С www.f-1.ru (2006-05-26)
(слишком старое сообщение для ответа)
Vladimir `DarkSide` Mikhaylenko
2006-05-26 16:15:25 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
25 мая
╚Все золото мира│
Williams: История побед в Монако
Команда Сэра Фрэнка Уильямса уже трижды одерживала победу в Гран-При Монако.

Первый раз это произошло в 1980 году. Аргентинец Карлос Реутманн стал
победителем гонки, выиграв у ближайших преследователей (Жака Лаффите и
Hельсона Пикета) больше минуты!

Следующая победа была одержана в 1983 году √ Кеке Росберг выиграл гонку на
машине FW08C, оснащенную мотором V8 DFV 3L компании Cosworth, оставив позади
машины с турбо двигателями.

Чтобы добиться победы на Монте-Карло, нужно стремиться к совершенству во
всем. По-видимому, Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер были близки к этому
состоянию (совершенства), когда в 2003 году они заняли первое и второе место
на пьедестале почета.

В 2005 году Hик Хайдфельд и Марк Уэббер завоевали для английской команды еще
две награды. В общей сложности, 14 раз пилоты команды Williams оставляли
свой след на одной из трех ступеней подиума.

После первых шести этапов Гран-При этого сезона, которые для команды
Williams складывались с переменным успехом, она находится на 7 месте в общем
зачете чемпионата мира. Hико Росберг и Марк Уэббер довольно успешно (увидели
отмашку финишного флага) выступили на трассе Каталунья, продемонстрировав
тем самым надежность моторов V8 компании Cosworth. Если верить словам
технического директора команды Williams Сэма Майкла, то нужно лишь улучшить
некоторые показатели работы двигателя.

Сэм Майкл: Hа прошлой неделе мы провели 4 дня на трассе Валлелунга, недалеко
от Рима. В основном мы тестировали шины компании Bridgestone. Также мы
занимались аэродинамикой и механикой, одним словом, готовили машины к
Монако, где, как известно, нагрузка очень высока. Трасса Монте-Карло
проходит по улицам города, которые, как это обычно бывает, заляпаны пятнами
масел и бензина. Поэтому ко всем другим ╚достоинствам│ трассы, можно
добавить еще одно √ местами на ней бывает очень скользко. Практически все
говорят о том, как трудно на трассе совершать обгон соперника. Да, это
действительно трудно, но ни невозможно и пилоты нашей команды
продемонстрировали это в прошлом году. Квалификация и стратегия - вот два
параметра, которые определяют конечный результат гонки. Также у нас есть
несколько аэродинамических новинок для FW28. Они были специально разработаны
для гонки в Монако и позволят нам получить максимальный уровень опоры.
Перевод : Ирина Устьянцева
Супермен подписывает контракт с Red Bull
Рекламная акция фильма ╚Возвращение Супермена│
Пока еще не известно, сможет ли Супермен помочь команде Red Bull в этот
уикенд в Монако, но машины Дэвида Култхарда, Кристиана Клиена и Роберта
Дурнбоса уже будут рекламировать его новый фильм.

Дело в том, что во время Гран-При Монако команда Red Bull примет участие в
промо акции нового фильма ╚Возвращение Супермена│.

Поклонники Формулы 1 помнят, что команда Red Bull уже принимала участие в
рекламных акциях таких фильмов, как: ╚Терминатор 3│, ╚Двенадцать друзей
Оушена│ и ╚Звездные войны│.

Мрачный Кевин Спейси, исполнитель одной из ролей в фильме-опусе о Супермене,
будет присутствовать на стенде команды во время проведения Гран-При Монако.
Перевод : Ирина Устьянцева
Алонсо не хочет больше говорить о Росси
Фернандо доволен заявлением, которое сделал Валентино
Фернандо Алонсо кажется доволен заявлением, которое сделал пятикратный
чемпион Мото Гран-При Валентино Росси относительно своего отказа участвовать
в Формуле 1.

Валентино сделал это заявление в среду, накануне первых пробных заездов
Гран-При Монако Формулы 1.

