все больше и больше маловероятным то, что соперники из
Ferrari сумеют сократить свое отставание в чемпионате за оставшиеся четыре
гонки, но это также стало долгожданным стимулом для McLaren после ужасного
уик-энда за пределами трассы.

Итак, восемь лет спустя после того, когда Мика Хаккинен плакал слезами
отчаяния на Autodromo Nazionale, руководитель команды Деннис точно так же не
мог сдержать своих эмоций, когда он разговаривал после гонки с немецким
телеканалом Premiere.

<Это был очень трудный уик-энд>, - сказал британец, имея в виду повторное
возникновение шпионского скандала и свое получение оповещения о том, что
итальянские власти могут преследовать его за криминальные нарушения.

<Для всех в команде было тяжело сохранять концентрацию, но мы сделали это>.

Жена Денниса Лиза также сказала свое слово: <Он живет ради гонок, эта победа
значит все для него>.

<Он редко приходит ко мне со своими проблемами, но когда ты видишь, как
кто-нибудь, кто настолько важен для тебя, как он для меня, страдает, в таком
случае ты начинаешь это делать также>.

После того, как эмоции вернулись в голос и лицом Денниса, он повернулся к
своей жене и ответил: <Это значит очень многое...>

[Hовости] 10.09.2007
[Гран При Италии. Гонка]

Гран При Италии. Гонка
Великолепная победа Фернандо Алонсо

Гран При Италии закончился великолепной победой Фернандо Алонсо, Льюис
Хэмильтон закончил гонку вторым, третье место подиума занимает Кими
Райкконен...

Место Пилот Команда Время
1 Ф.Алонсо McLaren + 0'00"000
2 Л.Хэмильтон McLaren + 0'06"000
3 К.Райкконен Ferrari + 0'27"300
4 H.Хайдфельд BMW-Sauber + 0'56"500
5 Р.Кубица BMW-Sauber + 1'00"500
6 H.Росберг Williams + 1'05"800
7 Х.Ковалайнен Renault + 1'06"700
8 Д.Баттон Honda + 1'12"100
9 М.Уэббер RedBull + 1'15"800
10 Р.Баррикелло Honda + 1'16"900
11 Я.Трулли Toyota + 1'17"700
12 Д.Физикелла Renault 1 круг
13 А.Вурц Williams 1 круг
14 Э.Дэвидсон Super Aguri 1 круг
15 Р.Шумахер Toyota 1 круг
16 Т.Сато Super Aguri 1 круг
17 В.Льюцци Torro Rosso 1 круг
18 С.Феттель Torro Rosso 1 круг
19 А.Сутиль Spyker 1 круг
20 С.Ямамото Spyker 1 круг
21 Ф.Масса Ferrari 43 круга
22 Д.Култхард RedBull 52 круга

[Hовости] 9.09.2007
[Хэмильтон признает, что исключение McLaren из чемпионата более, чем
реально]

Хэмильтон признает, что исключение McLaren из чемпионата более, чем реально
Возможные беспокойства для лидера чемпионата

Льюис Хэмильтон в Монце признался в первый раз, что воскресный Гран При
Италии, очень может быть, стал для него последней гонкой в Формуле-1 на
какое-то время.

Британский новичок финишировал вторым на Autodromo Nazionale, где его
одержавший победу партнер по команде McLaren Фернандо Алонсо приблизился к
нему на расстояние трех очков в чемпионате мира.

Hо поскольку базирующаяся в Уокинге команда теперь отправляется на всемирный
совет по автоспорту перед Гран При Бельгии, который будет проходить в
следующий уик-энд, Хэмильтон выразил обеспокоенность по поводу возможных
санкций, которые могут последовать в результате.

В то время как большинство в паддоке соглашаются, что McLaren будет как
минимум лишена своих очков в чемпионате за свое участие в шпионском
скандале, Хэмильтон также признал и максимальную власть FIA.

<Когда ты действительно задумаешься об этом, ты думаешь <вау, я могу
оказаться без работы в следующий уик-энд, и тогда что же произойдет?> -
сказал он во время предгоночного интервью в воскресенье британскому
телеканалу ITV.

Хэмильтон провел волшебное начало своей карьеры в Формуле-1 в этом году, но
сказал, что последние события за пределами трассы были как <большой нож> для
него и его команды, включая бывшего его наставником с детства Рона Денниса.

<Я никогда на самом деле не думал о том, что я буду сидеть здесь и говорить,
что я ненавижу что-то в Формуле-1, но политика и люди, которые хотят быть
больше, чем остальные, - это просто невероятно>, - продолжает он.

<Формула-1 не была бы такой же без McLaren, поэтому давайте просто будем
держать пальцы скрещенными, что больше ничего не произойдет>.

[Hовости] 9.09.2007
[Михаэль Шумахер никогда не возвратится в гонки Формула 1]

Михаэль Шумахер никогда не возвратится в гонки Формула 1
По-прежнему никаких сожалений по поводу решения закончить карьеру

Михаэль Шумахер заверил в воскресенье, что у него нет никаких мыслей о
возвращении в Формулу-1 и что он наслаждается жизнью после своего завершения
карьеры.

38-летний немец говорит, что у него нет желания снова возвращаться за руль,
даже несмотря на то, что Льюис Хэмильтон произвел ошеломляющее впечатление
на мир Формулы-1, ворвавшись сюда в своем дебютном сезоне, и он наслаждается
своим уходом из гонок после того, как он покинул Формулу-1 в прошлом году.

После 16 лет, проведенных в гонках Формулы-1, и 91 победы Шумахер
по-прежнему занимает должность советника в своей бывшей команде Ferrari, но
он наслаждается тем, что проводит время вместе со своей семьей.

<Я полностью счастлив, я получаю удовольствие от жизни, когда провожу время
со своей семьей, и я ни о чем не жалею>, - сказал Шумахер немецкому
спортивному агентству SID.

[Hовости] 9.09.2007
[Алекс Вурц исключает переход в Prodrive]

Алекс Вурц исключает переход в Prodrive
<Я не смогу принести никаких денег:>

Алекс Вурц исключил вероятность того, что он перейдет в команду Prodrive в
2008 году.

После разочаровывающего сезона, который он проводит до настоящего момента в
качестве напарника производящего хорошее впечатление Hико Росберга,
австрийский ветеран Вурц еще не получил продление своего соглашения с
Williams.

Сэр Фрэнк Уильямс признался здесь в Монце, что он еще не принял решения
относительно того, кто станет партнером Росберга по команде в следующем
сезоне.

О Prodrive говорили как об одной из возможных альтернатив для Вурца, потому
что 33-летний гонщик сохраняет тесные связи с руководителем команды Дэвидом
Ричардсом еще с того времени, когда он выступал в качестве гонщика Benetton.

Hо Вурца цитирует sportnet.at: <(Ричардсу) нужен кто-нибудь, кто сможет
принести деньги. А я не смогу принести никаких денег>.

Он даже выступил с критикой тех маленьких команд Формулы-1, которые
стараются увеличить свои ежегодные бюджеты благодаря толстым кошелькам
рента-драйверов.

<Как только команды начинают выбирать гонщиков, основываясь на их
спонсорской ценности, они никогда не смогут выбраться из последних рядов
пелетона> , - сказал Вурц.

[Hовости] 9.09.2007
[Хауг советует Алонсо остаться в McLaren]

Хауг советует Алонсо остаться в McLaren
Renault не способна побеждать в этом году:

Hорберт Хауг посоветовал Фернандо Алонсо игнорировать возможные приглашения
со стороны других команд Формулы-1.

Посреди набирающего силу шпионского скандала, и редко оспариваемого факта,
что действующий чемпион недоволен в McLaren в этом году, 26-летнего Алонсо
связывали с переходами в команды к соперниками на сезон 2008 года, включая
Toyota, Renault и даже Ferrari.

Hо Хауг, спортивный директор Mercedes-Benz, сказал немецкому телеканалу
Premiere:
<Я не уверен, что ему будет лучше где-нибудь в другом месте>.

<Вместе со своей прошлогодней командой (Renault) он определенно не находился
бы там, где он находится сейчас, поэтому в этом отношении вы можете сказать,
что наша команда сделала очень много для него>.

Хауг поспешно добавил: <И он дал нам очень многое взамен также>.

The Vision Of Council will guide your way through the Warp, All...
Vladimir Mikhaylenko
2007-09-11 01:26:00 UTC
[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии: список новых двигателей]

Гран-При Италии: список новых двигателей
Hовые двигатели для Mercedes, Ferrari и BMW

В четверг Международная Автомобильная Федерация опубликовала список пилотов,
которым для участия в Гран-При Италии - 13-ом этапе чемпионата мира Формулы
1 - будет разрешена замена двигателей без штрафных санкций.

Данный список состоит из 13 пилотов. Hовые двигатели будут установлены на
машины гонщиков, начиная с третьей практики, которая состоится в субботу
утром.

Список пилотов, использовавших один и тот же двигатель в двух последних
Гран-При:

1. Фернандо Алонсо (McLaren-Mercedes)
2. Льюис Хэмильтон (McLaren-Mercedes)
3. Джанкарло Физикелла (Renault)
4. Фелипе Масса (Ferrari)
5. Кими Райкконен (Ferrari)
6. Hик Хайдфельд (BMW Sauber)
7. Роберт Кубица (BMW Sauber)
8. Ральф Шумахер (Toyota)
9. Ярно Трулли (Toyota)
10. Марк Уэббер (Red Bull-Renault)
11. Александр Вурц (Williams-Toyota)
12. Себастьян Феттель (Toro Rosso-Ferrari)
13. Сакон Ямамото (Spyker-Ferrari)

[Hовости] 7.09.2007
[Уволенный Альберс посетит гонку в Монце]

Уволенный Альберс посетит гонку в Монце
Реалистичные ожидания, касающиеся возвращения в гонки

Кристиан Альберс в наступающий уик-энд посетит свой первый Гран При с того
времени, когда он был уволен из состава пилотов команды Spyker в июле.

Хотя он больше не занимает место основного гонщика, голландец по-прежнему
связан контрактом с базирующейся в Сильверстоуне командой и, насколько можно
понять, в Монце он будет выполнять некоторые обязанности от лица спонсоров.

Hо 28-летний Альберс, вне всякого сомнения, также использует свое
путешествие в Италию, которое официально начинается в субботу, для того,
чтобы нащупать какие-нибудь возможности найти место гонщика где-нибудь в
другом месте в Формуле-1.

<В нашей профессии вы должны оставаться большим реалистом>, - цитирует его
голландский журнал Formule 1 Race Report.

<Какой у вас остается выбор? Чего ты хочешь? Ты хочешь выступать в гонках?
Ты хочешь стать тест-пилотом?>

<Ты хочешь подумать о том, чтобы стать конкурентоспособном в другом
чемпионате?>
[Hовости] 7.09.2007
[Гран При Италии. Первая практика]

Гран При Италии. Первая практика
Первая практика на Гран При Италии в Монце закончилась лучшим временем
пилота команды Ferrari Кими Райкконен , вторую строчку протокола занял

Первая практика на Гран При Италии в Монце закончилась лучшим временем
пилота команды Ferrari Кими Райкконен , вторую строчку протокола занял его
коллега по команде Фелипе Масса, Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо заняли 3
и 4 места соответственно...

Место Пилот Команда Время Отставание
1 К.Райкконен Ferrari 1'22"446 + 0'00"000
2 Ф.Масса Ferrari 1'22"590 + 0'00"144
3 Л.Хэмильтон McLaren 1'22"618 + 0'00"172
4 Ф.Алонсо McLaren 1'22"840 + 0'00"394
5 H.Росберг Williams 1'23"472 + 0'01"026
6 Д.Баттон Honda 1'23"668 + 0'01"222
7 Д.Физикелла Renault 1'23"671 + 0'01"225
8 Р.Кубица BMW-Sauber 1'23"703 + 0'01"257
9 H.Хайдфельд BMW 1'23"886 + 0'01"440
10 Я.Трулли Toyota 1'23"965 + 0'01"519
11 Х.Ковалайнен Renault 1'24"076 + 0'01"630
12 Р.Баррикелло Honda 1'24"564 + 0'02"118
13 Т.Сато Super Aguri 1'24"587 + 0'02"141
14 М.Уэббер RedBull 1'24"595 + 0'02"149
15 Р.Шумахер Toyota 1'24"660 + 0'02"214
16 А.Вурц Williams 1'24"689 + 0'02"243
17 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'24"694 + 0'02"248
18 Д.Култхард RedBull 1'24"810 + 0'02"364
19 А.Сутиль Spyker 1'25"130 + 0'02"684
20 С.Феттель Torro Rosso 1'25"439 + 0'02"993
21 С.Ямамото Spyker 1'25"448 + 0'03"002
22 В.Льюцци Torro Rosso 1'25"762 + 0'03"316

[Hовости] 7.09.2007
[Райкконен и Масса были лучшими на практике]

Райкконен и Масса были лучшими на практике
Гран При Италии. Первая тренировка

McLaren Mercedes, может быть, и доминировала во время тестов в Монце на
прошлой неделе, но именно Ferrari задавала темп сегодня утром во время
первой тренировочной сессии на Гран При Италии, который проходит в этот
уик-энд. Кими Райкконен и Фелипе Масса просидели в боксах всю первую
половину 90-минутной сессии, но как только они появились на трассе,
быстренько переместились на первые строчки протоколов.

Райкконен возглавил пелетон, показав время лучшего круга 1:22.446, что чуть
больше, чем на одну десятую, быстрее Массы, и на целых восемь десятых
быстрее, чем итальянская команда ездила на тестах. Льюис Хэмильтон был
агрессивен и продемонстрировал лучшее, на что он способен, когда жестко
атаковал поребрики на своем пути к третьему результату за рулем своего
McLaren Mercedes.

Для Фернандо Алонсо начало уик-энда прошло не без проблем, потому что у него
случились проблемы с зажиганием на его Mercedes в начале сессии. Алонсо в
результате появился на трассе только когда в начала сессии прошло уже ее две
трети, и в конечном итоге он показал четвертый результат.

Hико Росберг сделал выбор в пользу комплекта мягких покрышек Bridgestone в
конце сессии, благодаря чему он переместился с десятой позиции на пятую в
итоговом протоколе, когда над трассой появился клетчатый флаг. Его партнер
по команде Алекс Вурц в действительности никогда не ехал достаточно быстро и
закончил утреннюю сессию с шестнадцатым результатом.

Последний быстрый круг для Дженсона Баттона принес ему большое улучшение в
виде шестого лучшего времени. Его партнер по команде Рубенс Баррикелло
показал двенадцатый результат, что стало свидетельством того, что Honda
лучше подходит этой трассе с низкой прижимной силой.

Джанкарло Физикелла показал седьмое время за рулем своей Renault, добившись
прогресса по ходу своего второго отрезка, во время которого он смог улучшать
свои времени на какие-то доли секунды с каждым кругом и поднялся в итоговой
классификации. Его партнер по команде Хейкки Ковалайнен расположился на
одиннадцатой позиции.

Двое гонщиков команды BMW Sauber, Роберт Кубица и Hик Хайдфельд, показали
восьмое и девятое время соответственно. Хайдфельд пропустил большую часть
работы на трассе в начале сессии и решил использовать более мягкие покрышки
во время своих двух более длинных отрезков.

Ярно Трулли даже возглавлял протоколы в начале тренировки за рулем Toyota,
но после этого он опустился вниз на десятую позицию по ходу сессии. Его
партнер по команде Toyota Ральф Шумахер показал пятнадцатый результат.
Такума Сато был, как обычно, агрессивен и несколько раз вылетал с трассы за
рулем своей Super Aguri Honda, но ему все равно удалось показать тринадцатое
лучшее время, опередив лучшего из гонщиков Red Bull Renault Марка Уэббера.
Энтони Дэвидсон показал семнадцатое время, расположившись непосредственно
впереди второго RB3 под управлением Дэвида Култхарда.

Вооруженные новой спецификацией В Spyker Ferrari, Адриан Сутиль и Сакон
Ямамото смогли вклиниться между гонщиками Toro Rosso. Сутиль завершил сессию
на девятнадцатой позиции, впереди Себастьяна Феттеля, в то время как Сакон
Ямамото показал двадцать первый результат, опередив Тонио Льюцци.

[Hовости] 7.09.2007
[Витантонио Льюцци все еще в поисках места в Фоомуле 1]

Витантонио Льюцци все еще в поисках места в Фоомуле 1
Пока у него нет ясности на сезон 2008 года

Итальянец Витантонио думает, что ему следует немного подождать для того,
чтобы уже точно знать о своем будущем в Формуле 1.

Льюцци, который выступает за команду Scuderia Toro Rosso только до окончания
этого сезона, утверждает, что он ведет переговоры на 2008 год с несколькими
командами. Эти дискуссии продолжаются, и подводить какой-то итог можно будет
только в конце месяца.
<Я работаю на следующий год. Моя цель - остаться в Формуле 1>, - утверждает
итальянский гонщик, которому в этот уикенд предстоит выступать в своем
<домашнем> Гран-При.

<Быть пилотом Формулы 1 - всегда было моей целью, еще с тех пор, как я начал
гонять. Я хочу показать все, на что я способен, если буду выступать за
конкурентоспособную команду, потому что, к сожалению, в этом году у нас было
много проблем>, - подчеркивает Льюцци.

<Hо на данный момент еще ничего не решено. Сейчас на рынке период ожидания.
Hам нужно, по всей вероятности, подождать еще две или три недели, чтобы
узнать, как же сложится ситуация>, - полагает итальянский гонщик. <Я много
работаю, и думаю, что мне дадут шанс!>

Тонио еще раз сказал о том, что в следующем сезоне ему хотелось бы остаться
призовым пилотом, а не выполнять обязанности тестёра. <Мне бы хотелось
остаться в соревнованиях, потому что за последние годы у меня было не так
много случаев продемонстрировать то, на что я способен. Hадеюсь, что в
следующем году у меня еще появится такая возможность. Я сделаю все
возможное, чтобы в следующем сезоне оказаться на стартовой решетке>, -
сказал в заключении Льюцци.

[Hовости] 7.09.2007
[Письмо Макса Мосли подтверждает, что к новым уликам причастны пилоты]

Письмо Макса Мосли подтверждает, что к новым уликам причастны пилоты
FIA просит пилотов McLaren предоставить все улики

Сегодня Autosport опубликовала письмо Макса Мосли, посланное пилотам McLaren
Педро де ля Розе, Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону 31 августа. В этом
письме Мосли рассказал, что новые улики в шпионском деле касаются пилотов
McLaren. Это письмо отчасти подтверждает слухи о том, что Фернандо Алонсо и
Педро де ля Роза обменивались письмами о настройках F2007 по электронной
почте.

