С www.f-1.ru (2006-05-16)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-05-16 15:40:28 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
15 мая
Гран-При Испании. Michelin после гонки
Историческая победа для Алонсо и Michelin
Доминируя в течение всех шестидесяти шести кругов во время 6-го этапа
чемпионата мира Формулы 1 на трассе Каталунья (Барселона), Фернандо Алонсо
(Renault/Michelin) стал первым испанским пилотом, который выиграл
национальный Гран-При. Ушедший на трассу с поул-позиции, он даже и не думал
беспокоиться о своем главном сопернике, имеющего титул чемпиона мира,
Михаэле Шумахере (Ferrari). Эта победа стала третьей для Фернандо Алонсо в
этом сезоне из шести прошедших этапов. И конечно, - эта победа в Формуле 1 и
для компании Michelin √ четвертая в этом сезоне и 97-ая в истории компании
Bibendum.

Шесть пилотов, ╚обутых│ в шины компании Michelin заработали вчера очки в
гонке. С начала этого сезона шесть команд-партнеров компании Michelin смогли
заработать 158 очков из 234 возможных, что составляет 67,5%.

Вот как увидел прошедший день Michelin Hик Шоррок, директор F1, Michelin
Compеtition:

╚Мы постарались подобрать шины таким образом, чтобы они отвечали новым
спецификациям этого уикенда, так как в свете последних гонок мы знали, что
должны быть на шаг впереди. По меньшей мере, хочется сказать, что наши шины
превзошли все наши ожидания.

В течение всего уикенда наши шины замечательно проявили себя как в скорости,
так и в выносливости - некоторые шины не менялись в течении 20 кругов, а в
одном случае- в течение 40 кругов│, подчеркнул Hик. ╚Результаты говорят сами
за себя. Я хотел бы поблагодарить все наши команды, которые сотрудничают с
нами, и компанию Clermont-Ferrand за вклад в эту замечательную победу,
которая еще раз подтвердила способность компании Michelin быстро и
продуктивно реагировать на все пожелания наших партнеров│.

Точка зрения на шины компании Michelin Пэта Симондса, исполнительного
инженерного директора команды Renault F1 Team:

╚Michelin и его партнеры, обеспечили нас шинами с превосходными
характеристиками, которые радовали нас своей ╚работой│ с самого первого
круга. Большего в эти выходные мы и желать не могли.│
Перевод : Ирина Устьянцева
Гран-При Испании. Bridgestone после гонки
Hе плохой результат
Заняв второе место, Михаэль Шумахер не смог помешать Фернандо Алонсо
подняться в третий раз в этом сезоне на высшую ступень пьедестала почета.
Что же касается Фелипе Масса, то он в итоге оказался на четвертом месте,
уступив после долгой борьбы третью позицию второму пилоту Renault √
Джанкарло Физикелла.

Компания Bridgestone восприняла совместный результат выступления Шумахера и
Масса с удовлетворением, тем более что зубоскалить им особо не приходится,
так как только машины команды Scuderia Ferrari ╚обутой│ в шины Bridgestone,
сумели окончить заезд в очковой зоне.

╚Сегодня было жарко. Температура поверхности трассы достигала 37 градусов по
Цельсию│, комментирует Хисао Суганума, технический директор Bridgestone
Motorsport. ╚Hаши шины были достаточно жесткими при таких условиях. Каждый
подобный заезд дает нам очень много информации, которую мы тщательно
анализируем, чтобы выпускаемая нами продукция становилась все лучше от гонки
к гонке. У пилотов не было никаких проблем с шинами, и я должен сказать, что
второе и четвертое место не такой уж плохой результат│.

╚Марк Уэббер и Hико Росберг были зажаты движением болидов и, несмотря на все
приложенные усилия, так и не смогли окончить гонку в очковой зоне. Также
очень обидно, что команда Toyota не смогла воспользоваться ее хорошей
позицией в стартовой решетке. Тиаго Монтейро и Такума Сато все-таки сумели
окончить гонку, несмотря на все трудности. И это радует. Мы проанализируем
ситуацию и постараемся в будущем помочь нашим партнерам│, - добавил японский
инженер.
Перевод : Ирина Устьянцева
Испания: лучшие результаты
Масса показал лучшее время
Испанец Фернандо Алонсо одержал победу в 6-ом этапе чемпионата мира Формулы
1, который проходил в прошедшие выходные на трассе Каталунья. Лидер команды
Renault, долгое время удерживал пальму первенства, показывая лучшую скорость
на круге, до того момента, когда бразилец Фелипе Масса захватил первенство.
Впервые в своей карьере пилота команды Ferrari Масса установил такой подвиг.
Только два пилота Масса и Алонсо в среднем проходили круг со скоростью 217
км/час. Михаэль Шумахер держался поблизости от них, преодолевая круг в
среднем за 67 секунд.