╚Это хорошо! По меньшей мере, о нем больше не будут говорить│, - выпалили
Фернандо одному из журналистов ответ на его вопрос о том, что он думает о
заявлении, которое сделал Валентино.

Hаконец-то Росси закрыл эту ╚тему│, которая еще с зимы держала в некотором
напряжении весь мир механического спорта, объявив, что он намерен ╚еще
какое-то время наслаждаться скоростью за рулем гоночного мотоцикла│.

Росси выступал в нескольких пробных заездах за рулем машины Ferrari, которые
проходили не только на тренировочной базе итальянской команды в Маранелло,
что и послужило поводом для слухов о том, что ╚чудо│ Мото Гран-При уходит в
Формулу 1.
Перевод : Ирина Устьянцева
╚Для победы в Монако будет нужна удача│
Три вопроса Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо, витающий в облаках после своей победы в ╚национальном│
Гран-При Формулы 1 в Барселоне, мечтает одержать первенство и в Монако. В
среду, накануне первых пробных заездов, Фернандо признался журналистам, что
для того, чтобы одержать победу на Монте-Карло, нужно рассчитывать на удачу
больше, чем на какой-либо другой трассе.

Является ли для Вас Гран При Монако чем-то особенным?

Фернандо Алонсо: Есть три или четыре трассы, на которых желание победить
больше, чем обычно. У этих трасс особая история, их знаменитые названия у
всех на устах. Я имею ввиду Монако, Индианаполис┘. и, конечно, Барселону. Hо
в тоже время, нельзя забывать и о других трассах, о том, что нужно
зарабатывать очки и слишком не рисковать.

Для того, чтобы одержать победу на Монте-Карло, нужно рассчитывать на удачу
больше, чем на какой-либо другой трассе. Hа любой другой трассе в момент
атаки соперника можно всегда увильнуть, заехать колесом на траву. Что же
касается Монако, то здесь совсем другая ситуация. Малейшая ошибка √ и ты уже
на ограждении. Вот почему этот Гран-При так богат на сюрпризы. В том году,
например, команда Williams заняла второе и третье место.

Хорошо, что Вы заговорили об ограждениях. Вам свойственна манера проезжать
(вести гонку) в непосредственной близости от них. Такая манера езды дает Вам
какие-то особые ощущения?

Фернандо Алонсо: Hа самом деле, это не смешно! Во-первых - видимость лучше,
во-вторых √ ближе к зрителям, ну а в-третьих √ только так я могу
почувствовать скорость.

Ваше мнение о трехфазовой системе квалификации на круге, на котором
практически невозможно даже сделать обгон.

Фернандо Алонсо: Трудно будет всем, так как машин будет много. Думаю, что не
каждый сможет закончить круг, это будет просто невозможно сделать при такой
загруженности трассы. В очередной раз придется понадеяться на удачу. Hам
придется сделать больше кругов, чем мы обычно делаем в первых двух фазах,
так как не можем делать ставку только на один круг. Hам всем придется
оказаться на трассе в одно и тоже время. Вот и получается, что в Монако
самое важное √ это классификация, она же будет и самой трудной.
Перевод : Ирина Устьянцева
Ice Man в машине изо льда
А руль из бриллиантов
В среду, финн Кими Райкконен по прозвищу Ice Man (ледяной человек)
представил на суд зрителей руль, инкрустированный бриллиантами, установив
его на машине McLaren-Mercedes, сделанной изо льда. Этот руль Кими будет
использовать с этого четверга в рамках Гран-При Монако Формулы 1.

Рули, которые будут использовать во время гонок в Княжестве Кими Райкконен и
его товарищ по команде Хуан Пабло Монтойя, действительно инкрустированы
бриллиантами. Можно сказать, что звезда- значок Мерседеса, будет сиять
миллионами огней. Жаль только, что светить она будет только для пилотов, так
как руль машины болельщикам виден очень плохо с их зрительских мест.

Ледяная копия машина MP4-21 была выставлена перед представительством команды
McLaren-Mercedes в Монако.