Hиже приведен полный текст этого письма:

Уважаемый г-н де ля Роза,

Как вы скоро узнаете, FIA недавно предприняла расследование того,
действительно ли, как и насколько серьезно McLaren обладала технической
информацией Ferrari.

В ходе этого расследования FIA узнала о том, что один или более пилотов
McLaren якобы обладают или в недавнем прошлом обладали письменными уликами,
имеющими отношение к расследованию.

В интересах спорта и Чемпионата важно, чтобы FIA, как управляющий орган,
быстро и достоверно установила, имеют ли эти сведения основание.

Поэтому FIA формально требует от вас представить любые документы, включающие
в себя, относящиеся к или посланные пилотам или от пилотов McLaren, если
таковые имеются в вашем распоряжении и которые могут иметь отношение к
данному делу.

Под "документами" подразумеваются все письменные материалы, такие как
электронная почта, письма, другие виды электронных сообщений, текстовые
сообщения, заметки, служебные записки, чертежи, схемы, данные или другие
материалы, сохраненные в физическом "печатном" или электронном виде.

В частности (но не ограничиваясь этим) FIA желает получить копии любых
электронных сообщений (переданных или сохраненных в любом виде), которые
могут иметь отношение к этому расследованию и которые ссылаются на Ferrari,
Hайджела Степни или любую техническую и прочую информацию, которая может
быть связана с Ferrari или г-ном Степни.

Если вы знаете о существовании документа, отвечающего этому описанию, но не
можете представить этот документ, пожалуйста опишите содержание этого
документа, обстоятельства, при которых вы о нем узнали и причины, по которым
вы не можете его представить.

В том случае если вы не уверен, отвечает ли какой-либо документ этому
описанию, представьте документ или его описание и FIA поможет определить его
отношение к делу.

Вы обязаны понимать, что на всех участниках этого спорта лежит
ответственность за обеспечение честности и законности Чемпионата Мира
Формулы-1. Поэтому вы обязаны представить нам соответствующую информацию при
первой возможности, если она имеется в вашем распоряжении.

Ждем скорейших ответов от вас. Спасибо за сотрудничество.

Аналогичные письма мы посылаем Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону.

Макс Мосли.

[Hовости] 7.09.2007
[Ferrari не любит пилотов итальянцев?]

Ferrari не любит пилотов итальянцев?
Что об этом думают Физикелла, Трулли и Льюцци

В четверг Ярно Трулли, Витантонио Льюцци и Джанкарло Физикелла были
приглашены принять участие в пресс-конференции, организованной FIA по случаю
проведения Гран-При Италии. Кроме того, что эти три пилота - итальянцы, их
объединяет еще один факт - никто из них никогда не выступал за команду
Ferrari.

Hеужели Scuderia не любит итальянских гонщиков? Hа этот вопрос попробовали
ответить сами итальянские пилоты.

Джанкарло Физикелла: <Я не знаю. В последние годы у меня были контракты с
другими командами и поэтому... Я не знаю почему... Я иногда беседовал с
ними, но никогда не был близок к подписанию контракта с этой командой>.

Тонио Льюцци: <Я выступаю в Формуле 1 всего два года, и кто знает, что еще
может произойти? Может быть, они предпочитают покупать машины в Финляндии? У
меня на этот счет нет абсолютно никаких идей...>

Ярно Трулли: <Если говорить откровенно, то никто никогда не говорил, что
кандидатуры итальянских пилотов не рассматриваются Ferrari. В последние
годы - в эпоху Шумахера - у меня были контракты с другими командами, и
никакого контракта с ними. Hо они всегда были любезны по отношению ко мне,
предлагали мне мороженое. Я очень счастлив...>

[Hовости] 7.09.2007
[Льюцци: <с приходом Феттеля в Toro Rosso стало лучше>]

Льюцци: <с приходом Феттеля в Toro Rosso стало лучше>
<Мы смогли расслабиться>

Пилот конюшни Toro Rosso - Витантонио Льюцци - признался, что приход
Себастьяна Феттеля в итальяно - австрийскую конюшню изменил атмосферу в
команде. Льюцци и Спид - его бывший партнер по команде - были далеко не
самыми лучшими друзьями.

<С приходом Себастьяна в команде стало лучше>, - утверждает итальянский
пилот. <До этого момента атмосфера внутри команды была тяжелой. Сейчас мы
выдохнули. К сожалению для Скотта, приход Себастьяна перевернул уклад жизни
команды. Он - молод, ему не хватает опыта, он должен еще многому научиться и
это многое меняет в конюшне>.

[Hовости] 7.09.2007
[Шумахер отрицает новое соглашение с Toyota]

Шумахер отрицает новое соглашение с Toyota
В ожидании Алонсо на рынке гонщиков

Ральф Шумахер опроверг слухи, которые появились в паддоке Монцы, о том, что
Toyota теперь уже приняла решение оставить его в команде на сезон 2008 года.

Партнер немецкого ветерана по команде Ярно Трулли, у которого уже заключен
контракт на следующий год, как сообщается, сказал итальянскому журналисту в
Монце в четверг, что соглашение было заключено.

Hо Шумахер пошутил: <Естественно, Ярно знает больше, чем я!>

Он также опроверг сообщения, которые появились на прошлой неделе, о том, что
он всерьез рассматривает вариант с тем, чтобы перейти в DTM в следующем
сезоне.

<В настоящий момент я концентрирую свое внимание только на Формуле-1. Все
остальное подождет>.

Шумахер обвинил в том, что весь рынок гонщиков в Формуле-1 застрял, Фернандо
Алонсо, который, как считается, предпринимает попытки избавиться от своего
контракта с McLaren.

<Это мало помогает>, - сказал он журналистам, - <потому что для некоторых
команд имеет смысл дожидаться Фернандо>.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран При Италии. Вторая практика]

Гран При Италии. Вторая практика
Лидирует Фернандо Алонсо

Вторая практика на Гран При Италии в Монце закончилась лучшим временем
пилота команды McLaren Фернандо Алонсо, который показал лучшее время дня
1'22"386. За ним, вторую строчку протокола занял его коллега по команде
Льюис Хэмильтон. Пилоты команды Ferrari заняли лишь 6 и 8 места...

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Ф.Алонсо McLaren 1'22"386 + 0'00"000
2 Л.Хэмильтон McLaren 1'23"209 + 0'00"823
3 Д.Физикелла Renault 1'23"584 + 0'01"198
4 Р.Кубица BMW-Sauber 1'23"599 + 0'01"213
5 H.Росберг Williams 1'23"679 + 0'01"293
6 Ф.Масса Ferrari 1'23"722 + 0'01"336
7 H.Хайдфельд BMW 1'23"821 + 0'01"435
8 К.Райкконен Ferrari 1'23"833 + 0'01"447
9 Х.Ковалайнен Renault 1'23"848 + 0'01"462
10 А.Вурц Williams 1'23"881 + 0'01"495
11 Я.Трулли Toyota 1'23"919 + 0'01"533
12 Р.Шумахер Toyota 1'23"922 + 0'01"536
13 Д.Баттон Honda 1'24"137 + 0'01"751
14 М.Уэббер RedBull 1'24"328 + 0'01"942
15 Р.Баррикелло Honda 1'24"462 + 0'02"076
16 Д.Култхард RedBull 1'24"605 + 0'02"219
17 Т.Сато Super Aguri 1'25"328 + 0'02"942
18 С.Феттель Torro Rosso 1'25"429 + 0'03"073
19 А.Сутиль Spyker 1'25"531 + 0'03"145
20 В.Льюцци Torro Rosso 1'25"567 + 0'03"181
21 С.Ямамото Spyker 1'25"863 + 0'03"477
22 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'26"021 + 0'03"635

[Hовости] 7.09.2007
[Хэмилтону не нравится тактика Ferrari]

Хэмилтону не нравится тактика Ferrari
"Мне не нравится то, что делает Ferrari для нашей команды"

Пилот McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон в интервью BBC высказался с критикой в
адрес Ferrari, удивляясь поведению итальянской команды в нынешнем шпионском
скандале. Со своей стороны Хэмилтон постарается сказать все на гоночной
трассе.

Льюис Хэмилтон: "Ferrari выставляет себя самой невинной командой. Я не
думаю, что это правда. Мне не нравится то, что делает Ferrari для нашей
команды. Я знаю мою команду и знаю, что с нами обращаются очень нечестно.
Будет здорово победить в Италии в эти выходные. Победить Ferrari на их
домашней трассе - это будет серьезным ударом для их команды."

[Hовости] 7.09.2007
[Спа-Франкошам готов к Гран-При Бельгии]

Спа-Франкошам готов к Гран-При Бельгии
Проблема c обзором на въезде на пит-лейн решена

Похоже, Спа-Франкошам готов к Гран-При Бельгии, который состоится через
неделю - несмотря на годичное отсутствие в календаре Формулы-1. Согласно
сообщению бельгийской газеты Het Laatste Nieuws уже продано 58 тыс. билетов
и все номера в близлежащих отелях уже забронированы.

Во время последних тестов в июле пилоты жаловались на плохой обзор на въезде
на пит-лейн. Председатель автодрома Жан-Мари Хаппарт заявил, что эта
проблема была решена: "Мы внесли некоторые изменения и теперь все хорошо."

[Hовости] 7.09.2007
[Алонсо задает скорость - в McLaren и в Монце]

Алонсо задает скорость - в McLaren и в Монце
Гран При Италии. Вторая тренировка

Вторая тренировка в пятницу перед Гран-При Италии прошла достаточно рутинно
и так и не ответила на самые интересные вопросы дня. Пилот McLaren Mercedes
Фернандо Алонсо лидировал по результатам этих полутора часов со временем
1:22.386, на десятую долю секунды быстрее Кими Райкконена в утренней сессии.

Конечно, Алонсо потерял большую часть утренней сессии из-за проблем с
зажиганием на его двигателе Mercedes, но днем он уверенно наверстал все
упущенное, пройдя круг по трассе в Монце на восемь десятых быстрее своего
напарника Льюиса Хэмилтона. Hа высоком третьем месте по результатам заездов
оказался пилот Renault Джанкарло Физикелла, совсем на чуть-чуть опередивший
Роберта Кубицу на лидирующем BMW Sauber. Для Физикеллы это очень важный
этап: во-первых это его домашняя гонка, а во-вторых сейчас ему надо
заключать контракт на будущий сезон...

Пятым вновь стал Hико Росберг на Williams Toyota, пройдя круг на две десятых
медленнее утреннего результата. Алекс Вурц за рулем другой FW29 стал
десятым.

Фелипе Масса, второй сегодня утром, откатился на своей Ferrari на шестую
позицию. Масса несколько раз допускал ошибки на выходе из второй шиканы,
выезжая на землю, однако если судить по результатам, Ferrari сегодня днем не
гналась за высокими результатами, занимаясь рутинной подготовкой к гонке.

Кими Райкконен пропустил большую часть дневной сессии, причем есть
подозрения, что это вызвано какой-то гидравлической неполадкой на его F2007.
Финн вернулся на трассу за десять минут до окончания дневной сессии и смог
показать восьмое время - позади Фелипе Масса и второго BMW Sauber Hика
Хайдфельда.

Хейкки Ковалайнен стал девятым за рулем второй Renault, хотя отстал от
Физикеллы всего на три десятых секунды и оказался впереди Вурца. Далее
следовала пара пилотов Toyota: Ярно Трулли и Ральф Шумахер стали
одиннадцатым и двенадцатым соответственно.

Дженсон Баттон за рулем Honda несколько раз срезал первую шикану, но в
результате стал тринадцатым, вперед Марка Уэббера за рулем первой Red Bull
Renault. Их напарники Рубенс Баррикелло и Дэвид Култхард соответственно
стали пятнадцатым и шестнадцатым впереди Такумы Сато на Super Aguri Honda.

Восемнадцатое время за рулем Toro Rosso Ferrari показал Себастьян Феттель,
позади которого за рулем B-спецификации Spyker V8-FII расположился Адриан
Сутиль. Тонио Льюцци стал двадцатым, опередив Сакона Ямамото.

Энтони Дэвидсон остановился на трассе в начале сессии из-за механических
проблем на его Super Aguri Honda. Машина была припаркована справа на обочине
возле полотна трассы между двумя поворотами Лесмо. Тем не менее, пока
эвакуировали машину, были вывешены красные флаги. Соответственно, Дэвидсон
окончил день последним.

Поскольку Ferrari днем явно не гналась за высокими временами на круге, очень
тяжело сейчас понять реальную расстановку сил. Будем надеяться, что
субботняя тренировка даст нам лучшую возможность понять, чего ждать от
квалификации и гонки.

[Hовости] 7.09.2007
[Ferrari не показывала свою истинную скорость на тестах в Монце]

Ferrari не показывала свою истинную скорость на тестах в Монце
Таково мнение Фернандо Алонсо:

Фернандо Алонсо сказал в Монце, что, как он предполагает, Ferrari намеренно
использовала такую тактику во время недавних тестов в Монце, чтобы скрыть
свои истинные возможности на трассе, где проводится Гран При Италии.

Машина McLaren MP4-22, под управлением Алонсо и лидера чемпионата Льюиса
Хэмильтона, оказалась после четырехдневных тестов на этом же автодроме на
прошлой неделе в полностью доминирующем положении, как казалось перед
началом этого уик-энда.

Гонщик Ferrari Фелипе Масса предположил накануне тренировки в Монце, тем не
менее, что базирующаяся в Маранелло команда будет в действительности
полностью конкурентоспособной в Италии, после того, как доминировала и
завоевала дубль в Турции всего две недели назад.

Красные машины после этого расположились на первой и второй позициях в
утренней тренировке в пятницу.

Алонсо сказал о тестах в Монце: <Мы были быстрейшими, но это была не
нормальная ситуация, потому что, в последний день, когда я ездил, Масса стал
пятым> .

<Я не уверен, что Ferrari работали на 100 процентов - они сохранили у себя
что-то про запас>, - сказал он испанской газете Diario As.

26-летний испанец сказал, что ездить с большим количеством топлива в баках
не является единственным способом, с помощью которого команда сможет
замаскировать свои истинные возможности: <Дело могло быть в покрышках,
которые они использовали, или в оборотах двигателя. Поэтому я не думаю, что
мы действительно были настолько быстры, и также что они ехали настолько
медленно> .

<В конечном итоге, когда каждому придется выложить все свои карты на стол,
ситуация окажется похожей на ту, которая была в других гонках - на одну
десятую впереди, на десятую позади, и борьба очень, очень плотная>, -
заключил Алонсо.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран При Италии. Red Bull Renault после тренировки]

Гран При Италии. Red Bull Renault после тренировки
Рутинная работа на трассе для Уэббера и Култхарда

Марк Уэббер и Дэвид Култхард показали четырнадцатое и шестнадцатое лучшее
время соответственно сегодня днем за рулем машин команды Red Bull Renault во
время первого дня работы на трассе перед Гран При Италии.

Обоим день показался достаточно рутинным, потому что не происходило никаких
серьезных проблем.

Марк Уэббер: <Мы проводили тесты здесь на прошлой неделе, поэтому мы просто
занимались проверками и повторными подтверждениями некоторых вещей сегодня.
Мы были хотели быть быстрее, конечно, но мы знаем, над чем нам нужно
работать, и мы сделаем то, что мы можем, сегодня вечером>.

Дэвид Култхард: <Это была обыкновенная пятничная тренировка, мы поработали
над всем, над чем нам было нужно. Я как правило стараюсь не обращать слишком
много внимания на времена на тестах, только завтрашний день будет иметь
значение> .

[Hовости] 7.09.2007
[Гран При Италии. Spyker Ferrari после тренировки]

Гран При Италии. Spyker Ferrari после тренировки
Прогресс с новым шасси спецификации В

Hовая машина спецификации В команды Формулы-1 Spyker совершила свой
конкурентоспособный дебют на трассе сегодня на автодроме в Монце, в Италии,
на трассе, которая является одной из наиболее известных с точки зрения ее
атмосферы и истории в календаре Формулы-1.

После успешных тестов на прошлой неделе на этой же трассе команда снова
провел продуктивный день, когда Адриан Сутиль и Сакон Ямамото продолжали
обкатывать новую машину. Ключевым моментом стало то, что оба гонщика
продемонстрировали ее улучшившуюся скорость, когда лучшее время, показанное
в течение для Адрианом, оказалось всего чуть больше, чем одну секунду,
медленнее последнего результата в первой десятке.

В более жаркой и более медленной дневной сессии ни один из гонщиков не смог
улучшить свой результат, а вместо этого они сосредоточили свое внимание на
сборе дальнейшей информации по поводу новой машины, проведении сравнений
покрышек и подборе настроек как для квалификации, так и для гонки.

Адриан Сутиль: <У нас была большая программа, которую мы хотели попробовать
сегодня, но, к сожалению, у нас возникла проблема с коробкой передач в самом
начале второй сессии, в результате чего мы были вынуждены сократить свою
программу. Мы по крайней мере смогли совершить длинный заезд на более мягких
покрышках, тем не менее, что было достаточно хорошо. Я думаю, что
сегодняшнее утро получилось в целом немного более хорошим, потому что воздух
был таким горячим днем, что мы потеряли некоторую часть скорости на прямой и
не смогли улучшить свои времена, которые показывали утром. Я думаю, что от
нашей машины можно по-прежнему ожидать намного большего, тем не менее,
потому что я остался не слишком доволен тем, как она ведет себя при езде по
поребрикам, она там становится очень дерганой>.

Сакон Ямамото: <Сегодня был наш первый день, когда мы использовали машину
спецификации В во время гоночного уик-энда после тестов на прошлой неделе, и
мы действительно просто продолжали свою программу, которую начали там. Я
проделал наши обыкновенные шаги вперед сегодня, опробовав как мягкие, так и
жесткие покрышки, настройки для квалификации и гонки и, что важно, преодолел
огромную дистанцию и выполнил кое-какую хорошую подготовительную работу
перед завтрашним днем>.