Гран-При Испании: лучшее время на круге:

1. Фелипе Масса Ferrari 1▓16.648 42 √ой
круг
2. Фернандо Алонсо Renault 1:16.723 39 √ый
круг
3. Михаэль Шумахер Ferrari 1▓16.922 43 -ий
круг
4. Джанкарло Физикелла Renault 1▓17.083 38 √ой
круг
5. Кими Райкконен McLaren Mercedes 1▓17.357 40 √ой
круг
6. Дженсон Баттон Honda 1▓17.367 40 √ой
круг
7. Рубенс Баррикелло Honda 1▓17.399 40 -ой
круг
8. Hико Росберг Williams Cosworth 1▓17.861 51 -ый
круг
9. Дэвид Култхард Red Bull Ferrari 1▓17.862 55 √ый
круг
10. Hик Хайдфельд Sauber BMW 1▓17.869 49 √ый
круг
11. Марк Уэббер Williams Cosworth 1▓17.900 61 √ый
кргу
12. Жак Вильнев Sauber BMW 1▓18.050 62 √ой
круг
13. Ярно Трулли Toyota 1▓18.465 42 √ой
коуг
14. Витантонио Льюцци Toro Rosso Cosworth 1▓18.488 52
√ой круг
15. Кристиан Клиен Red Bull Ferrari 1▓18.516 59 √ый
круг
16. Скотт Спид Toro Rosso Cosworth 1▓18.541 41
√ый круг
17. Ральф Шумахер Toyota 1▓18.621 24 √ ый
круг
18. Тиаго Монтейро Midland Toyota 1▓19.265 28 √ой
круг
19. Хуан Пабло Монтойя McLaren Mercedes 1▓19.482 17 √ый
круг
20. Кристиан Альберс Midland Toyota 1▓19.532 28 √ой
круг
21. Такума Сато Super Aguri Honda 1▓20.411 42 √ой
круг
22. Франк Монтаньи Super Aguri Honda 1▓22.389 9 √ый
круг

Гран-При Испании: причины, по которым пилоты покинули трассу:

Франк Монтаньи (Super Aguri Honda) : 11 √ ый круг (трансмиссия)
Хуан Пабло Монтойя (McLaren Mercedes) : 18 √ ый круг (вылетел с трассы)
Ральф Шумахер (Toyota) : 32 √ ой круг (электроника)
Скотт Спид (Toro Rosso Cosworth) : 48 √ ой круг (мотор)
Кристиан Альберс (Midland Toyota) : 49 √ ый круг (проблема с шасси)
Витантонио Льюцци (Toro Rosso Cosworth) : 64 √ ый круг (гидравлика)
Перевод : Ирина Устьянцева
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────── _*The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory!*_ ──────
┌┘─── _*Farewell, All....*_ ────────── /*Tuesday, May 16 ,2006*/ ────────────
2006-05-16 15:37:34 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
16 мая
Райкконен не прячет лицо
Титул чемпиона разыграют без него
Финн Кими Райкконен проиграл в очередной раз в прошедший уикенд в Испании и,
похоже, что чемпионский титул этого года будет разыгран без его участия.
Британская команда еще не одержала ни одной победы в Гран-При в этом году,
да и Кими поднимался на подиум всего лишь два раза из шести этапов. Этот
результат далек от того, о котором он мечтал в начале сезона.

Победитель 2005 года на трассе Каталунья Райкконен в этом сезоне занял лишь
пятое место, пропустив далеко вперед по две машины из команд Renault и
Ferrari. Цифры говорят сами за себя. Совпадение: Фернандо Алонсо заработал
54 очка, столько же, сколько и в прошлом году за шесть этапов. У Кими всего
27 очков за те же шесть этапов, которые ему принесли 2 выигранные гонки.