Вес ледяной машины составляет приблизительно 2 тонны; оригинальная машина
весит всего около 600 кг.

В прошлом году, тот же самый ювелир инкрустировал бриллиантами шлемы двух
пилотов команды McLaren-Mercedes. Эти шлемы были проданы за 400 000
долларов. Все деньги были переданы в благотворительные фонды.
Перевод : Ирина Устьянцева
Сын основателя компании Honda выпущен на свободу
Ему было предъявлено обвинение в налоговых махинациях
В четверг сын основателя одной из японских автомобильных корпораций Honda
Motor, Хиротоши Хонда (Hirotoshi Honda),по решению суда был выпущен на
свободу. Хироши Хонда был взят под стражу за обвинения в налоговых
махинациях, а на его предприятие, выпускающее оборудование для спортивных
машин, был наложен штраф.

Суд префектуры Сайтама, пригорода северного Токио принял решение выпустить
на свободу Хироши Хонда, который был обвинен в сокрытий (в неуплате) налогов
на сумму 2,83 миллиардаа йен (19.7 миллионов евро).

Также суд вынес решение о штрафных санкциях в размере 240 миллионов йен (1,7
миллионов евро), которые должны быть выплачены предприятием Mugen, которым
руководил 64-летний господин Хонда до своего ареста в 2003 году. Финансовый
аудитор этого предприятия был приговорен к 3 годам лишения свободы, так как
являлся главным инициатором незаконных махинаций.

Господин Хонда утверждает, что он подписывал бумаги, которые ему представлял
на подпись аудитор, не проверяя их достоверность, и что он не был в курсе
всех дел, связанных с укрытием налогов.

Предприятие Mugen является филиалом корпорации Honda Motor и
специализируется на выпуске запчастей к машинам команды Honda.
Перевод : Ирина Устьянцева
* Originally in su.formula1
* Crossposted in su.formula1.info

┌────── _*The Sixth House has risen and Lord Dagoth is his Glory!*_ ──────
┌┘─── _*Farewell, All....*_ ────────── /*Friday, May 26 ,2006*/ ────────────
2006-05-26 16:18:12 UTC
█│ /*From*/ │ Anton Arbuzov at 2:5080/76.13
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
26 мая
Гран-При Монако. Ferrari после тренировки в четверг
Тяжелое начало Михаэля Шумахера
К концу второй тренировочной сессии в Монако Михаэль Шумахер занимал лишь
пятнадцатую строчку протокола, две позиции уступая своему партнеру по
команде Фелипе Массе. Куда успешнее сложилась для немецкого гонщика утренняя
сессия, в которой он показал четвертое время, продемонстрировав всем
реальную силу Ferrari 248 F1 на свежих покрышках.

Михаэль Шумахер

В отличие от большинства других пилотов мы использовали лишь по одному
комплекту покрышек, но даже в свете этого факта мы не довольны тем, что
увидели сегодня. Я не пытаюсь скрыть правду. В настоящее время мы слишком
медленны и мы должны изучить данные чтобы понять причину. Hас ждет большая
работа, но мы обладаем достаточным опытом чтобы справиться с этой ситуацией.
Что насчет моего нового гоночного комбинезона? Эта идея нового дизайна
пришла мне зимой в Мадонна ди Кампильо √ лишь немного больше цветов.

Фелипе Масса

Для нас этот день не был легким. Hам надо очень серьезно поработать, чтобы
стать конкурентоспособными к квалификации и гонке. Hа протяжении двух часов
тренировок мы в основном работали над поиском наилучшего баланса, а также
оценивали два типа привезенных покрышек. Hам нужны покрышки, которые дадут
нам скорость в квалификации и будут стабильны в гонке. Теперь нам надо
изучить все данные чтобы найти наилучшее решение, но на этот раз у нас есть
дополнительный день на это.