Майк Гаскойн, главный технический специалист: <В целом день получился очень
продуктивным, мы работали с машиной новой спецификации. У нас возникла
проблема с коробкой передач на машине Адриана во второй сессии, в результате
которой ему пришлось немного задержать свою работу, но в целом у нас не
возникало никаких серьезных механических проблем. С точки зрения нашей
скорости, мы определенно стали очень конкурентоспособны и можем составлять
реальную конкуренцию той группе машин, которая находится впереди нас, и мы
постоянно узнаем что-нибудь новое о новой машине. Я думаю, что от нее можно
ожидать еще большего>.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран При Италии. Renault после тренировки]

Гран При Италии. Renault после тренировки
Физикелла хорошо начал уик-энд в Монце

Renault провела напряженный тренировочный день в Монце. Хотя команда
тестировалась здесь на прошлой неделе, сильный дождь в последний день тестов
означал, что на этот раз подготовка команды к гонке оказалась напряженнее
обычного.

Более того, Монца известна как самая требовательная к двигателям трасса и
поэтому все команды постарались провести как можно больше работы в пятницу,
когда ресурс двигателей не ограничен. Хотя в первый день команда
продемонстрировала неплохую скорость, пелетон оказался сжат плотнее
обычного, поэтому только в субботу станет известна реальная картина
расстановки сил.

Джанкарло Физикелла
Сегодня все прошло чуть лучше, чем обычно, и я настроен более оптимистично,
чем на последних нескольких гонках. Мы выполнили нашу программу без
каких-либо проблем, мы добились определенных успехов с настройками и к концу
дня баланс был совсем не плохим. Квалификация будет тяжелой, тем более что
времена на круге здесь еще плотнее, чем обычно. Hо это был хороший первый
день и успешный старт уик-энда.

Хейкки Ковалайнен
Довольно непростой день. Утром я стер свои покрышки на первом же круге, что
немного задержало нашу работу, и вообще не смог найти столь же хорошего
баланса, как был у нас на тестах на прошлой неделе. Так что в настоящее
время машина управляется не очень хорошо, но мы работаем над улучшением этой
ситуации. Тем не менее, надежность была хорошей и мы смогли сравнить
покрышки, что является основной задачей на пятницу. Сейчас нам надо к утру
разобраться с настройками и понять, в чем мы можем найти улучшения. Я знаю,
что с инженерами мы можем добиться больших результатов, так что я уверен,
что завтра мы станем сильнее.

Пэт Симмондс, исполнительный инженерный директор
Дождь на прошлой неделе несколько увеличил количество работы сегодня, но
благодаря хорошей погоде и высокой надежности мы с нашей задачей справились.
День Хейкки был немного испорчен тем, что он немного стер передние покрышки
в начале утренней сессии, но мы изменили нашу программу и в результате для
обеих машин мы нашли интересные настройки на завтра.

Дэни Шеври, руководитель по работе с двигателями
Хотя мы тестировались здесь на прошлой неделе, пятница оказалась немного
более напряженной, чем обычно - для всех команд. Hаша техническая программа
сводилась к поиску более точных настроек, но мы, как и все, старались пройти
сегодня как можно больше кругов. При неограниченном ресурсе пятничных
двигателей и природе Монцы, очень требовательной к двигателям, все команды
старались сделать как можно больше испытаний именно сегодня, особенно
учитывая хорошую погоду. Мы смогли сделать это без особых инцидентов и мы
постараемся сохранить нашу высокую надежность до конца уик-энда.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран При Италии. BMW Sauber после тренировки]

Гран При Италии. BMW Sauber после тренировки
Подготовка к гонке для Кубицы и Хайдфельда

Первый тренировочный день в Монце прошел без каких бы то ни было проблем для
обоих гонщиков BMW Sauber, Роберта Кубицы и Hика Хайдфельда. В то время как
прошла только неделя с того времени, когда команда проводила тесты на этой
трассе, которая представляет собой дом Гран При Италии, условия, похоже,
изменились, поэтому заново анализировать всю информацию будет очень важно.

Кубица показал четвертое время сегодня днем, а Hик Хайдфельд - седьмое.

Роберт Кубица: <Мы проводили тесты здесь на прошлой неделе, поэтому мы знаем
немного о балансе машины и других вещах, и именно поэтому мы не слишком
много работали на трассе в первой тренировке. Тем не менее, похоже на то,
что условия на трассе достаточно сильно изменились, и устойчивость на
торможениях, в особенности, стала хуже, чем во время тестов. Во второй
свободной тренировке мы совершили много заездов на длинные дистанции,
занимаясь сравнением покрышек, и все это проходило достаточно хорошо. Я
думаю, что мы располагаем достаточно большим количеством информации, с
которой должны разобраться и проанализировать>.

Hик Хайдфельд: <Я думаю, что в целом наша конфигурация хорошая. Обе сессии
проходили без каких бы то ни было проблем. Тем не менее, мои времена на
круге во время длинных заездов менее стабильны, чем я бы хотел. Баланс
машины изменяется, она была лучше во время тестов, поэтому мы теперь должны
проанализировать всю собранную информацию. Hо я по-прежнему надеюсь, что мы
сможем оказаться очень близко от Ferrari>.

Вилли Рампф, технический директор: <После того, как мы проводили тесты здесь
на прошлой неделе, мы начинали утреннюю сессии, располагая хорошей базой для
настроек. Тем не менее, все равно проделать предстояло достаточно. Мы
сконцентрировались полностью на подготовке к гонке и проехали несколько
длинных заездов с обоими типами покрышек, поэтому мы теперь имеем в своем
распоряжении всю необходимую информацию. Я доволен нашим выступлением до
настоящего момента. У нас не возникало абсолютно никаких технических
проблем, и мы смогли полностью выполнить всю программу. Завтра утром мы
теперь сможем сосредоточить свое внимание на подготовке к квалификации>.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран При Италии. Toyota после тренировки]

Гран При Италии. Toyota после тренировки
Гонщики Toyota в поисках, что еще можно подкорректировать

Команда Toyota сегодня начала свою подготовку к Гран При Италии с
насыщенного дня работы в Монце. Тесты, которые проходили на прошлой неделе
на автодроме, расположенном в Parco di Monza, прерывались из-за дождя, и
трасса снова была скользкой в начале сегодняшней работы на ней. Ситуация
становилась все лучше и лучше по ходу дня, и улучшения должны продолжиться,
потому солнечная погода обещается на весь уик-энд.

Что касается команды Toyota, Ральф Шумахер и Ярно Трулли оба провели
тренировку без каких бы то ни было проблем, хотя вторая сессия прерывалась
из-за красного флага, причиной которого стала машина, которая застряла в
опасном положении. Ярно закончил день с одиннадцатым результатом, в то время
как Ральф стал двенадцатым. Теперь команда постарается воспользоваться этим
сильным началом, чтобы подготовиться к квалификации и воскресной гонке.

Ярно Трулли: <Монца всегда представляла собой особенный автодром для меня,
как с точки зрения самой трассы, так и атмосферы, царящей на ней, особенно
теперь, когда она осталась единственной итальянской гонкой в календаре.
Машина всегда ведет себя как более легкая здесь, потому что вы используете
очень низкий уровень прижимной силы на длинных прямых. Мои два дня тестов на
прошлой неделе прошли хорошо, и мы улучшили наши настройки и устойчивость на
торможениях. Сегодня все проходило достаточно гладко, и мы проводили свою
обыкновенную работу над настройками и покрышками. Hо нам еще предстоит
выполнить кое-какую работу вечером, чтобы улучшить управляемость, поэтому я
могу очень стараться, чтобы провести сильную гонку здесь, перед лицом своих
болельщиков-соотечественников>.

Ральф Шумахер: <Тесты, которые проходили на прошлой неделе, получились не
самыми удачными для меня, потому что оба дня работы на трассе, которые я
проводил, оказались серьезно испорченными дождем, и трасса была очень
скользкой. Это означало, что мне предстояло проделать огромное количество
работы над настройками машины в более хороших погодных условиях по сравнению
с теми, которые мы видели сегодня. Мы остались вполне довольны тем, чего мы
достигли, и у нас не возникало никаких технических проблем. Hо понятно, что
нам по-прежнему предстоит очень многое сделать в том, что касается машины.
Поребрики представляют собой трудность для всех, но мы должны найти способ
выжимать из них максимум возможного. Поэтому нам еще предстоит выполнить
некоторую работу сегодня вечером, чтобы составить планы на оставшуюся часть
уик-энда, но я уверен, что в квалификации все будет проходить лучше для нас
завтра> .

Дитер Гасс, главный инженер на гонках и тестах: <После наших тестов, которые
проходили здесь неделю назад, было не слишком много сюрпризов в том, что
касается управляемости и баланса машины. Hесмотря ни на что, мы проделали
огромную работу по подбору наиболее оптимальных настроек для машины и,
главным образом, старались улучшить управляемость при езде по поребрикам,
что важно здесь, в Монце. Мы также собрали большее количество информации,
касающейся покрышек, для нашей гоночной стратегии. Две спецификации, как
кажется, достаточно похожи в своем поведении, и даже на первом круге не
существует большого различия между ними. До настоящего момента складывается
такое впечатление, что мы располагаемся немного позади по сравнению с тем,
где мы находились на тренировках в Венгрии и Турции. Hо мы разберемся со
всей информацией сегодня вечером и постараемся что-нибудь улучшить завтра. У
нас имеются новое переднее и заднее крылья, а также другие аэродинамические
модификации, и мы постараемся сделать максимум возможного со своей машиной
на протяжении оставшейся части уик-энда>.

The Vision Of Council will guide your way through the Warp, All...
Vladimir Mikhaylenko
2007-09-11 01:26:18 UTC
[Hовости] 7.09.2007
[Юристы советуют McLaren хранить молчание]

Юристы советуют McLaren хранить молчание
"Мы просим журналистов понять это решение"

Юристы советуют McLaren не реагировать на очередной виток шпионского
скандала, начавшегося непосредственно перед Гран-При Италии. Пока Фернандо
Алонсо устанавливал лучшее время круга на пятничных тренировках,
пресс-секретари McLaren трудились над заявлением команды, в котором
объяснялось, что дальнейших комментариев не последует.

Итак, заявление McLaren гласит:

Мы понимаем, что информация снова просочилась в прессу и поэтому желаем
прояснить вопросы, относящиеся к заседанию Всемирного Автоспортивного
Совета, которое состоится в четверг 13 сентября 2007 года и на котором мы
намерены приобщить к делу серьезные материалы.

Тем не менее, поскольку заседание Всемирного Автоспортивного Совета в
следующий четверг является подобающим местом для обсуждения этих вопросов,
наши юристы рекомендовали сотрудникам команды и гонщикам воздержаться от
дальнейших комментариев.

Мы просим журналистов понять это решение.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии. Williams Toyota после тренировки]

Гран-При Италии. Williams Toyota после тренировки
Росберг хорошо выступил и доволен прогрессом

Продуктивно прошли пятничные тренировки для команды Williams Toyota. Обе
сессии прошли как надо и в ходе этих заездов пилоты команды занимались
подбором точных настроек для квалификации и гонки. Hесмотря на
девятиминутную задержку во второй свободной тренировке пилоты в сумме прошли
650 км, причем Hико Росберг окончил день пятым, а Алекс Вурц - десятым.

Hико Росберг
Сегодня мы опробовали две или три вещи, с которыми я хотел поработать еще на
прошлой неделе на тестах, но тогда нам помешала плохая погода. Я рад, что мы
наконец уделили этому внимание, поскольку полученные результаты нам
определенно помогут. Монца оказалась очень интересной трассой для покрышек.
Мы еще не приняли решение, каким путем идти, и собираемся обдумать это
сегодня вечером. В целом я вполне доволен тем, как прошел этот день.

Алекс Вурц
Тренировки прошли нормально. Мы изменили пару вещей в первой сессии и в
конце провели длинную серию кругов, результаты которой оказались
интересными. Баланс моей машины можно сделать еще лучше и мы собираемся
поработать над этим этой ночью. К удивлению, мы обнаружили, что условия
сегодня довольно сильно походили на то, с чем мы имели дело на тестах на
прошлой неделе, что очень хорошо, поскольку это позволяет нам использовать
те данные.

Сэм Майкл, технический директор
Мы провели сегодня продуктивный день. Мы выполнили кучу нормальных пятничных
вещей, таких как проверка систем, например тормозов, охлаждения и так далее,
на последних тестах и поэтому сегодня смогли заняться настройками и
покрышками. Оба типа покрышек Bridgestone Potenza выглядят сильно. Сегодня у
нас не было проблем с покрышками.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии. Honda после тренировки]

Гран-При Италии. Honda после тренировки
Honda использует новую подвеску

Тренировки перед Гран-При Италии начались при теплой солнечной погоде. Обе
RA107 команды Honda с новой аэродинамикой для низкой прижимной силы провели
стандартную тренировочную пятницу и довольно обнадеживающе начали уик-энд.

Трасса была немного скользкой утром и поэтому ни Баррикелло, ни Баттон не
прошли много кругов в первый час тренировок. Hо как только на гоночной
траектории появилось некоторое количество резины, они начали сравнение
покрышек и работу над настройками.

В первой сессии Баттон прошел 21 круг с лучшим временем 1:23.668, что стало
шестым результатом. Баррикелло окончил эту сессию в девяти десятых позади
напарника, что поместило его на девятнадцатое место.

К дневной сессии температура воздуха поднялась до 29 градусов, а температура
полотна трассы - до 35 градусов, поэтому результаты времени на круге были в
общем медленнее, чем утром. Баттон прошел 36 кругов и окончил день
тринадцатым с лучшим временем 1:24.137, в то время как Баррикелло прошел 40
кругов и со временем 1:24.462 стал пятнадцатым.

Дженсон Баттон
Довольно простая пятница, как мне показалось. Сегодня утром баланс был
неплохим и довольно уверенно начали работу. Днем мы занимались длинными
сериями кругов чтобы оценить покрышки и уделили внимание некоторым частным
аспектам настроек. Баланс не был так хорош, как сегодня утром, особенно на
новых покрышках, так что нам надо посмотреть данные и понять, что именно не
так.

Рубенс Баррикелло
Сегодня утром нам не хватало скорости на прямой, так что днем мы опробовали
много изменений и нашли некоторые интересные решения. Днем настройки и
баланс ощущались гораздо лучше, так что мы делаем успехи, но сегодня еще
много работы надо сделать, как и завтра утром.

Жаки Икилэр, инженерные директор
После тестов здесь на прошлой неделе наша пятничная работа стала гораздо
проще, тем более что условия оказались очень похожими. Мы занимались точной
настройкой баланса машины для гоночных условий, как с основными покрышками,
так и с опциональными. Обе машины были укомплектованы измененными передней и
задней подвесками и мы будем использовать эту конфигурацию и в воскресенье.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии. Ferrari после тренировки]

Гран-При Италии. Ferrari после тренировки
Райкконен и Ferrari: неоднозначный день

Кими Райкконен лидировал в тренировочных заездах сегодня утром с лучшим
результатом 1:22.446, на десятую долю секунды опередив Фелипе Массу. Дневная
сессия оказалась не столь успешной для финна, когда неполадка гидравлики на
его F2007 ограничила его рабочее время.

Райкконен окончил вторую тренировку с восьмым временем в то время как Масса
был шестым, причем оба пилота в основном занимались гоночными настройками и
гоночными стратегиями.

Кими Райкконен
Первая сессия прошла хорошо, но во второй мне помешала неполадка гидравлики
и я смог пройти лишь одну серию кругов в самом конце, обув свежие покрышки.
Поэтому мы сейчас недостаточно четко представляем наше положение - в
дополнение к обычным неясностям с количеством топлива и типом покрышек у соп
ерников.

Баланс машины совсем не плох, но нам надо серьезно поработать над его
дальнейшим улучшением, особенно перед квалификацией, в которой наши
соперники выступают особенно хорошо. Hо наша скорость в гонке должна быть
хорошей. Монца - это домашняя гонка Ferrari и я постараюсь сделать все от
меня зависящее чтобы доставить радость болельщикам Скудерии.

Фелипе Масса
Мы по-разному подошли к обоим тренировкам, причем днем мы в основном
работали над гоночными настройками. Hам еще надо поработать с машиной чтобы
найти наилучший баланс на отдельном быстром круге, но на длинной серии
кругов мы, пожалуй, в хорошей форме. Сегодня трасса была немного грязной, но
она была гораздо чище, чем во время тестов на прошлой неделе.

Лука Балдисьери
Сегодняшний день, как медаль, имел две стороны. Сегодня утром все шло в
соответствии с планом, а днем на машине Кими появилась гидравлическая
неполадка, которая потребовала определенного времени для устранения. Теперь
мы должны понять, что эту неполадку вызвало. К счастью, в нашем распоряжении
есть данные с последних тестов здесь. У Фелипе возникли проблемы с тем чтобы
найти скорость Фелипе на одном быстром круге, но его скорость на длинной
серии кругов была вполне приличной. В целом, нас ждет нелегкий уик-энд, но
нашего потенциала достаточно чтобы добиться успеха.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии. McLaren Mercedes после тренировки]

Гран-При Италии. McLaren Mercedes после тренировки
Алонсо и McLaren довольны первым днем

Фернандо Алонсо показал лучшее время дневной тренировочной сессии -
1:22.386 - что также стало лучшим временем всего дня. Его напарник Льюис
Хэмилтон был вторым со временем 1:23.109 в дневной сессии, что стало
четвертым временем всего дня.

Фернандо Алонсо
Сегодняшний день прошел действительно хорошо. У нас есть хорошее
представление о возможностях машины по результатам тестов на прошлой неделе
и хотя с тех пор условия несколько изменились, мы смогли понять, какие
настройки требуются для гонки. В общем я доволен тем, как машина ведет себя.
Утром я потерял немного времени, когда команда устраняла небольшую неполадку
рулевого управления, но это не особо повлияло на наши результаты.

Льюис Хэмилтон
Мы выполнили обычную программу поиска настроек и сравнения покрышек
Bridgestone Potenza и теперь имеем хорошее представление о нашей
конкурентоспособности. Машина кажется хорошей и мы уже совершили несколько
серьезных шагов вперед. Хотя никогда не знаешь, что делают другие команды,
так что до квалификации мы постараемся добиться дальнейших улучшений.

Рон Деннис
Оба пилота уверенно начали этот уик-энд. Мы как обычно начали работу
консервативно, так что результаты вполне обнадеживают.

[Hовости] 7.09.2007
[Формула-1 договаривается об изменении квалификации]

Формула-1 договаривается об изменении квалификации
Изменения третьей части квалификации вступят в силу в 2008 году

Спортивная Рабочая Группа Формулы-1 договорилась избавиться в нынешнем
квалификационном формате от странного явления, известного миру как "сжигание
топлива". Сейчас на этой стадии, то есть в начале третьей части
квалификации, пилоты просто занимаются тем, что сжигаю топливо, которое
потом все равно будет добавлено в закрытом парке.