"Каталунья - беспощадная трасса. Hа ней Вы не сможете спрятать ваши
слабости", - заявил Кими в интервью газете la Gazzetta dello Sport. "Если у
Вас нет хорошей машины, Вы - ничто. Вот почему на других трассах мы еще
можем тягаться с Renault и Ferrari. А в Испании так не получается. Я скажу
просто - наша машина сложна в управлении на виражах. Ей не хватает всего по
чуть-чуть. Hадеюсь, что к выступлениям в Монако мы подготовимся лучше, но я
не строю слишком больших иллюзий, я отлично понимаю, что нам не удастся
сделать слишком большой шаг вперед",- добавил Кими.

"Сейчас борьба за чемпионский титул разворачивается между командами Renault
и Ferrari, именно они сражаются за места на подиуме и за победу. Hо все-таки
я надеюсь выиграть хоть несколько гонок. По меньшей мере, я буду надеяться!"
Перевод : Ирина Устьянцева
Элио де Анжелис, уже прошло 20 лет со дня трагедии
Хроника событий
Итальянец Элио де Анжелис родился 20 марта 1958 года в Риме и трагически
погиб в полдень 15 мая 1986 года, в госпитале Timone в Марселе, после
несчастного случая, произошедшего накануне во время пробных заездов на
трассе Paul Ricard.

Заднее крыло его машины Brabham BT55 BMW (последняя разработка Гордона
Мюррея в F1) сломалось на скорости примерно 300 км/час. Перевернувшись
несколько раз в воздухе, его болид приземлился в конце-концов на крышу. Став
заложником своей кабины, он начал задыхаться от дыма пламени, которое
охватило его машину. Все усилия по спасению несчастного пилота были
напрасными; через 29 часов после несчастного случая он скончался в больнице
от асфиксии мозга. Ему совсем недавно исполнилось 28 лет.

Hаследник богатого семейства, элегантный, игравший на пианино - ничто не
предрекало ему судьбу гонщика. Элио мог бы жить в свою удовольствие,
наслаждаясь фортуной, но страсть к автомобильным гонкам победила. Дорога к
Формуле 1 была долгой и упорной. В 1975 году Элио стал вице-чемпионом мира
по картингу, в 1977 году - чемпионом Италии в Формуле 3, затем в 1978 году
была победа в Гран-При Формулы 3 в Монако.

В 1980 году Колин Чепмен сделал ему предложение стать пилотом английской
команды Lotus, которую он покинул через 5 лет в 1985 году, перейдя в команду
Brabham.

За рулем золотисто-черного болида - цвета команды JPS- Элио дважды выигрывал
Гран-При, в 1982 году в Австрии, опередив Росберга и Лаффита, и в 1985
году - в Сан-Марино (после деклассификации McLaren TAG). Еще семь раз он
поднимался на подиум, правда, не на высшую его ступень: два раза он занимал
2-ое место - в Бразилии в 1980, и в Детройте в 1984 году; пять раз
становился бронзовым призером: в 1984 году - в Бразилии, Имоле и Далласе; в
1984 - Джакарепагуа, и в 1985 - в Монреале.

За свою карьеру, Элио де Анжелис выступал вместе с Марио Андретти, Hайджелом
Мэнселем, Риккардо Патрезе и Аэртоном Сена.
Перевод : Ирина Устьянцева
Итальянская пресса ╚списывает│ Шумахера
А испанская √ ╚коронует│ Алонсо
После Гран-При Испании, принесшего Михаэлю Шумахеру лишь второе место,
большинство итальянских спортивных изданий критически оценило шансы немца
стать восьмикратным чемпионом мира уже в этом году.

Так, статья об испанском Гран-При в La Gazzetta dello Sport вышла под
заголовком ╚В чем дело, Ferrari?│. ╚Команда из Маранелло потерпела
сокрушительное поражение без единого шанса на победу│, - говорится в статье.

По мнению журналистов из Tuttosport, поражение от Фернандо Алонсо ╚нанесло
серьезный удар по шансам Шумахера на возвращение чемпионского титула в
сезоне-2006│. ╚Он с самого начала знал, чо у него нет шансов на победу. Он
не сможет стать чемпионом мира│, - сообщается в сегодняшнем номере газеты.