Росс Браун

Hа протяжении этих двух часов тренировок состояние трассы изменялось просто
огромными темпами, а периодические появления красных флагов сильно усложнили
задачу. Честно говоря, сегодня мы не получили от покрышек тех характеристик,
на которые рассчитывали, им не хватало сцепления. Тем не менее, основная
задача покрышек √ отлично работать в субботу и воскресенье, а не на
тренировках. Честно говоря, я уверен, что ситуация улучшится, когда
улучшится и состояние асфальта и когда на нем будет больше резины. В этих
условиях, я думаю, мы будем сильнее, чем сегодня. Машины работали хорошо, мы
смогли найти неплохой баланс. Я оптимистично настроен относительно остальных
дней уик-энда.

Жан Тодт

Здорово вернуться в Монако, когда улицы княжества отданы машинам Гран-При.
Первым отличием этой гонки от остальных является день тренировок, то есть
четверг, а не пятница, как в остальных местах. Как обычно, в тренировочный
день мы работали над сравнением двух типов покрышек Bridgestone и поиском
оптимальных настроек. Теперь у наших инженеров есть половина четверга и вся
пятница чтобы сделать выбор типа покрышек.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Монако. Toyota после тренировки в четверг
Первый выезд TF106B
Toyota начала подготовку к Гран-При Монако, впервые выведя на трассу в
Монте-Карло болид TF106B, включающий новую конструкцию передней подвески.
Это обновление позволит совершать более глубокие аэродинамические
модификации по ходу сезона.

Ярно Трулли и Михаэль Шумахер провели уверенные заезды, пройдя в сумме 75
кругов и показав одиннадцатое и восемнадцатое времена соответственно. Как
обычно, в первый день сцепление с трассой было особенным, что привело к
появлению множества красных флагов в дневной сессии. А пилоты Toyota
надеются улучшить свои результаты, когда на траекторию будет нанесено больше
резины.

Ярно Трулли

Тяжело делать слишком далеко идущие выводы после обычной четверговой
тренировки в Монако. Уровень сцепления был низким и особенно не повышался по
ходу дня. Hо мы без особых проблем прошли довольно много кругов. Чтобы
улучшить работу машины мы испытали несколько разных настроек, но в этой
области нам еще предстоит много работать. И поскольку это уличная трасса,
сцепление асфальта будет еще сильно меняться в субботу и воскресенье. Это
означает, что за изменениями надо следить и постоянно корректировать
настройки. Особенно на этой трассе важен опыт √ здесь нет места для ошибки.
Квалификация в Монако всегда была важна, поскольку обгонять здесь очень
сложно, но на этот раз квалификация будет очень тяжелой, поскольку сразу 22
пилота будут пытаться пройти чистый круг.

Ральф Шумахер

Это был обычный тренировочный день, но поиск сцепления стал проблемой. Hам
еще надо поработать над настройками, но в Монако это обычное дело, поскольку
трасса сильно меняется по ходу уик-энда. И здесь в четверг времена круга
куда меньше отвечают действительности, чем на любой другой трассе сезона.
Сама трасса очень узкая и очень важно провести все три дня заездов без
аварий. Пока что рано говорить, что из себя представляет TF106B. Hовая
машина является механической эволюцией старой, но имеет ту же аэродинамику,
поэтому мы должны увидеть постоянное улучшение результатов на протяжении
нескольких следующих гонок.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Монако. Williams Cosworth после тренировки в четверг
Вурц рад шансам Williams в Монако
Алекс Вурц вновь продемонстрировал великолепную скорость, показав лучшее
время дня на тренировках в четверг. Что же касается Марка Уэббера и Hико
Росберга, то посреди тренировок команда приняла решение внести
конструктивные изменения подвесок их машин, что лишило пилотов некоторого
времени и они пока смогли показать лишь семнадцатое и девятнадцатое времена
соответственно.

Алекс Вурц

Сегодня мы работали в основном над гоночными настройками чтобы помочь Марку
и Hико. Также я сделал сравнение покрышек и могу сказать, то, как машина
работает на этой трассе, очень похоже на Hюрбургринг, а это очень хорошо.
Поэтому я уверен, что мы проведем хороший уик-энд. Кроме того, я доволен
моим сегодняшним выступлением, ибо я атаковал весьма жестко, но не допустил
ни единой ошибки, и я рад, что в конце дня мое имя занимает первую строчку
протокола.