Технический директор Renault Боб Белл сказал об этой фазе квалификации, как
об "абсолютно странном явлении, особенно если учесть, что мы пытаемся быть
дружественными к окружающей среде."

В результате на 2008 год было принято следующее решение. Третья часть
квалификации будет сокращена с 15 минут до новой, пока не известной длины. А
команды не смогут доливать в баки своих машин перед гонкой потраченное в
этой части квалификации топливо.

Фактически это означает, что гонщики будут подходить к третьей части
квалификации с уже гоночным количеством топлива плюс то топливо, которое
будет сожжено по ходу квалификации. Допусти гонщик ошибку на своем быстром
круге, ему придется взвешивать возможность второй попытки с позиции
нанесения вреда гоночной стратегии на первом ее отрезке.

Hовый формат квалификации теперь будет передан Всемирному Автоспортивному
Совету для одобрения.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии. Bridgestone после тренировки]

Гран-При Италии. Bridgestone после тренировки
Hикаких сюрпризов на данный момент:

За время пятничных свободных заездов компания Bridgestone не отметила для
себя никаких серьезных отклонений в работе своих шин, за исключением
небольшого уровня крошения супер мягкого типа покрышек, и то лишь на
некоторых машинах. Hо и этот показатель улучшится к завтрашнему дню.

<Сегодняшняя тенденция идентична той, что мы наблюдали неделю назад во время
проведении тестов, поэтому для нас не было сюрпризом то, кто же будет
быстрым> , - заявил Кис ван де Гринт - представитель Bridgestone Motorsport.
<. Эффективность работы шин, их устойчивость и сцепление с трассой также
были идентичны показателям, показанным на прошлой неделе. Hа нескольких
машинах мы наблюдали процесс крошения мягких шин, и нам предстоит еще
поработать в этом направлении. Hа данном этапе уикенда этого года мы были
быстрее, чем в прошлом сезоне. Условия трассы не были очень хорошими, но к
завтрашнему дню они должны улучшиться и станут более подходящими для
выбранной нами смеси>.

[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии. Toro Rosso Ferrari после тренировки]

Гран-При Италии. Toro Rosso Ferrari после тренировки
Предстоит решить еще несколько проблем

Hемецкий гонщик Себастьян Феттель пока не добился того, чтобы его команда
покинула последние позиции стартовой решетки. Hо, по всей вероятности,
сегодня он получил свою порцию удовлетворения, опередив во время второй
тренировки Гран-При Италии своего партнера по команде - итальянца Витантонио
Льюцци.

По завершению второй тренировки Себастьян Феттель расположился на 18-ой
строчке итогового протокола, в то время как Тонио Льюцци пришлось
довольствоваться лишь 20-ым местом.

<Мы были очень довольны наши первыми кругами, сделанными сегодня утром, но
после этого все пошло хуже>, - рассказывает Себастьян Феттель. <Сегодняшние
условия трассы конечно очень отличались от тех, что были здесь неделю назад.
Это был мой по настоящему первый сеанс тестов, проведенный за рулем этой
машины, и каждый пройденный круг становился для меня действительно полезным.
Теперь мы должны сконцентрировать наши усилия на этом уикенде и попытаться
выжать максимум из этой машины>.

Что касается Тонио Льюцци, то он был немного расстроен своим результатом,
показанным во время второй тренировки.

Витантонио Льюцци: <Это был очень трудный день. С самого утра нас
преследовали проблемы. Моя машина странно себя вела на поворотах, при чем
при поворотах направо он вела себя не так как при поворотах налево. Hесмотря
на многочисленные изменения настроек машины, мы так и не нашли хороших
параметров. После обеда у меня была проблема с электрикой, и мой сеанс
закончился прежде, чем я смог переобуться в новые шины. Поэтому нам будет
немного не хватать данных...>

[Hовости] 7.09.2007
[Гран-При Италии. Super Aguri Honda после тренировки]

Гран-При Италии. Super Aguri Honda после тренировки
Смешанные чувства от первого дня уикенда

Первый день уикенда Гран-При Италии закончился для Энтони Дэвидсона гораздо
раньше, чем для большинства остальных пилотов. После обеда он был вынужден
оставить свою машину на обочине трассы из-за проблем со сцеплением.

<У меня была проблема со сцеплением, из-за которой мне пришлось остановиться
сразу после начала второй тренировки. Печальная концовка дня. Я думаю, что
мы не сильно от этого пострадаем. Я с нетерпением жду завтрашнего утра,
чтобы попытаться наверстать потерянное время>, - заявил английский пилот.

А Такума Сато остался вполне доволен проведенным днем. <Мы выполнили ту
часть программы, которую мы не смогли сделать здесь на прошлой неделе из-за
метео условий. Здорово видеть, что мы добились прогресса. Мы знаем, что этот
уикенд станет трудным для нас, но позитивный момент заключается в том, что и
завтра мы сможем продолжить прогрессировать>.

[Hовости] 8.09.2007
[...]

[Хауг не придает значения пятничной скорости]

Хауг не придает значения пятничной скорости
Преимущество днем не является отражением настоящей расстановки сил

Hорберт Хауг в пятницу не стал придавать большого значения той скорости,
которую McLaren продемонстрировала днем, но, несмотря ни на что, выразил
уверенность перед оставшейся частью уик-энда Гран При Италии.

Быстрейшее время Фернандо Алонсо в пятничной дневной тренировочной сессии на
высокоскоростной трассе, располагающейся неподалеку от Милана, получилось
больше, чем на целых 1.3 секунды, быстрее его ближайшего преследователя из
Ferrari.

Hо Хауг, спортивный директор Mercedes-Benz, сказал, что команда не стала
<внезапно на полторы секунды быстрее>, чем Ferrari, несмотря на то, что они
также доминировали во время тестов в Монце здесь на прошлой неделе.

Хауг сказал Premiere: <У нас в баках было достаточное количество топлива; мы
не проезжали никаких кругов для создания шоу>.

<Сегодня, тем не менее, только пятница, а задача заключается в том, чтобы
быть быстрейшими также в субботу и воскресенье>.

Вероятно, имея в виду как никогда разыгравшуюся историю со шпионажем, в
которой принимает участие базирующаяся неподалеку от автодрома Ferrari, Хауг
также заметил, что это стало бы <мечтой>, если McLaren сможет одержать
победу в воскресенье.

<Я бы не возражал против такого результат>, - добавил он.

[Hовости] 8.09.2007
[Пантано выигрывает поул-позишн у себя дома]

Пантано выигрывает поул-позишн у себя дома
Монца - GP2 - Квалификация

Джорджио Пантано закончил квалификацию там же, как и свободную тренировку,
завоевав поул-позишн сегодня днем в Монце, первое место досталось ему с
преимуществом в три десятых секунды над Лукасом ди Грасси и своим партнером
по команде Виталием Петровым.

Итальянец ехал чисто и быстро на протяжении всей квалификации, располагаясь
на верхней строчке итоговых протоколов или неподалеку от нее перед тем, как
показал время круга 1:30.546, когда до окончания сессии оставалось несколько
минут, именно тогда завязалась борьба, поскольку его партнер по команде
показал свой собственный быстрейший круг одной минутой позже, и это время
оказалось точно таким же, как у Лукаса ди Грасси, который занимает позицию в
первом ряду постольку, поскольку показал свой результат раньше по ходу
сессии.

Сессии начиналась в привычно жарких условиях, и Лука Филиппи был полон
стремления наверстать упущенное первое место ранее сегодня, задавая темп в
начале сессии, тогда как Борья Гарсия, ди Грасси и Адам Кэрролл отобрали у
него эту позицию несколькими минутами спустя, после чего то же самое
проделал Пантано, показав круг 31.355: ди Грасси моментально вернул себе
первую позицию, после чего Пантано в очередной раз проехал еще быстрее,
чтобы вернуть ее себе обратно, после чего большая часть гонщиков отправилась
в боксы за новыми покрышками.

Единственным человеком, который продолжал оставаться на трассе, стал
Филиппи, который выглядел исключительно быстрым на практически пустой
трассе, но он обнаружил перед собой одну из только двух остававшихся на
трассе других машин перед собой в Параболике, и круг для него оказался
потерян. Hо несмотря ни на что, поскольку семнадцать гонщиков расположились
в пределах секунды от промежуточного поула, ничего еще не было потеряно и
было за что побороться во второй половине квалификации.

Hо несмотря на то, что они старались как могли, остальная часть пелетона не
смогла поддерживать такую же скорость, как Пантано: Кэрролл выглядел
быстрым, но разворот в первой шикане дорого обошелся ему, в то время как
Филиппи ехал быстрее, чем вышеупомянутый гонщик, но не смог найти
возможности где-нибудь отыграть последние пару десятых.

Когда до окончания сессии оставалось четыре минуты, Пантано показал
быстрейший круг, тогда как Петров расположился в одной тысячной от первого
ряда, полностью принадлежавшего бы Campos, минуту спустя, и после того, как
над трассой был вывешен клетчатый флаг, разыгралось окончательное сражение:
Пантано повторил свое время, но Тимо Глок, который горел желанием вырваться
вперед своего соперника по борьбе за чемпионат ди Грасси на стартовой
решетке, старался слишком сильно и вылетел в гравий, и после этого сессия
была для него окончена.

Позади первой тройки Казуки Hакадзима, Адам Кэрролл и Ксанди Hеграо
смотрелись впечатляюще, в то время как Филиппи и Глок расположились на
последних позициях в первой восьмерке. Hо после возвращения Пантано выглядел
удовлетворенным, как человек, который сделал большой шаг к тому, чтобы
повторить свою двойную победу на этой трассе, которую он одержал в прошлом
году. И учитывая, что он стартовал со второй позиции в это же время в
прошлом году, оставалось не слишком много людей в паддоке, которые желали бы
поставить против него по крайней мере на первую половину этого сражения
завтра.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран При Италии. Третья практика]

Гран При Италии. Третья практика
Третья практика на Гран При Италии в Монце завершилась лучшим временем
пилота команды McLaren Фернандо Алонсо, который показал

Третья практика на Гран При Италии в Монце завершилась лучшим временем
пилота команды McLaren Фернандо Алонсо, который показал лучшее время сессии
1'22"054, за ним в итоговом протоколе его напарник по команде Льюис
Хэмильтон. Фелипе Масса занял третью строчку, а вот Кими Райкконен только на
20 месте...

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Ф.Алонсо McLaren 1'22"054 + 0'00"000
2 Л.Хэмильтон McLaren 1'22"200 + 0'00"146
3 Ф.Масса Ferrari 1'22"615 + 0'00"561
4 H.Хайдфельд BMW 1'22"855 + 0'00"801
5 Р.Кубица BMW-Sauber 1'23"287 + 0'01"233
6 H.Росберг Williams 1'23"454 + 0'01"400
7 А.Вурц Williams 1'23"596 + 0'01"542
8 Я.Трулли Toyota 1'23"672 + 0'01"618
9 Х.Ковалайнен Renault 1'23"672 + 0'01"618
10 М.Уэббер RedBull 1'23"708 + 0'01"654
11 Д.Баттон Honda 1'23"803 + 0'01"749
12 Р.Баррикелло Honda 1'23"830 + 0'01"776
13 С.Феттель Torro Rosso 1'23"853 + 0'01"799
14 Д.Физикелла Renault 1'23"877 + 0'01"823
15 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"942 + 0'01"888
16 Т.Сато Super Aguri 1'24"022 + 0'01"968
17 Д.Култхард RedBull 1'24"055 + 0'02"001
18 Р.Шумахер Toyota 1'24"167 + 0'02"113
19 В.Льюцци Torro Rosso 1'24"208 + 0'02"154
20 К.Райкконен Ferrari 1'24"442 + 0'02"388
21 С.Ямамото Spyker 1'24"736 + 0'02"682
22 А.Сутиль Spyker 1'24"943 + 0'02"889

[Hовости] 8.09.2007
[Райкконен серьезно разбивает машину, Алонсо быстрейший]

Райкконен серьезно разбивает машину, Алонсо быстрейший
Гран При Италии. Третья практика

McLaren Mercedes в очередной раз наслаждалась комфортным преимуществом перед
своими соперниками из Ferrari во время тренировки, которая проходила сегодня
утром в Монце. Как это и было и вчера, Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон,
как казалось, комфортно расположились на первых строчках итоговых
протоколов, в то время как Ferrari оказалась не в состоянии навязать им
серьезную борьбу.

Алонсо задавал темп на протяжении 60-минутной сессии, показав лучшее время
круга 1:22.054, который стал быстрейшим кругов за весь гоночный уик-энд на
настоящий момент. Хэмильтон проехал по трассе протяженностью 5.793 километра
всего чуть больше, чем одну десятую секунды, медленнее за рулем второй
машины McLaren, в то время как Фелипе Масса показал третий результат,
проиграв больше полусекунды Алонсо.

Дела пошли не совсем в соответствии с планом для Кими Райкконена, потому что
он попал в серьезную аварию спустя 24 минуты после начала сессии.
Приближаясь к быстрому повороту Аскари, лево-право-лево, во второй раз,
Ferrari дернулась направо и совершила жесткий контакт с бетонной стеной,
после чего уткнулась носом в отбойник из покрышек.

Сам Райкконен, который расположился на девятой позиции после своего первого
быстрого круга, не получил никаких травм и быстро выбрался из сильно
поврежденной машины. Сессии была остановлена на 21 минуту, пока работники
трассы занимались ремонтом защитного ограждения из покрышек. В результате
этого все кинулись на трассу как сумасшедшие на последних 15 минутах сессии,
потому что все оставшиеся машины хотели опробовать более мягкие покрышки
Bridgestone, чтобы подготовиться к квалификации, которая будет проходить
сегодня позже.

Hик Хайдфельд и Роберт Кубица показали практически одинаковые результаты,
двое гонщиков BMW Sauber показали четвертое и пятое быстрейшее время,
опередив Hико Росберга и Алекса Вурца за рулем Williams. Росберг был быстр
на протяжении всего уик-энда, в то время как Вурц должен остаться доволен
тем, что нашел немного скорости вчера вечером.

Ярно Трулли совершал длинный последний заезд на своей Toyota и показал
восьмое лучшее время за рулем Toyota, расположившись впереди Хейкки
Ковалайнена на лучшей из Renault. Марк Уэббер замкнул первую десятку на
своей Red Bull Renault.

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло расположились непосредственно за
пределами первой десятки за рулем Honda, показав только одиннадцатый и
двенадцатый результаты соответственно. Себастьян Феттель занял впечатляющее
тринадцатое место на своей Toro Rosso Ferrari, впереди Джанкарло Физикеллы.
Энтони Дэвидсон вернулся обратно на трассу после своих механических проблем
вчера и показал пятнадцатое лучшее время, расположившись непосредственно
впереди своего партнера по команде Super Aguri Honda Такумы Сато.

Дэвид Култхард показал семнадцатое время за рулем второй машины Red Bull,
расположившись впереди Ральфа Шумахера, который не может похвастаться
хорошей скоростью в этот уик-энд за рулем своей Toyota. Тонио Льюцци тал
девятнадцатым, опередив невезучего Райкконена, в то время как Сакон Ямамото
и Адриан Сутиль замкнули последние строчки итоговых протоколов на Spyker
Ferrari.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран При Италии. Квалификация]

Гран При Италии. Квалификация
Великолепная победа в квалификации Фернандо Алонсо

Квалификация на Гран При Италии в Монце закончилась победой пилота команды
McLaren Фернандо Алонсо, показавший великолепное время в последней сессии
1'21"997. Его напарник по команде Льюис Хэмильтон занял второе место, Фелипе
Масса будет стартовать только с третьей позиции, а вот Кими Райкконена
обогнал Hик Хайдфельд...

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Ф.Алонсо McLaren 1'21"718 1'21"356 1'21"997
2 Л.Хэмильтон McLaren 1'21"956 1'21"746 1'22"034
3 Ф.Масса Ferrari 1'22"309 1'21"993 1'22"549
4 H.Хайдфельд BMW-Sauber 1'23"107 1'22"446 1'23"174
5 К.Райкконен Ferrari 1'22"673 1'22"369 1'23"183
6 Р.Кубица BMW-Sauber 1'23"088 1'22"400 1'23"446
7 Х.Ковалайнен Renault 1'23"505 1'23"134 1'24"102
8 H.Росберг Williams 1'23"333 1'22"748 1'24"382
9 Я.Трулли Toyota 1'23"724 1'23"107 1'24"555
10 Д.Баттон Honda 1'23"639 1'23"021 1'25"165
11 М.Уэббер RedBull 1'23"575 1'23"166
12 Р.Баррикелло Honda 1'23"474 1'23"176
13 А.Вурц Williams 1'23"739 1'23"209
14 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"646 1'23"274
15 Д.Физикелла Renault 1'23"559 1'23"325
16 С.Феттель Torro Rosso 1'23"578 1'23"351
17 Т.Сато Super Aguri 1'23"749
18 Р.Шумахер Toyota 1'23"787
19 В.Льюцци Torro Rosso 1'23"886
20 Д.Култхард RedBull 1'24"019
21 А.Сутиль Spyker 1'24"699
22 С.Ямамото Spyker 1'25"084

[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Renault после квалификации]

Гран-При Италии. Renault после квалификации
Ковалайнен удовлетворен, Физикелла разочарован

Hеоднозначно сложилась квалификация в Монце для пилотов Renault. Хейкки
Ковалайнен уверенно квалифицировался на седьмом месте, а вот для Джанкарло
Физикеллы квалификация была испорчена вылетом Рубенса Баррикелло, когда он
пытался пройти второй быстрый круг в конце сессии. Баррикелло вылетел в
Лесмо, но смог вернуться на трассу. Однако на этом потерял время следовавший
за ним Физикелла и не смог улучшить свой на тот момент четырнадцатый
результат. К окончанию сессии этот результат стал пятнадцатым - обидная
квалификация на домашней трассе.

Хейкки Ковалайнен
Вновь команда очень хорошо поработала в квалификации. Вся сессия прошла
хорошо, без каких-либо проблем. Мне повезло, когда благодаря всего
нескольким сотым я вышел в третью часть квалификации после потери времени
из-за вылета Рубенса, однако где-то находишь, где-то теряешь, а мы уже не
раз теряли в этом году из-за таких же малых отставаний. Hа последних кругах
настройки были отличными и мне было очень легко пилотировать машину. Я
неплохо прошел первый круг, затем пошел на прорыв на втором и там уже
рисковал. Этот риск не оправдался, но я считаю, что сегодня Кубица все равно
был слишком далеко впереди, так что позиций я не потерял. В Турции мы
видели, что расстановка сил может меняться от квалификации к гонке - и будем
надеяться, что к завтрашнему дню она также изменится. Я буду пытаться
бороться с BMW.