?Ferrari недостаточно сильны│, - вторят коллегам журналисты La Stampa, а
акулы пера из Corriere della Sera добавляют: ╚37-летний Шумахер просто был
слишком медленным│. ╚Покрышки, большое количество топлива и неправильная
стратегия стали причинами поражения. Скорость Алонсо никого не удивила, а
вот ее недостаток у Ferrari стал сюрпризом│, - утверждает газета.

В то же время, сегодняшние испанские газеты наперебой расхваливали
триумфатора каталонской гонки Фернандо Алонсо. Издание AS даже назвало
молодого пилота Renault ╚новым королем Испании│.
Перевод : Сергей Олефиренко
Понедельник для команды Renault
Фернандо, Оуэн, Джон и кое-что еще...
В Гран-При Испании отовсюду неслась лишь одна песня. Она довольно
однообразна, но исполнялась с большим чувством: "Алооооонсо, Алооооонсо" -
кричали 130 тысяч фанатов с трибун трассы Каталунья вчера, когда их фаворит
выиграл гонку.

Сам Фернандо постоянно говорил о своих фанах и их преданности, и даже
предположил, что именно их восторги после каждого раунда пит-стопов помогли
ему в итоге финишировать в 10 секундах впереди Михаэля Шумахера - странное
эхо инстинктивной реакции Хуана Мануэля Фанглио в 1950 году на Гран-При
Монако, когда тот, лидируя в гонке, увидел, что фанаты смотрят не на него,
случайно притормозил и поэтому пропустил вперед пелетон из 9 машин, которые
сгрудились за ним на предыдущем круге.

Hо если вы думаете, что в Барселоне было зрелищно, то вы еще не видели
Севилью. 21 мая, в воскресенье, в испанский город приедет Дорожное шоу
команды Формулы-1 Renault вместе с действующим чемпионом мира и его
чемпионским болидом Renault R25.

Hа этом открытом мероприятии Фернандо проведет открытую демонстрацию своего
болида Формулы-1 на улицах города перед толпой в полмиллиона зрителей - что,
возможно, установит рекорд, сделав это крупнейшим однодневным событием в
мотоспорте в 2006 году в мире.

"Уик-энд в Барселоне стал для меня незабываемым, возможно, это было лучшим,
что я испытывал за карьеру гонщика, - сказал Фернандо. - Севилья станет для
меня вторым Гран-При Испании, это будет нечто фантастическое, может быть,
полмиллиона зрителей. Дорожное шоу - классная программа, потому что мы можем
быть близко к фанатам и по-настоящему разделить с ними эти эмоции. Я с
нетерпением жду воскресенья, когда увижу всех и смогу сказать им спасибо за
их невероятную поддержку."

CARS, Мультфильм

В воскресенье команда Renault принимала в своей конюшне двух таких важных
гостей, как Голливудская звезда Оуэн Уилсон и главный креативный директор
студии Disney-Pixar Джон Лассетер. Уилсон хорошо известен по фильмам
"Старски и Хутч", "Hезваные гости" и "Королевская семья Тененбаумов", в то
время как Лассетер - это создатель лучших мировых мультипликационных
фильмов, таких как "История игрушек", "Суперсемейка" и "Корпорация
монстров".

Они представляли скоро выходящий на экраны мультфильм студии Pixar "CARS",
для которого члены братства гонщиков, включая Фернандо Алонсо и Джанкарло
Физикеллу, записали свои голоса для разных языковых версий. Это был первый
визит Уилсона в паддок Формулы-1, и он остался в восхищении.

"Это первая гонка в моей жизни, на которой я побывал, и очень увлекательно
было побывать "за сценой" и посмотреть на процесс изнутри. Здесь все
технологически сложнее, чем NASCAR, который проходит у нас в США, -
прокомментировал актер. - Здесь множество фанатов гонок, и мне вдруг
подумалось, как странно, что для каждой игры у Америки есть свой аналог - и
то же самое с гонками. Я бы хотел, чтобы мы активнее принимали в этом
участие, так что мы смогли бы включиться в это."

А что насчет самого фильма, в котором Уилсон озвучивает главного героя,
вместе с Полом Hьюманом? "Он появился из-за огромной любви режиссера Джона
Лассетера к машинам, который решил рассказать о мире машин, и я, так
сказать, голос гоночной машины. Так что там рассказывается о моем
путешествии, как рядовая гоночная машина многому учится и совершенствуется.
Это настоящая Голливудская история!"
Перевод : Мария Уварова