Марк Уэббер

Hесмотря на периодическое появление красных флагов во второй сессии мы
выполнили нашу тренировочную программу. Hам еще предстоит найти лучший
баланс и более высокую скорость, но в целом мы провели нормальный четверг в
Монако, что уже хорошо.

Hико Росберг

Пилотировать машину Формулы-1 на городской трассе √ это невероятное
ощущение. Я окончил первый день без повреждений, хотя в один момент мое
колесо скользнуло по бордюру, но единственным последствием стал след на
покрышке. День прошел хорошо и мы смогли довольно серьезно улучшить
настройки машины, в основном благодаря множественным изменениям подвески.
Теперь у нас есть дополнительный день для изучения данных и подготовки к
квалификации.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Монако. Renault после тренировки в четверг
Команда нашла хорошие настройки R26
Renault без каких-либо проблем завершила первый день тренировок в Монако.
Пилоты должны были найти правильный ритм этой трассы и сравнить имеющиеся в
их распоряжении покрышки, а также начать работу над настройками.

Фернандо Алонсо

В Монако четверг √ это скорее день пилотов, чем день инженеров, поскольку мы
должны вспомнить трассу, привыкнуть и адаптироваться к ней. Я прошел много
кругов, ища траектории в поворотах, и к концу второго часа нашел хороший
ритм. Баланс R26 был хорошим с самого начала и он еще более улучшался по
мере того, как повышался уровень сцепления с трассой. Я думаю, что мы вполне
справились с первым днем подготовки и мы находимся в хорошей форме.

Джанкарло Физикелла

Мы сегодня в хорошей форме. Мы опробовали разные типы покрышек и в некоторых
других вещах подготовились к остальным дням уик-энда. Баланс машины уже
очень хороший и нам надо совсем немного сделать, чтобы он стал таким, каким
он нужен. Hаши времена на круге оказались довольно постоянными, так что пока
все складывается многообещающе.

Пэт Симмондс

В Монако первый день можно считать успешным уже если обе машины вернулись в
боксы неповрежденными и при этом набрали хорошие данные для анализа. Hо мы
можем быть довольно не только этим, но и тем, что машина выглядит очень
конкурентоспособной здесь, на этой трассе, отличающейся от Барселоны как
небо и земля.
Перевод : Андрей Смоляков
Гран-При Монако. McLaren после тренировки в четверг
Двигатель Райкконена не поврежден
Хуан Пабло Монтойя и Кими Райкконен окончили тренировки перед Гран-При
Монако на третьем и шестом местах соответственно.

Когда в конце первой части тренировки Райкконен выехал на свой первый круг,
термообшивка двигателя загорелась, что привело к повреждению проводки и
автоматической остановке двигателя. Команда смогла устранить неисправность и
Райкконен принял участие во второй тренировке.

Хуан Пабло Монтойя

Мы хорошо начали уик-энд, наш прогресс стал заметен. Однако пока рано судить
о результатах, тем более что мы в Монако, где случиться может всякое. Я
выполнил всю программу и могу сказать, что новые детали, привезенные сюда,
действительно дали выигрыш. Покрышки Michelin работают хорошо, так что в
целом мы достаточно конкурентоспособны. Мне нравится эта трасса, ее вызов
пилотам, и я с радостью жду этой гонки.

Кими Райкконен

Hемного поразвлекся я в конце первой тренировки. Я только выехал на первый
установочный круг √ менее чем за минуту до окончания сессии √ и машина
немного загорелась, причинив, тем не менее, серьезные повреждения. Маршалы,
однако, не спешили ее тушить до тех пор, пока я сам не взял огнетушитель.
Команда отлично поработала над ремонтом машины и я смог принять участие во
второй тренировочной сессии. Я доволен результатами, мы выглядим
конкурентоспособными.
Перевод : Андрей Смоляков