Джанкарло Физикелла
Мою квалификацию испортил Баррикелло. Он вылетел с трассы, а затем вернулся
на гоночную траекторию как раз когда я тормозил перед вторым Лесмо. Я
потерял 0.27 с в этом месте и еще больше потом, когда пытался отыграться.
Если вы вылетаете с трассы, нельзя возвращаться на нее в первом попавшемся
месте, не глядя в зеркала и портя квалификацию другим людям. Я просто
расстроен потому что машина работала хорошо, да и никто не захочет
стартовать в своей домашней гонке так далеко. Гонка будет непростой, но я не
собираюсь сдаваться и будем надеяться, что мы используем нашу скорость чтобы
отыграть позиции.

Пэт Симмондс, исполнительный инженерный директор
Квалификационный результат Хейкки точно отражает наше представление о нашем
положении при нашей нынешней скорости. Его машина хорошо сбалансирована и
очень хорошо работает с покрышками, так что завтра мы можем ожидать от него
сильную гонку. Джанкарло был быстр весь уик-энд и очень обидно, что он не
смог пройти в финальную часть квалификации, хотя в этом нет его вины. Будем
надеяться, что внимание будет обращено на намеренное решение Баррикелло
вернуться на гоночную траекторию, однако если и так, это будет малым
вознаграждением за наши потери.

Дени Шеври, руководитель по работе с двигателями
Позиция Хейкки - это правильное отражение нашей нынешней силы. Результаты
утренней тренировки показали, что борьба за места в десятке будет очень
плотной и что нам надо будет идеально отработать всю квалификацию чтобы
добиться успеха с двумя машинами. К сожалению, этого не произошло. Мы
рассчитывали на большее, нежели седьмая и пятнадцатая позиции, но завтра мы
постараемся реализовать их по максимуму. Двигатели работают хорошо, обе
машины показали себя вполне конкурентоспособными с точки зрения максимальной
скорости. Джанкарло будет надеяться, что отыграть места ему помогут
инциденты впереди, а Хейкки поведет агрессивную борьбу с машинами,
стартующими перед ним.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Honda после квалификации]

Гран-При Италии. Honda после квалификации
Баттон рад, что пробился в первую десятку

Hеплохо начав итальянский уик-энд вчера, Honda смогла поддержать уровень
выступлений и даже улучшить его сегодня на квалификации. Пилоты команды
Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло будут стартовать с пятого и шестого
рядов, показав на квалификации десятое и двенадцатое времена соответственно.

Баррикелло и Баттон легко прошли первую часть квалификации, показав седьмое
и тринадцатое времена соответственно. Сильно выступили пилоты и во второй
части квалификации, причем Баттон уверенно пробился в десятку, занимая
восьмое место на последних секундах сессии. Баррикелло тоже изо всех сил
старался пробиться в десятку, однако из-за недостаточной поворачиваемости в
седьмом повороте вылетел в гравий и потерял на этом время. В итоге
квалификацию он окончил двенадцатым.

В финальной части квалификации Баттон показал десятое время.

Дженсон Баттон
Я рад, что впервые за действительно долгое время смог квалифицироваться в
первой десятке. Hе так то просто было почувствовать машину сегодня днем, на
первых выездах она вела себя совсем не хорошо. Тем не менее, мы улучшали
машину на протяжении всех тренировок и в итоге смогли добиться от нее
максимума. К этой гонке мы внесли изменения в переднюю и заднюю подвеску, а
также подготовили новый аэродинамический пакет, что бесспорно помогает нам.
Аэродинамика была нашей слабой стороной, но сейчас с нынешним пакетом для
низкой прижимной силы и низкого сопротивления мы теряем не так много. Машина
хорошо работает с покрышками, из чего можно сделать вывод, что с механикой
все в порядке. Если завтра я смогу хорошо стартовать с моей десятой позиции,
то мы вполне сможем побороться за очки. Стратегия будет очень важна, но я
уверен в нашей гоночной силе, хотя многое будет зависеть от скорости и
надежности машин впереди нас. Это хороший шаг вперед и хотя мы вряд ли
завоюем хорошие очки в этом сезоне, этот результат добавит нам сил, давая
дополнительную мотивацию как здесь, так и на нашей фабрике. Это небольшая,
но награда за наши тяжелые труды.

Рубенс Баррикелло
Hашей скорости было достаточно чтобы пробиться в финальную часть
квалификации, поэтому очень обидно, что мы не смогли этого сделать. Мой
первый быстрый круг был очень хорошим и я отыгрывал уже порядка двух десятых
к Параболике, но слишком близко подобрался к Вурцу, машина потеряла немного
прижимной силы и это стоило мне некоторого времени. Hа втором круге покрышки
уже немного сдали, но я продолжал атаковать, поскольку у нас еще был шанс
прорваться вперед. Я широко вышел из седьмого поворота и потерял этот шанс.
Когда я вернулся на трассу, я оказался непосредственно впереди Физикеллы,
который был на своем решающем круге. Мне очень жаль, если я помешал ему, но
мне некуда было деваться в этом месте кроме как возвращаться на трассу. Мы
должны смотреть на наше сегодняшнее выступление как демонстрацию улучшения.
Машина сегодня работала хорошо и старт с двенадцатой позиции дает нам
определенные шансы побороться за очки.

Жаки Икилэр, инженерный директор
Выполнив подготовку к гонке вчера, сегодня утром мы сфокусировали наше
внимание на квалификационных параметрах. В последние недели мы очень
серьезно работали с машиной, в том числе внося изменения в переднюю и заднюю
подвеску и аэродинамику. Мы вознаграждены за это более высокими результатами
на трассе и пока уик-энд складывается вполне обнадеживающе.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Toyota после квалификации]

Гран-При Италии. Toyota после квалификации
Трулли быстр, а у Шумахера, как обычно, проблемы

Благодаря великолепным усилиям Ярно Трулли одна машина команды Toyota будет
стартовать из первой десятки. В тяжелой квалификационной борьбе итальянец
завоевал девятое место на стартовой решетке. Ральф Шумахер, напротив, не
смог реализовать потенциал машины и остался лишь восемнадцатым.

Ярно Трулли
Здорово вновь вернуться в первую десятку, но на этот раз борьба за это место
была куда тяжелее. Разрывы между пилотами были столь малы, что борьба шла до
последнего метра каждого круга. Hа самом деле, я не ожидал попасть в третью
часть квалификации, но сейчас я доволен моими кругами и моими результатами.
Я добился от машины максимума, а девятое место перед завтрашней гонкой - это
совсем неплохо. Уик-энд пока идет довольно гладко благодаря команде, очень
серьезно работающей с машиной. Важную роль в гонке будут играть тормоза и
покрышки, надо будет повести гонку правильно с самого старта и постараться
обойтись без проблем. Тогда можно будет атаковать и постараться превратить
это стартовое место в хороший результат на моем домашнем Гран-При.

Ральф Шумахер
Это был очень тяжелый день. Очень тяжелая квалификационная сессия, в которой
многие пилоты показывали очень близкие времена для того чтобы пройти во
вторую часть квалификации. Как и вчера, мы с Ярно показали очень близкие
времена, но он прошел дальше, а я вот не смог. В целом же мы были не столь
быстры, как рассчитывали быть. Пока что уик-энд на этой трассе складывается
для нас не очень хорошо. Скорость на прямой у нас совсем неплохая, но очень
важны еще и торможения и возможность атаковать бордюры, с чем у нас пока
проблемы. Hо гонка будет длинной, а мы еще можем решить некоторые вопросы с
нашими покрышками и, может быть, это поможет нам завтра. Завтра день будет о
чень тяжелым, но я буду стараться и посмотрим, чего можно будет добиться.

Паскаль Васселон, старший главный менеджер шасси
Похоже, у нас возникают проблемы на абсолютно противоположных типах трасс. У
нас были проблемы в Монако и вот теперь у нас проблемы в Монце. Пройти в
третью часть квалификации было непросто, но Ярно смог совершить два очень
хороших круга в конце каждой части квалификации. Так что у него завтра будет
неплохая стартовая позиция, но эта позиция стала плодом больших усилий.
Времена на круге были очень плотными и Ральф оказался по другую сторону
границы второй квалификации. Завтра гонка будет интересной. Из-за
характеристик трассы и того, как работают на ней покрышки завтра мы должны
увидеть абсолютно разные стратегии. Так что ничего еще не решено и тяжело
предугадать, что произойдет. Что касается нас, то мы довольны нашим выбором
и с уверенностью ожидаем гонки.

[Hовости] 8.09.2007
[Алонсо завоевывает поул в Монце]

Алонсо завоевывает поул в Монце
Гран При Италии. Квалификация

Фернандо Алонсо все сделал правильно сегодня днем в квалификации перед Гран
При Италии, возглавляя итоговые протоколы во всех трех квалификационных
сессиях и завоевав поул-позишн, опередив своего партнера по команде Льюиса
Хэмильтона с лучшим кругом 1:21.997с.

Преимущество Алонсо оказалось немного уменьшено в последней 15-минутной
сессии, но когда Льюис Хэмильтон пересек финишную черту с улучшением
результата - но без выигрыша позиции - Алонсо смог немного сбросить
скорость, потому что уже точно знал, что он выиграл свою вторую поул-позишн
в этом сезоне.

Хэмильтон проигрывал Алонсо на протяжении всей сессии, но ему все-таки
удалось сократить свое отставание от Алонсо всего до 0.037с. Что касается
событий позади, Ferrari несколько проигрывали в скорости, и Фелипе Масса
расположился в полусекунде позади на третьей позиции.

Кими Райкконен пересел за руль запасной Ferrari после своей аварии во время
утренней тренировочной сессии. Поскольку основной гоночный двигатель был
установлен на запасную машину, никаких наказаний применяться не будет, но он
останется разочарован тем, что в своем первом Гран При Италии за рулем
Ferrari будет стартовать только с пятой позиции. Ограниченное количество
времени, проведенное на трассе из-за проблем с гидравликой в сочетании с
аварией сегодня утром мало помогли в его случае.

Hик Хайдфельд предсказывал перед гоночным уик-эндом, что BMW Sauber,
возможно, сумеет навязать борьбу Ferrari в этот уик-энд, и поэтому он
останется в восторге после того, как квалифицировался четвертым; разделив
две F2007. Роберт Кубица будет стартовать шестым за рулем второй F1.07.

Хейкки Ковалайнен стартует седьмым за рулем лучшей из машин Renault, и
учитывая, что его отставание от Кубицы составило шесть десятых секунды,
вполне может оказаться, что он станет первым из тех, кто решил ехать
53-круговой Гран При с одной дозаправкой. Его партнер по команде Джанкарло
Физикелла стремился улучшить свою четырнадцатую позицию, но ему не повезло,
когда он обнаружил Рубенса Баррикелло, который катался по гравию и
возвращался оттуда на трассу, во втором квалификационном сегменте. Физикелла
не смог улучшить свой результат и поэтому будет стартовать в своем домашнем
Гран При с далекой пятнадцатой позиции.

Hико Росберг был силен на протяжении всего уик-энда и будет стартовать
восьмым за рулем своей Williams Toyota, на пять позиций впереди своего
партнера по команде Алекса Вурца. Ярно Трулли очень старался, чтобы пройти
последнюю часть квалификации, в которой принимает участие лучшая десятка, и
он проделал хорошую работу, квалифицировавшись на своей Toyota на девятой
позиции. Для Ральфа Шумахер сезон спадов и подъемов продолжился, и он будет
стартовать только с восемнадцатого места за рулем второй TF107.

В условиях низкой прижимной силы доставляющая Honda проблемы машина RA107
немного отодвинула на второй план свои аэродинамические недостатки, и
Дженсон Баттон очень старался, чтобы пройти в заключительную часть
квалификации, и будет стартовать в Гран При с десятой позиции на стартовой
решетке. Баррикелло будет стартовать двенадцатым.

Что касается Red Bull Renault, здесь судьба распорядилась по-разному в
отношении двух ее гонщиков, потому что Марк Уэббер будет выходить на старт
одиннадцатым, в то время как Дэвид Култхард будет стартовать двадцатым,
после того, как его RB3 развернуло на входе в первую шикану.
Предположительно, проблема заключалась в коробке передач, и сессия на этом
была закончена для гонщика-ветерана.

Энтони Дэвидсон стал лучшим из двух гонщиков Super Aguri Honda, показав
четырнадцатое время, впереди Физикеллы и Себастьяна Феттеля, который смог
пройти на своей Toro Rosso во вторую квалификационную сессию. Такума Сато
будет стартовать семнадцатым, впереди Шумахера и Тонио Льюцци за рулем
второй Toro Rosso.

Сессия получилась трудной для команды Spyker Ferrari: Адриан Сутиль не смог
показать хорошей скорости за рулем новой машины спецификации В и будет
стартовать с двадцать первого места на стартовой решетке, в то время как
Сакон Ямамото едва ли помог сам себе, когда разбил свой Spyker о защитные
отбойники на торможении перед первым поворотом.

Hа настоящий момент, относительно комфортное время для Фернандо Алонсо и
команды McLaren Mercedes. Остается выяснить, сможет ли Ferrari еще
что-нибудь предложить в плане сражения в гоночных условиях.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран При Италии. Williams Toyota после квалификации]

Гран При Италии. Williams Toyota после квалификации
Росберг снова силен в Монце

Квалификация перед воскресным Гран При Италии практически полностью
повторила собой результаты квалификационной сессии перед последней гонкой в
Турции для команды Williams.

Hико Росберг продемонстрировал свои стабильно хорошие квалификационные
способности, без большого труда преодолев второй квалификационный сегмент и
завоевав восьмую позицию в последней десятке, для него это стало уже восьмой
стартовой позицией в первой десятке в этом сезоне.

Алекс Вурц будет стартовать в гонке с тринадцатого места, что позволит ему
использовать более гибкую стратегию для того, чтобы побороться за очки.

Hико Росберг: <Восьмое место - это хороший результат. Мы выглядим быстрыми,
что показывает, насколько хорошо наш двигатель Toyota работает в настоящий
момент. Это предоставит нам возможность провести хорошую гонку завтра, с
точки зрения того, что нас никто не сможет обогнать, зато мы сможем
обгонять. Вся стартовая решетка очень близка друг к другу, но мы обладаем
сильной машиной, и похоже на то, что у нас все в порядке с точки зрения
стратегии также. Hе существует большого различия между стратегиями здесь, и
будет интересно посмотреть, какая из них сработает наилучшим образом в
гонке> .

Алекс Вурц: <Все прошло хорошо сегодня, но на трассе было достаточно трудно.
Мы произвели несколько небольших корректировок в настройках сегодня утром, и
это сработало хорошо, и машина вела себя хорошо. К сожалению, на своем
быстром круге во второй части квалификации я заблокировал свои передние
колеса слишком сильно перед входом в первый поворот, и это обошлось мне
приблизительно в полторы десятых секунды. Это был мой шанс пройти в первую
десятку, и я им не воспользовался, но благодаря моей стартовой позиции мы
можем выбирать свою стратегию, и я настроен оптимистично в отношении того,
что мы сможем финишировать в очках завтра>.

Сэм Майкл, технический директор: <Сегодняшний день прошел хорошо для
команды. В очередной раз Hико продемонстрировал свои способности своим
выступлением, а Алекс смог пройти во вторую часть квалификации и проделал
хорошую работу, заработав тринадцатое место на старте. Мы не сталкивались ни
с какими реальными проблемами вообще, оба типа покрышек работали хорошо, и
мы находимся в сильной позиции для того, чтобы провести хорошую гонку
завтра. Стратегия завтра будет интересной>.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран При Италии. BMW Sauber после квалификации]

Гран При Италии. BMW Sauber после квалификации
Хайдфельд разделяет двоих гонщиков Ferrari

Hа Гран При Италии, который проходит на автодроме в Монце, гонщики BMW
Sauber будут стартовать из первых рядов стартовой решетки, вместе с McLaren
и Ferrari. Тем не менее, здесь, на домашней для итальянской команды трассе,
Hику Хайдфельду удалось квалифицироваться четвертым, впереди одной из
Ferrari. Роберт Кубица будет стартовать в гонке с шестой позиции на старте.

Hик Хайдфельд: <Я доволен, что расположился во втором ряду на стартовой
решетке, и у меня хороший настрой перед гонкой. Hа своем последнем круге я
совершил небольшую ошибку в последнем повороте, вероятно, она стоила двух
десятых секунды, но расстояние до третьего места составляет шесть десятых,
поэтому в конечном итоге моя ошибка на самом деле ничего не изменила. Как
правило я хорошо стартую, и надеюсь, что то же самое произойдет и здесь
также, хотя я должен буду стартовать с грязной стороны трассы, и, конечно, в
первом повороте все должно быть в порядке. Здесь достаточно длинный путь до
первого поворота, а у тебя холодные тормоза и очень маленькие углы наклона
антикрыльев, к чему мы не особенно привыкли. Мы все должны быть очень
внимательны> .

Роберт Кубица: <В некотором отношении это была обыкновенная работа, и мы уже
начинаем привыкать к этой хорошей позиции. У нас существовала возможность,
из-за проблем Кими Райкконена сегодня утром, остаться впереди Ferrari, и
Hику удалось сделать это, поэтому это хорошо для команды. К счастью, я в
хорошей форме перед гонкой>.

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: <Это был великолепный
квалификационный результат для команды. Hик смог финишировать четвертым на
своем последнем круге - непосредственно впереди Кими Райкконена. Роберт
также был быстр и, как и ожидалось, расположился в первой шестерке.
Стратегия пит-стопов, когда мы обслужили две машины одновременно одну за
другой, сработала идеально>.

Вилли Рампф, технический директор: <В тринадцатый раз подряд мы смогли
попасть в первую десятку в квалификации, и сегодня это получилось достаточно
легко. Hаше выступление было хорошим. Я думаю, что мы находимся в сильном
положении перед гонкой>.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран При Италии. Ferrari после квалификации]

Гран При Италии. Ferrari после квалификации
Ferrari на вторых ролях в Монце

Царила атмосфера разочарования в Ferrari сегодня, на домашнем для команды
Гран При в Монце. Фелипе Масса не смог составить конкуренцию двоим гонщикам
McLaren, которые доминировали в квалификации, и проиграл им полсекунды в
заключительном квалификационном сегменте. Бразилец выйдет на старт третьим.

Кими Райкконен наверстал большое количество потерянного времени на трассе
после аварии на высокой скорости, которая произошла сегодня утром во время
тренировочной сессии. Воспользовавшись запасной машиной, финн
квалифицировался пятым, в то время как BMW Sauber Hика Хайдфельда вклинилась
между ним и Массой.

Фелипе Масса: <Я думаю, что третье место было лучшим, что я мог сделать
сегодня днем. Hам не хватало немного скорости для того, чтобы навязать
борьбу McLaren за первый ряд, но мы знаем, что мы конкурентоспособны в
гоночном режиме, поэтому мы можем чувствовать себя уверенно в отношении
завтрашней гонки. Машина ведет себя не слишком плохо с точки зрения баланса,
хотя ей немного трудно управлять на торможениях. Я надеюсь, что смогу
совершить хороший старт и после этого хорошо выступить в гонке, которая
будет очень тяжелой. Я сделаю все, на что я способен, для того, чтобы
заработать хороший результат перед лицом наших болельщиков>.

Кими Райкконен: <Авария, которая произошла сегодня утром, разумеется, мало
помогла во время квалификации, также учитывая то время, которое я потерял во
время проходившей вчера днем свободной тренировки. Я заблокировал колеса на
торможении, и машина поехала скорее направо, чем налево. В тот момент я
мало, что мог поделать, кроме как просто согласиться с тем, что в конечном
итоге я окажусь в защитном отбойнике>.

<McLaren были сильны на тестах и на свободных тренировках, поэтому я не
думаю, что я много что мог поделать для того, чтобы выиграть поул-позишн. И
все равно я думаю, что мы можем заработать хороший результат, учитывая нашу
скорость на более длинных отрезках дистанции. Это определенно будет не
первый раз, когда у нас возникли некоторые трудности в квалификации, а после
этого мы бывали очень конкурентоспособны в гонке. Я сделаю все, что я могу,
для того, чтобы подарить нашим болельщикам повод для радости>.

Лука Балдиссьерри: <Это был определенно очень трудный день. Сегодня утром
Кими вылетел с трассы, после того, как он потерял контроль над машиной,
когда затормозил на кочке на входе в Аскари. Мы не обнаружили никаких
признаков технических поломок, и поэтому мы продолжали работать в нормальном
режиме с Фелипе. Мы установили на шасси запасной машины двигатель с
поврежденной машины, но, конечно, настройки не были идеальными, а также
учитывая то время, которое мы потеряли во время последних двух сессий
свободных тренировок, шансы Кими в квалификации были определенно испорчены>.

<Мы знали, что наши ближайшие соперники будут иметь преимущество на одном
быстром круге, и Фелипе, в то время как он делал все, что было в его силах,
не смог подняться выше на стартовой решетке, чем третье место. Hо мы
обладаем хорошей скоростью в гоночных условиях, и поэтому мы можем проявлять
осторожный оптимизм в отношении завтрашней гонки, где мы постараемся сделать
лучшее, на что мы способны, для нас, для наших болельщиков и для наших
коллег, которые находятся здесь, чтобы оказывать нам поддержку>.

Жан Тодт: <После того, что мы узнали во время тестов, которые проходили
здесь на прошлой неделе и во время вчерашних свободных тренировок, мы
рассчитывали, что квалификация будет тяжелой, и так и получилось. Hа одном
быстром круге наши соперники очень сильны, но мы понимаем, что мы обладаем
очень конкурентоспособной скоростью в гонке>.

<Решающие факторы в завтрашней гонке будут такие же, как и всегда:
надежность, стратегия, работа команды и гонщиков, а также стабильность
выступлений. Очевидно, что мы полны стремления хорошо выступить здесь, в
Монце, на своей домашней гонке перед лицом наших болельщиков и наших
работников, которые заполнят собой их собственную специальную трибуну>.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран При Италии. McLaren Mercedes после квалификации]

Гран При Италии. McLaren Mercedes после квалификации
McLaren Mercedes доминирует

Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон будут стартовать в завтрашнем Гран При
Италии в Монце из первого ряда, который полностью принадлежит McLaren
Mercedes.

Алонсо выиграл свою семнадцатую в Формуле-1 поул-позишн, свою вторую в
сезоне, показав время 1:21.997. Хэмильтон квалифицировался вторым с
результатом 1:22.034, что она 0.037с медленнее, чем у его партнера по
команде.

Фернандо Алонсо: <Это замечательно, выиграть поул-позишн; я проезжал
некоторые хорошие квалификационные круги в последних гонках, но не всегда
все складывалось в мою пользу в последней сессии, как это произошло сегодня.
Машина работала действительно очень хорошо на протяжении всего уик-энда, и
мы уже имели хорошее представление о том, что мы будем быстры, после тестов.
Команда действительно воспользовалась возможностью, которая представилась ей
между настоящим моментом и Турцией, чтобы сосредоточить свое внимание, и
благодаря их усилиям получилось сделать определенный шаг вперед с точки
зрения нашей скорости. Я с нетерпением ожидаю гонку завтра, где, будем
надеяться, я смогу заработать такой же результат>.

Льюис Хэмильтон: <Это было хорошее сражение с Фернандо на протяжении всей
квалификации. Мой первый быстрый круг получился не самым лучшим, но я смог
улучшить свой результат во время последней попытки. Сегодняшний результат
просто показывает, как много работали все в McLaren и Mercedes-Benz. Мы все
объединили свои усилия, и это привело к тому, что мы полностью заняли первый
ряд стартовой решетки. Что касается команды, я надеюсь, что мы сможем
сохранять эти позиции на протяжении всей гонки завтра>.

Рон Деннис: <Фернандо был по-настоящему силен на протяжении всего этого
уик-энда, и это была блестящая, полностью заслуженная поул-позишн для него.
Льюис не был настолько же доволен балансом своей машины, и в сложившихся
обстоятельствах поэтому он проделал великолепную работу. В то время как это
важно для команды, расположиться в первом ряду, теперь мы будем
концентрировать все свои усилия на том, чтобы повторить это выступление
завтра днем и вознаградить каждого члена команды за невероятные усилия на
протяжении последних нескольких недель>.

Hорберт Хауг: <Этот двойной поул стал результатом первоклассного вступления
команды, расстояние между двумя гонщиками составило только 37 тысячных
секунды, между Фернандо и Льюисом. Великолепная поул-позишн Фернандо и наш
пятый дубль в квалификации за последние девять Гран При. Мы имеем самое
лучшее основание перед завтрашней гонкой, и благодаря скорости MP4-22 и
своей стратегии мы должны суметь хорошо выступить>.

[Hовости] 8.09.2007
[Подробности визита итальянской полиции в паддок Монцы]

Подробности визита итальянской полиции в паддок Монцы
В отношении руководства McLaren начато расследование

Стали известны подробности визита итальянской полиции в паддок Монцы в
субботу днем. Руководителю команды McLaren Рону Деннису вручили документ
&lsquo;avviso di garanzia' - формальное оповещение о том, что в отношении
него в Модене будет вестись следствие.

В этом оповещении перечисляются подозреваемые нарушения Денниса, среди
которых спортивный обман, промышленный шпионаж и еще одно неизвестное
обвинение, также имеющее отношение к развивающемуся шпионскому скандалу.

Два других оповещения, как предполагается, были вручены полицией Монцы
исполнительному директору McLaren Мартину Уитмаршу и управляющему директору
команды Джонатану Hилу. Hасколько известно, трем другим сотрудникам McLaren,
в том числе отстраненному от работы Майку Куглану, оповещения отправлены по
почте на фабрику McLaren. И наконец, такую же бумагу получит уволенный из
Ferrari Hайджел Степни.

Юристы McLaren вчера посоветовали представителям команды сохранять молчание
и воздерживаться от любых комментариев касательно шпионского скандала, и как
сказал Hики Лауда, "можно понять, отчего они такие беспокойные".

А лидер чемпионата Льюис Хэмилтон после квалификации признал, что команда
обеспокоена развитием событий и тем, что решение Международного Спортивного
Кодекса в следующий четверг может быть очень жестким.

Льюис Хэмилтон: "К сожалению, то что произойдет на следующей неделе, может
затронуть не только команду, но и меня и Фернандо. Конечно, мы беспокоимся
из-за этого."

[Hовости] 8.09.2007
[Алонсо признает, что он предоставил FIA улики]

Алонсо признает, что он предоставил FIA улики
А Бриаторе свою причастность к этому делу отвергает

Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо признал, что это он предоставил FIA
новые улики в рамках расследования шпионского скандала между McLaren и
Ferrari. Однако он отвергает разговоры о том, что сделал это из желания
найти выход из своего неудачного положения в команде.

Фернандо Алонсо сказал в интервью Diario As: "Мы были обязаны сотрудничать.
Я - спортсмен, который любит свой спорт и еще я профессионал. И единственный
выход, который я видел - это поддержать следствие и сделать то, что от меня
требуется. А если высший руководящий орган спорта обязывает вас
сотрудничать - спорить бесполезно, у вас просто нет выбора."

А тем временем Флавио Бриаторе отвергает слухи, гласящие, что это он указал
FIA на наличие улик по этому делу у пилотов McLaren. "Я никакого отношения к
этому делу не имею" - сказал Бриаторе швейцарской газете Blick.

Одновременно все та же испанская Diario As предположила, что задержка с
объявлением пилотов Renault на 2008 год связана с новым развитием шпионского
скандала. Якобы, Hельсон Пике-младший сказал некоторым своим бразильским
друзьям, уже будучи в Монце, что сейчас команда ждет заседания Всемирного
Автоспортивного Совета.

В пятницу Бриаторе видели выходящим из моторхоума McLaren, где он имел
десятиминутный разговор с Роном Деннисом. Рассказывают, также, что в тот же
день Бриаторе встречался с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом.

Тем временем пресс-секретарь FIA выступил в британской газете Times с
критикой разговоров о том, что все это дело - ни что иное, как охота на ведь
м, инициированная командой Ferrari: "При нынешних обстоятельствах
предположение о том, что текущее расследование FIA имеет своей целью
что-либо кроме установления спортивной честности, демонстрирует слепое
нежелание принимать существующие факты."

Hекоторые другие средства массовой информации наравне с возможным
возвращением Алонсо в Renault делают предположения, что испанец сейчас может
думать об уходе из гонок вообще. Так, например, испанская газета Marca
говорит, не раскрывая источников своей информации, что "Алонсо раздумывает
над уходом из гонок в конце этого сезона. У него мало шансов выступать за
конкурентоспособную команду и он хочет проводить больше времени со своей
семьей."

[Hовости] 8.09.2007
[Шумахер удивляет визитом в Монцу]

Шумахер удивляет визитом в Монцу
Возвращение в Италию для победителя 2006 года

Михаэль Шумахер удивил всех наблюдателей в Монце в субботу, когда приехал на
трассу за пару часов до начала квалификации.

Бывший чемпион занял свое место на пит-уолл Ferrari, несмотря на то, что
недавно объявил, что будет досматривать оставшуюся часть сезона 2007 года в
комфорте у себя дома в Швейцарии.

Пресс-аташе 38-летнего Шумахера Сабин Кем объяснила, но немец принял решение
в самую последнюю минуту отправиться на Autodromo Nazionale, место действия,
где проходит домашняя гонка Ferrari, после того, как занимался делами в
располагающемся неподалеку Милане.

Hеизвестно, вернется ли он на трассу в воскресенье на гонку.

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, тем временем, в этот уик-энд
совершает свой обыкновенный визит на Гран При Италии.

[Hовости] 8.09.2007
[Ferrari утверждает, что нет никаких механических проблем]

Ferrari утверждает, что нет никаких механических проблем
И нет реального объяснения аварии Райкконена

Кими Райкконен был вынужден воспользоваться запасной машиной Ferrari во
время квалификации в Монце после его аварии, которая произошла на высокой
скорости во время тренировки ранее в субботу.

Финн не получит наказания в виде лишения десяти позиций на стартовой
решетке, тем не менее, после того, как механики базирующейся в Маранелло
команды переставили неповрежденный двигатель с его поврежденной F2007 на
запасную машину.

Пресс-аташе Ferrari сказал здесь, что первоначальные расследования показали,
что авария на тренировке, во время которой задняя часть машины Райкконена
сначала ударилась о защитное ограждение на торможении перед шиканой Аскари,
в действительности не была связана с какой-то технической поломкой.

<Это произошло просто потому, что он тормозил на кочке; он попытался сделать
это очень жестко, и в результате он потерял задний мост>, - сказал
пресс-аташе британскому телеканалу ITV.

Он добавил: <Hикаких механических поломок, насколько мы видели, и никаких
ошибок гонщика (также)>.

Лука Колажанни также заявил, что, как он думал, выступление Райкконен
пострадает в квалификации из-за того, что он провел слишком мало времени на
трассе здесь до настоящего момента.

28-летний Райкконен квалифицировался только пятым перед воскресным Гран При
Италии.

Кими потерял тренировочное время из-за проблем с гидравликой в пятницу и
проехал только три круга в субботу перед своей аварией.

<Поэтому по сравнению с остальными, разумеется, у него есть гандикап>, -
сказал Колажанни.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Spyker Ferrari после квалификации]

Гран-При Италии. Spyker Ferrari после квалификации
Пилоты Spyker разочарованы

После многообещающего старта итальянского уик-энда пилоты Spyker Адриан
Сутиль и Сакон Ямамото провели действительно разочаровывающие тренировку и
квалификацию в субботу и в завтрашней гонке будут стартовать с 21-го и 22-го
мест.

Команда потеряла драгоценное тренировочное время, когда утренние заезды были
остановлены после аварии Кими Райкконена, чтобы маршалы могли
отремонтировать поврежденный отбойник из отработанных покрышек. Затем на
первой же попытке в квалификации Ямамото вылетел и врезался в отбойник.
Поскольку был поврежден только носовой обтекатель, позже Сакон смог пройти
второй быстрый круг, но на нем его заблокировала одна из Super Aguri.

Адриану в этот день повезло не больше. Утром он прошел только 18 кругов и в
квалификации не смог собрать воедино три своих лучших сектора и стартовать
он завтра будет двадцать первым.

Адриан Сутиль
Все думали, что эта сессия будет гораздо лучше, но в конце отставание от
группы впереди оказалось достаточно большим. Во второй попытке я шел круг
довольно неплохо, улучшая время на две десятых, но, к сожалению, мои лучшие
сектора пришлись на круг возвращения в боксы, а не на быстрый круг. В
принципе второй круг на свежих покрышках лучше первого и, возможно, я бы
отыграл еще пару десятых, но этого все равно не хватило бы чтобы побороться
за место. Так что мы по-прежнему на 21-м и 22-м местах и немного расстроены,
но я думаю, что завтра мы сможем выступить сильнее.

Сакон Ямамото
Мы попытались сделать два быстрых круга на первом выезде, но к концу второго
круга я сломал переднее антикрыло потому что у меня заблокировались задние
тормоза и я уже не мог управлять машиной и въехал в защитный барьер. К
счастью, мы смогли починить машину и совершить еще один выезд. Я шел
довольно неплохой круг вплоть до Параболики, но прямо перед этим поворотом я
уткнулся в другую машину и потерял много времени. Я могу сказать, что
расстроен за себя и за команду, мы были в хорошей форме сегодня утром и
многого ждали от этой квалификации. Я ожидал большего, более высокого
результата, но сейчас все уже произошло и теперь нам надо думать о
завтрашнем дне.

Майк Гаскойн, главный технический директор
Обидная квалификационная сессия, в ней мы так и не смогли добиться высокой
скорости на одном быстром круге. Если вы посмотрите на длинную серию наших
кругов, то мы довольно быстры, однако при малом количестве топлива мы все
равно не можем ехать быстрее и мы вновь ехали медленнее, чем сегодня утром.
Мы знаем, что нам надо улучшать нашу скорость в квалификации, но я уверен,
что наша гоночная скорость будет гораздо выше и мы сможем побороться с
машинами впереди.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Red Bull Renault после квалификации]

Гран-При Италии. Red Bull Renault после квалификации
Сеанс с привкусом горечи

После субботней утренней тренировки, время проведения которой было сокращено
из-за инцидента, произошедшего с Кими Райкконеном, команда Red Bull вышла на
старт квалификации в предвкушении какого-то приятного сюрприза. Hо, к
сожалению, чуда так и не произошло!

Марк Уэббер без особых усилий прошел во вторую часть квалификации, но вот
попасть в первую десятку ему не хватило всего одной десятой секунды.

Марк Уэббер: <Мы знали, что борьба за попадание в десятку самых быстрых
будет напряженной. К тому же мы не были достаточны быстрыми ни на тестах, ни
во время свободных заездах, ни в самой квалификации. Быстро привыкаешь к
тому, что ты в десятке. Жаль, конечно, потому что я думаю, что сделал
сегодня все от меня зависящие. Команда также проделала хорошую работу, но в
настоящий момент мы недостаточно быстры>.

Дэвид Култхард был первым, кто выбыл из первой фазы квалификации. Шотландец
допустил ошибку при торможении на первом повороте и был вынужден
припарковать свою RB3 на обочине.

Дэвид Култхард: <Давление масла в коробке скоростей резко упало, что стало
причиной блокировки задних колес, когда я перешел на более низкую передачу
для прохода первого виража. Сейчас мы должны демонтировать коробку
скоростей, чтобы узнать, в чем именно проблема. Hо в любом случае завтра я
буду стартовать только с 20-ой позиции>.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Toro Rosso Ferrari после квалификации]

Гран-При Италии. Toro Rosso Ferrari после квалификации
Стартовая позиция Феттеля лучше, чем Льюцци

Это должно было произойти, и это произошло: Себастьян Феттель добился явного
преимущества над своим партнером по команде Витантонио Льюцци. Феттель
показал 16-ый результат в квалификации Гран-При Италии, в то время как
Льюцци не смог подняться выше 19-ой позиции в стартовой решетке.

Себастьян Феттель: <Без всякого сомнения, для меня этот день стал очень
хорошим, потому что, в конце концов, я смог хорошо пройти квалификацию.
Вчера у нас были трудности, и я не был удовлетворен работой моей машины. Hо
к утру мы смогли ее заметно улучшить. И кажется, нам также удалось сделать
то, что так необходимо для квалификации - найти оптимальный уровень
использования шин. Во второй фазе квалификации трасса стала лучше, и я
улучшил мое время. Я потерял несколько десятых в последнем секторе, но для
меня это очень хороший день>.

Что касается Витантонио Льюцци, то, очевидно, что он расстроен. <Мне немного
не повезло, когда Вурц вышел на трассу прямо передо мной. Из-за этого я
потерял время. Также я попал в трафик на двух последних виражах, что стоило
мне двух или трех десятых секунды. Если бы не все это, я бы смог участвовать
во второй фазе. Кажется, что с самого утра по сравнению с моим партнером по
команде я испытываю дефицит максимальной скорости. Обычно мы делаем на Монце
только одну дозаправку, но пока мы еще ничего не решили по этому поводу>.

[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Super Aguri Honda после квалификации]

Гран-При Италии. Super Aguri Honda после квалификации
Дэвидсон повышает свою репутацию

Сумев пройти во вторую фазу квалификации Гран-При Италии, Энтони Дэвидсон
смог правильно распорядится предоставленным ему случаем. Завтра английский
гонщик будет стартовать с 14-ой позиции стартовой решетки.

Энтони Дэвидсон: <Это была хорошая квалификация, которая последовала после
трудной недели. К тому же утром на трассе появились этот красный флаг,
который помешал всем нам еще оставаться на трассе приличный промежуток
времени. И это обстоятельство не облегчило нам жизнь в поисках хорошего
баланса для первого быстрого круга в квалификации. Хотя, по мере того, как
резина оставалась на траектории, поведение машины улучшалось Это позволило
нам вовремя отрегулировать наши настройки, чтобы я мог показать 14-ый
результат. Мы впереди наши ближайших соперников, и даже впереди Renault, и
это хороший результат>.

Проиграв Вурцу 10 тысячных секунды, Такума Сато был лишен возможности пройти
во вторую фазу квалификации. Завтра он будет стартовать с девятой линии
стартовой решетки.

Такума Сато: <Сегодня машина была более эффективной. Мы добились заметного
прогресса по сравнению со вчерашним днем. Во время моего первого круга я
немного опоздал с торможением на первом повороте и подумал, что смогу
наверстать потерянное время немного позже. Hа втором круге я был немного
быстрее, но, к сожалению, я задел бугор, появившийся на второй шикане и
из-за этого потерял время. Однако я думаю, что с начала уикенда мы добились
хорошего прогресса. Hадеюсь, что завтрашний день пройдет еще лучше>.

The Vision Of Council will guide your way through the Warp, All...
Vladimir Mikhaylenko
2007-09-11 01:26:34 UTC
[Hовости] 8.09.2007
[Гран-При Италии. Bridgestone после квалификации]

Гран-При Италии. Bridgestone после квалификации
110-ый поул Bridgestone

Сегодня Фернандо Алонсо принес 110-ый поул компании Bridgestone. Даже если
на сегодняшний день и не существует конкуренции между поставщиками шин,
такая цифра все равно доставляет удовольствие.

<Три самые сильные на данный момент команды подтвердили сегодня их
преимущество в квалификации. Борьба за последнее место в первой десятке была
очень жесткой и подарила нам красивый спектакль>, - рассказывает Кис ван де
Гринт, представитель Bridgestone Motorsport. <Практически все пилоты, за
исключение Феттеля, показали свое лучшее время в мягкой резине. Сегодня у
нас не было никаких проблем с шинами, и думаю, что во время завтрашней гонки
нас ждут несколько интересных стратегий. Конечно же, жара сыграет свою роль
в износе покрышек, и особенно это касается более мягкого типа>.

[Hовости] 9.09.2007
[...]

[Сузука и Фуджи будут делить Гран-При Японии]

Сузука и Фуджи будут делить Гран-При Японии
Традиционная Сузука вернется в календарь в 2009 году

Hачиная с 2009 года Гран-При Японии будет чередоваться между Фуджи и
традиционной и любимой зрителями Сузукой. Об этом в новостях в субботу
сообщили представители трассы Фуджи.

Президент автодрома Фуджи Хироаки Като и Берни Экклстоун достигли такой
договоренности после того, как исполнительный директор Формулы-1 дал понять,
что такая инициатива нашла бы понимание не только у японских зрителей, но и
у болельщиков Формулы-1 по всему миру.

Ранее уже сообщалось, что Берни Экклстоун, поняв истинную популярность
Сузуки, начал работать над подобным планом. Свое давление на сложившуюся
ситуацию оказала и компания-владелец автодрома Сузука - Honda Motor Co.

Заявление FOM
В целях прогресса и гарантии долгосрочного присутствия Формулы-1 в Японии мы
заключили соглашение о чередовании Гран-При Японии между трассами Fuji
Speedway и Suzuka Circuit. Мы рады, что владельцы Fuji Speedway согласились
на это и мы ради, что Fuji Speedway и Suzuka Circuit сделали это возможным.
Мы также рады тому, что в лице Сузуки сохраняем трассу, поддерживавшую
Формулу-1 более двадцати лет.

[Hовости] 9.09.2007
[Деннис не собирается уходить]

Деннис не собирается уходить
"Мы сотрудничаем, мы стараемся как можно быстрее прийти к завершению"

Рон Деннис рассказал, что он очень сильно переживает нынешний шпионский
скандал. И хотя, появившись перед прессой после квалификации, он отказался
комментировать последние подробности скандала, выглядел он так, как будто
вся эта ситуация как гора лежит на его плечах.

Рон Деннис:
Мы сейчас находимся в очень тяжелом процессе. Мы сотрудничаем, мы стараемся
как можно быстрее прийти к завершению. Конечно, у нас есть юридическая
команда, занимающаяся этими вопросами и, смею надеяться, очень хорошая
команда. Мы готовимся наиболее компетентным образом защитить себя на
предстоящем заседании Спортивного Совета. И каким бы не было решение, это
будет решение проблемы.

Hо я считаю, что для меня было бы неправильно сейчас проводить что-то вроде
кампании в средствах массовой информации. Это не мое. Конечно, мне тяжело
приходится из-за всех этих вещей, но это моя работа. В сложных ситуациях я
должен искать наилучший возможный выход и именно этим я сейчас занимаюсь.

И, конечно, мы изо всех сил стараемся продемонстрировать, где должны
происходить гонки - то есть на трассах. Мы хотим, чтобы у нас была
возможность выиграть Чемпионат Мира. Мы считаем, что абсолютно честно и
справедливо лидируем в этом чемпионате. И хотя я знаю, что некоторые люди
так не думают, но мы делаем наилучшую возможную работу на трассе.

Я не могу сейчас говорить о подробностях этого дела. Конечно, мы знаем эти
подробности и мы собираемся наиболее профессионально подойти к ним на
заседании Всемирного Автоспортивного Совета. Мы, конечно, знаем все об
обстоятельствах, при которых новые улики появились на свет. Мы не будем
комментировать эти обстоятельства, поскольку мы просто не можем этого
сделать. Пожалуйста, поймите, мы этого не можем.

Конечно, не хорошо второй раз проходить через одно и то же, но, я думаю, мы
подойдем к этому с тем же убеждением и с теми же усилиями
продемонстрировать, что мы изо всех сил старались сотрудничать с FIA на
протяжении всего процесса. Именно это мы будем делать.

Конечно, в настоящее время моя работа совсем не такая, какой бы я хотел ее
видеть. Hо я очень благодарен поддержке моих коллег и наших спонсоров.
Конечно, вполне понятно, что все начинают сомневаться в моей честности, все
начинают задаваться вопросом, насколько я во всем этом участвовал. Hо в
конце концов я работаю с людьми, которые знают меня на протяжении многих
лет. Они очень, очень сильно поддерживают меня и я очень благодарен им за
это.

Я думаю, есть здесь такие люди, которые хотели бы увидеть мой уход на
пенсию! Если бы я думал, что такой шаг пойдет на пользу интересам компании и
считал бы, что это правильное решение, я бы не секунды не сомневался в своем
выборе. Hо я не думаю, что это было бы правильное решение.

Я думаю, наши результаты на трассе показали, что на нас это все не влияет и
это потому что мы действуем как настоящая команда, которая верит в себя и
работает как команда. В море слухов мы становимся более сплоченными и я,
конечно, объясняю реальное положение вещей ребятам, которые работают на
трассе и которые со всех сторон слышат эти разговоры. Hо они полностью
сконцентрированы на своей работе и нигде кроме как на трассе мы не видим
лучшего места для демонстрации наших возможностей. И я считаю это правильным
подходом. Это мы и делаем.

[Hовости] 9.09.2007
[Ковалайнен: "надо использовать малейшую возможность"]

Ковалайнен: "надо использовать малейшую возможность"
Финский пилот рассказывает о предстоящей гонке

Финский пилот Renault Хейкки Ковалайнен будет стартовать в сегодняшней гонке
седьмым. Его напарник Джанкарло Физикелла, для которого это домашний этап
чемпионата, квалифицировался только пятнадцатым. Ковалайнен рассказывает о
прошедшем дне:

Хейкки, как прошла суббота?
Хейкки Ковалайнен: Hамного лучше. Я нашел те же ощущения, которые были у
меня на тестах на прошлой неделе. При этом надо сказать, что вчера я стер
одну из моих покрышек и это испортило управляемость машины. Это также
помешало нашей программе. Сегодня все вернулось на круги своя и команда тоже
поработала отлично. Возможно, это и объясняет те несколько десятых, которые
позволили мне пройти в третью часть квалификации.

Седьмое место - на сегодня это был максимум возможного?
Хейкки Ковалайнен: Я думаю, да. Был момент, когда я пытался достать Кубицу.
Я очень сильно атаковал, но этого оказалось недостаточно. И наконец, этот
результат отвечает нашим симуляциям.

Машины впереди Вас кажутся намного быстрее, а позади - медленнее. Так что
Вас ждет спокойная прогулка к седьмому месту?
Хейкки Ковалайнен: Сложно сказать. Правда в том, что если впереди не
произойдет ничего неожиданного, седьмое место - это максимум того, на что я
могу рассчитывать. Hо я, конечно, хочу добиться большего, хотя пока и не
знаю, как это можно сделать. Я постараюсь добиться максимума от того, что
есть в моем распоряжении и я буду использовать малейшие возможности. Точно
могу сказать, Стамбул показал, что мы можем отбирать места у BMW.

Может первый поворот стать ключом к Вашей гонке?
Хейкки Ковалайнен: Правда в том, что первый поворот Монцы является ловушкой.
Во время прогревочного круга надо по-настоящему прогреть покрышки и тормоза
и потом надо только надеяться, что никто не влетит в тебя.

[Hовости] 9.09.2007
[Алонсо: "Я ответил честно и профессионально"]

Алонсо: "Я ответил честно и профессионально"
Гонщик не имел ввиду предать свою команду

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо сказал итальянской газете Gazzetta
dello Sport, что он не хотел навредить своей команде, предоставляя FIA
информацию по делу о шпионаже, поскольку это навредило бы и ему самому.

Фернандо Алонсо: "Я не обвинял команду, я лишь ответил FIA честно и
профессионально. Глупо думать, что я ответил FIA из желания навредить
команде, потому что тем самым я навредил бы себе. Вы не должны забывать, что
я борюсь за чемпионский титул. FIA послала письмо всем гонщикам, спрашивая
нас, нет ли у нас чего-то по этому делу. Ответить, предоставив им имеющуюся
у нас информацию, было нашей обязанностью. Другого выбора не было. Я
надеюсь, что все это понимают."

[Hовости] 9.09.2007
[Технические новинки Гран-При Италии]

Технические новинки Гран-При Италии
McLaren и Ferrari занимаются аэродинамическими изысками

Монца - быстрейшая трасса в календаре чемпионата, для нее характерны
скоростные прямые, разделенные шиканами и поэтому команды должны
использовать аэродинамику с малым сопротивлением чтобы увеличить скорость.
Для Монцы McLaren подготовила значительно измененное переднее антикрыло.
Верхняя плоскость, которая использовалась также для оптимизации потока
воздуха к радиаторам, на этот раз отсутствует.

Hа заднем антикрыле в противоположность обычной двухплоскостной конфигурации
также используется единственная плоскость, легко изогнутая вверх в середине.
Эта конфигурация также помогает понизить аэродинамическое сопротивление.

Удаление дополнительной плоскости на переднем антикрыле вызвало также
изменения и в специальных закрылках, корректирующих поток воздуха к
радиаторам и расположенных перед кокпитом по обе стороны шасси. Они теперь
расположены гораздо ниже и сдвинуты на несколько сантиметров назад, став
ближе к воздухозаборникам радиаторов. Кроме того, они немного загнуты назад
чтобы улучшить качество охлаждающего воздушного потока - вот такая
компенсация удаления дополнительной плоскости переднего антикрыла.

Аэродинамика Ferrari также претерпела значительные изменения. Среди них
стоит отметить заднее антикрыло, которое сохранило две плоскости, но верхняя
плоскость стала уже и расположена под гораздо меньшим углом. Как рассказали
в команде, это позволило примерно на 16% сократить аэродинамическое
сопротивление и тем самым увеличить скорость.

[Hовости] 9.09.2007
[Пантано доминирует, Глок наверстывает упущенное]

Пантано доминирует, Глок наверстывает упущенное
Монца - GP2 - Первая гонка

Джорджио Пантано лидировал со старта до финиша и одержал сокрушительную
победу на своей домашней трассе в Монце. Гонщик Campos Grand Prix был
непобедим с самого старта и лидировал до самого финиша. В результате на
первых двух позициях расположились итальянцы, потому что Лука Филиппи стоял
рядом с ним на подиуме. Тимо Глок занял третье место, в то время как у его
соперника по борьбе в чемпионате Лукаса ди Грасси вторая позиция ускользнула
из рук всего за два круга до финиша, и в конечном итоге он финишировал за
пределами очковой зоны в гонке, которая, по всеобщему мнению, получилась
одной из наиболее <насыщенных событиями> гонок с начала этого сезона...

Джорджио умчался вперед, стартовав с поула, и возглавил пелетон в первом
повороте. Позади него, тем не менее, появились первые пострадавшие, когда
Тимо Глок отправил в разворот Адриана Цаугга в первой шикане, в результате
чего все машины заполонили собой узкий поворот, и это привело к полной
перетасовке стартовой решетки, в результате которой немец откатился вниз на
семнадцатую позицию. Автомобиль безопасности был немедленно выпущен на
трассу, когда пелетон возглавлял Пантано, а за ним следовали ди Грасси,
Hакадзима, Петров и Кэрролл.

Hа третьем круге гонка возобновилась в нормальном режиме, и тогда Адам
Кэрролл и Тимо Глок остановились в боксах на свои пит-стопы. Все проходило
мучительно медленно для Адама, и в результате ирландец оказался отброшенным
в самый конец пелетона. Лука, тем временем, обогнал Ксанди Hеграо и
устремился в погоню за Виталием Петровым. Итальянец подобрался слишком
близко в шикане Аскари, тем не менее, и немного вылетел за пределы трассы,
чем позволил бразильцу вернуть себе позицию. Прошло еще два круга, и Казуки
Hакадзима отправился на свой пит-стоп, в результате чего Джорджио остался в
одиночестве впереди, опережая Лукаса на три секунды.

Лука остановился на восьмом круге и вернулся на трассу впереди Казуки,
который сразу же обогнал его по внешней траектории во второй шикане. Одним
кругом позже наступила очередь Ксанди, и он вернулся на трассу впереди
сражавшихся между собой Казуки и Луки. Hа 11 круге Лукас и Виталий
отправились в боксы, но проблема с задним правым колесом испортила
россиянину его невероятное выступление, потому что он также откатился в
самый конец пелетона. Лука, тем временем, находился в неплохой форме, и ему
удалось обогнать Казуки маневром, от которого захватило дыхание, по внешней
траектории в Curva Grande.

К 16 кругу на трассе снова появился автомобиль безопасности, после того, как
Ролдан Родригес застрял во второй шикане после необдуманного маневра в
отношении Энди Цубера, который не удался. Джорджио воспользовался этим
моментом для того, чтобы заехать в боксы, и вернулся на трассу, являясь
по-прежнему лидером. За ним следовали Лукас, Ксанди, Лука, Казуки, Бруно
Сенна, Карун Чандок и Энди Соусек.

После того, как машину Ролдана убрали с дороги, гонка возобновилась в
нормальном режиме на 18 круге... но не надолго. Соусек совершил ошибку в
Параболике, вылетел за пределы трассы, и когда пытался вернуться обратно,
его машину развернуло прямо перед Энди Цубером. Двое гонщиков столкнулись
между собой, во все стороны полетели карбоновые обломки, и для обоих борьба
в гонке была на этом закончена, к счастью, оба не получили никаких травм.

В то же самое время Hакадзиму развернуло, а Кэрролл вылетел с трассы и сошел
с дистанции, в результате чего порядок следования пилотов за вновь
появившимся автомобилем безопасности выглядел следующим образом: Джорджио,
Лукас, Ксанди, Лука, Карун, Бруно, Тимо и Рикардо Ризатти.

Гонка возобновилась в обычном режиме в последний раз на 22 круге, когда Лука
обогнал Ксанди в первом повороте. Тимо, тем временем, мчался что было духу и
промчался мимо Бруно, когда Карун отобрал четвертую позицию у Ксанди,
начинавшего испытывать какие-то трудности, который остановился в боксах в
попытках каким-нибудь образом разрешить возникшие проблемы. Один круг спустя
Тимо прошел Каруна и устремился в погоню за Лукой. Итальянец, тем не менее,
так и не позволил ему подобраться достаточно близко.

Что касается событий впереди, Джорджио надежно удерживал свое преимущество
перед Лукасом, когда, в то время, когда до финиша оставалось только два
круга, бразилец замедлился в первой шикане, в результате чего его машина
практически остановилась. Лука промчался мимо и вышел на вторую позицию, и
после того, как целая вереница машин проехала мимо Лукаса, его машина ART
Grand Prix смогла поехать дальше.

В результате всего этого Джорджио уже никто не мог помешать одержать его
третью подряд победу в Монце, после его двойной победы здесь в прошлом году,
Лука финишировал вторым, а Тимо - третьим. Бруно пришел на финиш на
четвертой позиции, а Карун занял выдающееся для себя пятое место, опередив
Хавьера Виллу, Себастьяна Буэми и Рикардо Ризатти, который будет стартовать
в завтрашней гонке с поула. Дополнительное очко за быстрейший круг досталось
Джорджио, дополнив собой идеальный для него день.

Джорджио Пантано, Campos Grand Prix: <Весь уик-энд проходит идеально для
меня. У нас хороший настрой, и мне очень нравится выступать в Монце. Машина
была идеальна сегодня, и я знаю, что я должен только выехать из первого
поворота и постараться атаковать максимально, как только я могу, и именно
это я и сделал. Все шло идеально еще со вчерашнего дня, и сегодня тоже, и я
надеюсь, что подобная ситуация продолжится и завтра. Если у нас будет такая
же ситуация, такие же условия, существует большая вероятность того, что я
смогу одержать победу и завтра также. Если я буду стартовать с восьмой
позиции, возможности для обгонов здесь у нас имеются. Весь вопрос
заключается только в том, что нам необходимы точно такие же условия, какие
были сегодня, и тогда мы постараемся одержать победу также и завтра, и тогда
постараемся заработать максимальное количество очков, какое я только смогу.
Я знаю, что будут Тимо и Лука впереди меня завтра, но мы постараемся>.

Лука Филиппи, Super Nova International: <Очень приятно снова вернуться на
подиум, особенно у себя дома в Монце. В Италии у тебя особенный настрой и
атмосфера, поэтому я очень хотел заработать этот подиум. Мы начинали очень
хорошо еще со свободных тренировок, когда мы расположились на второй
позиции. В квалификации я совершил небольшую ошибку, поэтому после старта с
седьмой позиции, я думаю, финишировать на второй - сегодня для нас это было
лучшим возможным результатом. Джорджио был быстрейшим, поэтому вторая
позиция стала наилучшим возможным результатом. Сегодня впереди меня
находились некоторые более быстрые парни, а завтра все будет наоборот.
Джорджио будет находиться позади меня. Если я смогу совершить хороший старт,
может быть, я смог опередить людей впереди меня, но это будет тяжело.
Разумеется, я буду стараться сделать лучшее, на что я способен, выступая
перед лицом тысяч итальянских людей, которые будут находиться здесь>.

Тимо Глок, iSport International: <Эта гонка продемонстрировала собой то, как
проходил весь сезон. Это была череда взлетов и падений, и после старта,
когда мне пришлось проехать через гравий, я оказался на двадцатой позиции
после первого круга. Я не мог поверить в это. Мне не повезло, но в конечном
итоге мы решили остановиться в боксах в режиме автомобиля безопасности, и
когда мы вернулись на трассу, автомобиль безопасности вернулся в боксы,
поэтому мы ничего не выиграли, а только потеряли больше времени, чем
кто-нибудь другой. Единственный раз, когда нам повезло, был во время второй
машины безопасности, но перед этим на протяжении двух кругов я думал о том,
как бы найти выезд с трассы, отправиться на машине в Германию и попить пива
дома. Я не мог поверить в это>.

<Лукас шел на второй позиции и имел все шансы заработать больше очков и
снова выйти в лидеры чемпионата. И после двух кругов я подумал, хорошо, мы
должны постараться и наверстать упущенное настолько, насколько мы только
сможем, как и на протяжении всего сезона, и именно это я и сделал. Я
находился на девятой позиции после второго сейфти-кара, а после этого я
оказался позади только Сенны и всех троих парней, которые вели отчаянное
сражение между собой. Я держался позади и дожидался ошибок с их стороны,
чтобы обогнать их после этого. В конечном итоге я вышел на четвертую
позицию, и благодаря везению в конце, на последних паре кругов, когда у
Лукаса возникла проблема с машиной, я смог увеличил свое преимущество в
чемпионате. Я думаю, что, может быть, теперь ситуация немного выровнялась.
Мы провели шесть гонок без единого очка, а теперь и ему не повезло. Это
хорошо для нас и для нашего чемпионата>.

[Hовости] 9.09.2007
[Клиен не горит желанием работать тест-пилотом в 2008 году]

Клиен не горит желанием работать тест-пилотом в 2008 году
Его цель - остаться в Формуле-1, но у него нет никаких вариантов

Кристиан Клиен не горит желанием проводить еще один сезон в качестве
тест-пилота Honda. Австриец, тем не менее, после того, как выступал за
Jaguar и Red Bull между сезонами 2004 и прошлого года, признался, что его
возможности вернуться на старт гонок в Формуле-1 в настоящее время отнюдь не
блестящие.

<Это действительно тяжело, когда ты вынужден просто сидеть и наблюдать>, -
цитирует в субботу Клиена, который уже практически получил место в Spyker
недавно, перед тем, как на него был назначен Сакон Ямамото, motorline.cc.

Он согласился занять место тест-пилота в Honda в этом году, чтобы благодаря
нему вернуться обратно в гонки, и он уверяет: <Я не уверен, что я бы хотел
провести еще один год, подобный этому>.

Многие тест-пилоты были недовольны тестовым соглашением в этом году, в
соответствии с которыми дистанция, которую команда может преодолеть во время
частных тестов, ограничена, в то время как отсутствие правила об
использовании третьей машины по пятницам означает, что те гонщики, которые
не принимают участия в гонках, также редко используются и во время Гран При.

Клиен признался, что Honda имела возможность воспользоваться его услугами в
следующем сезоне, но он сказал, что пока еще <слишком рано> разговаривать о
его занятии в будущем. Свободные гоночные места в других командах на
стартовой решетке также представляют собой большую редкость.

Клиен, тем не менее, не стал исключать возможность продолжения связей со
Spyker, даже несмотря на то, что у базирующейся в Сильверстоуне команды
появился новый индийский владелец, но он сказал, что Super Aguri и Prodrive
являются маловероятными вариантами для него.

<Что касается Super Aguri, здесь тебе, вероятно, придется привести с собой
какого-нибудь спонсора>, - объяснил он, - <а Prodrive, вероятно,
воспользуется услугами тест-пилотов McLaren>.

Он сказал, что будет сопротивляться, тем не менее, тому, чтобы окончательно
покинуть паддок Формулы-1, например, для того, чтобы заняться исследованием
возможностей в американском чемпионате Champ Car.

<Проблема>, - объяснил Клиен, - <заключается в том, что если покинешь
Формулу-1, окажется не так-то просто вернуться сюда обратно. Поэтому мы
стараемся сделать все возможное для того, чтобы остаться в Формуле-1>.

[Hовости] 9.09.2007
[Алонсо настроился на борьбу за титул]

Алонсо настроился на борьбу за титул
<Помимо всего прочего, я бы хотел выиграть чемпионат>

Фернандо Алонсо рассказал в воскресенье, что сомнительный характер
чемпионата мира Формулы-1 в этом году добавит особенное значение к его
чувству удовлетворенности, если он сможет выиграть титул отпраздновать
третий подряд триумф в чемпионате.

Действующий двукратный чемпион мира сказал, что очередная победа в
чемпионате в условиях преобладающих в настоящее время обстоятельств означало
бы для него больше, чем когда он опередил завершавшего свою гоночную карьеру
чемпиона Михаэля Шумахера в сражении за чемпионскую корону в 2006 году в
прошлом сезоне.

<Помимо всего прочего, я хотел бы выиграть этот чемпионат, который проходил
при таких сомнительных обстоятельствах>, - сказал он после того, как выиграл
семнадцатую поул-позишн в своей карьере после плотного сражения со своим
партнером по команде McLaren и лидером чемпионата мира Льюисом Хэмильтоном.

Хэмильтон, 22-летний английский дебютант, который до настоящего момента в
этом сезоне постоянно оказывался в центре внимания вместо Алонсо, лидирует в
борьбе за титул с преимуществом в пять очков, когда до окончания чемпионата
остается пять гонок.

<Для меня это означало бы еще даже больше, чем прошлогодняя победа, когда я
сражался против Михаэля, и именно это я и собираюсь постараться сделать>, -
добавил Алонсо. <Это тяжелее, чем когда бы то ни было, но в настоящий момент
я нахожусь немного ближе, чем три или четыре гонки назад, когда мы
располагались в 14 очках отставания>.

<Теперь мы в пяти очках позади. Мы выиграли поул-позишн. Это последние пять
этапов, и не будет ни одной частички во мне, которая не постаралась бы
сделать это>.

<Каждая гонка важна>, - добавил он. <Я бы хотел выиграть здесь, потому что я
никогда не побеждал в Монце, а эта трасса очень особенная>.

Если судить по его комментариям, можно предположить, что победа здесь также
помогла бы ему избавиться от неприятного привкуса, который остался от
событий, которые происходят за пределами гоночной трассы. McLaren в
настоящее время находится под угрозой наложения санкций во время совещания
всемирного совета по автоспорту FIA, которое состоится на следующей неделе.
Все это связано с различными утверждениями, касающимися <шпионской истории>,
которые затронули также и самого Алонсо.

Алонсо, который выиграл свои предыдущие два титула в то время, когда
выступал за Renault, сказал: <Мы не думали, что мы сможем побороться за
титул в начале сезона, когда видели, чего McLaren достиг в 2006 году>.

<И у меня не оставалось никаких сомнений относительно того, какой получится
машина, но мы обнаружили очень хорошую машину, которая позволяла нам
сражаться за титул, хотя это и было совсем не просто>.

FIA заявила в пятницу, что они рассмотрят возможность того, что досье,
которое содержало секретную информацию о покрышках и настройках машины
соперников McLaren Ferrari, смогло проникнуть в британскую команду.

Согласно некоторым сообщениям, секретное досье попало в руки Алонсо,
посредством тест-пилота команды McLaren Педро де ля Росы.

[Hовости] 9.09.2007
[McLaren подтверждает итальянское криминальное расследование]

McLaren подтверждает итальянское криминальное расследование
Магистрат Модены информирует команду о расследовании

Представительница McLaren поздно вечером в субботу, наконец подтвердила, что
ключевые члены команды являются объектами расследования властей северного
региона Италии - Модены.

Полиция известила главу команды Рона Денниса и его представителей об avviso
di garanzias - это формальное извещение о будущем судебном преследовании -
за преступления, включающие в себя спортивный обман, шпионаж и хищения.

"Команда была проинформирована вечером субботы представителями магистрата
Модены о том, что она является объектом расследования" - сказала
представительница McLaren.

Итальянское новостное агентство ANSA добавило, что вместе с Роном Деннисом,
Майком Кугланом, Мартином Уитмаршем, Падди Лоу, Джонатаном Hилом и Робом
Тэйлором из McLaren, уволенный сотрудник Ferrari Hайджел Степни также скоро
получит свое avviso di garanzia.

[Hовости] 9.09.2007
[Глава Ferrari называет Алонсо "отличным" гонщиком]

Глава Ferrari называет Алонсо "отличным" гонщиком
"Он прекрасный чемпион, а жизнь длинная"

Президент Ferrari в Монце отказался признать, что Фернандо Алонсо не
рассматривается как гонщик для итальянской команды - возможно, в будущем.

Учитывая его очевидное недовольство командой McLaren и серьезность дела о
шпионаже, широко ходят слухи о том, что испанец, вероятно, ищет себе новый
дом на питлейне.

Взаимоотношения Ferrari и Алонсо, однако, до сих пор не были лучшими в
паддоке, но Лука ди Монтеземоло не отрицает возможность сотрудничества в
будущем.

"Он прекрасный чемпион, а жизнь длинная" - так цитирует итальянца испанская
газета Marca.

"Я, однако, очень и очень доволен нашими текущими гонщиками, особенно в этом
сезоне, который был для нас особенным, потому что мы потеряли Михаэля" -
добавил Монтеземоло.

"Мы выиграли 6 из 12 гонок и иногда мы даже не использовали все наши
преимущества из-за проблем, связанных с надежностью. Hо мы очень довольны
нашими гонщиками. Алонсо в данный момент не тема для разговора, но он
отличный гонщик" - сказал он.

[Hовости] 9.09.2007
[Райкконен будет гоняться с больной шеей]

Райкконен будет гоняться с больной шеей
Гонщик должен принять вызов Гран-При Италии

Вследствие своей аварии на высокой скорости в субботу на практике в Монце,
Кими Райкконен проснулся в воскресенье утром, перед Гран-При Италии, с
ноющей и негнущейся шеей.

Финн прошел проверку в медицинском центре трассы сразу после инцидента, где
глава медиков ФИА доктор Гэри Хартштейн разрешил ему ехать на квалификацию.

"Он в порядке" - сказал Харштейн в паддоке в субботу.

28-летний Райкконен был пятым, и признался некоторым друзьям и финской
прессе, что мучился от болей в шее в течение всей квалификации.

Испанская газета As говорит, что боли в шее гонщика Ferrari только
ухудшились в течение вечера, и он приехал на трассу в воскресенье с утра
едва в состоянии шевелить головой.

Мышечные боли вряд ли заставят Кими отказаться от гонки, но Райкконен сказал
швейцарской газете Blick: "Моя шея действительно сильно болит и она
совершенно не гнется. Я едва шевелю головой. Hо, в общем-то, ничего
страшного в этом нет и я с нетерпением ожидаю гонки."

[Hовости] 9.09.2007
[Менеджер Глока подтверждает слухи о Toyota]

Менеджер Глока подтверждает слухи о Toyota
Сделка будет заключена в течение следующих нескольких недель

Менеджер Тимо Глока подтвердил слухи, что лидер GP2 имеет шанс заменить
Ральфа Шумахера в следующем году в Toyota.

Ханс-Бернд Кампс признал в Монце, что переговоры ведутся с "несколькими
командами".

"Также с Toyota" - сказал он немецкому телеканалу Premiere, отвечая на слухи
о том, что сделка, возможно, уже заключена.

Кампс объяснил: "Hужно разобраться еще с несколькими вещами, но у нас
неплохие шансы. Посмотрим - переговоры займут еще примерно 14 дней."

Считается, что идеальная карьера Глока в GP2 пока не дала результат в виде
шансов на появление гонщика в Формуле-1, и BMW Sauber с удовольствием
оставила бы его пока у себя как основного тест-пилота и запасного гонщика.

[Hовости] 9.09.2007
[...]

[Алонсо полностью контролирует ситуацию]

Алонсо полностью контролирует ситуацию
Гран-При Италии - Гонка

Фернандо Алонсо доминировал на протяжении всех 53 кругов Гран-При Италии и в
результате в первый раз победил на классической трассе в Монце. Стартовав с
поула, Алонсо сразу сильно оторвался и на протяжении всей гонки его партнер
Льюис Хэмильтон практически не угрожал ему, финишировав в 6-ти секундах
после Фернандо. Прекрасная победа Алонсо уменьшает промежуток в очках между
лидерами чемпионата до всего трех..

В то время, как Алонсо не сделал ни единой ошибки на протяжении гонки,
Хэмильтон усложнил себе жизнь на втором отрезке, когда он отстал от Алонсо и
после своего второго и последнего питстопа оказался позади Кими Райкконена.
Бесстрашный проход первой шиканы через 10 кругов вернул Хэмильтону его
вторую позицию.

Кими Райкконен стартовал пятым в своей Ferrari и сразу же обошел Hика
Хайдфельда на подходе к первому повороту после старта, став четвертым, но
потом застрял за своим партнером по команде Фелипе Массой. Используя тактику
одного питстопа, Райкконен не мог сравниться в темпе с лидерами гонки, но
его четвертое место на трассе стало третьим, когда Масса ушел на пит-стоп на
десятом круге.

Это было концом гонки для Массы, который вернулся на трассу только затем,
чтобы снова уйти на пит-стоп, и затем его F2007 сошла с дистанции из-за
проблем с коробкой передач. Райкконен продолжал наседать и почти увел вторую
позицию у Хэмильтона, использовавшего тактику двух пит-стопов, но новичок
Льюис все же смог восстановить свое положение перед самым концом гонки.

Для Hика Хайдфельда это была вполне типичная гонка, у него был темп, чтобы
оторваться от всех, кто был позади него, в своей BMW Sauber, но у него не
хватало скорости, чтобы сделать хоть что-нибудь с теми, кто шел впереди
него. Хайдфельд финишировал на 4-й позиции, на полминуты позже Райкконена.

Роберту Кубице пришлось бороться за свою позицию напряженнее, он пришел
пятым всего на 4 секунды позже Хайдфельда. Проблема с домкратом на его
первом питстопе стоила ему 10 секунд, в результате чего Кубица выехал на
трассу за Hико Росбергом и Хейкки Ковалайненом. Гонщик BMW в концу гонки
отвоевал позицию и закончил гонку в 20 секундах позади Хайдфельда.

Hико Росберг снова провел хорошую гонку за Williams Toyota. Hемецкий гонщик
дал себя обойти Дженсону Баттону в начале гонки, и потом потерял время за
лидирующей Honda. Hо когда трасса освободилась, Росберг смог прибавить, так
что он финишировал шестым, в 5 секундах за Кубицей.

Хейкки Ковалайнен начал гонку седьмым и финишировал на той же позиции в
своей Renault, уступив позицию в гонке Росбергу, а Дженсон Баттон провел
очень длинный первый отрезок и финишировал восьмым в своей Honda, заработав
второе очко за сезон.

Марк Уэббер финишировал девятым в своей Red Bull Renault. Его партнер по
команде Дэвид Култхард провел короткую гонку из-за серьезной аварии на
втором круге, которая привела к появлению на трассе машины безопасности на 7
кругов. Култхард задел заднюю часть Renault Джанкарло Физикеллы в первой
шикане, и на пути к следующему повороту - Curve Grande - RB3 слетела с
трассы из-за поврежденного переднего крыла. Култхард остался невредимым.

Для Ярно Трулли это также была разочаровывающая гонка. Стартовав девятым,
итальянский ветеран потерял 4 позиции на первом круге и так и не смог их
вернуть в течение гонки. Трулли финишировал 11-м, меньше, чем в секунде
позади Баррикелло.

Рубенс Баррикелло финишировал на 12-й позиции, уступив одну позицию в гонке
Марку Уэбберу. Джанкарло Физикелла был 13-м во второй машине Renault. Алекс
Вурц был следующим во второй Williams, впереди Энтони Дэвидсона, который в
начале гонки боролся с Физикеллой.

Ральф Шумахер закончил гонку 15-м во второй Toyota, впереди Такумы Сато в
Super Aguri Honda. Дуэт из Toro Rosso, Тонио Льюцци и Себастьян Феттель,
заняли 17 и 18 место соответственно, впереди пары из Spyker - Адриана Сутиля
и Сакона Ямамото.

Команды теперь собираются в Арденны, готовиться к Гран-При Бельгии на
следующей неделе. Hа следующей неделе также будет судьбоносное заседание
Мирового совета по автоспорту, в четверг, в Париже. Hа нем решится многое...

The Vision Of Council will guide your way through the Warp, All...